1. Место действия - Юго-Запад, "Новая Москва". Частный сектор, участок с 2 строениями, в каждом из них отдельный номер МГТС, но собственник 1 и свежий договор с МГТС на этого собственника приблизительно летом 2018.
2. Сентябрь 2018. После неких природных катаклизмов перестали работать оба телефона. Заявка в МГТС на починку линии. Через неделю от них информация по телефону о том, что линии проверены и они исправны. Телефоны не работают. Повторное обращение - отвечают, что МГТС НЕ ОБСЛУЖИВАЕТ "ВОЗДУШНЫЕ ЛИНИИ СВЯЗИ". Т.е. те, что на столбах, видимо. Т.е. они проверили на распредщитке за квартал до дома, куда приходит сигнал от их кабеля, - там сигнал есть, а дальше не их забота.
3. Поднимаем Договор. Там ничего не сказано ни про необслуживание "воздушки", ни про каких-либо посредников, которые должны обслуживать. Договор подписан с одной стороны МГТС, с другой стороны Собственником. По телефону называют некую фирму, которая, якобы, этим занималась.
4. Доходим до Председателя коттеджного поселка (пенсионер, занимается на общественных началах организацией уборки улицы, вывоза мусора, уличным освещением и прочими вопросами). Да, подтверждает, что некая фирма БЫЛА, но более 3 лет назад она, обанкротившись, ликвидировалась, и больше никого нет. Сохранились некие номера некоторых бывших сотрудников той фирмы, которые давно работают в других местах, но, может, вспомнят, где расположены коммутационные элементы и щитки и в частном порядке согласятся помочь в свободное от основной работы время. Договариваюсь с таким человеком о встрече.
5. Все время, пока идут мои изыскания, МГТС вежливо звонят на мой мобильник примерно пару раз в неделю и интересуются предпринимаемыми действиями и что ждать. Параллельно обсуждаю с ними по мылу специфику и особенности. Это продолжается примерно с месяц. Специально упоминаю в каждом письме, что в Договоре НЕ прописан ни какой посредник, и, следовательно, обязанность МГТС ПРЕДОСТАВИТЬ услуги связи, а мое дело их ПОЛУЧИТЬ и ОПЛАТИТЬ. Все счета были оплачены по середину сентября, квитанции есть. МГТС мнется, но всеже не возражает (по телефону, который обещает записывать все разговоры) скомпенсировать мне все понесенные НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ расходы на восстановление. Помимо этого, я в каждом письме указываю, что в случае положительного результата ремонта я не буду платить за промежуток времени, в течение которого услуги мне не были предоставлены. И мне ни разу не возражают.
6. За пару недель частное лицо восстанавливает мне линию, что обошлось мне в 18 тыс.руб, включая новые провода, сгоревшие от молнии щитки и работу этого специальста. Это прошло уже около 2 месяцев с момента неисправности.
7. На следующий день, как только появилась связь на обоих номерах, я радостно и честно информирую МГТС о случившемся и понесенных расходах, а также о своей готовности возобновить абонентскую плату и оплату по счетам, начиная со следующего дня.
8. В ближайшее время получаю счет на оплату услуг за весь промежуток, когда я не получал связь. Ругаюсь. Не сразу, но отвечают, что согласно Договору, я обязан. Я отвечаю, ссылаясь на все переговоры и переписку, что нифига. И опять возобновляется старая песня про обязанность Третьего Лица (фирмы). На что отвечаю, что, во-первых, фирма не прописана в Договоре, а соответственно, если Одна из сторон на свой страх и риск привлекает Третье Лицо к выполнению работ со своей стороны (которые МГТС сама решила, что она не будет выполнять), то и ответственность за эту часть своих обязанностей должна нести Та сторона Договора, которая привлекла. Посылаю им скан своего экземпляра Договора, где ничего нет о некоей Третьей Стороне.
9. Связь мне отключают, как говорят, за неуплату. В тот же день (т.е. проработала 1 день)
10. В ответ они высылают мне скан своего экземпляра Договора, где в особых условиях РУЧКОЙ ДРУГОГО ЦВЕТА И ДРУГИМ ПОЧЕРКОМ вписан пункт о промежуточной Третьей Стороне. Я, естественно, уличаю их в мошенничестве и обещаю передать дело в суд, если не прекратят безобразие и не возместят мне мои обещанные расходы, а счета пусть пересчитают с вычетом времени, когда услуги мне не предоставляли.
11. Замолкают примерно на месяц. Потом на мой сотовый начинают приходить дозвоны их робота о необходимости оплатить задолженность, а на мыло счета с угрозами, что ОНИ привлекут меня в суд ИЛИ ПРИВЛЕКУТ ТРЕТЬИХ ЛИЦ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ. Звонки приходят, не считаясь с тем, что я за рулем или в роуминге, каждый раз по 2 таза (по числу телефонных номеров), сначала часто, потом, когда я их в очередной раз припугнул судом с моей стороны, с перерывом на квартал (видимо, возникает красная строчка в балансе). Но все повторяется, со звонками робота и страшилками в мыле.
12. Параллельно, после отключения их связи, я подключился к их конкурентам и МГТС мне теперь не нужны. Но жаль потраченных усилий и денег, можно было бы ничего не предпринимать и подключиться к альтернативной связи сразу, еще в сентябре.
