я знаю раньше можно было купить машину на организацию, а через пару лет продать ее по остаточной стоимости хоть в тыщу рублей.
сейчас как я понимаю обязательно нужна экспертная оценка?
Другое дело, что остаточная стоимость того же автомобиля считается не как заблагорассудится, а по нормативам износа. И если пару лет назад вы купили машину за 3 млн, то сейчас она никак не будет иметь остаточную стоимость в тысячу или типа того
CazadorДля этого и проводят "оценку". Ну а о последствиях пусть каждый думает сам.
остаточная стоимость того же автомобиля считается не как заблагорассудится, а по нормативам износа
OLDALEX
Раньше были варианты с ускоренной амортизацией, нужно смотреть современные НПА. Но нужно всё грамотно и аккуратно проводить по документообороту.
вот это и интересно...
хочется машину купить, а я ее использую по работе. но очень не хочется налог на нее платить со страховкой 😊 вот появилась идея на организацию ее поставить на учет 😊))
вопрос как это грамотно сделать... чтоб и вашим и нашим...
buttonТак эти вопросы, как "Отче наш", должны знать ваши бухгалтеры.вот это и интересно...
хочется машину купить, а я ее использую по работе. но очень не хочется налог на нее платить со страховкой 😊 вот появилась идея на организацию ее поставить на учет 😊))
вопрос как это грамотно сделать... чтоб и вашим и нашим...
DicksonА в чём "подстава"? Если ОС самортизировано в соответствии с законом, т.е. его стоимость вошла в цену товара, с которого были уплачены все налоги, то что или кто мешает продать это ОС по остаточной стоимости?
Если хотите таким образом подставить организацию...
button
а я ее использую по работе. но очень не хочется налог на нее платить со страховкой вот появилась идея на организацию ее поставить на учет ))
Тогда это придется делать организации. Если будете ездить без страховки, соответственно штраф вам, а не организации. Не будет организация платить налоги, их также взыщут и автомобиль также могут арестовать и все такое
DicksonЕсли закон позволяет, то почему нет?
За пару лет самортизаровалось с 3 млн до 1 тыс?
Cazadorпонятное дело 😊
Тогда это придется делать организации
все лучше чем самому 😊))
- амортизация ложится на расходы. амортизировать по 150 тыщ в месяц легко.
- минус налоги на прибыль
Если есть подконтрольная организация (или своя) и есть желание купить автомобиль - лизинг отличный вариант.
buttonИ сейчас можно.
раньше можно было купить машину на организацию, а через пару лет продать ее по остаточной стоимости
buttonЗависит от того, как бухгалтерия будет амортизировать.
тыщу рублей
buttonНе нужна.
сейчас как я понимаю обязательно нужна экспертная оценка?
Cazador
если пару лет назад вы купили машину за 3 млн, то сейчас она никак не будет иметь остаточную стоимость в тысячу
DicksonЛегко. Дорожные рабочие ушатывают новые газели за 2 года в хлам. Потом постоянный ремонт просто не окупается.
За пару лет самортизаровалось с 3 млн до 1 тыс?
buttonНе вижу проблем, кроме договоренности с директором (или кто такие вопросы решает). Расходы повиснут на контору, но Вам всегда надо будет иметь с собой путевой лист и документы на перевозимый груз, чтобы не докапывались мусора.
хочется машину купить, а я ее использую по работе. но очень не хочется налог на нее платить со страховкой вот появилась идея на организацию ее поставить на учет
skyggeкстати вот это интересный вопрос.
но Вам всегда надо будет иметь с собой путевой лист и документы на перевозимый груз
сколько не сталкивался с машинами на организациях, слышал много разговоров про путевые листы, но ни разу в жизни гаишники не спрашивали.
