Доброго времени суток.Подскожите ,как действовать в ситуации:25 апреля заменил лобовое стекло в автосервисе,через 10 дней заметил,что стекло треснуло изнутри салона с верху из под зеркала.Приехал к ним с вопросом,что сие такое и как будем менять стекло по гарантии.В ответ мне предложили демонтировать стекло на предмет обнаружения видимых сколов с последующей заменой по гарантии,но только если обнаружутся ВИДИМЫЕ сколы.Если же их там нет,то замена за мой счёт со всевозможными скидками как бонус 😛 .На моё возражение ,что дефекты могут быть скрытыми,а стекло купленое у них же,не качественное-мне ответили,что стекло оказывается не гарантииный товар.В документе выданным мне представителями сервиса сказано,что"на запчасти и комплектующие материалы,предоставленные заказчиком,автосервис ответственности не несёт и гарантия на них не распространяется".Из чего я делаю вывод,что на стекло купленное в этом сервисе должна кмк распространятся гарантия,как и на работу проделанную специалистами этого сервиса.Озвучив это представителю сервиса и задав в ...цатый раз вопрос по гарантии,мне было обещано решить этот вопрос с руководителем после праздников,на что попросили дать им день на раздумье.
Фото заказ-наряда прилагается.
С уважением,Максим.
Рекомендовал бы написать письменную претензию и сдать им под расписку. Не возьмут - направить почтой, заказным с уведомлением.
Они продали товар - гарантию на него давать они не обязаны, но тогда всё равно работает ст.18 ЗоЗПП.
Цель претензии - зафиксировать дату, от которой и начнётся отсчёт сроков, предусмотренных ЗоЗПП. А сроки там жёсткие.
PragmatikБлагодарю за рекомендацию-буду пробывать.
А какие-нибудь ещё варианты есть,или только претензия?
Может стоит сначала снять стекло и пусть они посмотрят. Вряд ли будут откровенно разводить, сами же без стекол могут остаться 😊
Alex1iДа вот как-то не хотелось бы снимать стекло,не решив принципиально вопрос по гарантии.Снимут стекло,скол не той формы,не той конфигурации и т.д. и т.п.,подозреваю,что будет где-то так.Хотя может быть люди и порядочные,но ... всякое бывает.
Ни в коем случае не трогать стекло!!!
Продавец обязан, в случае непоняток, провести экспертизу товара. Любое вмешательство посторонних - и случай будет признан негарантийным. Хрен чего докажете потом.
Претензия нужна, т.к. с её подачей и принятием её продавцом начинают течь сроки, предусмотренные ЗоЗПП.
Ещё раз благодарю всех за ответы,будем посмотреть 😀 .
Был сегодня в сервисе,разговаривал с представителем-сказал следующее"завод изготовитель просил аккуратно срезать стекло,но замена по гарантии".Бумаг никаких не дали,претензию не писал.Общались взаимно вежливо.Всё правильно сделал?!
лобовое стекло за 2 тыщи о_О
Не понял, стекло-то поменяли?
Если поменяли - то да, цель достигнута, всё правильно сделано. Претензия - оно ж не самоцель, а - токмо инструмент.
Не понял, стекло-то поменяли?Машина со стёклами с завода будет после 15.05.11.,как придёт-сразу позвонят и на замену,будем надеятся 😛 .
лобовое стекло за 2 тыщи о_ОА по чему нет?На всех прошлых машинах(на некоторых)ставил не оригинал и ничего,только с киа не повезло. 😞
Сегодня позвонили,к обеду приехал и всё поменяли без проблем.Извинились,улыбнулись и пожелали счастливо оставаться.
да, цель достигнута, всё правильно сделано😛
Вопрос решён. Ну и хорошо. 😊