Постановлением правительства от 10 сентября 2009 года N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" были введены ограничения по максимальной длине:
1.1. Максимальная длина не должна превышать:
- одиночного транспортного средства категорий N и О (прицепа) - 12 м;
- одиночного двухосного транспортного средства категории * - 13,5 м;
- одиночного транспортного средства категории * с числом осей более двух - 15 м;
- автопоезда в составе автомобиля-тягача категории N и полуприцепа - 16,5 м;
- автопоезда в составе автомобиля-тягача категории М или N и прицепа категории О, а также сочлененного транспортного средства категории * - 18,75 м
так вот если вы на законных основаниях преобрели и эксплуатируете капотный автомобиль-тягач, а это как правило тягачи американского производства, с полуприцепом длинна которого 13,6 метров(это стандартная длина европейского полуприцепа), то вы не попадаете в габариты и соответственно вам будет запрещена эксплуатация данного автопоезда. Данное ограничение вступаетв силу через год после опубликования, данного регламента.
Так вот извечный вопрос что делать?
Как быть в данной ситуации у многих данные машины приобретены за долго до выхода этого документа, да и ещё приобретены в кредит и лизинг. Приобреталась эта техника не вдань моде, а потому как по качеству, ремонтопригодности, цене на запчасти и комфорту для водителя и т.д. и т.п. они превосходят европейские аналоги. Для многих это не просто бизнес, а зарабатывание денег причем не очень лёгких.
Что можете подсказать господа юристы? Нужна реальная помощь водителям профессионалам, которые останутся просто без работы.
http://ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1014&topicid=1285002595
вот здесь эта тема обсуждается, но там нет юристов.
И что? Ну купили американцев, ну взяли в лизинг - ездите на здоровье, зарабатывайте на тех машинах, которые уже ввезены в РФ. Больше таких ввезти не сможете, а те, что есть - никто запрещать не собирается.
Там еще много интересных моментов, если это про недавно принятый техрегламент. Там вроде вин должен быть строго установленного количества цифр. Вроде мелочь, а подержанные машины из Японии из-за того что этих цифр чуть меньше уже не ввезешь. И какую именно безопасность обеспечивает правильное количество цифр в вин?
АрканА нечего, что смутное ощущение что вульгарно поимели людей в очередной раз все крепчает?
И что? Ну купили американцев, ну взяли в лизинг - ездите на здоровье, зарабатывайте на тех машинах, которые уже ввезены в РФ. Больше таких ввезти не сможете, а те, что есть - никто запрещать не собирается.
Nord wulfээээ этож вроде калька с европейских нормативов.
А нечего, что смутное ощущение что вульгарно поимели людей в очередной раз все крепчает?
Тобишь кто то (кто?) поимели весь евросоюз??? Да?
Аркан
И что? Ну купили американцев, ну взяли в лизинг - ездите на здоровье, зарабатывайте на тех машинах, которые уже ввезены в РФ. Больше таких ввезти не сможете, а те, что есть - никто запрещать не собирается.
а то что сам тягач (отдельно) проходит габариты по длине, полуприцеп (отдельно) тоже проходит габариты по длине, а вот если их сцепить вместе длина автопоезда получается - 19,6 м. вот в чем прикол, да и не только в этом там есть ещё пару подводных камней которые на первый взгляд кажутся пустяком.
и самое интересное если они пропихнули этот документ, то на очереди будут правила дорожного движения и тогда эксплуатация на дорогах будет запрещена или оформляешь проезд негабаритного груза и сопровождение из кортежа ГИБДД, о как!
Alex_FА вот мне как то параллельно и на Попуа новую гвинею и на Евросоюз. У нас в стране что то как то сложилось и люди хоть как то жили, свою копейку зарабатывали, но видимо эта копейка лучше в кармане того кто законы принимает, а дальний восток это где то там 7000км на восток другой мир, а если что закинем туда омон.
ээээ этож вроде калька с европейских нормативов.Тобишь кто то (кто?) поимели весь евросоюз??? Да?
P.S. Немного не в тему, а в Европе комендантский час для подростков есть?
Alex_F
ээээ этож вроде калька с европейских нормативов.
именно так!
а сделано это для того, что у нас в скором времени будут построены несколько заводов по выпуску тягачей, по европейской технологии, читай евросоюз конкретно проплатил что бы на российском рынке были только их машины.
fref1надо радоваться, что нормативы подтягиваются к соседским.
именно так!
Alex_FЖдем тех регламента на ж/д транспорт списанный с европейского с "правильной" шириной ж/д полотна. ;-), а то что у нас правда все ни как у людей.
надо радоваться, что нормативы подтягиваются к соседским.
Alex_F
надо радоваться, что нормативы подтягиваются к соседским.
а нам что делать сдать машины на свалку, вообщето они денег стоят причем не малых... ?
они бы ещё ставки на перевозку груза, зарплаты и пенсии к "соседским" приравняли и тогда может я не так сильно возмущался бы....!
а вообще я помощи прошу у юридического сообщества... !
а то так глядишь скоро и все ваши дипломы об юридическом образовании признают недействительными, так не по "европейским нормам" науку проходили.. !
fref1
...
а то так глядишь скоро и все ваши дипломы об юридическом образовании признают недействительными, так не по "европейским нормам" науку проходили.. !
