Мотоцикл. Восстановление регистрации.

Дог

У тестя нашелся мотоцикл. Без документов, снят с учета в начале - середине 90х. Обращение в гаи выяснило, что у них нет столь давних баз и архивов, и они не могут восстановить учет (по их словам) потому как о моте вообще ничего не знают. Как зарегистрировать ТС? Взять в гаевне справку о том, что о таком мотоцикле они не знают ничего и идти в суд? Какие есть нюансы? Буду благодарен за подсказку.

Цепятыч

А у меня наоборот, тех.паспорт лежит... оба случая безнадёжны, по-моему, т.к. не рентабельны

Дог

почему не рентабельно? Мот на ходу, нужны только бумаги. Это не должно быть дорого.

------------------
Lupus lupo homo est

Цепятыч

нужны только бумаги
Под конкретную модель, заметьте...

Дог

А восстановление дорого выйдет? Родных на этот мот? По суду то?

Цепятыч

А у вас есть хоть какой-нибудь документ, например чек магазина или заводской паспорт?

Цепятыч

Кстати, что за модель? У моего друга есть живой М-1..(?) без регистрации, и к нему паспорт с отметкой о продаже сельпа, по-моему 1956 года

andy7777

может проще по запчастям? или тому кто ищет под бумаги? что за мот то хоть?

Цепятыч

Тайна, пока...

Cazador

Смотря какой мотоцикл. С некоторым надо заморочиться, а некоторые пусть и дальше стоят ржавеют.

Цепятыч

ЯВУ бы, я и сейчас послушал...

Cazador

Скорее всего ничего не получится, раз нет документов и данных в ГАИ. Отчего отталкиваться?

fref1

Я бы начал с заявления в ГИБДД, прошу Вас зарегистрировать и поставить на учет мотоцикл "МАРКА", "МОДЕЛЬ", заводской номер (если нужно или если он есть), паспорт на мотоцикл утерян. Если им нужны более подробные комментарии указал бы, что стоял в гараже и не использовался всё время по причине поломки. И ждал бы ответ от них, и от этого ответа "плясал" бы уже.

Дог

Мот - "Днепр". Заводской паспорт с отметкой о продаже есть. Больше нет ничего.

------------------
Lupus lupo homo est

тимофей17

Я б направил сперва запросы в гаи и полицию на предмет, числится ли данный мот в угоне, краже и прочем нехорошем. Далее в суд с результатами запроса и заводским паспортом. ГИБДД не возобновит регистрацию без решения суда.

fref1

Дог
Заводской паспорт с отметкой о продаже есть. Больше нет ничего.

ну тогда вообще проблем нет, идете в гибдд ставите на учет...

Дог

А как сделать такой запрос? Или может заявиться в гаи с заявлением о регистрации, и получить отказ? С ним уже в суд?

------------------
Lupus lupo homo est

тимофей17

fref1
ну тогда вообще проблем нет, идете в гибдд ставите на учет...
Правда)))

тимофей17

Дог
А как сделать такой запрос? Или может заявиться в гаи с заявлением о регистрации, и получить отказ? С ним уже в суд?
При разборе гаража, принадлежащему моему родственнику был обнаружен...

fref1

Дог
Или может заявиться в гаи с заявлением о регистрации, и получить отказ? С ним уже в суд?

именно так.

тимофей17
При разборе гаража, принадлежащему моему родственнику был обнаружен...

а вот это вот не нужно писать так как вы сразу даете понять что имущество не ваше, а чужое в регистрации откажут

тимофей17

А при осмотре квартиры был обнаружен заводской паспорт мотоцикла "Днепр" номер двигателя+++, рамы+++, которые совпадают с

тимофей17
При разборе гаража, принадлежащему моему родственнику был обнаружен...
Со слов родственника данный мото был снят с гос. учёта для продажи и гос. номера были сданы в гаи, а документы утеряны за это время. Прошу выдать справку, что данное мото в розыске не состоит и в преступлениях не участвовало).

Дог

А может тогда проще? Прошу поставить, на учете ранее не состоял.
Вообще.

------------------
Lupus lupo homo est

тимофей17

Попробуйте, попытка не пытка

andy7777

смысла из-за днепра морочиться. постановка на учет дороже его выйдет 😊 продать в деревню поглуше.

