HELP! Комплексная экспертиза ДТП!

AD_VO_KAT

Уважаемы коллеги-профи!
В двух словах - требуется помощь в формулировке вопросов для назначения трассолого-медико-технической экспертизы.
В результате ДТП погиб ребенок 1994 года рождения. Водитель а/м заняла позицию (после консультации) - ничего не знаю, он сам виноват. Возможна попытка подкупа следствия, давления. Родители ребенка (представляю их интересы) может быть и могли бы в чем то простить виновницу, но были звонки с определенной лексикой и подобным не корректным поведением. Сейчас решили добиваться строгого наказания виновной стороны.
Ситуация: Ребенок ехал по тротуару вдоль улицы, являющейся ГЛАВНОЙ ДОРОГОЙ, по отношению к другим. При подъезде к перекрестку из-за невозможности дальнейшего движения по тротуару (ступени) выехал на проезжую часть и двигался вдоль бордюра своей полосы.
На встречу, по той же улицы двигался минивен виновницы ДТП.
Для справки: перед перекрестком на полосе движения велосипедиста висит знак 'Главная Дорога' (2.1), на полосе движения автомобиля висят знаки 'Главная Дорога' (2.1) и 'Движение направо или налево' (4.1.6)
При повороте налево водителем автомашины, произошло столкновение с двигавшимся в прямолинейном направлении велосипедистом.
Повреждения (открытая ЧМТ) были столь серьезны, что несмотря на усилия врачей 9 детской клинической больницы, мальчик умер на 5-й день.
Дело по ч.2 ст. 264 УК возбуждено.

Если есть варианты вопросов, которые необходимо поставить перед экспертами, для объективного расследования обстоятельств ДТП и установления вины мой телефон, мыло и Ася есть в профайле. Благодарность помимо человеческой, может измеряться бульками либо не иметь границ в пределах разумного (понимая, что отрываю время и опыт).

От себя лично: Все мы ходим под Богом. Велосипедисты, перебегающие перед самым капотом пешеходы - это бич нашей авто-действительности. В данном случае присутствуют ДВА нюанса: первое - мальчик прекрасно знал ПДД (отец - профессиональный водитель), мечтой жизни было управлять машиной, и главное - на самом деле СОБЛЮДАЛ правила ДД в жизни! Второе - когда (ни дай Боже никому) происходит подобная трагедия, причинитель вреда старается обычно в меру сил и возможностей как-то (хотя бы постараться) загладить причиненный вред, смягчить горе - в нашем случае - ситуация прямо обратна.

Прошу не разводить флуд по теме. Ничего занимательного в описанном происшествии нет.

paranoid

думаю, необходимо начинать с вопроса о расположении транспортных средств в момент столкновения на проезжей части,
второй вопрос, пожалуй имеет смысл сформулировать как- имел ли водитель автомашины возможность избежать столкновения путем применения экстренного торможения
пока, пожалу все, если что-то еще в голову придет- поделюсь

SBZ

определить скорость движения а/м по тормозному пути, если он был

Alex_F

SBZ
определить скорость движения а/м по тормозному пути, если он был

Она же стояла на перекрестке - тоесть за 20 метров выше разрешенной скорости не разгонишься.
ИМХО смерть по неосторожности максимум что можно попробовать сделать.

paranoid

ИМХО смерть по неосторожности максимум что можно попробовать сделать.


Что значит "смерть по неосторожности"?
264 ч.2 (если склероз не подводит)- чистой воды. А на счет скорости- согласен, не вижу большого значения для дела, скорость в любом случае в пределах нормы будет

Сивутя

ИМХО, для разрешения дела в данной ситуации для постановки перед экспертами имеет значение только один вопрос. Кто откуда ехал (в смысле направление движения)

В данном случае (если всё как пишет афтор) безоговорочная вина водительницы - совершая левый поворот не уступила дорогу Т.С. двигавшемуся во встречном направлении.

по-моему, так.

AD_VO_KAT

по ч. 2 ст. 264 УК РФ дело уже ВОЗБУЖДЕНО.
Из преамбулы постановления "... имело место СТОЛКНОВЕНИЕ а/м ... с велосипедом К1 под управлением ... "

ELORD

напиши мне на мыло я посмотрю на работе по документам и скину перечень стандартных вопросов. На будущее, Вам как адвокату НЕОБХОДИМО иметь книги со стандартными вопросами, которые ставятся на экспертизу.
Кроме того, по описываемым Вами событиями вина автомашины очевидна: при повороте не убедиласть в безопасности маневра. Но как пожсказывает практика на деле все будет не много не так.
Для этого надо знать: место ДТП, скорость участников, наличие светофорных объектов, какие сигналы были на них, каким образом развивалась дорожная ситуация и т.д. и т.п.