13. Да, в ноябре мне пообещали, что отстанут, если я просто приду к ним в офис и напишу письмо о расторжении Договора. Пришел, написал. Пообещали, что звонки робота (по сути телефонный терроризм) прекратятся. Прекратились ровно на месяц. Причем цинично называют меня "уважаемым абонентом", хотя я таковым не являюсь уже 4 месяца. Все по сей день. Номер сотового менять не хочу, он на интересном тарифе и много где уже проходит.
14. Чаша переполнена. Есть желание, как минимум:
а). Наказать уродов и создать перцедент.
б). Действительно через суд вчинить иск на:
- 18 тыс, которые я потратил, будучи введен в заблуждение сотрудником МГТС, на линию, которой я не пользуюсь и уже никогда не буду;
- Те деньги (несколько тыс.), которые они мне задолжали за время, когда 2 месяца не предоставляли мне связь, но я оставался их добросовестным абонентом;
- Расходы мобильной связи в роуминге, когда я получал дозвоны их робота (трудно доказать, понимаю), ведь невозможно даже сразу сбросить, будут дозваниваться, пока не прослушаешь хоть немного;
- Моральный вред (не знаю, но несколько сот тысяч, наверное, стоят моих нервов);
- Дополнительное.
Что может сказать юрист по мой бред? Можно пробовать, или как еще бороться? Либо, как учили в армии, сжать изо всей силы мизинец на левой ноге и терпеть? Но если жулики действительно подадут в суд, а на мне куча оружия и прочие вкусняшки? Наверное, правильнее их упредить?
Если есть слова, лучше сразу в мыло vadichka59САБАКАgmail.com
2. Как фиксировались ваши обращения по поводу неработающих номеров?
3. Есть какие-либо письменные ответы МГТС о самостоятельном восстановлении линии, компенсации и т.д.? Какая переписка с ними есть на руках?
[B][/B]
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
VadichkaДолжно быть не повторное обращение, а письменная жалоба в управление. С требованием предоставить результаты электрофизических измерений (шлейф, емкость, изоляция, переходное затухание).
Телефоны не работают. Повторное обращение
Кроме того, распределительная линия связи по воздуху это дичь какая-то. В частных секторах давно уже используются подземные линиии связи, которые идут к боксам малой вместимости или РК.
VadichkaНе нужно этого делать. WTF?!
Все время, пока идут мои изыскания, МГТС вежливо звонят на мой мобильник примерно пару раз в неделю и интересуются предпринимаемыми действиями и что ждать. Параллельно обсуждаю с ними по мылу специфику и особенности
МГТС должны обслуживать линию до распределительной коробки. И, пожалуй, все линии в стояках и кабель-каналах (включая линии абонентские). Т.е. у абонента по определению нет доступа в канализацию и стояки.
Воздушка - это дичь. Её не должно быть в принципе, по-моему это противоречит ТНПА из-за угрозы поражения молнией.
VadichkaПо-моему его и быть не может. Во всяком случае в Минске доступ к канализации, шкафам и прочему хозяйству никто, кроме телефонной сети не имеет. Более того - часть абоненсткой платы начисляется за аренду абонентом этой канализации и стояков. Т.к. она в собственности МГТС.
в Договоре НЕ прописан ни какой посредник
Как в Москве - хз. Читайте договор внимательно.
VadichkaНе обязан, если услуги не продоставлены по вине МГТС.
Не сразу, но отвечают, что согласно Договору, я обязан.
Вся переписка по электронке - просто отвлечение вашего внимания. Нужно писать официальные жалобы и получать официальные ответы. Их подкрепить к гражданскому иску. Я думаю шансы есть. Нужно разобраться где стоит распределительна коробка.
VadichkaДа подавайте уже в суд. Что вы фигнёй занимаетесь? Будете с ними год переписываться.
Замолкают примерно на месяц. Потом на мой сотовый начинают приходить дозвоны
Сам работал в связи но такой ахинеи ещё не видел. Конкретно - пришёл к абоненту монтёр, всё проверил. Если неполадка дома - устранил, выставил счет за работу. Если неполадка после коробки - передали кабельщикам, измерителям починили. Всё четко и ясно, как швейцарские часы. Сроки на устранение заявок до 3х суток, с сигнализацией - до суток. И точка - дальше жалоба и суд.
VadichkaКококо. Пусть. Хоть папу римского. Поржём.
ПРИВЛЕКУТ ТРЕТЬИХ ЛИЦ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
VadichkaКакой прецедент? Они и так постоянно оплачивают компенсации за отсутствие связи. У некоторых фирм идут денежные потери в связи с авариями на линии. Обязанность МГТС их возмещать в полном объеме.
Наказать уродов и создать перцедент.
VadichkaА в чём бред? Разве в том что вы, непонятно зачем, ведёте переписку и созвоны, вместо официальных жалоб и иска.
Что может сказать юрист по мой бред?
МГТСЗдравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Отправил, мне не сложно. Интересно будет посмотреть, хотя иллюзий давно нет.
OLDALEX
1. У вас договор типовой или некий особенный?
2. Как фиксировались ваши обращения по поводу неработающих номеров?
