Покупка в интернет-магазине (techhome)

Sher_Khan

Отварился вот в очередной раз и на тебе... Итогом явилось данное письмо...
---------------------------------------
Добрый день.
В конце марта текущего года я заказал у вашей компании товар (Мясорубка Kenwood MG 510, заказ Nrei-0302597). Неотъемлемой частью данного заказа являлась услуга доставки данного товара мне. 4 мая этого года товар мне был доставлен, однако в разукомплектованном состоянии (отсутствовал нож), о чём были сделаны соответствующие записи в накладных (моей и курьера). Поверив словам доставившего мне товар сотрудника, что нож без проблем довезут позже, я полностью оплатил заказ (товар и его доставку). Связавшись с Вами по поводу доставки ножа, я получил совет обратиться в отдел рекламаций (исх. от 4 мая 2008 г. 17:54:22). Выполнив данную рекомендацию в относительно вежливой форме я получил отказ в возможности получения данного ножа и предложение явиться в отдел по адресу Варшавское ш., д. 69, к. 1 для возврата товара и получения денег. Явившись по указанному адресу 6 мая 2008 г. я смог вернуть мясорубку и получить часть денег, потраченных мной на оплату заказа, а именно 2855 рублей, указанных в накладной как стоимость мясорубки. Оставшуюся сумму в 350 рублей мне вернуть отказались, сославшись на то, что данный вопрос решает менеджер и рекомендовали обратиться в Вам. Что я сейчас и делаю. Т. о., в связи с тем, что оплаченная мной стоимость доставки товара являлась неотъемлемой частью заказа, а не отдельной услугой (без товара доставка мне была бы не нужна), а также поскольку расторгнуть сделку я был вынужден по причине того, что услуга мне не была оказана не по моей вине (товар был разукомплектован, пользоваться им было невозможно, а устранить недостаток представители вашей фирмы отказались) требую возместить мне стоимость заказа полностью и выплатить оставшиеся 350 рублей.
Прошу сообщить о возможности решения данной проблемы. Надеюсь мы сможем урегулировать вопрос без привлечения третьих лиц.
С уважением
---------------------------------------------
Посоветуете что? Если откажутся возвращать на основании чего-либо... Сумма небольшая, но дело принципа (ещё и относительно вежливо нахамили в этом рекламационном...) Есть накладная на доставку и чек на 350 ру от данной фирмы (чек на мясорубку забрали при возврате денег).
ЗЫ. Выводы? Сделал. Не брать в подобной ситуации товар никогда. Потом заипёсся. Денежки то уплочены и кому ты нах нужен? Уроды.

Sher_Khan

А вот и ответ...
"Добрый день
В данной ситуации я смогу только предоставит скидку в размере 350 рублей при последующих заказах"...

Ндя. Это простой путь. Возможно придётся им воспользоваться. Увы. Бодаться как-то будет больно геморно...

Лавкрафт

Про скидку благополучно забудут. И вы забудьте.

Sher_Khan

Лавкрафт
Про скидку благополучно забудут. И вы забудьте.

Все ходы записаны. Пока думаю что мне нужнее из не очень нужного...

Счастливый

А пошла ли бы фирма навстречу, если вы пообещали довести в ближайшее время, допустим 500руб за товар?

Паступайте аналогично...