Прошу совета по ремонту по КАСКО

Лонжерон

Доброго здоровья всем!
Вот за 30 лет впервые попал в ДТП. Легкое. Повреждения минимальны, но требуется замена капота, решетки радиатора, ремонт и покраска бампера.
Но канитель достала.
Сначала согласовывали убыток две недели, потом, когда приехал на СТО, послали на повторное рассмотрение, потому что при первичном не увидели. Проваландались еще месяц в общем. Теперь страховая одобрила повтор, но снизила трудоемкость. При этом ещё проваландались с повторным одобрением с 17 июня по 6 июля, потому, что якобы не пришла почта с запросами (дважды) от СТО. Пока сам не разрулил и не проконтролировал....
Да ДТП произошло 28 мая. 30 мая я подал документы. Теперь только, вчера пришли запчасти, но с неполным одобрением. СТО собирались снова посылать фото. Я немного поднаехал, попросил хотя бы тогда капот поменять. И тут их осенило, что да, поменяем, и покажем, что без доп. работ в которых отказали, детали на место не встают. Т.е. это еще...недели две. Только машина уже стоять будет.
С такой ситуацией впервые. Подскажите, куда писать жалобу? В страховую, но это ведь на них самих и жаловаться. В союз потребителей?

тимофей17

А зачем вообще связываться с ремонтом по каско? Возьмите деньги и дальше сами ремонтируете.

Лонжерон

Договор такой со страховой

АндрейД

на счет договор такой со страховой - счас когда есть направление на СТО конечно поздно, но при подаче документов не смотря на то что написано в договоре я б написал что прошу возмещения деньгами. Мне говорили, что такого страхового возмещения как направление на СТО - нет. Следовательно страховое возмещение в законе предусмотрено только деньгами. Сослаться на НПА не могу но у меня был договор каско и тоже - направление на СТО. СТО было ближайшее за 200 км и я указал в заявлении что хочу получить деньгами. Мне и перечислили деньгами хотя они были в курсе что в договоре страховое возмещение - направление на СТО.

Что касается Вашего вопроса то общаться письменно надо со страховой компанией. так как договор КАСКО у вас со страховой.И все притензии к ним.Когда занимался своим страховым случаем, читал практику по аналогичным как у Вас вопросам - задерживают некачественный ремонт и т.д. и мнение было нужно долбить страховую.
так же не знаю как вариант - отремонтировать за свои и требовать деньги с страховой. возможно в суд прийдется обращаться, зато отремонтируют как надо.

Лонжерон

Спасибо, буду знать.
В суд, конечно идти просто не в кассу, нету времени, а время нужно много.
Да ещё и командировка предстоит в сором времени недели на две.....
Ладно, спасибо. Буду долбить страховую.

fref1

АндрейД
Следовательно страховое возмещение в законе предусмотрено только деньгами. Сослаться на НПА не могу но у меня был договор каско и тоже - направление на СТО. СТО было ближайшее за 200 км и я указал в заявлении что хочу получить деньгами. Мне и перечислили деньгами хотя они были в курсе что в договоре страховое возмещение - направление на СТО.

Вам просто повезло, каско это добровольное страхование и если в договоре стоит СТО, то вы обязаны отправить на СТО, конечно вы можете посудится и получить деньгами, но как я понял ТС нужно быстрее.

У меня такие же повреждения, но для того что бы не простаивать, я заехал на СТО на осмотр, они за день всё разобрали отфотографировали, собрали (отдал 1000 руб) и забрал машину. Отправили фото и акт скрытых повреждений в страховую, пока согласовывали детали и закупали их прошло две недели, но я ездил на своей машине, потом загнал начали делать, но не смогли открутить регулировочные болты на передней рамке, пришлось опять согласовывать....

LOMM

fref1
Вам просто повезло, каско это добровольное страхование и если в договоре стоит СТО, то вы обязаны отправить на СТО, конечно вы можете посудится и получить деньгами, но как я понял ТС нужно быстрее.
около года назад, помнится, изучал подобную судебную практику. вопрос был такой: что требовать от суда, если СК по КАСКО тянет с направлением на ремонт. судебная практика была однозначная - только требовать деньги. из этого я сейчас могу сделать вывод, что и от страховой можно потребовать деньги. вот только, как правильно сказал фреф1, не факт, что она на это согласится и придется судиться.
кстати, тут верховный суд недавно принял развернутое постановление о том, что ЦБ РФ все же может привлекать к админ.ответственности страховые за неисполнение договоров страхования. попробуйте в связи с этим туда жалобу написать. только не забудьте все документы приложить: полис, заявление с отметкой итд (в копиях).

StepF

Писал недавно в ЦБ РФ заявление на страховую (заключение договора ОСАГО). не хочу ничего сказать но привлечь страховую не удалось. А то что у ЦБ появились рычаги влияния на страховые это верно. но сроки такие же - месяц на рассмотрение заявления.

Лонжерон

LOMM
попробуйте в связи с этим туда жалобу написать. только не забудьте все документы приложить: полис, заявление с отметкой итд (в копиях).
Я сегодня направил жалобу. Посмотрю, как будет развиваться вопрос.
Спасибо!

Pshenar 84-86

20-7-2014 16:09


А зачем вообще связываться с ремонтом по каско? Возьмите деньги и дальше сами ремонтируете.