Дог

Дороже чего? Я итак в деревне поглуше, мне нужна именно быстрая жоповозка на дальняк. (Ездил, справляюсь нормально)

------------------
Lupus lupo homo est

Цепятыч

Дог
Мот - "Днепр". Заводской паспорт с отметкой о продаже есть. Больше нет ничего.

Ну, так и ствь на учет как новый. Какие проблемы? Правда, не уверен, что Днепр стоит эксплуатиртвать

CrazyCzech

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=20828

Изучайте, всё реально сделать.

fref1

CrazyCzech
Изучайте, всё реально сделать.


по ссылке которую вы дали было сложней, был только мотоцикл и более ничего!
А здесь есть паспорт мотоцикла с отметкой о продаже, т.е. собственность доказывать не нужно, угон тоже, просто приходишь и регистрируешь в ГИБДД....

Дог

приходишь и регистрируешь в ГИБДД....
Попробуем так.
не уверен, что Днепр стоит эксплуатиртвать
А что с ним не так? В качестве одиночки не уступит сильно современным аппаратам. Но значительно дешевле.

------------------
Lupus lupo homo est

andy7777

Дог
А что с ним не так? В качестве одиночки не уступит сильно современным аппаратам. Но значительно дешевле.
не смешите. в качестве мота _для выделиться_ на ближайшей мототусовке - при условии что эта самая мототуса не дальше 10-15 км от места стоянки днепра - еще туда-сюда. два-три раза в сезон сьездить подальше - для тех кто на коленке может собрать и разобрать этот мот. поездки на постоянной основе дальше 100 км - для убежденного мазохиста. этот мот будет у вас отбирать столько же времени на ремонт (а то и сильно больше) - чем на поездку. купите себе бэушный ебрик и не клюйте мозг окружающим.

CrazyCzech

А что с ним не так? В качестве одиночки не уступит сильно современным аппаратам. Но значительно дешевле

В качестве одиночки это просто очень хреновый мотоцикл. С поправкой на украинское качество и отсутствие запчастей.

Но в качестве колясыча это уже АРТ-ОБЪЕКТ! Эпатировать публику только так.

В качестве "поджопного" транспорта на каждый день использование старого, ломучего, прожорливого, капризного в настройке, сложного в эксплуатации и очень дорогого мотоцикла мне видится не очень удачной затеей.

Дог

Насчет дорогого - вопрос, нам то оно досталось бесплатно. Насчет ломучего и сложного - мы на урале - колясыче все позапрошлое лето ездили за 400 км. По большей части благополучно. Настройка действительно несколько сложновата, но тоже особого труда не представляет. Ну у зила по камере карбюратора на 4 цилиндра, а тут на 1 по карбу. Синхронизация та же в принципе. 😊 Просто в нашем болоте без коляски не поездить особо - вязнет. Потому урал с коляской (кстати тоже не покупал) а днепр будет одиночка.

------------------
Lupus lupo homo est

CrazyCzech

Бесплатно вам пока ничего не досталось, самое ценное в такой технике - документы, которых у вас пока нет. Если время, потраченное на поиски з/ч и последующий секс у вас тоже бесплатное, тогда да, выгода налицо.

Настройка не сложновата, просто она зачастую неосуществима в принципе. Ввиду врождённой кривизны мотоцикла.

Что касаемо коляски... Если вам повезло заиметь Днепр с приводом на коляску, то это очень круто. А проходимость не приводного колясыча определяется даже не злой резиной, а двумя попутчиками и ведром самогона. Без этого упреешь вытаскивать.

fref1

CrazyCzech
самое ценное в такой технике - документы, которых у вас пока нет
Дог
Мот - "Днепр". Заводской паспорт с отметкой о продаже есть. Больше нет ничего.

CrazyCzech

Вот когда на руках будут ПТС, и СТС с ГРЗ - тогда и можно будет сказать, что документы есть.

Если "заводской паспорт" это вот такая бумажка - то документов у вас нет и не будет. Поскольку на учёт ваша находка не ставилась и техпаспорта нет, то минимальный необходимый набор - справка-счёт из магазина и живой человек, которому эта справка выдавалась. Ах да, ещё стальные нервы.

З.Ы. Устриц ел.