3. Есть какие-либо письменные ответы МГТС о самостоятельном восстановлении линии, компенсации и т.д.? Какая переписка с ними есть на руках?
Думаю, что типовой.
По электронной почте, возникшей после первого обращения на горячую линию, и по последующим телефонным звонкам с их стороны.
Переписка в мыле, естественно, сохранились. Как и бумажные договоры на оба телефонных номера.
TIR
А в чём бред? Разве в том что вы, непонятно зачем, ведёте переписку и созвоны, вместо официальных жалоб и иска.
Т.н. "Новая Москва", - это некий аппендикс по территории бывшей Московской области вплоть до Калужской, собянинский проект приблизительно 3-летней давности, может чуть больше. Т.е. к Москве на бумаге присоединили, но вся инфраструктура первым делом только подняла расценки до московский, но на деле меняется очень постепенно. На эту тему немало шуток в интернет.
Весь коттеджный поселок в этом отношении на "воздушке" по прежнему. Но об этом я узнал не при подписании Договора с МГТС в прошлом году, а только тогда, когда моя линия сгорела, и оказалось, что ее уже несколько лет никто не обслуживал и не собирается.
TIRТакая фигня может быть в случае, если в ТУ на подключение было прописано, что "последнюю милю" абонент (или застройщик) достраивает сам. Потом возможны 2 варианта: передача линий на баланс оператору, или заключение договора на обслуживание, во втором случае собственник сможет стричь бабло с вновь подключаемых абонентов. По-видимому, тут про это забыли, и линейка повисла в воздухе в прямом и переносном смысле. Воздушка ещё используется в полный рост, используется грозозащита.
МГТС должны обслуживать линию до распределительной коробки. И, пожалуй, все линии в стояках и кабель-каналах (включая линии абонентские). Т.е. у абонента по определению нет доступа в канализацию и стояки.
Воздушка - это дичь. Её не должно быть в принципе, по-моему это противоречит ТНПА из-за угрозы поражения молнией.
Vadichka
Т.е. к Москве на бумаге присоединили
VadichkaИ? Если не присоединили, то вообще каким боком к вам МГТС?
ее уже несколько лет никто не обслуживал и не собирается
Читайте договор. Возможно вы просто выкупили магистраль и установку номера, а вот на остальное ГТС не подписалась. Если так - они вообще вас имели право вежливо послать.
Вам нужно определиться кто ваш распределительный кабель и абонентскую проводку, по закону, обязан обслуживать.
OLDALEXМрак. В Минске не используется давно, запретили по-моему. Всё идёт с помощью ПРППМ до абонента под землей. По-моему так и качество связи выше. ВЛС? Не, не слышал.
Воздушка ещё используется в полный рост, используется грозозащита.
TIRХрен угадал: не только слышал, но лично проектировал и строил ВОЛС масштаба города. Одно другому не мешает.
ВЛС? Не, не слышал.
OLDALEXВОЛС и ВЛС это две большие разницы ) На счёт "не слышал" это я про себя. Типа уже в историю ушла воздушка.
ВОЛС
Типа уже в историю ушла воздушкаА на столбах тогда, что висит?
ЦепятычМогут висеть линии электропередач 0,22..0,38КВ. Мы же про ВЛС говорим (воздушная линия связи). Это уже история. Впрочем, возможно где-то и спаренный телефон есть и дисковый номеронабиратель, и станция координатная. И счеты вместо калькулятора 😊
А на столбах тогда, что висит?
(воздушная линия связи)Так и я, именно о них. Может, вы городские линии в виду имели, а на селе только воздушные и есть
ЦепятычХахаха. Это где так?
а на селе только воздушные и есть
TIRВсё там же. Намедни Росстат опубликовал официальные данные, что в настоящее время без малого четверть населения не имеет доступа к централизованной канализации. И в какой-нибудь деревне или станице кто-то станет копать и обслуживать кабельные трубы и колодцы?
Хахаха. Это где так?
OLDALEXВ Минске и минской области такого нет. По воздуху можно встретить лишь силовые линии. Что творится в в этом плане в глубинке РФ не знаю и спорить не стану, но вышеуказанные утверждения вызывают большие сомнения в плане практичности и безопасности (молния, постороннее напряжение, воровство - последний пункт особо актуален).
Всё там же
Т.е. к коробке приходит кабель под землёй. А дальше ПРППМы ведут под землей до ближайшей опоры электросетей, с неё ведут по остальным и вводят в дома?
OLDALEXНа больших расстояниях всё это делается прямо в земле, без канализации. Такой кабель можно даже ремонтировать "точечно" в случае повреждения, не заменяя полностью. Для этого есть спец оборудование.
в какой-нибудь деревне или станице кто-то станет копать и обслуживать кабельные трубы и колодцы?
TIRДа-да, рефлектометры в каждом колхозе. У нас на РУС был один единственный, и пользоваться им умели только 2 человека, не 3 (себя забыл).
На больших расстояниях всё это делается прямо в земле, без канализации. Такой кабель можно даже ремонтировать "точечно" в случае повреждения, не заменяя полностью. Для этого есть спец оборудование.
И у нас есть- пластиковая бутылка, которую надевают на соединение проводов.
