товар купленный в интернет магазине

Sviatoslav

Подскажите по ситуации. В интернет магазине был куплен цифровой фотоаппарат. Однако позже в течении дня было замечено, что товар не соответствует заявленным характеристикам. То есть не работает без вставленной карты памяти, при заявленных 32 Мб внутренней памяти.
В магазине посылают на экспертизу в сервисный центр, при этом ссылаются на ст 25 Закона о защите прав потребителя - типа фотоаппарат относится к товарам, которые нельзя менять (вернуть) при надлежащем качестве.
С другой стороны, насколько я знаю существует статья 26.1 того же закона, которая регламентирует возврат товаров купленных ИМЕННО в интернет магазинах и там нет ограничений возврату товаров.

И правильно ли я понимаю, что положения ст.26.1 Закона о защите прав потребителя, регламентирующие в частности и интернет торговлю) имеют приоритет над ст. 25 этого же закона, где оговариваются ограничения на возврат (замену) товаров надлежащего качества?

Вообщем, что посоветуете? Стоит ли озадачиваться экспертизой в сервисном центре и т.п. Или же настаивать на возврате денег на основании п.4 ст 26.1?

Кстати, куда жаловаться на данный интернет магазин? Кто их надзорная организация по Москве - Роспотребнадзор? Есть ли у кого координаты?

Boland

http://guns.allzip.org/topic/69/150507.html

Попробуйте для начала зайти сюда, в раздел "Пожаловаться", потом "Магазины". Там и юристы помогут и такие же потребители.
Изучал раздел "Туризм", увидел, что иногда получается.
Поэтому и создал тему.

С уважением,

Boland

Snark711

для начала - скопируй на диск сам сайт, а то потом в суде, если дойдет дело, тебе будет очень трудно доказать, что тебя дезинформировали.

Насколько я понимаю, товар ненадлежащего качества - это одно, а вот товар о котором тебе не предоставили ПОЛНУЮ информацию - это другое.
Тебе надо требовать возврата именно на этом основании, т.е. упирать на то,что продавец при заключении сделки не предоставил тебе полную инфу о товаре, более того, ввёл тебя в заблуждение, тем самым нарушив закон(о защите прав потребителей).
Если всё это так, то продавец врядли будет доводить дело до суда.

Sviatoslav

Вообщем, достав по телефону сервисный центр Genuis, я таки исправил глюк - переформатировав внутренную флешку. Хотя в инструкции об этом не было ни слова.
Вообщем фотик работает, но осадок неприятный от общения с интернет-магазином остался.
Законы они толи не знают, то ли не хотят соблюдать.