Перерегистрация некоммерческой организации

Niels

Доброго всем дня, уважаемые!

Если у кого-нибудь из юридически грамотных граждан найдётся пара свободных минут, хотел бы попросить консультацию по следующей ситуации.

Суть дела (и вопроса) такова:

1) В 2003 году некие граждане создали Региональную Общественную Организацию (РОО) Деятельность РОО была связана со спортом. Зарегистрировали её через МинЮст, завели себе расчётный счёт в банке, на Учредительном Собрании назначили руководящих лиц. И стали вести деятельность, прописанную в Уставе РОО.

2) Прошло четыре года. Согласно Уставу, срок полномочий лиц, выбранных на руководящие должности, подошёл к концу. Надо было проводить новое Собрание, перевыбирать руководство организации, и продолжать деятельность. Однако, на то время у людей, стоявших у истоков организации, уже не было ни времени, ни желания заниматься этим столь интенсивно, как раньше.
РОО оказалось в каком-то непонятном, "подвешенном" состоянии: вялотекущая деятельность продолжалась силами энтузиастов, расчётный счёт был закрыт банком (о чём в налоговые органы было отправлено соответствующее письмо), налоговая отчётность перестала сдаваться (ранее - сдавались нулевые балансы).

3) Так прошло ещё три года. В настоящее время - есть новые люди, готовые возродить организацию, и взять на себя руководство (прежнее руководство - не возражает, напротив, обеими руками "за").

4) Что необходимо сделать этим вновь подтянувшимся гражданам, с чего начать? Как выяснить, существует ли до сих пор РОО, или его необходимо как-то заново регистрировать? На сайте налоговой данное РОО значится в списках - означает ли это, что организация до сих пор зарегистрирована и существует, или надо осведомиться об этом в каком-то другом источнике?

5) Какие полномочия необходимы новым людям для того, чтобы иметь возможность разбираться с текущим статусом РОО, допустим, в налоговой? Надо ли прежде провести Собрание, избраться на руководящие должности, а потом идти в налоговую, или как?

6) Что "светит" с точки зрения налоговых органов? Какие штрафы могут быть наложены на организацию? Может ли вновь избранное руководство "попасть" на деньги, т. е. могут ли налоговые органы предъявить претензии ЛИЧНО людям, занимающим руководящие должности в организации? (В Уставе РОО сказано: "Общество отвечает по своим обязательствам собственными средствами и имуществом, на которое может быть обращено взыскание. Члены Общества не несут ответственности по обязательствам Общества. Общество не несет ответственности по обязательствам своих членов.")

7) Взаимоотношения общества с Фондом Социального Страхования и ПФР - что с этой стороны? Чего по закону положено было перечислять в эти фонды, и какие налагаются штрафы за бездействие?

8) Что касается проведения нового Собрания - имеет ли значение, что это необходимо было делать три года назад? Т. е. необходимо ли сейчас проводить собрание как-то "задним числом", или уже проводится по факту, и избирается руководство на следующие четыре года?

9) Можно ли пойти на консультацию непосредственно в налоговую инспекцию, или лучше этого не делать? 😊

Извините, получилось очень много вопросов 😞
Я, к сожалению, совершенно не в теме по юридическим аспектам, поэтому был бы крайне признателен за любую помощь!
Заранее спасибо всем ответившим по делу.

Волга-Волга

В налоговую сходить можно для того, чтобы выяснить задолженность по налогам и сдаче баланса и чтобы взять выписку из ЕГРЮЛ. Выписку может взять любое лицо.

По всем вопросам надо идти в региональное отделение Минюста, в отдел по некоммерческим организациям, они проконсультируют подробно, это их хлеб.