Вопрос про ОСАГО

Толстый Пух

Ситуация следующая.
Страхуюсь (ОСАГО) в компании АСКО (Самара) около 8 лет. 2 машины (своя и жены). Компания вроде достаточно серьезная (по крайней мере, когда полтора года назад во многих компаниях был 'геморрой' с бланками, очереди с записью, тут все было нормально).
Два с половиной года назад поменял машину. Застраховал в салоне, т.к. хотел сразу ехать в ГАИ. Естественно, без скидок. Просто плюнул на них. Через год пришел уже в свою страховую, а тут облом. Страховщица пояснила, что работа у них ведется через информационную систему, и теперь я скидок на новую машину лишился (хотя на вторую - все в порядке). Рассказывала, что люди вообще залетали - куда-то ехали компанией, добавляли в свою страховку товарища, чтобы подменил за рулем, а бедный товарищ, когда перестраховывал свою машину (или покупал новую, точно не помню), лишался всех скидок.
Этой осенью, когда страховался снова, сказала, что что-то можно сделать, послать какой-то запрос куда-то, и скидки восстановятся, вроде послала, но воз и ныне там.
Вопрос, кто с похожим сталкивался? Можно ли как-то восстановить скидки, ведь они, как мне объяснили в страховой, привязаны не к конкретной машине, а человеку.
Понятно, что через суд скорее всего можно, но не буду я за такие суммы судиться, просто нет ни времени, ни сил (а просто 'бороться за правду' - так я уже из этого возраста давно вышел). А вот письмо или что-то вроде этого написать вполне в состоянии.
Заранее спасибо.
С уважением,
Николай.

Mich1

Толстый Пух
Естественно, без скидок.
Это не естественно. В 13 году покупал очередное авто. ОСАГО страховал в салоне при покупке. Менагер то же сначала не хотел давать положенную мне скидку. Настоял. Она связалась с моей страховой по телефону ( тогда еще не работала общая БД )и те подтвердили скидку . С ней и оформили.
Свой коэффициент на скидки можно посмотреть тут. http://osago-calc.ru/kbm
Толстый Пух
теперь я скидок на новую машину лишился (хотя на вторую - все в порядке).
Он привязан к человеку , а не к машине и не может быть на разные авто , одинаково оформленные на одного человека разным.

All-f

Если в "единой базе" КБМ бъется правильный - заявление в страховую о его неправильном применении с требованием перерасчитать стоимость договора с момента заключения. Если динамят - жалобу на сайте РСА
http://www.autoins.ru/ru/appeal/

Толстый Пух

Спасибо, но хотелось бы "рыбу" заявления в страховую - как и о чем. И как это заявление грамотно зарегистрировать.
С уважением,
Николай.
П.С. И как правильно подать жалобу "на сайте РСА".

-Al-

Отправил в РСА жалобу заказным с уведомлением... А воз и ныне там... ни звонка, ни ответа, ни коррекции КБМ. Ситуация у меня примерно такая же... КБМ с 0.5 до 1 Росгосстрах поднял без объяснения причин.

All-f

Толстый Пух[/B]
сори что не ответил Вам - тему потерял. На сайте РСА бланк заявления по кбм и порядок его заполнения и обращения подробно расписан. Заявление в страховую - в свободной форме с указанием номера предыдущего полиса, в котором был правильный коэффициент (обычно его писали прямо в полисе). У меня решилось парой звонков по бесплатному номеру в некую "службу контроля какчества" страховой.

All-f

-Al-
Отправил в РСА жалобу заказным с уведомлением... А воз и ныне там... ни звонка, ни ответа, ни коррекции КБМ. Ситуация у меня примерно такая же... КБМ с 0.5 до 1 Росгосстрах поднял без объяснения причин.
КБМ может скорректировать только страховая, которая оформляла крайний полис. РСА изменения в базу вносить не может.