TIRНе верю, тупо из-за стоимости. Сколько стоит построить метр телефонной канализации и сколько подвесить ВЛС на двух анкерах?
В Минске и минской области такого нет. По воздуху можно встретить лишь силовые линии.
PfeilМы тут не в "верю/не верю" играем - вы факты давайте.
Не верю, тупо из-за стоимости.
Я работал в этой области и чтобы ерунду не писать позвонил уточнил в отделе тех.паспортизации. Такой херни нет даже за городом. Либо она является казуистикой и творчеством местных связистов (частников), без согласования с кем-либо.
OLDALEXТ.е. у вас на РУСах не хватает рефлектометров, генераторов, трассоискателей и прочего? В Беларуси уже на цифровые перешли.
Да-да, рефлектометры в каждом колхозе.
Извините, тогда и правда лучше на столбы как в Бангладеш.
PfeilЧитайте внимательнее. Закапывается прямо в землю, без канализации (в деревнях с большими удалениями между домами). В частных секторах относительно компактных, селах - построена канализация для распределительных кабелей и магистралей. Вырыть траншею и вырыть траншею, кинув туда пару трубок АЦ или ПЭ - разница не большая по трудозатратам. Я уж молчу про такую машину как кабелеукладчик. Не слышали?
Сколько стоит построить метр телефонной канализации и сколько подвесить ВЛС на двух анкерах?
Абонентская проводка идёт уже под землей без канализации.
А чтобы подвесить на анкерах, для начала нужно с электросетями согласовать. Им ваши сопли совершенно не упали на мачтах. Кроме того, есть другие НПА, возможно запрещающие уже по нормам связи такое извращение. Плюс - воровство бомжами.
Мне, кстати, так и не ответили на вопрос - кто-то это практически видел? Как это выглядит, какие используются типы проводки и как они идут к столбам от коробок?
TIRЗато у нас есть нефть и газ, а у вас - нихрена.
Т.е. у вас на РУСах не хватает рефлектометров, генераторов, трассоискателей и прочего? В Беларуси уже на цифровые перешли.
TIRВоу-воу, полегче 😛
Мы тут не в "верю/не верю" играем - вы факты давайте.
Я работал в этой области и чтобы ерунду не писать позвонил уточнил в отделе тех.паспортизации. Такой херни нет даже за городом. Либо она является казуистикой и творчеством местных связистов (частников), без согласования с кем-либо.
Я тоже работал и работаю в этой области уже лет 15, согласование ВЛС это вопрос согласования собственника и заказчика, если никто не против, то ВЛС всегда тянется за милую душу. Также все зависит от расположенности объекта, в центре города 99.99% никто ВЛС не разрешит.
TIRСпособы прокладки по большей части зависят от заказчика, если заказчик платит, то хоть в медных трубах заложить можно. ВЛС всегда дешевле прокладки в земле, хоть в трубах, хоть без труб.
Читайте внимательнее. Закапывается прямо в землю, без канализации (в деревнях с большими удалениями между домами). В частных секторах относительно компактных, селах - построена канализация для распределительных кабелей и магистралей. Вырыть траншею и вырыть траншею, кинув туда пару трубок АЦ или ПЭ - разница не большая по трудозатратам. Я уж молчу про такую машину как кабелеукладчик. Не слышали?
Абонентская проводка идёт уже под землей без канализации.
TIRЭлектросети согласовывают, почему нет, главное нормативы все соблюсти. Там где нет канализации или магистраль между городами, зачастую ВЛС единственно возможное решение. Из колодцев кстати тоже воруют.
А чтобы подвесить на анкерах, для начала нужно с электросетями согласовать. Им ваши сопли совершенно не упали на мачтах. Кроме того, есть другие НПА, возможно запрещающие уже по нормам связи такое извращение. Плюс - воровство бомжами.
TIRА что конкретно интересно? Кабель можно и обычный подвесить и самонесущий использовать.
Мне, кстати, так и не ответили на вопрос - кто-то это практически видел? Как это выглядит, какие используются типы проводки и как они идут к столбам от коробок?
- кто-то это практически видел?Как не видеть, если он от Почты в соседнем селе, мимо моего дома идёт к соседям. Не присматривался, но по-моему, обычная полёвка. И так по всем соседним деревням. Как приходит на Почту не скажу, но копания траншей и прокладки кабеля, я за 50 последних лет там не видел
1. Договор между собственником жилья и Московской Городской Телефонной сетью о предоставлении сетью собственнику услуг их гребаной связи и оплате собственником этих услуг.
2. О существовании воздушки узнал только когда она сгорела. Но она существует по сей день!
Это бывшая Московская область, а ныне столица нашей великой и необъятной Родины, всего менее 10 км за МКАД.
3. МГТС умыла руки и самоустранилась от выполнения своих обязанностей согласно условиям договора. И мало того, считает, что ей все должны, включая обманутого ею абонента.
Или я должен, заключая договор, подключать собственную экспертизу дееспособности и техпригодности другой стороны такого уровня?
ЦепятычА с чего вы взяли что это кабель связи именно?
если он от Почты в соседнем селе, мимо моего дома идёт к соседям.
OLDALEXНе обманывайте себя. У вас (если вы не олигарх и не друг президента) ничего нет! Всё уже захвачено скупердяями и бандитами.