Дог

время, потраченное на поиски з/ч
Запчасти есть. Посылторг работает. Что до времени на ремонт - между делом чинится, пока колхоз кочумается с запчастями на трактор. 😊
проходимость не приводного колясыча определяется даже не злой резиной, а двумя попутчиками и ведром самогона. Без этого упреешь вытаскивать
Если так плохо - уаз вытащит.
Настройка не сложновата, просто она зачастую неосуществима в принципе. Ввиду врождённой кривизны мотоцикла.
Напильник есть.
минимальный необходимый набор - справка-счёт из магазина и живой человек, которому эта справка выдавалась. Ах да, ещё стальные нервы.
Человек и нервы есть.

------------------
Lupus lupo homo est

CrazyCzech

Запчасти есть. Посылторг работает

Посылторга нет тридцать лет, а завода - минимум десять, но вам виднее.

Если так плохо - уаз вытащит.

Так может лучше УАЗ, чем днепр? На борт берёт больше, ломается меньше при сопоставимом расходе. Печка опять же, крыша - сплошное сибаритство...

Напильник есть.

Творческих успехов!

Человек и нервы есть.

Не забудьте поделиться результатом.

Всем мир!

Дог

Посылторга нет тридцать лет, а завода - минимум десять, но вам виднее.
Алиэкспресс есть. Китайцы кстати до сих пор выпускают. Качество правда не равномерно, это да.
может лучше УАЗ, чем днепр? На борт берёт больше, ломается меньше при сопоставимом расходе.
Есть такое у нас. На борт берет конечно больше, но возить зад - расход великоват. Ну и ресурс уаза все-таки дороже мотоциклетного. Так что хочется часть нагрузки с него снять.
Творческих успехов!
Благодарю.

Не забудьте поделиться результатом.
непременно.

------------------
Lupus lupo homo est

CrazyCzech

Алиэкспресс есть. Китайцы кстати до сих пор выпускают

Китайцы на Днепр выпускают при самом лучшем раскладе тросики и лампочки.

Качество правда не равномерно, это да.

Невозможно оценить то, чего нет.

На борт берет конечно больше, но возить зад - расход великоват.

Китайский мопед "альфа" в качестве "возить зад" даст сто очков вперёд. Японский мапед XR250 при этом проедет везде и проездит как десять днепров.

Ну и ресурс уаза все-таки дороже мотоциклетного.

Не надо путать ресурс четвертьвекового "Днепра" с мотоциклетным, это ошибка. Нормальная капиталка отечественного оппозита сегодня по стоимости приближается к стоимости капиталки немецкого, при том, что делать её скорее всего придётся примерно с частотой замены масла.

Но, как говорится, блаженны верующие.

Дог

Китайцы на Днепр выпускают при самом лучшем раскладе тросики и лампочки.
Возможно, на урала точно выпускают, да и в нашем городе пока дефицита деталей нет. Если что можно взять донора или заменить агрегат на ураловский.
Китайский мопед "альфа" в качестве "возить зад" даст сто очков вперёд. Японский мапед XR250 при этом проедет везде и проездит как десять днепров.
На дальняк легкая машинка не удобна. (пробовал) Не говоря уж о цене. Насчет проездит не уверен, при должных расходниках и совкоциклы не плохо работают.
Нормальная капиталка отечественного оппозита сегодня по стоимости приближается к стоимости капиталки немецкого, при том, что делать её скорее всего придётся примерно с частотой замены масла.
По цене не скажу, я сам капиталю. Ну шлифовка вала + запчасти. А почему не будет ходить долго то?

------------------
Lupus lupo homo est

CrazyCzech

Божечки, я как будто на пятнадцать лет назад вернулся. Неужели остались те, кто верит в написанное выше?

Дог

А что простите за 15 лет изменилось то? Принципиально нового ничего, прогресса заметного тоже нет.

------------------
Lupus lupo homo est

CrazyCzech

За 15 лет запасы запчастей из СССР почти закончились, а новодел по качеству как пластилин.

Владение исправным оппозитом в хорошем состоянии сегодня могут себе позволить только обеспеченные люди с крепкими нервами и кучей свободного времени.

Дог

Пока особого дефицита не ощутил. Дороговато - это да.

------------------
Lupus lupo homo est

spirikraft

Только если через суд попробовать и то не факт.

Дог

А суд может отказать? Как аргументирует?

------------------
Lupus lupo homo est

spirikraft

В ГК есть статья о признании права собственности на имущество бывшем в пользовании 15 лет.Тут надо с юристом кумекать по гражданскому праву.