Вопрос по возврату авто. Прошу помочь

arm78

Всем добрый день!
Очень нужна помощь, т.к. своих знаний не хватает....

Ситуация...
Есть автомобиль. Есть 2 года гарантии. В августе заканчивается. В автомобиле есть электронный блок, который отвечает за пользованием звуковым сигналом и управлением магнитолой и БК с руля. Имеем на руках заказ наряды (их много, но интересуют несколько)... За 2 года проводилась "профилактика", т.е. ремонт данного блока, и потом его замена. Сейчас не работает опять.
Вопрос - могу ли я вернуть авто не продавцу, а непосредственно "Дженерал Моторс СНГ" на основании
Статья 18 ЗоЗПП.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
(существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
где подводные камни?
могут ли признать в суде. что сигнал - это не так уж и важно и можно отремонтировать?
Планирую аппелировать тем, что автомобиль источник повышенной опасности и я лишен возможности предупреждения аварийных ситуаций.
Могу ли я настаивать на возмещении денег на доп. и КАСКО? Что с моральным ущербом?
Была ли практика, что суды взыскивали % на основании Статья 23 ЗоЗПП (1% в день за неисполнение требования о возврате ден. средств в 10 дневный срок)?

savatager

Поддержу ТС - интересна эта тема.

arm78

тут совета не дождешься.. если интересно - смотри здесь...
http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=271563&st=20&p=3995049&

savatager

почитал... пока конкретики не видно....

Алекс 30 ПМКН

интересный вопрос! посмотрю практику и примерно в конце следующей недели дам ответ. Терпит?

arm78

да, терпит... спасибо!

Maksim V

Нет , не вернёшь .

arm78

аргументировать сможете?

Maksim V

аргументировать сможете?
Могу , блок не является жизненоважным для автомобиля .
Менять блок Вам ни кто не отказывается , менять будут хоть через день.
Машина не теряет возможности самостоятельно передвигаться и выполнять свои функции . GM не является производителем данного блока и скорее всего общая гарантия на эту приблуду не распространяется или имеет ограниченную гарантию.
Шевроле Ланос ЗР провёл в ремзоне в первый год эксплуатации больше 6 месяцев , ну и что ? Ремонтировать же не отказываются , свои обязательства выполняют , что Вам ещё надо ?
За моральный ущерб или вред можно ещё попытаться денег слупить , но вернуть машину через ДВА года эксплуатации не получится .

Анка пулеметчица

теоретически возможно, а вот практически .... посмотри на ozpp.ru А почему Вам так важно вернуть автомобиль именно производителю. По идее возврат товара производителю или поставщику осуществляет продавец за свой счет, а не покупатель.

arm78

Maksim V

предлагаю для начала прочитать ЗоЗПП и определение существенного недостатка... если ленб искать, то можно прочитать тут http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=271563&st=20&p=3995049& ...
я сам решаю, что хочу - менять, ремонтировать или возвращать (опять-таки по закону)
GM дает полную неограниченную гарантию 2 года на автомобиль за исключением расходным материалов. Если ланос провел в ремонте более 45 дней - то владелец ОЧЕНЬ терпеливый человек... если в разнобой, то по закону вернуть можно только если проведет авто в ремонте более 30 дней в течении КАЖДОГО гарантийного года.
А вот моральный ущерб в нашей стране насчитывают только тысяч на 10 в подобных историях... (

Анка пулеметчица
Потому что, как не порадоксально, с GM общаться с правовой точки зрения легче, чем с салонами... ((( А возврат что продавцу, что производителю идет НЕ за счет потреба.

GunShooter

теоретически по закону машину вернуть можно, но практически это возможно, если у вас судья - родственник. или Вы в администрации города большой чин... Я как представтель продавца (бытовая техника, компьютеры) неоднократно бывал в судах по защите прав потребителей. Максисум что удавалось добиться потребителю в этих судах (продавец не прав 100%, все сроки просрочены, ответы на претензии не давались и вообще куча всяких нарушений)- это возврат уплаченной за товар суммы. Без каких - либо пени за просрочку и моральных ущербов. А в большинстве случаев когда продавец был не прав - вообще покупатель проигрывал. Есть смысл бодаться только если есть какая-либо поддержка "сильных мира сего" Без знакомств ИМХО смысла нет. p/s потому что у продавца поддержка есть 100%. Он может к примеру в виде спонсоркой помощи гор. суду подарить не дорогой офисный компьютер тысяч за 20 рублей. И Председатель дастт негласное указание судье рассматривающему дело относиться к продавцу немножечко более лояльно, а покупателя запугивать возможными расходами на всякие экспертизы и т.п. в случае его проигрыша...

Лавкрафт

GunShooter
Ну-ну, не преувеличивайте. 😊
Навскидку:
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=86740
и возмещение, и моральный вред и неустойка со штрафом.