HELP хочу купить китайскую копию Айфона

strelok123

Давно не следил за рынком сотовых телефонов, недавно решил обновить свой аппарат и купить что-то типа Айфон. Порылся в интернете и обнаружил что продается множество копий, выглядят точно так же, функционал пишут что такой же. Очень сильно привлекает цена, так как я любитель экономить. Хочу спросить у тех кто имеет такие аппараты - стоит ли покупать и в чем разница с оригиналом? Интересует только функционал и всё. С уважением.

STTE

Скупой платит дважды, это я про себя. Повёлся за халявой и купил Nokia или Nokla N 72 TV за 3300 рублей и в тот же день начал периодически вступать с ним в половую связь в особо извращённой форме в виду периодической потери сети. Танцы с бубном успеха не принесли. Пришлось подарить супруге сказав что это очень дорогой и крутой телефон, бабла стоит... вобщем пока на вопросы по поводу периодических пропущенных звонках и отсутствию антенки на экране делаю губки бантиком и начинаю песнь про гнилого оператора связи и периодических ремонтах передающих станций, сегодня сказал что буря магнитная, завтра... Если не появлюсь на форуме значит отравлен грибовницей. Кроме шуток, ТС, купите ТЕЛЕФОН!!!

strelok123

Придётся последовать вашему совету! А я уж губы раскатал... Спасибо за рекомендацию.

Fath

Поддержу - качество железа достаточно неплохое, но прошивка и софт крайне кривы и модификации практически не поддаются.

STTE

К великой радости на горизонте появился потенциальный покупатель моего детища, сотворённого шаловливыми ручками детей поднебесной. И больше я на подобные эксперименты не подписываюсь. И другим не советую, хотя моё видение будущего через 5 лет, я буду пользоватся китайским телефоном, других просто не будет.

strelok123

а в интернете одни копиии и продаются! полон интернет. много соблазнов возникает приобрести.... там и телевизор в телефоне и т.д.

kamikadze