Технический регламент.... или как кинули профессионалов.....

fref1

Постановлением правительства от 10 сентября 2009 года N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" были введены ограничения по максимальной длине:

1.1. Максимальная длина не должна превышать:

- одиночного транспортного средства категорий N и О (прицепа) - 12 м;

- одиночного двухосного транспортного средства категории * - 13,5 м;

- одиночного транспортного средства категории * с числом осей более двух - 15 м;

- автопоезда в составе автомобиля-тягача категории N и полуприцепа - 16,5 м;

- автопоезда в составе автомобиля-тягача категории М или N и прицепа категории О, а также сочлененного транспортного средства категории * - 18,75 м


так вот если вы на законных основаниях преобрели и эксплуатируете капотный автомобиль-тягач, а это как правило тягачи американского производства, с полуприцепом длинна которого 13,6 метров(это стандартная длина европейского полуприцепа), то вы не попадаете в габариты и соответственно вам будет запрещена эксплуатация данного автопоезда. Данное ограничение вступаетв силу через год после опубликования, данного регламента.

Так вот извечный вопрос что делать?
Как быть в данной ситуации у многих данные машины приобретены за долго до выхода этого документа, да и ещё приобретены в кредит и лизинг. Приобреталась эта техника не вдань моде, а потому как по качеству, ремонтопригодности, цене на запчасти и комфорту для водителя и т.д. и т.п. они превосходят европейские аналоги. Для многих это не просто бизнес, а зарабатывание денег причем не очень лёгких.
Что можете подсказать господа юристы? Нужна реальная помощь водителям профессионалам, которые останутся просто без работы.

http://ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1014&topicid=1285002595
вот здесь эта тема обсуждается, но там нет юристов.

Аркан

И что? Ну купили американцев, ну взяли в лизинг - ездите на здоровье, зарабатывайте на тех машинах, которые уже ввезены в РФ. Больше таких ввезти не сможете, а те, что есть - никто запрещать не собирается.

Nord wulf

Там еще много интересных моментов, если это про недавно принятый техрегламент. Там вроде вин должен быть строго установленного количества цифр. Вроде мелочь, а подержанные машины из Японии из-за того что этих цифр чуть меньше уже не ввезешь. И какую именно безопасность обеспечивает правильное количество цифр в вин?

Аркан
И что? Ну купили американцев, ну взяли в лизинг - ездите на здоровье, зарабатывайте на тех машинах, которые уже ввезены в РФ. Больше таких ввезти не сможете, а те, что есть - никто запрещать не собирается.
А нечего, что смутное ощущение что вульгарно поимели людей в очередной раз все крепчает?

Alex_F

Nord wulf
А нечего, что смутное ощущение что вульгарно поимели людей в очередной раз все крепчает?
ээээ этож вроде калька с европейских нормативов.

Тобишь кто то (кто?) поимели весь евросоюз??? Да?

fref1

Аркан
И что? Ну купили американцев, ну взяли в лизинг - ездите на здоровье, зарабатывайте на тех машинах, которые уже ввезены в РФ. Больше таких ввезти не сможете, а те, что есть - никто запрещать не собирается.

а то что сам тягач (отдельно) проходит габариты по длине, полуприцеп (отдельно) тоже проходит габариты по длине, а вот если их сцепить вместе длина автопоезда получается - 19,6 м. вот в чем прикол, да и не только в этом там есть ещё пару подводных камней которые на первый взгляд кажутся пустяком.

и самое интересное если они пропихнули этот документ, то на очереди будут правила дорожного движения и тогда эксплуатация на дорогах будет запрещена или оформляешь проезд негабаритного груза и сопровождение из кортежа ГИБДД, о как!

Nord wulf


Alex_F
ээээ этож вроде калька с европейских нормативов.

Тобишь кто то (кто?) поимели весь евросоюз??? Да?


А вот мне как то параллельно и на Попуа новую гвинею и на Евросоюз. У нас в стране что то как то сложилось и люди хоть как то жили, свою копейку зарабатывали, но видимо эта копейка лучше в кармане того кто законы принимает, а дальний восток это где то там 7000км на восток другой мир, а если что закинем туда омон.
P.S. Немного не в тему, а в Европе комендантский час для подростков есть?

fref1

Alex_F
ээээ этож вроде калька с европейских нормативов.


именно так!

а сделано это для того, что у нас в скором времени будут построены несколько заводов по выпуску тягачей, по европейской технологии, читай евросоюз конкретно проплатил что бы на российском рынке были только их машины.

Alex_F

fref1
именно так!
надо радоваться, что нормативы подтягиваются к соседским.

Nord wulf

Alex_F
надо радоваться, что нормативы подтягиваются к соседским.
Ждем тех регламента на ж/д транспорт списанный с европейского с "правильной" шириной ж/д полотна. ;-), а то что у нас правда все ни как у людей.

fref1

Alex_F
надо радоваться, что нормативы подтягиваются к соседским.

а нам что делать сдать машины на свалку, вообщето они денег стоят причем не малых... ?

они бы ещё ставки на перевозку груза, зарплаты и пенсии к "соседским" приравняли и тогда может я не так сильно возмущался бы....!

а вообще я помощи прошу у юридического сообщества... !
а то так глядишь скоро и все ваши дипломы об юридическом образовании признают недействительными, так не по "европейским нормам" науку проходили.. !

AU-Ratnikov

fref1
...
а то так глядишь скоро и все ваши дипломы об юридическом образовании признают недействительными, так не по "европейским нормам" науку проходили.. !


