Джентльмены с начала небольшая преамбула
Мною на нашем любимом заводике "Молот" был заказан карабин, и естественно по 100% предоплате. Согласно выставленных счетов коих было два штуки один за карабин и услуги спец связи,второй за дополнительные услуги в виде установки боковой планки оптического прицела. Выставленные счета естественно были мною оплачены в полном объёме и в положенный срок,карабин был отправлен и получен.
А теперь самое интересное: больше чем через полгода ко мне приходит письмо в котором мне сообщают что существует задолженность и что мне согласно ст307,309ГК РФ погасить в течении 7 дней "иначе не выполнения указанных требований ООО молот-оружие обратится в суд с взысканием суммы основного долга и штрафных санкций за не своевременное исполнение обязательств с отнесением на вас всей суммы судебных расходов". Сумма так называемой "задолженности" не большая (хотя всё в мире относительно) просто мне интересно, можно ли так делать,то есть требовать доплату после оплаты выставленных счетов и отправки товара продажа которого происходит по100% предоплате.
Спасибо.
Что было указано в назначениях платежа и в выставленных счетах? Был ли договор? Сохранилась ли переписка с продавцом?
В первом счёте выставлен карабин и услуги спец связи во втором просто карабин и сумма за установку планки, вся переписка и получение счетов была по электронке,ни каких договоров не было была просто заявка по электронке с пожеланиями на карабин. затем были выставлены счета.потом оплата и получение, переписка осталась.
и да, является ли мой вопрос в юрисдикции роспотребнадзора?
Надо на всякий случай проверить платёжные документы.
Не получилось ли так, что до завода дошли деньги за вычетом комиссии банка.
всё проверенно,комиссия оплачивалась отдельно.все квитанции на руках
Додик
просто мне интересно, можно ли так делать,то есть требовать
Почему ж нельзя то? Еще и не то тоже можно ...
Если они таки додумаются действительно в суд, то будет исковое, вот когда/если оно будет то исходя из того что напишут и можно будет уже о чем то более реальном разговаривать.
Таки считаете стоит в понедельник позвонить на Молот и узнать в чём возник вопрос?
Ни в коем случае.
ок. тогда может мне стоит обратится с жалобой в роспотребнадзор?
Я бы послал их и забил. Пусть в суд обращаются
Согласен.
Пока жалко время терять.
ДодикЯ бы этот вариант порекомендовал.
Таки считаете стоит в понедельник позвонить на Молот и узнать в чём возник вопрос?
Наименее затратный.
Можно забить, но если дело до суда дойдет, то телодвижений больше придется делать.
По первому вопросу надо счета смотреть - может, предоплата частичная и т.п.
Но если ничего подобного нет, то ничего Вы им не должны.
Додик
Таки считаете стоит в понедельник позвонить на Молот и узнать в чём возник вопрос?
Да. Звонок Вас не утянет, а разобраться не помешает. Просто для того, чтоб не сидеть, не гадать. Это всяко лучше, чем получить непонятный иск и потом тратить время на судебные дела или хотя бы переписку.
Pragmatik
Звонок Вас не утянет
В Германии любой немец спросил бы за чей счет звонок.
Так то в Германии. 😊
В любом случае, это будет дешевле, чем сидеть, гадать и ждать иска непонятно за что. А так хоть будет понятно, какие у завода претензии к человеку.
Pragmatik
В любом случае, это будет дешевле, чем сидеть, гадать и ждать иска непонятно за что. А так хоть будет понятно, какие у завода претензии к человеку.
В принципе, подумав, потратив деньги на звонок, можно потом предъявить претензию на компенсацию затрат .... в том числе на адвоката 😛
AU-RatnikovАга. 😊
В принципе, подумав, потратив деньги на звонок, можно потом предъявить претензию на компенсацию затрат .... в том числе на адвоката 😛
Но я ж не адвокат, мне ничего не перепадёт. 😊
Проверьте на обоих счетах реквизиты у каждого счета они разные?
если реквизиты разные, посмотрите внимательно на квитанции возможно оплата произведена по одним реквизитам...