мегафон хочет денег. хочу поругаться.

Taciturn

Суть в чем. Была интернет-карта(симка) куплена давно. С договором, без абонплаты. Потом как-то прислали типа "нажми такие то цифры и получай белимитку за 200 р в месяц". Соответственно, никаких условий договора и прочего. То есть, ежемесячно со счета списывается 200 р и пользуешься трафиком. Имеют ли они право списывать в минус(ведь услуги при минусе не предоставляются, а минус уже начислен, якобы за предоставление услуг)?Симкой не пользоался, забросил, там еще деньги оставались.Подключил себе корпоративный интернет тоже мегафоновский, про эту симку думал, пусть лежит с деньгами на всякий случай. Плюс к тому же прислали письмо с требованием уплатить за два месяца(уже 400 р). Деньги копеечные, но обидно до жути, лохотрон чистейшей воды.Хочется наказать. Или утереться и заплатить мудакам?

s-300

Taciturn
Или утереться и заплатить мудакам?
Почему они мудаки? Что мешает закрыть услугу или симку вообще, если она больше не нужна? Собственная лень. Чего тогда жаловаться.

Taciturn

потому что симка нужна, о чем я написал выше. оставил "на всякий случай". Не должны сниматься деньги, если ты не пользуешься услугами. Тем более, если не ознакомлен с договором. Тем более, что деньги снимаются уже второй раз в минус. Что мешает этим мудакам заблокировать симку от выхода в минус? Нет денег-автоматическая блокировка. Ведь при минусе услуги не предоставляются, каким же образом там еще минус 200 р появилось? Почему бы не подождать еще десять месяцев и заработать две тысячи? Это же бред, как я уже говорил выше- уважаемая контора так не поступит. Я всегда был о мегафоне хорошего мнения, но теперь я их не посоветую никому.

Лавкрафт

Напишите претензию, изложите в ней свои доводы и отнесите в ближайший офис.

Кутх

Устно, скажите - КОРРЕКТИРОВКУ хочу.
3 ДНЯ.

TIR

Кутх
Лох - это судьба, нормальный человек, прежде чем подписаться на что-либо, узнает про условия, которые в СМС-ку не поместятся, неужели непонятно?
О нет, гражданин. Вы совершенно неправы.
Лох - это не судьба а роль в конкретной ситуации. Равно как и сама судьба понятие очень спорное.

Если оператор занимается соц. инженирией, лохотроном и прочими мерзостями - это недостатки системы. И это, по идее, должно пресекать государство.
Например можно прислать SMSку - "нажми цифру 1 и получи приз".
Человек нажмёт, а в результате ему скажут что он теперь должен 1млн долларов США. Что скажете? Лох - это судьба?

Есть такие платные номера - звонишь и у тебя снимаются деньги. Но если человек ошибся номером - почему он должен платить? Как это обьяснить логически - какие ему ресурсы или услуги были предоставлены, которые он должен возместить в виде денег? Это ИХ проблема, а не проблема абонента.

Shumaher

Taciturn
Потом как-то прислали типа "нажми такие то цифры и получай белимитку за 200 р в месяц".
А код как выйти из услуги узнать не пытались?

SBZ

Taciturn
Потом как-то прислали типа "нажми такие то цифры и получай белимитку за 200 р в месяц". Соответственно, никаких условий договора и прочего. То есть, ежемесячно со счета списывается 200 р и пользуешься трафиком. Имеют ли они право списывать в минус(ведь услуги при минусе не предоставляются, а минус уже начислен, якобы за предоставление услуг)?
в первом договоре идет отсылка о тарифах и условиях на сайт мегафона? по допуслуге тарифы и условия на сайте есть?

s-300

ТС, Вам правильно сказали, зайдите в офис оператора и объясните ситуацию. Судиться заипётесь за 400 р.

