Подскажите как правильно составить притензию,или просто добится того за что оплатил.

grintus

Суть такова: знакомая пол года назад обратилась в одну из многочисленных фирм по установке пластиковых окон,оплатила,установили да не такие какие нужно было(не с тем механизмом открытия,закрытие) Исполнитель пообещал исправить недочёты,но воз и ныне там... хОтя заказчик постаянно напоминает об исправлении,а исполнитель только обещает исправить. Посоветуйте пожалуйста,что предпринять знакомой в этом случае,конечно в этом есть и её вина-проплатила всю сумму сразу...

Stalker_29rus

На установку пластиковых окон договор заключался? Если нет, то это все вилами на воде писано. Если да то можно составить претензию и потом с ней обратиться в суд.

Полимах

Для начала претензию в письменной форме исполнителю.
В случае неудовлетворения претензии в разумный срок, обращаться в суд.
Лучше обратитесь к реальному (не виртуальному) юристу по месту жительства.
Изучив документацию (договор, акт приёма-сдачи работ, ...) он составит претензию и исковое заявление.
Это конечно стоит денег, но много меньше чем установка хотя бы одного окна.

grintus

Полимах
Для начала претензию в письменной форме исполнителю.
В случае неудовлетворения претензии в разумный срок, обращаться в суд.
Лучше обратитесь к реальному (не виртуальному) юристу по месту жительства.
Изучив документацию (договор, акт приёма-сдачи работ, ...) он составит претензию и исковое заявление.
Это конечно стоит денег, но много меньше чем установка хотя бы одного окна.
обратиться к реальному юристу-это не плохой совет... А здесь кто нибудь сможет составить притензию? Скан договора могу выслать на почту.