Нужна помощь - купил хреновые кроссовки в Nike

Andrey100

Коллеги!

Думаю, что в подобную ситуацию многие из нас попадают достаточно регулярно и конкретные советы будут интересны многим.

Суть проблемы:
Купил в фирменном магазине кроссовки Nike. После первой носки заметил, что на левом ботинке порвалась нитка на шве. Попробывал сдать магазин - сказали, что это я сам "зацепил нитку и порвал ее".

Взяли кроссовки на экспетризу и оформили это как "временное хранение". Экспертизу проводил сотрудник этого же магазина и его вердикт - виноват покупатель. Его мнение для меня ровным счетом ни чего не значит, т.к. он сотрудник магазина. В магазине директора не бывает (есть только администратор), управляющий приезжает 1 раз в неделю.

Вопросики:
1. Как заставить магазин обменять обувь на новую?
или
2. Как получить деньги обратно?

Спасиббб!

Boland

Можно сразу вопросы:

1. Фирменный магазин именно Найка или сеть спортмагазинов?
2. Одели обувь сразу после покупки или закончился уже срок гарантии (лежала дома новая в коробке)?
3. Чья гарантия длиннее - производителя или продавца?

С уважением

Andrey100

1. сеть спортмагазинов, но вывеска НАЙК (франшиза?)
2. одел в течении 1 недели после покупки и сразу же обратился в магазин (в настоящее время кроссовки в магазине лежат)
3. продавец дал гарантию месяц. про производителя я ни чего не знаю

Boland

Рекомендую обратиться в Общество защиты прав потребителей, они бесплатно дадут более полную информацию по юридическим тонкостям.
Ей для начала можно припугнуть администрацию магазина.

Желаю успеха!

Pragmatik

Andrey100
Коллеги!

Думаю, что в подобную ситуацию многие из нас попадают достаточно регулярно и конкретные советы будут интересны многим.

Суть проблемы:
Купил в фирменном магазине кроссовки Nike. После первой носки заметил, что на левом ботинке порвалась нитка на шве. Попробывал сдать магазин - сказали, что это я сам "зацепил нитку и порвал ее".

Взяли кроссовки на экспетризу и оформили это как "временное хранение". Экспертизу проводил сотрудник этого же магазина и его вердикт - виноват покупатель. Его мнение для меня ровным счетом ни чего не значит, т.к. он сотрудник магазина. В магазине директора не бывает (есть только администратор), управляющий приезжает 1 раз в неделю.

Вопросики:
1. Как заставить магазин обменять обувь на новую?
или
2. Как получить деньги обратно?

Спасиббб!


Все просто.

Пишем в магазин претензию в 2-х экземплярах:

На основании ст.18 Закона о защите прав потребителей - требуете возврата уплаченной за товар денежной суммы.
На основании ст.22 этого же закона - магазин обязан вернуть деньги в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.


Претензию - отдать в магазин, на втором экземпляре ответственный сотрудник должен сделать отметку о приеме Вашей претензии.

Если претензию не принимают - говорите, что - пощлете заказным с уведомлением о вручении.

Главное - не пропустите срок гарантии!

Если люди невменяемые или присутствуют лишь рядовые менеджеры, которым запрещено принимать документы - тогда только суд.

У меня так было с телефоном. Через полгода выиграл дело, с магазина взыскали все, плюс - штрафы, пени, моральный ущерб("пять копеек", но всё же), стоимость независимой экспертизы.

Гефест

Насчет претензии - дело хорошее. Обычно дело до суда не доходит, предпочитают уплатить так.

Pragmatik

У меня с телефоном - нагло полезли в бутылку. Причем - своим поведением разозлили даже судью... 😊
А так - вменяемые люди, когда им грамотно объяснишь, что вариантов у них нет - идут на разумное сотрудничество с покупателем. 😊

Волга-Волга

А у меня по телефону суд. Разряжается аккумулятор. Просили у продавца поменять его или телефон или деньги возвратить - ни в какую. Претензию написали - без ответа. В суд ответчик трижды не пришел. Вынесли заочное решение, взыскали стоимость телефона, неустойку, штраф, часть судебных расходов. В итоге вместо 3 т.р. заплатят 11, да еще и телефон у нас в кармане остался. Заявление об отмене заочного решение - отказ.

Пезо

порядок такой, вначале напишите претензию и заказным письмом в магазин ( копию оставте себе) затем в общество защиты прав потребителей, там могут сделать сразу экспертизу. Ну а потом в суд, но как правило дело до суда не доходит, так как в настоящее время закон о защите прав потребителя стоит неплохо на стороне покупателя. Нужен чек, и вообще не тяните, чем быстрее начнете тормошить магазин тем быстрее будет конечный результат.

Pragmatik

Волга-Волга
А у меня по телефону суд. Разряжается аккумулятор. Просили у продавца поменять его или телефон или деньги возвратить - ни в какую. Претензию написали - без ответа. В суд ответчик трижды не пришел. Вынесли заочное решение, взыскали стоимость телефона, неустойку, штраф, часть судебных расходов. В итоге вместо 3 т.р. заплатят 11, да еще и телефон у нас в кармане остался. Заявление об отмене заочного решение - отказ.
Примерно то же самое было и у меня. Причем, предупреждал же людей - хлопцы, я работаю юристом по претензиям в такой же конторке, как ваша, давайте решать по-хорошему, т.е. - по закону, все равно ведь суд проигрываете 100%... Хлопцы не захотели... 😊

Andrey100

НАПИСАЛ ВОТ ТАКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ И ОТПРАВИЛ ЕГО В МАГАЗИН И ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС. ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ.

СПАСИБО!

Генеральному директору
магазина NIKE CenterSport
Ушакову Алексею Сергеевичу

от ХХХ


Заявление.

Я сделал покупку в Вашем магазине (14-06-2007) - по чеку 01/085600009 купил бутсы Nike TIEMPO GURI TF (указан артикул 315284-027). Однако качество товара меня не устаревает - после первой же носки на левом ботинке порвалась нитка с внешней стороны.

Далее мною 20-06-2007 данные бутсы были приняты на экспертизу и ответственное хранение администратором магазина Муратовым А.Е. Отчета о проведенной экспертизе я до сих пор не получил.

Поэтому на основании действующих ст.18 'Последствия продажи товара ненадлежащего качества' в соответствие со ст. 22 'Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя' Закона о защите прав потребителей РФ требую:
1. замены товара или
2. возврата 2 272 (две тысячи двести семьдесят два) рублей 50 копеек.

Если Вами принимается отрицательное решение по пунктам 1 и 2, то требую предоставить сертификат качества на данную продукции и обеспечить возврат бутс под расписку для проведения независимой экспертизы и последующего обращения с исковым заявлением в суд.

12.07.2007

С уважением,
ХХХ

Pragmatik

Ну вот, еще одному человеку помогли! Приятно... 😊