Хорошему юристу для работы дипломы об юридическом образовании и на хрен не нужен.
Да и дипломов этих навыдавали нынче каждому второму. А хрена толку?

Alex_F

AU-Ratnikov
Хорошему юристу для работы дипломы об юридическом образовании и на хрен не нужен.
не только к юристам это относится.

Nord wulf

fref1
а нам что делать сдать машины на свалку, вообщето они денег стоят причем не малых... ?
Да жить спокойно машина то уже зарегистрирована. Ну может техосмотр придется покупать, так его и так все сейчас покупают. Пока что препятствий к использованию машины не привидится, хотя практика может что угодно извратить.

Mihail.Sk2

Nord wulf
И какую именно безопасность обеспечивает правильное количество цифр в вин?

Экономическую.

fref1

Nord wulf
Да жить спокойно машина то уже зарегистрирована. Ну может техосмотр придется покупать, так его и так все сейчас покупают. Пока что препятствий к использованию машины не привидится, хотя практика может что угодно извратить.


Да нет техосмотр пройдёшь просто на каждом шагу будут гайцы машину мерять если не габарит, то водителю прощай права ну штраф не маленький. Мы же катаемся по всей России, работа такая! А водиле как без прав вот у будут отстёгивать!

вообщем не кому умные мысли в голову не идут!

ну что ж будем по старинке через суд опрокидывать постановление правительства нам это не впервой хотя юридического образования нет 😛 !
правильно было замечено не в дипломе дело.. !

Nord wulf

fref1
Как быть в данной ситуации у многих данные машины приобретены за долго до выхода этого документа, да и ещё приобретены в кредит и лизинг.
Может проще расторгнуть договор лизинга в виду существенного изменения условий или еще за что зацепится?

МЗ

о технических регламентах я знаю все
о том кто и как их писал и пишет тоже
а начиналось это давным давно
для меня в 2004

Аркан

1. Если у кого-то ощущение, что его поимели - значит, его поимели.
2. Технический регламент - это, старыми деньгами, ГОСТ. По дорогам ещё ездит уйма отечественных автомобилей, не соответствующим ГОСТам 60-х, а после и 80-х, и тем более - нынешним требованиям. Кто-то предъявляет их владельцам претензии? Они техосмотр не проходят?
Прежде чем визжать об ущемлении своих тестикул (зачёркнуто) своих прав, неплохо бы разобраться в существе вопроса.

Nord wulf

Аркан
2. Технический регламент - это, старыми деньгами, ГОСТ. По дорогам ещё ездит уйма отечественных автомобилей, не соответствующим ГОСТам 60-х, а после и 80-х, и тем более - нынешним требованиям. Кто-то предъявляет их владельцам претензии? Они техосмотр не проходят?
Прежде чем визжать об ущемлении своих тестикул (зачёркнуто) своих прав, неплохо бы разобраться в существе вопроса.
Это все в теории, а в практике (вот хотя бы тут тема была где четко было указано гаишник определил перегруз на глаз и в суде не постеснялся это сказать и суд первой инстанции клал на этот факт) остановят такую фуру где нибудь в мухосранске и поставят ее с грузом на штрафстоянку и убытков будут писец как много и никому там не объяснишь что ничего, пока денег не дашь. Может с этой стороны посмотреть?

Аркан

Nord wulf
Это все в теории, а в практике (вот хотя бы тут тема была где четко было указано гаишник определил перегруз на глаз и в суде не постеснялся это сказать и суд первой инстанции клал на этот факт) остановят такую фуру где нибудь в мухосранске и поставят ее с грузом на штрафстоянку и убытков будут писец как много и никому там не объяснишь что ничего, пока денег не дашь. Может с этой стороны посмотреть?

1. Вот когда и если остановят и поставят, тогда и обсудим. А пока - сферический конь.
2. Сильно не уверен, вписывается ли в регламент по длине, скажем, машина 64Н6Е из комплекса С-300. Меня терзают смутные сомнения, что ей запретят ездить по дорогам 😊

Alex_F

1. везде стоят весы.

fref1

МЗ
о технических регламентах я знаю все
о том кто и как их писал и пишет тоже
а начиналось это давным давно
для меня в 2004


Подскажи тогда для чего это принимается, я так понял, что потом внесут изменения в ПДД и всё.........!? Можно по подробнее!?

МЗ

поподробнее долго рассказывать
г-н Элькин со товарищи умные люди
процесс идет контора пишет

Абраксас

МЗ
поподробнее долго рассказывать
г-н Элькин со товарищи умные люди
*а я уж запассо попкорном... *
в самом деле интересно послушать!

МЗ

не все следует говорить всем
:=)

fref1

МЗ
не все следует говорить всем:=)


а в РМ можешь?

Дог

И вопрос, нафига нам под европпы подстраиваться? Есть страны, где длинна автопоезда вообще не ограниченна. И ничего, живут прекрасно. Пусть всякие ес под нас подстраиваються.

------------------
Lupus lupo homo est

fref1

Дог
И вопрос, нафига нам под европпы подстраиваться?


ответ прост,
европа выходит на наш рынок производства грузовиков, соотвественно через правительство в котором есть очень "заинтересованные лица" вот и нужно чтоб никто "не мешал".

Бизнес по-русски, мать его ети.......... !

Charnota

МЗ
о технических регламентах я знаю все
о том кто и как их писал и пишет тоже

А хто писал этот регламент?

МЗ

люди
которым ничто человеческое не чуждо

Charnota

МЗ
люди

Хто такие? 😛

МЗ

так вам все и скажи :=)

Charnota

Облинсекредчег!

Хоть из какой конторы оне?