Зато у нас есть нефть и газ, а у вас - нихрена.
ТС а скиньте фотку договора.
Да, в случае с МГТС и подобными конторами, должны. Только, это вас ни от чего не застрахует. Я привлекал, но в Суде все-равно проиграл
А, что же, если в конце к нему тел. аппарат подключен?
TIRВраньё. По телевизору всё время говорят: "Газпром" - национальное достояние", национальное. А что он добывает? Правильно, газ. А раз "Газпром" - национальный, значит и газ - национальный. По телевизору зря не скажут. Там не договор на телефонию надо скидывать, а акт приёмки воздушки и договор на её обслуживание, если есть.
Не обманывайте себя. У вас (если вы не олигарх и не друг президента) ничего нет! Всё уже захвачено скупердяями и бандитами. ТС а скиньте фотку договора.
OLDALEX
Коллега, вам же выше не японским языком попытались объяснить: смотрите договор, каков статус воздушки: она передана на баланс МГТС или МГТС её обслуживает, согласно договора? Если ответ на любой из этих вопросов - "да", то МГТС можно притянуть за брыли к ответу, в противном случае МГТС вам ничего не должна.
Я дома теперь появлюсь только во вторник, если смогу раньше вытащить договор, то выложить не проблема. Но в нем ни слова нет ни про какую воздушку. От слова совсем. И, соответственно, о ее статусе.
Устно же по телефону от них узнал, что согласно их собственному решению они воздушки не обслуживают. Точко.
OLDALEXОк. Спорить не буду, значит вы олигарх ) А я нищеброд.
А раз "Газпром" - национальный, значит и газ - национальный.
ЦепятычК нему ли? Может это вообще радиовещание.
А, что же, если в конце к нему тел. аппарат подключен?
У меня сложилось впечатление что тут попросту не специалисты убеждены что связь идёт по столбам. Однако оспорить это я не могу, т.к. в РФ не работал по связи.
Как видим МГТС давно отказалась от воздушек. Не вижу причин почему на селе в РФ должны оставаться воздушки, если в РБ уже этот вопрос лет "..дцать" назад решили в пользу подземных линий тотально.
И, повторюсь уже 3й раз - никто из местных гуру мне так и не назвал типы используемых кабелей, типы распред.коробок и методы подвода к опоре кабеля от коробке. Это выдаёт то, что люди конкретики не знают, а просто _предполагают_.
VadichkaСмею предположить что МГТС просто не принимает на баланс воздушные линии связи. О чём я и толкую. Вот теперь и разбирайтесь кто эту порнографию делал и кто её должен обслуживать.
согласно их собственному решению они воздушки не обслуживают.
TIR
Смею предположить что МГТС просто не принимает на баланс воздушные линии связи. О чём я и толкую. Вот теперь и разбирайтесь кто эту порнографию делал и кто её должен обслуживать.
Дык почему я-то должен в этом разбираться, если договор подписан между МНОЮ и МГТС? Я оплачиваю то, что они ПРЕДОСТАВИЛИ, разве нет?
OLDALEX
"Устно, по телефону, согласно их собственному решению" - ни о чём. Нужно лезть в историю этой линии: когда построена, кем, на основании кем выданных ТУ, кто принимал в эксплуатацию, кто и как производил подключение, кто является собственником, кто обслуживал? А так - вы предлагаете гадать обо всём на бараньей косточке.
Т.е. Вы полагаете, что подписание договора не несет на себе наложение ни какой ответственности на стороны? И откуда вообще я должен был проинтуичить, что в работающей линии связи что-то не так? Я, простой пользователь, должен быть инженером в области городской связи, прежде, чем заключить этот договор? А на договор с мосводоканалом соответственно в области водоснабжения и канализации? А на договор с горгазом - в газовом хозяйстве не хуже их разбираться? А работать мне когда?
К нему ли? Может это вообще радиовещание.
У меня сложилось впечатление
Ну, сложилось и сложилось... Кто ж виноват, что вы ТА с отсутствующей радиоточкой не различаете...
VadichkaПростой пример: если вы выдернете вилку из телефонной розетки, или , подравшись с женой, расхерачите телефонный аппарат, то это проблема МГТС, и вам должна перестать начисляться абонплата? Есть граница разграничения ответственности, она может быть на распредкоробке, на шкафу, на квартирном вводе, на розетке. МГТС даёт вам сигнал готовности на границе, дальше - ваши проблемы и обязанность оплачивать услугу, а пользуетесь вы ей, или у вас расхерачен аппарат, оборвана линия, или вилка не вставлена в розетку - это чисто ваши проблемы. Надеюсь, так понятно?
Т.е. Вы полагаете, что подписание договора не несет на себе наложение ни какой ответственности на стороны? И откуда вообще я должен был проинтуичить, что в работающей линии связи что-то не так? Я, простой пользователь, должен быть инженером в области городской связи, прежде, чем заключить этот договор? А на договор с мосводоканалом соответственно в области водоснабжения и канализации? А на договор с горгазом - в газовом хозяйстве не хуже их разбираться? А работать мне когда?
