Здравствуйте форумчане!
Помогите, пожалуйста, понять целесообразность подачи иска на сеть Burger King. Интересует, будет ли стоить шкурка выделки, и вопрос траты времени.
Обстоятельства следующие:
Сразу отмечу, что это была рекламная акция, действующая только 29.01.2018 года, активно за несколько дней до начала пропиаренная. Заказ был оплачен до окончания акции.
29.01.2018 года мы совершили заказ 20 бургеров через новое, активно рекламируемое онлайн-приложение, после подтверждения заказа со стороны Burger Kinga, мы его оплатили (сумма 762 рубля), транзакция прошла, деньги списались. Но приложение зависло, не выдало код подтверждения заказа, в результате чего нам пришлось простоять в самом "ресторане" 2 часа, ожидая возврата денежных средств, либо оплаченного товара. Менеджер заведения пытался отменить заказ, но из этого у него ничего не вышло, но и выдать нам уже готовую под наш заказ продукцию отказался, мотивируя отсутствием кода подтверждения. В онлайн-приложении заказ так и не отобразился, соответственно кода подтверждения мы так и не получили. Многократные звонки в техподдержку Burger King не увенчались успехом, т.к. автоинформатор постоянно говорил, что все операторы заняты, а голосовой ящик был переполнен.
В 12:00 мск акция была остановлена (оплата подтвержденного со стороны Burger King заказа была произведена в 10:30).
2. Устав ждать, деньги вернули на карту через техническую поддержку банка и в тот же день все деньги с этой карты были переведены на другую карту, но затем эта сумма повторно списалась (сейчас на балансе дебетовой карты -762 рубля, хотя отрицательного баланса она вообще не предусматривает). При повторном звонке, техподдержка банка предложила лишь очно посетить отделение банка и написать заявление на возврат денежных средств, приложив к этому чек (которого, соответственно, нет, т.к. оплата была через приложение, которое зависло).
Заранее благодарен.
Ну и что Вы приложите к иску?
СтасянА что, банк не видит движение ден.средств по Вашему счету?
приложив к этому чек
Подпишусь, почитаю.
Сейчас очень много способов оплатить что-либо, не получив никаких бумажных документов.
Володимир
банк не видит движение ден.средств по Вашему счету?
Видит и изначально даже вернул сумму на карту, затем все деньги с карты были переведены на другую, но, спустя непродолжительное время, та же сумма списалась в минус (карта дебетовая зарплатная). После повторного обращения, ТП банка смогла предложить лишь личный визит в банк с заполнением заявления, подкрепленного чеком (которого и нет в виду оплаты через приложение и зависания этого "очень удобного" приложения на каком-то этапе).
меня интересует, в первую очередь, сколько эта волокита с претензией\судом займет личного времени, ну и во вторую - на что можно рассчитывать на выходе после решения компетентной инстанции
СтасянВозврат 762 рублей плюс судебные издержки плюс возмещение морального вреда, порядка 1-5 тысяч рублей.
на что можно рассчитывать на выходе после решения компетентной инстанции
Сотни миллионов, как в Америке, вы не получите (да и там астрономические суммы зачастую режутся при обжаловании).
В пятерочке 2 раза делал возврат на карту.
Первый раз пробили 2 раза товар вместо одного.
Второй раз йогурт с плесенью продали.
Оба раза получил "возвратный" чек, но ни через месяц ни через 2 денег не увидел. Общая сумма рублей 150, но решил заморочиться и написал обращение в роспотребнадзор через сайт. Приложил фото чеков, выписку с карты. Через неделю приходит отписка в стиле: вы сначала подайте на них иск в суд, сделайте 2 притопа, 3 прихлопа и тогда может быть мы вам поможем.
Забил
Сразу вопрос - что за приложение?
Полимахофициальное, активно пропиаренное
Сразу вопрос - что за приложение?
СтасянНу что, ..., всё приходится клещами вытягивать. ..., ..., ...
официальное, активно пропиаренное
Название приложения, автор, где скачивается? Ссылку на описание.
Сюда за советами приходят, или жалиться, что их никто не любит?
Полимах
Название приложения, автор, где скачивается? Ссылку на описание.
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.burgerking
Полностью официальное приложение и рекламируется даже при звонке на их горячую линию (номер их, кстати, дал менеджер после персонального вопроса, т.к. на сайте этот номер не указан)
Прочитать отзывы в лом было?
Доказать зависание приложения сможете?
Наплевать и забыть.
Стасянкак мелочно
сумма 762 рубля
Стасян
Интересует, будет ли стоить шкурка выделки, и вопрос траты времени.
Стасян
мы его оплатили (сумма 762 рубля)
Когда судятся по таким делам (за 762 руб) вопросы стоимости выделки шкурки, траты времени, обычно не стоят. Кто судится по таким делам, тот делает это ради самого процесса - от скуки, из принципа, для интереса, для создания прецедента, а себе определенной репутации, просто от любви к склочничеству.
Других вариантов нет.
CazadorК искусству! 😊
просто от любви к склочничеству.
Cazadorесть, это нумерологический символизм
Других вариантов нет.
7.62
СтасянА чё, у них офиса нет? Поговорить не с кем?
Многократные звонки в техподдержку Burger King не увенчались успехом, т.к. автоинформатор постоянно говорил, что все операторы заняты, а голосовой ящик был переполнен.
Стасян762р и судебные издержки, в данном случаи суд одобрит издержки не выше 1000-5000р; наличие морального вреда вам вряд ли удастся доказать.
на что можно рассчитывать на выходе после решения компетентной инстанции
Попробуйте решить мирным путем.
CazadorЕсть - дело принципа.
Когда судятся по таким делам (за 762 руб) вопросы стоимости выделки шкурки, траты времени, обычно не стоят. Кто судится по таким делам, тот делает это ради самого процесса - от скуки, из принципа, для интереса, для создания прецедента, а себе определенной репутации, просто от любви к склочничеству.
Других вариантов нет.