Вопрос о претензии по возврату некачественного товара 2

wmczr

13 февраля купил холодильник в Эльдорадо в кредит, 16.02 мне его превезли, 17.02 он был включен, сегодня, т.е 20.02 ночью перестал выполнять свою основную функцию - вырабатывать холод.
Вопросы:
1. на какой адрес направлять претензию - в магазин или на адрес ИПиста который в чеке?
2. Холодильник куплен в кредит, - извещать банк?
3. Как общитать стоимость испорченных продуктов, ни чеков ни чего конечно не осталось,

Pragmatik

1) С письменной претензией - сперва в маагазин. Укажите адрес магазина, копию: адрес ИП. Если не примут - высылаете на адрес магазина, копию - на адрес ИП, но предупредите, что теперь Вы встретитесь с ними в суде.
2) Тут проблемка. По ЗАкону о защите прав - Вам продавец должен вернуть все, уплаченное по кредиту. Но - это если кредит давал сам продавец.
По банку - сложнее. Если магазин Вам быстро заменит товар - на Ваше усмотрение. Если не заменит - тогда они Вам возместят убытки, в том числе - по кредиту.
3) ИМХО - забейте. Больше промучаетесь.

Удачных боёв с Эльдорадо. Отпишите, как и что. 😊

wmczr

Спасибо,
Претензию приняли, под роспись, печать. Вопрос с заменой холодильника тож решён вроде- завтра должны привезти.
По поводу продуктов и марального вреда - вопрос открыт... но скорей всего забьюю, если с аппаратом не продинамят.

брянск

если не по юридически, а так.. По рабоче-крестьянски. Холодильник принадлежит банку. Идешь в магаз где купил, пишешь заяву, там его обязаны поменять. Надо соопщать в банк или нет - скажут в гамазине. Короче, все расскажут в гамазине. Аппарат динямить на должны. Ща с этим строго.
На продукты - забить.

wmczr

Поменяли, на следующий день. Привезли новый увезли старый. Пока работает....
На продукты забил, правда с ними ничего особенного и не случилось, зима таки у нас 😛

Pragmatik

Поздравляю! 😊