Опять про налоговую и приставов

Вольный Кот

Во время отпуска находился в другом городе, проверяли здоровье у ребёнка и жены. Пришло смс арест взыскание 21тысяча с копейками, на карте было 13 загнали в минус оставив в чужом городе без средств. Зашёл на сайт фссп обнаружил что 1,5 года назад открыто ИП транспортный налог. Звоню приставам спрашиваю за что? ответ не знаем обращайтесь в налоговую, спрашиваю почему не известили? ответ вас таких много мы не обязаны всех разыскивать. Прописан и проживаю по адресу с 87 года, работаю на одной работе 10 лет, номер телефона не менял ни разу с момента прихода сотовой сети. В налоговой сказали что это неуплоченный налог за машину которую продал 5 лет назад, налог я за неё платил как положено за 105 сил (паджеро 4д56), а у них значится 260 л.с вот и набежело, приезжайте разбираться. Налоговая в райцентре, живу в резервации где отсутствует возможность свободного передвижения, когда получится выбраться в райцентр незнаю, хотелось бы подготовиться к решению этой проблемы заранее.

Веселый могильщик

Ну, тут судебный приказ был, скорее всего.
Давно списание произошло?

-=Александр=-

заранее прошу прощения, что не совсем по теме. я, блин, всегда говорил: пока деньги на карточке - мы в заложниках. у банка, у налоговой, у всех... снимайте ВСЕ деньги с карточки. ну, рублей 500-700 можно оставить, чтоб за тырнет с неё заплатить, на телефон кинуть.

Ytro

Ну, тут судебный приказ был, скорее всего.
Давно списание произошло?

Пролейте свет как выносится судебный приказ, ответчика в суд обязаны вызывать?

Веселый могильщик

Кстати, если налоговая далеко, то прояснить ситуацию можно у приставов, ознакомившись с делом у них.
Если, конечно, они не в одном месте располагаются)

Веселый могильщик

Ytro
Пролейте свет как выносится судебный приказ, ответчика в суд обязаны вызывать?

ГПК РФ
Статья 126. Порядок вынесения судебного приказа