Проблема с сервисным центром

sergey013

Нужна помощь!!!
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Нужен совет от знающих людей и просто мнение.
У меня проблемка нарисовалась. Приобрел я в этом году (24.03.08) коммуникатор HTC 3650 и был доволен им. До поры до времени. В один из СОЛНЕЧНЫХ дней обратил внимание что после звонка как то экран темновато показывает. Солнце яркое было и подумал что плохо видно по причине прямого попадания солнечных лучей на экран и особо не стал заострять на это внимание. При очередном звонке дело хуже практически не видно изображения на экране. Зашел в помещение, ситуация та же. На следующий день нашел телефон сервисного центра про-сервис и договорился что принесу телефон. Принес телефон, часиков в 18 после работы. На приемке уставшая барышня в ужасном настроении. Взяла телефон при этом заставила снять защитную пленку с экрана для того что бы убедиться что он без царапин, убедилась. На мой вопрос о подмене, принесла телефон не понятного года выпуска и состояния. На мой вопрос а почему не коммуникатор сказала, вам звонить нужно, вот и звоните. Я отказался. По прошествии недели я им звоню, как коммуникатор??? (хотя звонить они обещали и забегу немного вперед ни разу сами не позвонили) у вас он залит и не работает нужна замена экрана. Пришел говорю покажите где что залито, не можем, мастера нет только распечатаем фото. Давайте. Приносят фото платы(не знаю мой аппарат, нет???) да и не понятно где что все черно-белое. Говорят не гарантийный случай, только платный ремонт. Соглашаюсь и тут началось:::взяли на ремонт аппарат 03.07.08 и ДО СИХ ПОР ОН В РЕМОНТЕ (14.11.08)!!!!!!! Говорят нет переходника для экрана. Экран пришел а переходник нет. Что делать????
Может в суд на них подать за просрочку всех разумных сроков ремонта, в договоре он указан как 90 дней??? А заодно и на компанию HTC так как они не выполняют российский закон о защите прав потребителя (Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара. Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.)
????? Про-сервис ссылается на то что HTC им не поставляет детали. Заранее спасибо. Спрашивайте может интересуют какие то подробности. Я из Ростова-на-Дону. Собираюсь сегодня забрать аппарат и отдать в другой сервисный центр,. Они должны мне выдать справку о невозможности ремонта или нет? А какие гарантии что теперь в нем не стало больше неисправностей??