вопрос по гарантийному ремонту (+)

Andrew!

3 марта сего года отнес свой карманный компутер в гарантийный сервис R-style service т.к. грузиться он перестал вообще. Отнес по гарантийке. Принять его приняли, но до сих пор обратно не отдали. На самом квитке по срокам сказано:
"Гарантийный ремонт производится на территории СЦ в течение 20 рабочих дней. Если необходимая деталь отсутствует на складе, ремонт выполняется в течение 10 рабочих дней с момента поступления ее в СЦ."
Т.к. был в тот момент в запарке и не сильно уделил внимание данному пункту о сроках, то бумажку подписал.
Когда поднял вопрос об эквивалентной замене на срок ремонта, сказали "Мы не отказываемся, мы такое приветствуем, но, к сожалению, у нас заменить нечем". В итоге никакой замены я не получил.
Звоню поинтересоваться как мой КПК, в ответ начинают ебать мозги, что деталь заказали, еще не пришла, ждите. А ждать заиппало!
Вопрос к компетентным товарищам: сколько мне еще могут рассказывать сказки, что деталь не пришла? Какие меры можно предпринять, дабы ускорить работу СЦ? Подлежит ли такое наглое затягивание гарантийного ремонта компенсации, в каких размерах, как ее требовать?

Andrew!

Люди, подскажите пожалста, что с этими негодяями делать

Dmitry Magarill

Для начала перевести общение в письменную форму, под роспись и входящий номер или заказным письмом с уведомлением.
То, что у них нечем заменить - их проблемы. Обязаны предоставить замену в теч. 3 дней.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

А вообще, Вы вправе выбирать между ремонтом, заменой и расторжением договора купли-продажи.
http://zakon.kuban.ru/zakon2/zpp.htm

Andrew!

Dmitry Magarill, спасибо за комментарии но есть некоторые вопросы:
1. В письменной форме я заявление на предоставление мне аналогичного товара на срок ремонта не писал. Т.к. заявления нет, то по этому поводу, надо полагать, я им ничего не могу предъявить?
2. Действуют ли сроки, указанные в законе, если я подписал бумажку, с их сроками ремонта?
3. Если весь этот ремонт уже тянется полтора месяца, могу ли я кинуть им заказное письмо с требованием возврата денег и в случае отказа уже топать с исковым заявлением? Сколько они с возвратом денег тянуть могут?

Dmitry Magarill

1. Вы можете выдвинуть это требование в любой момент. После этого обязаны предоставить в теч. 3 дней. Ст. 20, п. 2.
2. Нет, действует соглашение. Ст. 20, п. 1.
3. Нет. Вы уже согласились на ремонт. Так что теперь требуйте предоставления аналогичного товара на период ремонта, и если в указанный срок не предоставят - можете предъявлять иные требования в соотв. с п. 2 ст. 23.
Возврат в теч. 10 дней. Ст. 22.

Andrew!

Dmitry Magarill, еще раз спасибо за консультацию! 😊
С уважением,

Dmitry Magarill

Вот еще: http://www.livejournal.com/community/ru_pravo/357940.html

Boland

Ещё можно сходить в Союз Защиты прав потребителя в Вашем городе, только документы действительно понадобятся. А информация ценная в компе осталась? (может, просто с них новый получить или деньгами?)

Andrew!

Ребят, спасибо за консультацию, но проблема вроде бы исчерпалась. Написал им злобное письмо, что при дальнейшем динамо-москва в судебном порядке с ними вопрос решу, кпк отремонтированный вернули. Было бы времени свободного много, можно было бы над ними поглумиться, но те копейки, что я с них получу в случае разбирательств, расходов времени в полном объеме не покроют. Так что пусть идут они лесом.

Dmitry Magarill

Вот и славненько.
Как правило, весь борзеж идет в расчете на незнание клиентом своих прав и лень их отстаивать.

Bobrusya

ИМХО разумней было бы растрогнуть договор купли-продажи и купить НОВЫЙ КПК.

С уважением, Борис

Fuckis

Совет: Когда у меня случается какой нибудь кикоз с гарантийными изделиями, я каждый раз открываю две вещи: "Закон о защите прав потребителей" и "Правила прдажи отдельных видов товаров"(ГК РФ - открыт всегда). Вычитываю там свою проблему, пишу рекламацию (в двух экземплярах) с пожеланиями, со сроками, и с возможными последствиями, беру кикозный сабж, иду в торговую организацию и... спокойненько, так, со знанием дела УСТНО пересказываю суть мною написанного. И как только хоть одна падла попытается сделать из меня лохА, тут же вежливо требую "старшего", вручаю ему экземпляр и требую поставить входящий номер с числом на мой экземпляр.

Канает на раз, ну в моей практике уж точно. Решают вопрос на месте. Единственный раз рекламацию приняли и в течение 10 дней меня сами разыскали и извиняючись пригласили для решения проблемы в мою пользу.

Все вышесказанное можно применить и к Тофику Гасанову, торгующему на сраном рынке сраными спортивными костюмами, только с некоторыми ньюансами.