VadichkaПотому что МГТС обеспечивает связь только в отношении линий, принятых ею на баланс (магистрали и распределения). Очень много ситуаций, когда часть линии принадлежит предприятию (к примеру) и обслуживает их местный связист. В этом случае связисты от МГТС никакого права туда лезть не имеют, вне зависимости от того какую порнографию там устроил местный связист - хоть по воздуху он кинул линию, хоть по рельсам.
Дык почему я-то должен в этом разбираться, если договор подписан между МНОЮ и МГТС?
Это сродни претензии на испорченный телефон или поломанный провод к нему. Или кинутую из квартиры воздушку в соседнее село или вообще кабель по дну реки. Какое МГТС к этому имеет отношение?
Так что нужно разобраться, для начала, где стоит распределительный шкаф, где стоит распределительная коробка, приходит ли туда сигнал. И дальше - откуда появилась воздушка и кто её обязан был чинить.
Опять же - в нормальной ситуации от коробки до дома кидается под землей ПРППМ кабель и МГТС (если это частный сектор или пригород) его охотно чинит, как абоненскую проводку. Что-то бесплатно, что-то платно. Откуда возудшки взялись, на которые никто даже лезть права не имеет - не ясно.
VadichkaЕсли они предоставили связь и исправный кабель, за который отвечают - к ним претензий быть не может.
Я оплачиваю то, что они ПРЕДОСТАВИЛИ, разве нет?
Обязанности купить вам телефон и провод до него у МГТС нет. Т.е. вы ошибаетесь если думаете что отсутствие связи всегда вина оператора.
VadichkaВот прикиньте я из квартиры (или врезки в трубопровод) проведу шланг в село с водой, да ещё кину его по воздушке. Потом позвоню и скажу "У бабы гали нет воды - чините воздушку!". Они пошлют - скажут мы это не брали на баланс, это всё ваше ,сами и чините.
А на договор с мосводоканалом соответственно в области водоснабжения и канализации?
Тут ситуация МОЖЕТ быть такая же. Вам говорят читайте договор, получайте официальный ответ. А вы про переписку, устные переговоры и свою логику. Так не пойдёт. Надо по закону разбираться.
OLDALEXГы. Я о том же. Ещё дома часто собаки и коты грызут провода. А ещё абоненты просто забывают включить вилку в телефонную розетку.
Надеюсь, так понятно?
Куда прикольнее претензии, когда абонент жалуется на излучение в мозг! Пишет заявы в милицию а те передают их связистам. Мол разбирайтесь кто излучает моск поцыента. Лол. И надо писать официальный ответ.
Трудно у вас в гондурасе с абонентами, замучили они вас
Но и в нем запись о существовании воздушки сделана уже после подписания, другим почерком и другим цветом ручки.
ЦепятычСами вы в Гондурасе! Не включенная вилка это весьма частая заявка что для связиста, что для сисадмина (и, внезапно, рекомендация проверить включена ли вилка есть во всех инструкциях к быт.технике). По этому поводу уже фольклор существует.
Трудно у вас в гондурасе с абонентами, замучили они вас
Куда хуже если авария на кабеле - гемора может быть на несколько дней.
ТС договор в 41м посте не читаемый 😞 Завтра постараюсь ответить подробнее.
OLDALEX
Я не понял: дом, в котором телефон, что - многоквартирный?
Почему? Частный дом. Точнее, 2 дома на 1 участке. Это один из 2 договоров, второй аналогичный.
Не "уже" существует, а существовал и всегда прежде. Только, он не отменяет действительности- ВЛС существуют и действуют, как и в те времена, когда я сам на повреждения ходил, за десятки километров
Я у себя его просто отключил.Точнее перевел на тариф-5 рублей в месяц.Там все входящие бесплатно,но если звонить с него,то очень платно.После этого,я его просто выдернул из розетки и выкинул.На него в день,звонили раз по десять минимум спамеры.Замена счетчиков воды,остекление окон,замена батарей и все остальное,плюс любая другая реклама.Выкинул после звонка в восемь утра,типа от Сына,что он убил человека и сидит в кабинете следователя и сейчас передаст трубку.Проснуться я не успел еще,но инфаркт чуть не заработал.Когда переводишь на этот тариф,можно взять бесплатно,до 10 сим карт МГТС,каждая стоит 200 рублей в месяц и тариф в общем то довольно интересный,если не увлекаться.Я взял пару сим карт,одну вставил в телефон и успел проехать всего километр и мне поступил рекламный звонок по перевозкам.Они сливают свою базу,всем подряд походу сразу же.
Дед Василий
Вадим привет.Ни в тему немного.Но зачем сейчас домашний телефон МГТС?
Я у себя его просто отключил.Точнее перевел на тариф-5 рублей в месяц.Там все входящие бесплатно,но если звонить с него,то очень платно.После этого,я его просто выдернул из розетки и выкинул.На него в день,звонили раз по десять минимум спамеры.Замена счетчиков воды,остекление окон,замена батарей и все остальное,плюс любая другая реклама.Выкинул после звонка в восемь утра,типа от Сына,что он убил человека и сидит в кабинете следователя и сейчас передаст трубку.Проснуться я не успел еще,но инфаркт чуть не заработал.Когда переводишь на этот тариф,можно взять бесплатно,до 10 сим карт МГТС,каждая стоит 200 рублей в месяц и тариф в общем то довольно интересный,если не увлекаться.Я взял пару сим карт,одну вставил в телефон и успел проехать всего километр и мне поступил рекламный звонок по перевозкам.Они сливают свою базу,всем подряд походу сразу же.
