Т.к.сам работаю в этой сфере,возник вот такой вопрос-ситуация:
Пригоняет клиент а/м в автосервис и просит устранить конкретные неисправности.
После осмотра(разборки,диагностики)выявляется дефект ,для устранения которого требуются относительно большие денежные затраты,скажем 1/3 стоимости авто.,клиету сообщают об этом и он соглашается,после ремонта клиент не приходит за машиной по причине
1.Отсутствие денег.
2.Отсутствие времени
3.Вообще без причины пропадает
машина на неопределённое время зависает на территории сервиса.
Интересуе решение подобных ситуаций(законным путём) скажем на территории РФ.
Каким образом оформлено соглашение между клиентом и автосервисом ?
Скажем есть акт приёма а/м в сервис,в котором указаны все реквизиты сервиса,в котором указана сама машина,год вып,обьём двиг,владелец с номером тел и гос номер.,а также конкретная проблема с которой он обратился в сервис,дата,ну и под всем этим разумеется подпись клиента.
Письменно уведомить клиента о готовности автомобиля и необходимости оплаты работ по ремонту.
Уведомлено заказным письмом с описанием конкретных цифр и возможных санкций.
Значит нужно подать исковое заявление в суд для взыскания стоимости оказанных услуг. И подать ходатайство о наложении ареста на имущество - автомобиль, с целью обеспечения иска.
Т.е.этих документов хватает?
Акт приема, к нему нужно приложить калькуляцию или иной расчет стоимости реализованных товаров и оказанных услуг. Остальное - на усмотрение судьи.
Спасибо,вопрос ясен.
клиету сообщают об этом и он соглашается
Сообщаете письменно или устно - по телефону?
а также конкретная проблема с которой он обратился в сервис
То есть услуга в треть стоимости машины там не указана?
ВайзёнокТо есть услуга в треть стоимости машины там не указана?
Сообщение разумеется устно по телефону.
Ремонт сцепления(замена корзины,диска,выжимного+впоследствии маховика+бендикса стартера+расходные).
Kirill73Ремонт сцепления(замена корзины,диска,выжимного+впоследствии маховика+бендикса стартера+расходные).
Что-ж это за машина такая, что замена вот этого обошлась в треть стоимости машины? 😊
SashaAnЧто-ж это за машина такая, что замена вот этого обошлась в треть стоимости машины? 😊
Ауди А4,насчёт 1\3 немного утрировано.
На сервисе где обслуживаю машину,в заказ-наряде есть пункт где я как клиент согласен оплатить дополнительные расходы на ремонт не больше10% от стоимости заказ-наряда,все остальное (если больше) доп.договор.По моему нормальная практика для СТО.
Маленько не в тему. Корзина,диск,выжимной,маховик это понятно ,а бендикс стартера каким боком вылез?
Форвард
Маленько не в тему. Корзина,диск,выжимной,маховик это понятно ,а бендикс стартера каким боком вылез?
Насчёт бендикса было паралельно,т.е."клиент приехал без сцепления" и заодно попросил поменять бендикс.
Форвард
На сервисе где обслуживаю машину,в заказ-наряде есть пункт где я как клиент согласен оплатить дополнительные расходы на ремонт не больше10% от стоимости заказ-наряда,все остальное (если больше) доп.договор.По моему нормальная практика для СТО.
Видите ли,никогда невозможно досконально предугадать конечную сумму ремонта.Просто иногда это дополнительная лампочка или гайка или смазка,а иногда гораздо более дорогая запчасть.