Witaly

В своё время задолбался отписываться от этих навязанных услуг у этого сраного мегафона. Ну приходит, к примеру, сообщение - вы можете узнавать у кого самые большие сиськи каждый день, стоимость услуги 500 руб., нажмите "OK" для подтверждения. И одна кнопка "OK" на весь экран!!! Нет, там ещё есть значёк "Х" в правом-верхнем углу, закрыть окошко означает. Но, во первых, не все это знают. А во вторых, у меня эта симка стояла в навигаторе, для подкачки пробок. И когда карту закрывает подобное окошко... Там и прочитать то что хотят не представляется возможным, сзади уже бибикают... Да за такое убивать надо!!!!!

Shumaher

Полимах
орёт
ВопИт. 😊

SBZ

Кутх
предупреждение за хамство, пост удален

Taciturn

благодарю всех тех, кто пытается толком сказать что конкретно делать и пренебрежительное "фи" всем тем, кто просто пришел посрать в теме. Хотите быть терпилами-терпите. Но не надо просто отмечаться в теме, пожалуйста, ради вашего самоудовлетворения. Кутх, не переходя на личности, вы хам. Незнакомому человеку..Я вот, например, только что суд с дорожниками выиграл, по гололеду. 90 тысяч мои. К сожалению, только половина, так что буду судиться дальше. А многие такие же как вы тоже стонали изначально: утрись, сам виноват, не соблюл... я, в отличие от вас, пережитков прошлого, строю новый мир, где не пишут маленькими буквами под крупными. И бизнес свой строю честно, и другим хрен дам обмануть себя и кого либо. в мире, где все пытаются наепать друг друга, пусть живут такие люди как вы, Кутх. Потешайтесь между собой 😊 Я в своем мире такого допускать не собираюсь. Мегафон и другие операторы связи обогащаются за наш счет. Я не против. Я в месяц только на связь своей маленькой фирмы отдаю больше десятки. При этом каждый месяц тратим больше, а вот качество услуг становится хуже. А вот когда начинают играть в детский сад серьезные конторы-это уже беспредел, который надо пресекать. Я уверен, что это наипалово продумано операторами от и до. про то, что никто не пойдет на сайт искать эти условия маленькими буквами. Я еще раз говорю, я за свои деньги хочу качественные услуги без наипалова. И мне без разницы, стоит эта услуга двести баксов или двести рублей. Раз она стоит столько то, значит она и должна стоить именно столько.

если кому есть что предложить конкретное по теме, очень хотелось бы вас выслушать. Если сейчас спуск дать этим гигантам, потом натянут всех и скажут-наслаждайтесь.

rettion

Мегафон ваш гнилая контора.

как был шесть лет назад дерьмом, так им и остался.

собственно лет шесть назад пользовался я их услугами.
года четыре им пользовался...
однажды, как щаз помню 😊, сижу пью пиво, играю в бильярд с пацанами.
тут приперло мне позвонить кому-то. звоню, а мне в ответ - на вашем счету.. бла бла бла...

нифуа себе сюрпрайз, думаю. у меня привычка еще с 16 лет чтобы на мобиле денег всегда было достаточно.
проверяю баланс -(минус) 1000 р где то. о5 думаю - нифуа себе ! Оо
чешу репу. звоню оператору. еще отдельная история с дозвоном и отфутболиванием меня красивого от одного оператора к другому. ну я думаю такое всем знакомо 😀

в итоге мне сообщают что сняли с меня бабло за вап-инет.

тут я еще раз думаю "нифуа себе Оо", ибо на том сименсе даже фонарика не было 😀 не то что браузера и тырнета.

объясняю ситуацию. в ответ - ниче не знаем. приезжайте в офис мы вам покажем все логи.

короче через два дня мозго-траха были посланы на йух. и была приобретена симка Теле2, на котором до сих пор сижу и горя не знаю.

это собственно история намба ван.

прошли годы... негатив как то подзабылся.