обычная доверенность
buttonВопрос раскрыт в 2.1.1 ПДД, "Водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки ... в установленных случаях ... путевой лист, ... и документы на перевозимый груз". В Питере мусора считают такими случаями все, за исключение тех, когда в машине нет никого (пассажиров) и ничего (груза, причем под грузом может пониматься все, что не является частью авто), кроме водителя и его личных вещей. Поэтому проще возить путевой лист, чем потом обжаловать (незаконные) постановы.
кстати вот это интересный вопрос.
skyggeвот я всю жизнь это слышу и ни разу не видел...
Поэтому проще возить путевой лист, чем потом обжаловать (незаконные) постановы.
хотя кто-то говорил что показывал путевой лист вместо доверенности...
а каршеринг как ездит??
buttonПовезло. Да постоянно с этим сталкивается. Правда, специфика в том, что в потоке видно, что авто конторские, нанесена реклама и стоят желтые люстры.
вот я всю жизнь это слышу и ни разу не видел...
Один раз приходилось вытаскивать водилу вместе с авто из отдела. Докопаться (законно или нет) до водилы юрика есть 100500 поводов ссоответствующими штрафами. Плюс каждая потеря времени работы бригады - убыток и возможные санкции по договору c заказчиком. Неужели Вы думаете, что гибдд сознательно откажется от такой кормушки? Гораздо, гораздо проще и дешевле иметь при себе путевой лист со всеми необходимыми отметками и документы на перевозимый груз.
Если Вы планируете использовать конторское авто для себя, возите с запасом путевых листов с открытым маршрутом и непроставленной датой, которую можно заполнить при остановке.
buttonВообще из другой оперы. Клиент каршеринга пользуется услугами конторы. Он не является ее сотрудником, поэтому несет ответственность исключительно как водитель.
а каршеринг как ездит??
skyggeто есть ему путевой лист не нужен?
Вообще из другой оперы. Клиент каршеринга пользуется услугами конторы. Он не является ее сотрудником, поэтому несет ответственность исключительно как водитель.
ну меня это вполне устраивает 😊
buttonНет конечно. Единственное, что могут потребовать сверху положенного - договор аренды, но он в бумажном виде не заключается, достаточно будет показать в электронном.
то есть ему путевой лист не нужен?
buttonЕсли сможете заключить договор на выгодных условиях 😊
меня это вполне устраивает
а вот с аммортизацией... сложно будет...
я им говорил, платите мне за мою машину какую-нить фиксу в месяц и все хорошо будет... причем всем.
но они - нет... бензин по чекам... ремонт по чеками....
buttonАльтруизм. В бытность диром у нас сотрудники использовали свои машины. Я им за это просто платил компенсацию.
я им говорил, платите мне за мою машину какую-нить фиксу в месяц и все хорошо будет... причем всем. но они - нет... бензин по чекам... ремонт по чеками....
ЦепятычА ты с какой целью интересуешься?
Ты платил, или хозяин?
OLDALEX
Альтруизм. В бытность диром у нас сотрудники использовали свои машины. Я им за это просто платил компенсацию.
нормальный вариант. но, увы мало где так...
увы мало где так...Потому, что хозяин против, а дилектор не сумел обосновать
Цепятыч
Потому, что хозяин против, а дилектор не сумел обосновать
😊 А потом приходит счет из такси. Бо железа много, точек несколько, и вариант "ехать на ОТ" уже проверен 😊 Правда летом и налегке.
На ОТ получается посетить ОДНО место за день, максимум, и ещё указывать переработку. Ибо путь офис-точка-офис занимает более 8 часов. А обед - ну что обед, я как раз пообедал так, чтобы не успеть на автобус.
От "точки" до остановки 2км, автобусы редко, электрички тоже, пересадок много. Для полноты - просьба чтобы разгонной газельки на точке в это время не было. 2 км по лесу с нетяжелым рюкзаком - прогулка приятнейшая 😊
И таки да - я реально ехал на ОТ. Фоткал всё, как подтверждение. Нужную книжку заодно прочитал 😊
Ну и идея ехать на следующую с пересадкой на автобусах ходящих раз в час-полтора энтузизазьму не вызывает, ибо займет пару-тройку часов, и тогда мой рабочий день кончится в дебрях области.