Лёша, привет.
МГТС мне достался вместе с этим домом от прежнего владельца. Да, сейчас у всех сотовые, МГТС не особенно нужен, просто трубки во всех местах на этажах и в гараже, для резервной связи. Но при таком скотском отношении МГТС к своим абонентам шли бы они лесом, конечно. Сейчас подключился на интернет-телефонию, пробую/тестирую. Слава Богу, монополия этих бездельников закончилась.
Просто обидно, что потратил столько времени, нервов и денег, если бы знать, не стал бы вообще ничего делать, а подсел бы на интернет-телефонию сразу же после аварии в сентябре.
сразу же после аварии в сентябреМного задолго до того, уже смысла не было в стационарной связи, да ещё и с такими "партнёрами"
Дед ВасилийВ договоре нужно галочку ставить что не желаете давать номер в различные базы данных.
На него в день,звонили раз по десять минимум спамеры
Дед ВасилийДа! и это прописано в договоре мелким шрифтом. Нужно заранее это запрещать.
Они сливают свою базу,всем подряд походу сразу же.
Начались звонки от их коллекторов с угрозами.
Всё, чаша переполнилась окончательно. ХОЧУ наказать этих уродов. Даже за свой счет, из принципа. Есть опытный адвокат или юрист, который возьмется за то, чтобы довести дело до суда и истребовать с них:
- компенсацию за моральный вред;
- обязать прекратить телефонный терроризм.
?
VadichkaА как угрожают?
Начались звонки от их коллекторов с угрозами
VadichkaПроще на чужое имя симку купить.
обязать прекратить телефонный терроризм.
TIR
Проще на чужое имя симку купить.
Угрожают приехать по месту жительства для истребования мифического долга.
Симок у меня, как у дурака махорки. Конкретно эта привязана к слишком большому кругу сервисов, чтобы ее менять, и она на очень хорошем непубличном тарифе. Да и с какой стати Я должен менять собственную симку, в чем моя-то вина? Задача стоит образцово-показательно наказать уродов, а не меня.
VadichkaИ приедут.
Угрожают приехать по месту жительства
VadichkaВ мире нет справедливости. Понятие "вина" неуместно.
Я должен менять собственную симку, в чем моя-то вина?
В любом случае поставьте приложение и записывайте разговоры, перед разговором предупреждайте о записи - это даст право использовать запись в суде 😊 Оскорбления и угрозы - иск в суд.
Эти люди должны быть осуждены только за то, что они КАЛ ..лекторы.
VadichkaУ вас противоположные цели 😊 На кал_лекторов не загоняйтесь. Они не смогут ничего сделать и передадут иск в суд. Любые незаконные действия в вашем отношении ставят под угрозу не только свободу конкретного ущерба, но и всё агенство. Поэтому вряд ли они будут наглеть и хулиганить. А вот угрожать и давить морально - да. В этом смысл их работы.
Задача стоит образцово-показательно наказать уродов, а не меня.
Когда иск уйдёт в суд - выиграть процесс ваша задача!
Задача стоит образцово-показательно наказать уродов,увы-только незаконными методами получится.
Анти-PR им устроить - это святое. Но это для ник лишь косвенные убытки. Слишком высока еще инерция их монополии, выработанной еще при Союзе...
Незаконными их, как раз, не одолеешь.дык вроде речь шла не о одолении а о наказании образцово/показательном?
Не провода же им резать. Да и страдать-то будут оставшиеся у них абоненты, а не зажравшаяся МГТС.помимо проводов есть методы...
Анти-PR им устроить - это святое.опоздали-все и так вкурсе.
андрэ
помимо проводов есть методы...
Сломал мозг фантазированием вариантов.
Сломал мозг фантазированием вариантов.это просто-к примеру станьте их клиентом и задерите их наглухо по пунктам договора.
Но в моем случае они сами не выполнили условия собственного договора, никто их не задирал.а как раз и надо было.теперь поздно.
VadichkaХорошо, что хорошо кончается.
МГТС мне достался вместе с этим домом от прежнего владельца.
Да, сейчас у всех сотовые, МГТС не особенно нужен,
просто трубки во всех местах на этажах и в гараже, для резервной связи.Но при таком скотском отношении МГТС к своим абонентам шли бы они лесом, конечно. Слава Богу, монополия этих бездельников закончилась.
Просто обидно, что потратил столько времени, нервов и денег, если бы знать, не стал бы вообще ничего делать, а подсел бы на интернет-телефонию сразу же после аварии в сентябре.
С МГТС прожил бОльшую часть жизни. Отношения начались ещё в ту пору, когда сотовой связи не было, а домашний телефон просто так, без "блата", получить было невозможно. МГТС был монополистом, а начальники районных узлов связи были царьками, к которым все шли на поклон. Выше были только узлы спецсвязи Искра-2 и система мобильной связи Алтай. Вот эти два вида связи после распада СССР попали под управление МГТС, а меньше чем через полтора года были признаны там "неперспективным бизнесом" и выделены в отдельную компанию АСВТ, с которой МГТС судилась и всячески её гнобила.