пару недель назад собираюсь на дачу. после ремонта не могу найти свой скай-мопед. ну думаю ладно. у отца вроде лежал отключенный мегафон модем. возьму его.
в тот же день проходя мимо мегафоновского лотка в ТК Сенная, у девушки конса, спрашиваю - че почем и ваще чО ?!
она мне начинает втирать про кучу разных тарифов мобильно инета и какие то акции. я ей намекаю что я нифига не аудиал, а вообще кинестетик.
в итоге она дает мне со стойки красивую брошюру с тарифами.
открываю. бла бла бла - мобильный интернет, тариф оптимальный, 400 р\мес, 3 гб трафика на скорости 512, потом скорость режется до 64 кбит\с.
ну думаю гут.
спрашиваю как его включить на мою симку. та что в модеме.
говорит - вот код активации. вводите через программу клиент и все работает.

ну в общем так и делаю. закинул бабла, приехал на дачу, ввел команду. сижу в тырнете, все хорошо.

через пару часов, все вырубается. нифуа себе подумал я. втф ? де мой интет !?1!!!

проверяю баланс, а там минус сколько то там рублей. семьдесят тчо ли.
вспоминаю ТУ историю. закипаю. звоню в хренов мегафон. ни але. сеть занята, идите лесом(сильно прусь когда оператор телефонной связи не может сделать себе нормальный колл-центр, это почти так же смешно как упавшый сайт у инет-провайдера).

короче, так и не дозвонившись до этого матюгальника, еду в магазин на трассе, закидываю еще бабла, начинаю курить форумы.
оказывается что эти тарифы пашут только в Мск, а у нас в Питере 1р\1мб и все.
и вот тут я окончательно понял что мегафон - гамно. как был им так им и останецца.

какого спрашивается мне дают эту бумажку,если у нас в регионе таких тарифов нет ? на бумажке на эту тему не написано ничего вообще.

короче тьфу. куплю себе еще один скаймопед и буду на нем сидеть. скорость лучше и цена таже. а эти с меня денех не получат.


ЗЫ

да забыл расказать, что у первой истории было продолжение.
в течении месяцы у двух моих знакомых сидевших на мегафоне, так же срезали бабла ни за что. они тоже благополучно ушли на теле2.

ЗЫЫ
фигасе накатал. война и мир блин.
мегафон - зло.

Taciturn

да все операторы зло. По моим наблюдениям сейчас вот мегафон подопустился. МТС деньги списывает "тайно" постоянно, по крайней мере у нас в городе 😊 Сейчас вроде дебилайн рулить начал, но надолго ли...одна их услуга "хамелеон" чего стоит, сколько крови попила в свое время. И ведь знают же уроды, что пенсионеры, которые в телефонах ни бум бум и буковок не видят, всегда нажмут какую-нить кнопочку и отправят им денег... 😞

Лавкрафт

http://romafrost.livejournal.com/
Нашумевшая история, Мегафон хотел миллион.