На третий раз просветление хозяина таки посетило 😊
На третий раз просветление хозяина таки посетилоНу, мягкотелость проявил и человеколюбие... А ведь мог, выеботку привязать пожостче к зарплате, и желание саботировать ушло бы само...
В принципе - у конторы есть даже автобус
Был использован вариант НЕ саботирования - такси. 300+км пробега, из них 200 с небольшим по области, плюс ожидание.
ЦепятычЗавидуешь?
Ну, понял... Манагер, стремящийся к росту...
DemonMSK
Да как угодно пусть цепляет - я не обязан использовать СВОЮ машину для поездок. Доставка до уделенных точек - не моя забота.
В принципе - у конторы есть даже автобус
Был использован вариант НЕ саботирования - такси. 300+км пробега, из них 200 с небольшим по области, плюс ожидание.
Конечно не обязан. Просто, нужно делать выбор, что тебе выгоднее- потратиться на свое авто и заработать больше, или не делать этого и удовлетвориться заработком плменьше. Только и всего...
OLDALEX
Завидуешь?
Ты же, только что писал, что "правоцирую"... Как я могу завидывать, если даже не знаю кто ты и есть ли, чему завидовать в твоей жизни...
ЦепятычА тогда к чему весь этот твой базар?Ты же, только что писал, что "правоцирую"... Как я могу завидывать, если даже не знаю кто ты и есть ли, чему завидовать в твоей жизни...
buttonА вы попробуйте подать заявление на выплату компенсации "за снижение стоимости автомобиля в связи с естественным износом в ходе эксплуатации мню в интересах предприятия" и приложить расчёт на основании норм амортизации.
нормальный вариант. но, увы мало где так...
OLDALEX
А тогда к чему весь этот твой базар?
Не знаю, зачем ты его начал, вместо простого ответа на простой вопрос... Наверное, не знаешь, в чем разница между дилектором и хозяином
ЦепятычКонечно не обязан. Просто, нужно делать выбор, что тебе выгоднее- потратиться на свое авто и заработать больше, или не делать этого и удовлетвориться заработком плменьше. Только и всего...
У меня офисная работа на определенном рабочем месте - поездка куда-то ещё входит в оплачиваемое время.
По уму - это вообще должно оформляться как командировка, ибо другой регион.
OLDALEX
А вы попробуйте подать заявление на выплату компенсации "за снижение стоимости автомобиля в связи с естественным износом в ходе эксплуатации мню в интересах предприятия" и приложить расчёт на основании норм амортизации.
да увы, хозяева - старые тетки с советских времен сидящие на хлебном месте 😊 их это вообще не волнует... им достаточно что они имеют...
ЦепятычЯ начал? Ну, тогда давай я его и закончу, вполне заслуженно назову тебя мудаком, и мы разойдёмся краями.
Не знаю, зачем ты его начал
buttonТак пусть хоть что-нибудь ответят, будет понятна их позиция. А если ваша машина, к примеру, сломается совсем. Что тогда будет?
да увы, хозяева - старые тетки с советских времен сидящие на хлебном месте 😊 их это вообще не волнует... им достаточно что они имеют...
Что тогда будет?Нового найдут, на туже работу
OLDALEX
Так пусть хоть что-нибудь ответят, будет понятна их позиция. А если ваша машина, к примеру, сломается совсем. Что тогда будет?
их позиция вполне прозрачна: не надо никаких инноваций, пусть все будет по старому 😊 бензин ремонт и прочие расходы мы тебе оплатим, главное предоставь отчетные документы в бухгалтерию...
в принципе мне сейчас втюхали в парк бывшую директорскую машину, можно на ней ездить...
но вот я и подумал как нечто похожее провернуть 😊