снятие госномера.

ZVT

http://news.mail.ru/inregions/...317/?frommail=1 собственно сабж
Внимательно читая не могу отделаться от чувства,что например "Большинство из нарушителей привлекли внимание инспекторов установленными на передних окнах автомобиля шторками либо тонировкой (практически каждый второй). Светопропускаемость стекла замерялась тут же с помощью специального прибора 'Тоник', который должен показать как минимум 70 процентов, иначе неминуем штраф.

- Шторы разрешены к использованию лишь в туристических автобусах и на задних окнах автомобиля. На передних они ограничивают обзор водителя, а значит, он нарушает правила дорожного движения. Даже устранение нарушения на месте не освобождает его от ответственности. Снимаются госномера и запрещается эксплуатация автомобиля. Забрать свои номера автовладелец сможет сразу же после устранения нарушения и оплаты штрафа в Управлении ГИБДД по РБ." не что иное,как беспредел.
Я сам противник тонировки,но насколько понимаю,должны соблюдаться правила проверки-температура,атмосферное давление,влажность сама проверка проводиться в помещении.Нет?
В конце концов проверять техническое состояние авто на дороге разве не запрещено?

hollivell

Да. но кто из проверяемых об этом указал в объяснениях и протоколе?
должны предъявить свидетельство о поверке прибора,инструкцию. если что не так - обращать внимание на это понятых.

не запрещено проверять на дороге.осуществляется эксплуатация автомобиля, и он должен соотвествовать требования технического регламента. если инспектор выявляет неисправность то он составляет протокол. а дальше НОНД.

конечно указанные Вами недочеты полицаев нужно отражать в протоколе и обращать внимание понятых (температура влажность и т.д.) но что будет волновать судью - есть нарушение? прибор показал светопропускаемость ниже нормы - нет оснований не доверять.

handmade

не понял. они что, светопропускаемость шторки меряют?!

officerrrrr

А подскажите...
В где написано, что можно производить замер светопропускаемости вне стационарного поста?
У меня другие сведения из наставления.

panzerhaubitz

hollivell
прибор показал светопропускаемость ниже нормы - нет оснований не доверять.

Да что прибор... Безвредная, сущности, штуковина. Вы далее читайте.

Показания свидетелей (ИДПС) - подтверждают данные, изложенные в протоколе.

А показаниям водителя суд имеет основание не доверять, т.к. это избранный водителем (обвиняемым) способ защиты.

Вот так, факт защиты самого себя в суде является основанием к вынесению обвинительного заключения.

Чо, обыкновенный фашизм.

hollivell

Чо, обыкновенный фашизм.

это ещё не обыкновенный фашизма, а вот то что судья выстыпает фактически в роли обвинителя - вот это то самое и есть

Ytro

бред какой то, прокуратуры на них нет что ли?

Устранение причины неисправности на месте в любом случае не влечет за собой снятие грз

ZVT

Ytro
Устранение причины неисправности на месте в любом случае не влечет за собой снятие грз
Так то оно так,но эти господа,призванные охранять Закон,
грубо его же попирают .
Не стесняясь при этом средств массовой информации.
Таки вот дела.

Ytro

ZVT, так и водилы поди лохи попадались...

жалоба в прокуратуру их вразумит, чем больше жалоб, тем лучше работать будут

Voices

молодцы гаишники. Дорога в Башкирии теперь, хоть на пару дней ,но стала немного безопаснее.

Voices

ZVT
Так то оно так,но эти господа,призванные охранять Закон,
грубо его же попирают .

Жалко еще фары с колхоз-ксеноном не проверяли.

ZVT

Voices
молодцы гаишники
Они были бы молодцами,если б действовали по закону.Не 2 дня в полгода,а постоянно.И законно.
Voices
Жалко еще фары с колхоз-ксеноном не проверяли
Не могу не согласится.По закону там по моему лишение идет.

handmade

Voices
Жалко еще фары с колхоз-ксеноном не проверяли.

как-то остановили меня "за тонировку", когда еще не было снятия номеров, просто штраф. гаишник вроде грамотный попался, никакие подколки про "поверку прибора" не помогли, все показал, объяснил. меряем, значит "светопропускание" и тут мимо поста, ослепляя нас, проносится заниженная шайтан-арба с колхозным ксеноном. мент и глазом не повел, его коллеги тоже.
говорю - типа, ты вот грамотный такой, почему его не остановил, ведь за это предусмотрено лишение прав? ответ был замечательный: "а МНЕ не мешает, сам с ксеноном езжу" 😊
после этого окончательно перестал верить во всякие "проверки" и прочие потуги наведения "порядка" на дорогах этой страны.
пока закон применяется избирательно, а исполнители - идиоты, никакой порядок в принципе невозможен.

Voices

ZVT
Не 2 дня в полгода,а постоянно.И законно.

Ну было б хуже если б и этих двух дней не было бы.