нужно было срочно поменять доллары на рубли.
Выхожу из метро Савеловская сразу на глаза попадается 2 обменника - один в павильоне с игровыми автоматами, второй левее (там еще Евросеть). Там где левее менее выгодный курс - значит, думаю, меньше вероятность быть кинутым.
Захожу. Отдаю девушке доллары, она пересчитывает, спрашивает - правильно? все верно. на калькуляторе при мне умножает на курс и показывает сумму. я соглашаюсь.
и вот тут она говорит что крупных купюр нету и что она по 500р даст. (я тороплюсь, потом говорю - хорошо, только резиночкой перетяните их).
пересчитывает вручную, кладет пачку в счетную машинку. там все правильно показывается. Кладет в поддон.
беру, пересчитываю - не хватает. пересчитываю еще - опять не сходится говорю что не сходится, кладу в поддон. она опять пересчитывает в счетной машинке 2 раза - все верно и опять кладет в поддон.
я не пересчитывая - видел же как все сошлось, перетягиваю резинкой, которую она мне дала, и ухожу. через пару часов пересчитываю - 9 тыс не хватает.
писать о том что в таких местах менять не надо, что все меняют в банках не нужно. что сам виноват я и так понимаю. Будем считать, что получил дорогой урок. Раньше получал з/п в валюте и никогда проблем не было (правда там суммы поменьше были).
наткнулся на интересную статью. Тут все обошлось. какова вероятность и что можно предпринять чтобы хотя бы часть вернуть? (были случаи, когда "моральный ущерб" возвращали)
спишите реквизиты банка, затем обратитесь в милицию, и параллельно в МГТУ Центрального Банка www.cbr.ru чем больше обращений в отношении этого обменника, тем выше шансы
в милицию бесполезно - там все схвачено (уже проконсультировался у знакомых имеющих к милиции отношение)
а вот про ЦБР - куда именно обратиться/написать? (или что такое МГТУ)
ссылка http://www.cbr.ru/regions/UsersMessage/
подробнее http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=14&TID=11430
спасибо!
поехал за реквизитами
не факт, что все, и не факт, что везде - подавайте официально заявление,
МГТУ -московское территориальное управление, телефон 9502555
продолжение истории.
приехал в обменник. подхожу к кассирше (К) и говорю с ходу
Я: я забыл у вас сегодня кое-что
К: нет, ничего никто не оставлял сегодня
Я: давайте телефон хозяина и пишете мне ваши банковские реквизиты пока я с ним буду говорить.
кассирша пишет на бумажке номер телефона и КБ "Вымпел".
я выхожу, набираю. Отвечает мужчина (М). я наглым уверенным голосом:
Я: куда я попал?
М: я менеджер обменных пунктов
Я: с вами я могу сразу решить проблему или надо еще звонки делать?
М: какую проблему?
Я: вы знаете.
М: эээ....
Я: бывает, человек торопится, забывает что-то. но давайте решим это тихо и мирно, чтобы не создавать вам никаких неприятностей. а то мало ли ..
М: подождите, я позвоню узнаю были ли излишки при инкассации
перезванивает через 2 минуты: "зайдите, кассирша вам отдаст". зашел, она положила нужную сумму и отвернулась. я забрал и ушел.
И на ганзе тему создать и деньги вернуть... и все за 2 часа.
ну а чего тянуть 😛
k-root
перезванивает через 2 минуты: "зайдите, кассирша вам отдаст". зашел, она положила нужную сумму и отвернулась. я забрал и ушел.
Я поражён!!! В любом случае, доказать вы ничего не смогли бы! Почему вернули - так боятся бездоказательных жалоб в инстанции?
k-root
в милицию бесполезно - там все схвачено (уже проконсультировался у знакомых имеющих к милиции отношение)
Для этого существует прокуратура. Пишите заявление в прокуратуру, аналогичное заявлению в милицию (только шапку заявления сменить надо).
Страшила мудрыйжалоб они не боятся. на записи с камеры показали бы, что я пересчитал вручную, потом на машинке и что меня это устроило.
Почему вернули - так боятся бездоказательных жалоб в инстанции?
Страшила мудрыйЯ поражён!!! В любом случае, доказать вы ничего не смогли бы! Почему вернули - так боятся бездоказательных жалоб в инстанции?
А кто проверять хочет , бездоказательная жалоба это или полноценный "залёт" с фиксацией на скрытую камеру?
ИМХО: пока операционистки по-тихому имеют маленький "приработок", старшие менеджеры либо не реагируют вообще, либо вяло. Если же начался шум - менеджеру проще "порвать" свою операционистку и задавить шум в зародыше, чем потом расхлёбывать кашу.
------------------
В борьбе обретёшь ты право своё
а разве при "залете" стали бы возвращаться в обменник, разговаривать по телефону с управляющим вместо того чтобы сразу предъявить?
to k-root
поздравляю! грамотно, а главное бысто решили проблему ))
ОФФ в обмениках "приколюха" есть, сверху поддона двухсторонний скотч или что-то еще липкое. когда кассир деньги кладет в поддон 1-2 купюры прилипают. зачастую люди торопятся и не пересчитывают деньги ((
puriНу там только одна купюра прилипнуть может, а тут 9 штук.. А вообще это те еще жулики , про скотч слышал, про изменение курса валюты без ведома начальства, про нычки для левой кассы. В каждом мелком обменнике такое есть.
ОФФ в обмениках "приколюха" есть, сверху поддона двухсторонний скотч или что-то еще липкое. когда кассир деньги кладет в поддон 1-2 купюры прилипают. зачастую люди торопятся и не пересчитывают деньги ((
Страшила мудрыйЯ поражён!!! В любом случае, доказать вы ничего не смогли бы! Почему вернули - так боятся бездоказательных жалоб в инстанции?
сам факт проверки ЦБ для тех, кто такие махинации проводит страшен, банку в такой ситуации проще уволить этих мелких махинаторов и нанять других людей, т.к.в результате проверки можно до многогодокопаться вплоть до отзыва лицензии, а это огромные финансовые потери.
Страшила мудрыйЯ поражён!!! В любом случае, доказать вы ничего не смогли бы! Почему вернули - так боятся бездоказательных жалоб в инстанции?
сам факт проверки ЦБ для тех, кто такие махинации проводит страшен, банку в такой ситуации проще уволить этих мелких махинаторов и нанять других людей, т.к.в результате проверки можно до многого докопаться вплоть до отзыва лицензии, а это огромные финансовые потери.