МГТС, видимо, настолько сильно ощущала себя пожизненным непререкаемым лидером в области связи, что позволяла себе совершать одну ошибку за другой, увязая в трясине невыгодных решений, запаздывая и отставая от общих отраслевых тенденций на годы.
Я честно очень долго был лоялен к МГТС. Но когда они стали внедрять грабительскую повремёнку, я отказался от телефонной связи. Но продолжал пользоваться их интернетом. Долго пользовался этой услугой, т.к. она "работала, работала, и работала" - до того момента, пока они не стали заменять внутрирайонные медные кабели на оптику. Я не против оптики, и мне всё равно по большому счёту по какой среде реализуется услуга связи - лишь бы работала. Но... после того, как целый месяц МГТСовский интернет "лихорадило", когда он то погаснет, то потухнет, ТРИ!!! раза приезжали, меняли роутеры, техподдержка честно всё отрабатывала, а интернет снова и снова "падал"... я сказал себе - всему есть предел. И поехал в другой район Москвы, на укрупнённый узел (очередная ихняя организационная блажь)
лично расторгать договор. Оказалось, что я им должен 1200 руб, хотя платил всегда регулярно. Наликом не смог заплатить эту сумму - не принимали. Этажом ниже, слава труду, оказался работающий терминал какого-то банка, через который с помощью сотрудницы всё-таки "влил" в МГТС требуемые ими 1200 рублей, вернулся к окошку, дождался подтверждения "поступления денег" и получил-таки от них заветную справку о том, что я им ничего не должен и расторгнул с ними все договорные отношения. Радость от расставания навсегда с МГТС была ОГРОМНА!!! Как окончательное избавление от тяжёлой и застарелой болезни.
Это было давно, но ощущение той радости до сих пор греет душу.
Остальные операторы связи, их было много, и разных, никогда не вызывали таких бурных эмоций. Пока всё работало и устраивали условия - пользовался услугами. Что-то меняли в худшую сторону, качество падало - просто без эмоций переходил на другого оператора.
А вот МГТС оставила след в душе как проблемная, с тяжёлым характером баба. Когда-то в молодости любимая и желанная, ставшая к старости взбалмошной, тупой, алогичной, тягостной обузой. С которой расставание стало радостью.
Бонк
Хорошо, что хорошо кончается.С МГТС прожил бОльшую часть жизни. Отношения начались ещё в ту пору, когда сотовой связи не было, а домашний телефон просто так, без "блата", получить было невозможно. МГТС был монополистом, а начальники районных узлов связи были царьками, к которым все шли на поклон. Выше были только узлы спецсвязи Искра-2 и система мобильной связи Алтай. Вот эти два вида связи после распада СССР попали под управление МГТС, а меньше чем через полтора года были признаны там "неперспективным бизнесом" и выделены в отдельную компанию АСВТ, с которой МГТС судилась и всячески её гнобила.
МГТС, видимо, настолько сильно ощущала себя пожизненным непререкаемым лидером в области связи, что позволяла себе совершать одну ошибку за другой, увязая в трясине невыгодных решений, запаздывая и отставая от общих отраслевых тенденций на годы.
Я честно очень долго был лоялен к МГТС. Но когда они стали внедрять грабительскую повремёнку, я отказался от телефонной связи. Но продолжал пользоваться их интернетом. Долго пользовался этой услугой, т.к. она "работала, работала, и работала" - до того момента, пока они не стали заменять внутрирайонные медные кабели на оптику. Я не против оптики, и мне всё равно по большому счёту по какой среде реализуется услуга связи - лишь бы работала. Но... после того, как целый месяц МГТСовский интернет "лихорадило", когда он то погаснет, то потухнет, ТРИ!!! раза приезжали, меняли роутеры, техподдержка честно всё отрабатывала, а интернет снова и снова "падал"... я сказал себе - всему есть предел. И поехал в другой район Москвы, на укрупнённый узел (очередная ихняя организационная блажь)
лично расторгать договор. Оказалось, что я им должен 1200 руб, хотя платил всегда регулярно. Наликом не смог заплатить эту сумму - не принимали. Этажом ниже, слава труду, оказался работающий терминал какого-то банка, через который с помощью сотрудницы всё-таки "влил" в МГТС требуемые ими 1200 рублей, вернулся к окошку, дождался подтверждения "поступления денег" и получил-таки от них заветную справку о том, что я им ничего не должен и расторгнул с ними все договорные отношения. Радость от расставания навсегда с МГТС была ОГРОМНА!!! Как окончательное избавление от тяжёлой и застарелой болезни.
Это было давно, но ощущение той радости до сих пор греет душу.Остальные операторы связи, их было много, и разных, никогда не вызывали таких бурных эмоций. Пока всё работало и устраивали условия - пользовался услугами. Что-то меняли в худшую сторону, качество падало - просто без эмоций переходил на другого оператора.
А вот МГТС оставила след в душе как проблемная, с тяжёлым характером баба. Когда-то в молодости любимая и желанная, ставшая к старости взбалмошной, тупой, алогичной, тягостной обузой. С которой расставание стало радостью.
Какие хорошие, по-настоящему добрые, искренние слова! Спасибо Вам, милчеловек. Мы с Вами поняли друг друга.