Автосервис(юридические вопросы)

Kirill73

Т.к.сам работаю в этой сфере,возник вот такой вопрос-ситуация:

Пригоняет клиент а/м в автосервис и просит устранить конкретные неисправности.
После осмотра(разборки,диагностики)выявляется дефект ,для устранения которого требуются относительно большие денежные затраты,скажем 1/3 стоимости авто.,клиету сообщают об этом и он соглашается,после ремонта клиент не приходит за машиной по причине
1.Отсутствие денег.
2.Отсутствие времени
3.Вообще без причины пропадает

машина на неопределённое время зависает на территории сервиса.

Интересуе решение подобных ситуаций(законным путём) скажем на территории РФ.

Vovan-Lawer

Каким образом оформлено соглашение между клиентом и автосервисом ?

Kirill73

Скажем есть акт приёма а/м в сервис,в котором указаны все реквизиты сервиса,в котором указана сама машина,год вып,обьём двиг,владелец с номером тел и гос номер.,а также конкретная проблема с которой он обратился в сервис,дата,ну и под всем этим разумеется подпись клиента.

2Vic

Письменно уведомить клиента о готовности автомобиля и необходимости оплаты работ по ремонту.

Kirill73

Уведомлено заказным письмом с описанием конкретных цифр и возможных санкций.

Vovan-Lawer

Значит нужно подать исковое заявление в суд для взыскания стоимости оказанных услуг. И подать ходатайство о наложении ареста на имущество - автомобиль, с целью обеспечения иска.

Kirill73

Т.е.этих документов хватает?

Vovan-Lawer

Акт приема, к нему нужно приложить калькуляцию или иной расчет стоимости реализованных товаров и оказанных услуг. Остальное - на усмотрение судьи.

Kirill73

Спасибо,вопрос ясен.

Вайзёнок

клиету сообщают об этом и он соглашается

Сообщаете письменно или устно - по телефону?

а также конкретная проблема с которой он обратился в сервис

То есть услуга в треть стоимости машины там не указана?

Kirill73

Вайзёнок

То есть услуга в треть стоимости машины там не указана?

Сообщение разумеется устно по телефону.
Ремонт сцепления(замена корзины,диска,выжимного+впоследствии маховика+бендикса стартера+расходные).

SashaAn

Kirill73

Ремонт сцепления(замена корзины,диска,выжимного+впоследствии маховика+бендикса стартера+расходные).

Что-ж это за машина такая, что замена вот этого обошлась в треть стоимости машины? 😊

Kirill73

SashaAn

Что-ж это за машина такая, что замена вот этого обошлась в треть стоимости машины? 😊


Ауди А4,насчёт 1\3 немного утрировано.

Форвард

На сервисе где обслуживаю машину,в заказ-наряде есть пункт где я как клиент согласен оплатить дополнительные расходы на ремонт не больше10% от стоимости заказ-наряда,все остальное (если больше) доп.договор.По моему нормальная практика для СТО.

Форвард

Маленько не в тему. Корзина,диск,выжимной,маховик это понятно ,а бендикс стартера каким боком вылез?

Kirill73

Форвард
Маленько не в тему. Корзина,диск,выжимной,маховик это понятно ,а бендикс стартера каким боком вылез?


Насчёт бендикса было паралельно,т.е."клиент приехал без сцепления" и заодно попросил поменять бендикс.

Kirill73

Форвард
На сервисе где обслуживаю машину,в заказ-наряде есть пункт где я как клиент согласен оплатить дополнительные расходы на ремонт не больше10% от стоимости заказ-наряда,все остальное (если больше) доп.договор.По моему нормальная практика для СТО.

Видите ли,никогда невозможно досконально предугадать конечную сумму ремонта.Просто иногда это дополнительная лампочка или гайка или смазка,а иногда гораздо более дорогая запчасть.