Есть ли основания для обмена товара?

anonim2

Добрый день, пару дней назад в магазине приобретен фотоаппарат. Принесли домой, выяснилось что куплена не та модель, что была необходима.
Аппарат исправен, все работает, но не тот.

На просьбу обменять (причем с доплатой), продавец отказывает, ссылаясь ,что обмен и возврат товара технически сложных устройств возможен только при наличии брака.


Скажите, пожалуйста, так ли это и есть ли основания для обмена?
спасибо

ZenkinSV

Поищите в интернете сайт общества защиты прав потребителей. ОЗПП.РУ. наверняка там появлялись подобные темы.мне там помогли по вопросу касающемуся возврата товара надлежащего качества.
Все начинается с притензии написанной в срок.На словах продавцы отказываются часто а когда приносишь притензию - соглашаются обменять на более дорогой с доплатой.
Вам же там могут посоветовать - как и что именно написать в претензии.
Думаю говорить что купили не ту модель - не правильный путь.

ПашаАБАКАН

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

http://base.consultant.ru/cons...se=LAW;n=134461

тов.Берия

аноним
пару дней назад в магазине приобретен фотоаппарат. Принесли домой, выяснилось что куплена не та модель, что была необходима.
Вроде такую технику не покупают с кондачка. Марку и модель выбирают тщательно, да еще тестируют в магазине.
Не батон хлеба, в конце концов.

anonim2

тов.Берия
Вроде такую технику не покупают с кондачка. Марку и модель выбирают тщательно, да еще тестируют в магазине.
Не батон хлеба, в конце концов.

вот какой смысл в Вашем сообщении? Как оно помогает ответить на ЗАКРЫТЫЙ вопрос в первом посте? Вы хотите добавить кому-то ума на правах учителя?
Но,если Вам это очень важно, докладываю: девайс был заказан в подарок не сильно разбирающейся женщиной, отсюда вся печалька.

Ответивших по существу, или пытавшихся помочь, благодарю.

(Тему прошу закрыть)

alex.kzn

по закону продавец прав - товар технически сложный, гарантия на него пошла с момента вашей покупки, т.е. если он у вас его примет обратно, у следующего покупателя будет гарантия с момента вашей покупки - это никому не выгодно.

единственно верное решение - ссылаться на статью 200, введение в заблуждение

Pragmatik

Поддержу коллег. ТС, увы, но возврат денег возможен ТОЛЬКО по доброй воле продавца. Иногда в магазинах есть официальный мани-бэк. А так - увы, но продавец откажет и по закону будет прав.