Хорошему юристу для работы дипломы об юридическом образовании и на хрен не нужен.
Да и дипломов этих навыдавали нынче каждому второму. А хрена толку?
AU-Ratnikovне только к юристам это относится.
Хорошему юристу для работы дипломы об юридическом образовании и на хрен не нужен.
fref1Да жить спокойно машина то уже зарегистрирована. Ну может техосмотр придется покупать, так его и так все сейчас покупают. Пока что препятствий к использованию машины не привидится, хотя практика может что угодно извратить.
а нам что делать сдать машины на свалку, вообщето они денег стоят причем не малых... ?
Nord wulf
И какую именно безопасность обеспечивает правильное количество цифр в вин?
Экономическую.
Nord wulf
Да жить спокойно машина то уже зарегистрирована. Ну может техосмотр придется покупать, так его и так все сейчас покупают. Пока что препятствий к использованию машины не привидится, хотя практика может что угодно извратить.
Да нет техосмотр пройдёшь просто на каждом шагу будут гайцы машину мерять если не габарит, то водителю прощай права ну штраф не маленький. Мы же катаемся по всей России, работа такая! А водиле как без прав вот у будут отстёгивать!
вообщем не кому умные мысли в голову не идут!
ну что ж будем по старинке через суд опрокидывать постановление правительства нам это не впервой хотя юридического образования нет 😛 !
правильно было замечено не в дипломе дело.. !
fref1Может проще расторгнуть договор лизинга в виду существенного изменения условий или еще за что зацепится?
Как быть в данной ситуации у многих данные машины приобретены за долго до выхода этого документа, да и ещё приобретены в кредит и лизинг.
о технических регламентах я знаю все
о том кто и как их писал и пишет тоже
а начиналось это давным давно
для меня в 2004
1. Если у кого-то ощущение, что его поимели - значит, его поимели.
2. Технический регламент - это, старыми деньгами, ГОСТ. По дорогам ещё ездит уйма отечественных автомобилей, не соответствующим ГОСТам 60-х, а после и 80-х, и тем более - нынешним требованиям. Кто-то предъявляет их владельцам претензии? Они техосмотр не проходят?
Прежде чем визжать об ущемлении своих тестикул (зачёркнуто) своих прав, неплохо бы разобраться в существе вопроса.
АрканЭто все в теории, а в практике (вот хотя бы тут тема была где четко было указано гаишник определил перегруз на глаз и в суде не постеснялся это сказать и суд первой инстанции клал на этот факт) остановят такую фуру где нибудь в мухосранске и поставят ее с грузом на штрафстоянку и убытков будут писец как много и никому там не объяснишь что ничего, пока денег не дашь. Может с этой стороны посмотреть?
2. Технический регламент - это, старыми деньгами, ГОСТ. По дорогам ещё ездит уйма отечественных автомобилей, не соответствующим ГОСТам 60-х, а после и 80-х, и тем более - нынешним требованиям. Кто-то предъявляет их владельцам претензии? Они техосмотр не проходят?
Прежде чем визжать об ущемлении своих тестикул (зачёркнуто) своих прав, неплохо бы разобраться в существе вопроса.
Nord wulf
Это все в теории, а в практике (вот хотя бы тут тема была где четко было указано гаишник определил перегруз на глаз и в суде не постеснялся это сказать и суд первой инстанции клал на этот факт) остановят такую фуру где нибудь в мухосранске и поставят ее с грузом на штрафстоянку и убытков будут писец как много и никому там не объяснишь что ничего, пока денег не дашь. Может с этой стороны посмотреть?
1. Вот когда и если остановят и поставят, тогда и обсудим. А пока - сферический конь.
2. Сильно не уверен, вписывается ли в регламент по длине, скажем, машина 64Н6Е из комплекса С-300. Меня терзают смутные сомнения, что ей запретят ездить по дорогам 😊
1. везде стоят весы.
МЗ
о технических регламентах я знаю все
о том кто и как их писал и пишет тоже
а начиналось это давным давно
для меня в 2004
Подскажи тогда для чего это принимается, я так понял, что потом внесут изменения в ПДД и всё.........!? Можно по подробнее!?
поподробнее долго рассказывать
г-н Элькин со товарищи умные люди
процесс идет контора пишет
МЗ*а я уж запассо попкорном... *
поподробнее долго рассказывать
г-н Элькин со товарищи умные люди
в самом деле интересно послушать!
не все следует говорить всем
:=)
МЗ
не все следует говорить всем:=)
а в РМ можешь?
И вопрос, нафига нам под европпы подстраиваться? Есть страны, где длинна автопоезда вообще не ограниченна. И ничего, живут прекрасно. Пусть всякие ес под нас подстраиваються.
------------------
Lupus lupo homo est
Дог
И вопрос, нафига нам под европпы подстраиваться?
ответ прост,
европа выходит на наш рынок производства грузовиков, соотвественно через правительство в котором есть очень "заинтересованные лица" вот и нужно чтоб никто "не мешал".
Бизнес по-русски, мать его ети.......... !
МЗ
о технических регламентах я знаю все
о том кто и как их писал и пишет тоже
А хто писал этот регламент?
люди
которым ничто человеческое не чуждо
МЗ
люди
Хто такие? 😛
так вам все и скажи :=)
Облинсекредчег!
Хоть из какой конторы оне?