Странное письмо...

nvsir

Сегодня в почтовом ящике обнаружил странное письмо.
Это копия постановления о наложении адмиинистративного штрафа за переход улицы в неположенном месте. 100 руб.
ФИО - мое, дата рождения - моя.
Адрес проживания - не мой, отличается от моего номером квартиры. Кстати и пришло письмо на тот адрес, просто видимо соседи переложили в мой ящик, т.к. знают меня лично.
Статус - не работающий, что тоже не соответствует действительности.
Подписан протокол во всех положенных местах не мной.
Дата постановления в верхнем левом углу 16.01.08, дата правонаружения в тексте - 27.02.08, снизу "постановление вступает в силу" дата 27.01.08.
Штампы на конверте - 16.04.08 отправлено, 17.04.08 получено моим почтовым отделением.

Наверное, лишне говорить, что такого нарушения я не совершал и вообще адрес нарушения, указанный в протоколе - диаметрально противоположный конец города. Время нарушения - 08.50, то есть утро.

Что бы все это значило и что делать? Опыта в таких делах нет, машины нет, штраф платил единственный раз в жизни когда менял паспорт - за просрочку.

Вариант "забить" не рассматриваю, хочу разобраться

spec

Значило это вот что - кто-то скорее всего назвался Вашим именем и данными, но перепутал номер квартиры, а ГАИшники вероятно не проверили по бае место жительства.
Что делать - для начала посмотреть в постановлении, кто конкретно наложил штраф, и попробовать его вызвонить и уточнить (хотя времени прошло слишком много). Далее, если бесполезно (что скорее всего), - в адмпрактику районного ГАИ обращаться, а если не поможет - в суд. Но надо будет искать, как подтвердить, что это были не Вы.
Хотя конечно времени прошло много, трудновато будет.
С уважением.

nvsir

Спасибо за комментарий.