wspace

Была история с мтс, но связана не совсем с мобильными телефонами, а с услугой Стрим интернет (мтс купили Стрим).
Повелся на рекламу, обещающую определенные условия, в частности бесплатную аренду ТВ декодера при переходе на определенный тариф (бесплатность - это ключевой момент истории). В Стриме есть возможность менять тарифы через Личный кабинет, что и было незамедлительно сделано. Одна загвоздка: в рекламе было название "Название Тарифа Х + WiFi", а в Личном кабинете "Название Тарифа Х", т.е. отличалось на "+ WiFi". Я подумал, что небольшой косячок в названии, но в остальном-то тарифы совпадают, т.к. было очень много других одинаковых признаков, как то: скорость соединения, пакет ТВ услуг.
Потом была долгая беготня по всему городу в поисках ТВ декодера, т.к. "мы не можем сообщить Вам о наличии необходимого оборудования в офисах МТС и не можем сообщить прямые телефоны офисов, чтобы Вы могли узнать о наличии непосредственно при звонке в офис". Звонки в Службу поддержки, ругань "Где можно найти ваше ср..е оборудование? Какого хрена вы меня заставляете бегать по городу в его поисках, если уже давно изобретен ТЕЛЕФОН?!".
В итоге ТВ декодер был найден благодаря сотруднику (какого-то очередного по счету посещенного физически) маленького офиса МТС, который по своей! инициативе вызвался найти мне ТВ декодер и обзвонил штук десять офисов по прямым телефонам. В итоге, ТВ декодер он мне нашел, за что ему огромное человеческое спасибо (Да, неуважаемые, в целом, сотрудники МТС, среди вас есть и хорошие люди).
Дальше была не очень интересная история с переходами на тариф (реальными переходами, а не виртуальными как оказалось, через Личный кабинет) и прочими поисками нужных проводов, настройками оборудования (которые выкладывают на всеобщее обозрение не на сайте МТС, а рядовые пользователи на форумах) и наконец момент наслаждения скоростью и Энимал Планет..
А потом в счете появилась Плата за аренду оборудования, около 90 руб.
"Какого хрена?" - подумал я, "наверное, ошибка..", и позвонил в Службу поддержки. В Службе поддержки мне сказали, что нужно ЛИЧНО приехать в офис МТС, т.к. я перешел не на тот тариф, а на ТОТ тариф можно только лично.. В череде предыдущих звонков мне о неправильности перехода (хотя ругань была именно по поводу поисков оборудования) не было сказано ни слова.
По приезду в офис МТС мне сказали, что не могут поменять тариф, т.к. "нужно сдать оборудование". Сдать оборудование "виртуально" (и тут же "получить" его обратно) не было возможности, т.к. "нам нужно сдать этот декодер и дать Вам такой же, но с другим серийником" и "и мы ничего не можем сделать". О необходимости иметь при себе оборудование в Службе поддержки мне конечно же любезно забыли сказать.
На следующий день я был во всеоружии (с оборудованием). Состоялся переход на НУЖНЫЙ тариф, который сопроводился кучей бумаг и операций в компе у сотрудников. Я параллельно писал претензию на тему, что меня ввели в заблуждение, не предупредили, и, вообще, разберитесь у себя в компании, у вас сотрудники совершенно не понимают ничего в Стриме, отличиях тарифов и вообще бардак, и верните деньги за аренду. К слову сказать, мне пришлось заплатить за переход на НУЖНЫЙ тариф абонентскую плату за месяц дополнительно (а текущий тариф был уже у меня оплачен), которая потом (по уверениям сотрудников) должна "пересчитаться и вернуться мне обратно" - фактически прокредитовать МТС просто так на месяц. Вернули в следующем месяце.
Дальше началась переписка уже через электропочту с моими доводами, что деньги неплохо бы вернуть (за аренду), т.к. вы, ребят, не правы. У них срок ответа десять дней и поначалу они мне так и отвечали. Потом, видимо, у них там кто-то заинтересовался этой темой и стали отвечать в этот же день или на следующий. В общем смысл был такой, что по факту это я нажимал кнопки и деньги не вернут. На все доводы, что похожесть названий тарифов, отсутствие нужного тарифа в Личном кабинете, молчание Службы поддержки про возможность перейти на нужный тариф только при личном визите, отвечали, сочувствуем, но сделать ничего не можем. И приписочка стандартная, спасибо, что пользуетесь нашими услугами. На мое последнее письмо с просьбой сообщить координаты начальника Службы поддержки, чтобы я мог написать этому человеку как его подчиненные высокоэффективно используют рабочее время для решения моей проблемы (переписка шла месяца полтора), мне ответили, что не дают такую информацию.
После этого я понял, что битва проиграна. Начинать новую мне было уже неохота.
Да, забыл сказать, общался исключительно вежливо, ни разу не прозвучали фразы, типа, вы охуевшие вконец пидарасы. Максимум я себе позволил сказать, что их услуги исключительно неудобны для меня как клиента (особенно развеселила необходимость привезти и сдать оборудование для перехода на нужный тариф)