Никогда так не делайте. Тому причин масса: могут быть скрытые повреждения кои эксперт страховой компании в праве не увидеть не разобрав т.с.(кстати вопрос - как можно посчитать точно стоимость ремонта не подержав в руках все до последней гайки???),делать этого он не будет, страховая будет считать калькуляцию исходя из договорного нормо-часа и стоимости зап.частей(договорной между СК и СТО). Вас просто за полученные Вами деньги в том же СТО не отремонтируют, для Вас стоить все будет дороже как для клиента с улицы (выход - искать дешевый сервис, а оно Вам надо?)это их право на экономию. Дальше не исключен банальный развод со стороны СТО (сплош и рядом). В случае если Ваша (недорогая) СТО накасячит разбираться будете один на один, если СТО страховой компании, то туда можно настучать, СТО этого не любит. Вообщем бабло от СК это от лукавого, ИМХО конечно...

Pshenar 84-86

А по делу - надо посмотреть в договоре - сколько СК себе намерила времяни на урегулирование убытка после получения ею последнего документа от Вас и получения Вами направления на ремонт. Надо понимать, что в этот срок не входит время ремонта, очереди на СТО, времяни самого ремонта, доставки зап.частей и т. д. и т. п. Увы выдав Вам направление СК считает, что выполнила перед Вами свои обязательства. Обычно срок этот около 1 месяца, может выдать сразу может нет (по договору все честно), если просрочили Вам в СТРАХНАДЗОР, действует но я бы попытался договортся миром упомянув сию организацию желательно письменно с входящим номером и фамилией принявшего. Ну и на будующее думать крепко где страховатся. Интернет рейтинг здесь не поможет, лучше как говорится по совету друзей... ну или иметь там друзей (в идеале). Сам в этом году чуть в Гуту не вляпался, ужо оплатил... еле успел денежку обратно выдернуть у брокера.

Лонжерон

РосГосстрах.

StepF

Со всеми страховыми приходится судиться. исхожу из этого при выборе КАСКО и СК.
Судьи бывают "прикормленные" так что воспринимать страховку нужно адекватно.чаще всего иски рассматриваются у одного и того же судьи. никто просто так деньги не отдаст.
а что касаетя случая ТС - то нужно теребить всех = СТО,СК. причем письменно. с требованием обозначить сроки и т.д.

Лонжерон

StepF
а что касаетя случая ТС - то нужно теребить всех = СТО,СК. причем письменно. с требованием обозначить сроки и т.д.
Письменно заказным, с уведомлением о доставке?
Я подзапамятовал, может ли это сделать супруга от моего имени?
В смысле оформить письмо на почте?

Pshenar 84-86

21-7-2014 20:15
РосГосстрах
К сожалению этих не знаю, ничего сказать не могу. Прошу прощения за бестолковость - я не понял они Вам дали направление на ремонт в сроки оговоренные договором или их правилами (книжечка выдается вместе с полисом) или нет и если дали то куда?

LOMM

StepF
Судьи бывают "прикормленные" так что воспринимать страховку нужно адекватно.чаще всего иски рассматриваются у одного и того же судьи
для этого поможет альтернативная подсудность по месту жительства или нахождения потребителя

Лонжерон

Pshenar 84-86
К сожалению этих не знаю, ничего сказать не могу. Прошу прощения за бестолковость - я не понял они Вам дали направление на ремонт в сроки оговоренные договором или их правилами (книжечка выдается вместе с полисом) или нет и если дали то куда?
Дали направление на ремонт в СТО. Сроки были соблюдены.
На СТО после осмотра отправили доп. согласование по скрытым дефектам.
И тут началось.
Согласия нет и нет, нет и нет.
Звоню на СТО, направляют повторное. Опять ничего.
Звоню в РГС, спрашиваю - в чём дело?
Ничего не приходило, никаких доп. запросов от СТО.
!!!
СТО мне пересылает на э. почту направленные ранее запросы с повторным в РГС.
И о, чудо! Сразу запрос увидели!
Отправили зап. части. Согласовали.
Но сократили трудоёмкость. СТО это не нравится, так как означенный ремонт больший по трудоёмкости. А РГС этого не видит.
И напчинается. Приезжайте, мы поставим как есть, без вытяжки, покажем, что не встаёт детали, нужны доп работы, направим на согласовани....
Ну сколько можно! И машина ещё недели две стоять будет.
Нафиг оно мне?!

Pshenar 84-86

Грустно все это. Увы ситуация стандартная... для Москвы. Выход один - давить на страховую. Не такие уж они непробиваемые, миф это. В СК сидит конкретный человек курирующий данное СТО. Между ним и СТО в лице конкретного жестяного мастера произошел конфликт интересов. Жестяной хочет денех немерянно (тем более, что - фигня страховая богатая - не обеднеет). А человека в СК пресуют верхние люди за счета бескрайние (увы не всегда оправданные), тем более, что он во всем виноват ибо сидит снизу. Но у чела этого есть свой руководитель, так вот Вам сюда нада. Достать его нада, так достать, что б махнул рукой и сам согласования подписал. Сервис же не в праве отдать Вам криво собранное т.с. не рискнув лицензией... и никого не будут интересовать его взаимоотнощения со страховой.

StepF

письмо конечно может супруга отправить - без проблем.
с уведомлением.

StepF

для этого поможет альтернативная подсудность по месту жительства или нахождения потребителя

данные нововведения появились недавно, когда стали суды рассматривать иски к страховым как услуги и соотвтественно применять ЗОЗПП

StepF

Автор - РГС они такие.
с ними нужно только письменно общаться.
и надо не ждать и думать что все рассосется. писать заявления пока не исполнят свои обязательства.
чем больше будет письменных от них ответов - тем проще потом будет в суде.
т.е. все что они вам обещают на словах - просим ответить письменно.
СТО приняло машину на ремонт?
нет. пишем заявление с требованием разъяснить на какой стадии.
в итоге они должны понять что Вашу машину им нужно сделать побыстрее иначе будут заняты ответами на Ваши заявления.