Сенсибилизатор

Taciturn
Сейчас вроде дебилайн рулить начал
ничего он не рулит, 3G модемный Инет - просто слов нет, не верите - почитайте отзывы на гостевой или форуме Билайн любого региона.
Отрубается постоянно, ограничение скорости (64 кбит/сек) врубается произвольным образом когда попало, цену повысили незаметно на 200 руб, дозвониться до оператора занимает минут 40 (робота слушать обязательно) и т.д.

Taciturn

Сенсибилизатор
ничего он не рулит, 3G модемный Инет - просто слов нет, не верите - почитайте отзывы на гостевой или форуме Билайн любого региона.
Отрубается постоянно, ограничение скорости (64 кбит/сек) врубается произвольным образом когда попало, цену повысили незаметно на 200 руб, дозвониться до оператора занимает минут 40 (робота слушать обязательно) и т.д.

в данный момент ничего плохого не могу сказать про дебилайновский 3G инет, потому как сижу с него. В соседней деревне поставили вышку, мегафон после этого вообще пропал, а вот билайн работает 3.6 мегабита в секунду. Реально летает. В городе да, тупит, а здесь быстрее чем по выделенке(опять же, нашей выделенке 😛

Taciturn

Лавкрафт
http://romafrost.livejournal.com/
Нашумевшая история, Мегафон хотел миллион.

огромная благодарность, очень познавательно, попробую применить 😊начну действительно с претензии.

Лавкрафт

Был рад помочь.

Кутх

Ну и?

Taciturn

только сегодня был в мегафоне(работы оч много, некогда). Когда попросил поднять копию договора(свой естественно много лет назад канул далеко), спросили зачем, сказал-посудиться хочу. Спросили причину-ответил. Сказали-"зачем судиться, мы сделаем вам пересчет и все будет хорошо, мегафон чтит своих клиентов"."все всегда можно уладить мирно". Был очень сильно удивлен и приятно, при этом, как только сделают пересчет-отпишусь 😊

SBZ

и хорошо, есть такая позиция у многих компаний, 5 старушек уже рупь, а не прокатило, так не прокатило

Кутх

Taciturn
только сегодня был в мегафоне(работы оч много, некогда). Когда попросил поднять копию договора(свой естественно много лет назад канул далеко), спросили зачем, сказал-посудиться хочу. Спросили причину-ответил. Сказали-"зачем судиться, мы сделаем вам пересчет и все будет хорошо, мегафон чтит своих клиентов"."все всегда можно уладить мирно". Был очень сильно удивлен и приятно, при этом, как только сделают пересчет-отпишусь 😊
Один недовольный клиент - это пять неподключенных.
Вам реально услуга не была оказана?
Реально они ничего не потеряли?
Ну и зачем им ссориться с Вами?

Taciturn

Кутх
Один недовольный клиент - это пять неподключенных.
Вам реально услуга не была оказана?
Реально они ничего не потеряли?
Ну и зачем им ссориться с Вами?

то, что Вы говорите-это логика и здравый смысл. Но просто в этой жизни почему-то многие -менеджеры-клерки-руководители подразделений- плевать хотели на логику и здравый смысл, а так же на подключенных клиентов 😊 Они просто получают свою зарплату, и она не станет меньше, если подключится на пять человек меньше 😊 Они ж не на сделке сидят..

SCHUZMAN

Была точно такая же история с мегафоном, услугой (безлимитный интернет 3G) не пользовался месяцев пять на карте -800, никто ничего предъявлять не стал, потому как в минусах эта услуга уже не предоставляется, нужно что бы обязательно на начало месяца была фиксированная сумма...