перемещено из Купля-продажа средств связи
Коллеги, посоветуйте радиостанцию в авто, цель - в дальних, да и в ближних, поездках хотелось-бы иметь информацию о трассе и т.д. Навороченная не требуется, я не профессионал в связи. Заранее благодарен всем отозвавшимся. Бюджет думаю до 5 тыс. руб. за комплект с установкой.
Вообще любая односеточная подойдёт. То есть АБСОЛЮТНО любая, самая дешёвая, главное, чтобы сетка С была и модуляция АМ/FM.
Мегаджеты не плохо себя зарекомендовали у дальнобоев.
Коллеги, большое спасибо за советы. Хотелось-бы уточнить и такой вопрос по регистрации рст. Как решается этот вопрос, есть-ли варианты на вполне законных основаниях не регистрировать данный девайс?
На Q7 себе такую поставил http://www.15channel.ru/home/avtomobilnye-radiostancii/vector/vector-vt-27-explorer , полностью устраивает. Всё управление с тангеты, очень удобно. Сама тангета с магнитом, в комплекте стальной кружок на двухстороннем скотче, лепи куда нравится. Кинул рацейку в подлокотник, её и невидно. По поводу регистрации, пока сам озадачен, пока только слушаю, пару раз помогло конкретно.
На свой Porsche cayenne turbo S, поставил Alan 42, вот теперь думаю что делать с антенной?! Что бы компактно и внешнего вида не портила.
Вот тоже вопрос вопросов. Поставить нормальную антенну, так это метра полтора. Все "продавцы полосатых палочек" возрадуются, тормозить будут на каждом углу. А оно это надо, столько время потеряешь в дороге. Вот и хотелось бы узнать, как на практике решить этот вопрос с наименьшей головной болью. Если регистрация рст, то какой она носит характер - уведомительный или разрешительный? Подскажите, кто и как решает эти вопросы? Ведь наверное это интересует не только меня. А что, дальнобойщики все с зарегистрированными радиостанциями ?
дальнобойщики все с зарегистрированными радиостанциямиКак сами думаете, а? 😛
тормозить будут на каждом углу.Причину остановки предположить можете?
как на практике решить этот вопрос с наименьшей головной больюНе устанавливать рацию вовсе, ездить, как все "глухонемые".
Алекс260654ставить малую антеннку на магните, ездишь по городу- на приборку поставил и нормально пробивает, на трассе на крышу. А вобще то у меня зарегистрированная РС и позывной свой имеется! Усё законно! :-) и денег стоило 1200 рублей на 5 лет!
как на практике решить этот вопрос с наименьшей головной болью.
Немного ИМХО на тему.
Алекс260654
Если Вам только дальнобой - возьмите MegaJet 300.
Недорого и функционально. Но их подделывают - надо брать у проверенных продавцов. В одной из рекомендованных тем стоит MJ-300 2600 рублей.
Антенна LEMM AT-500 - 1200 рублей.
Меньше - только разочаруетесь в СиБи.
За 1200 вам ее поставят и настроят.
Все станции гражданского диапазона обязательно регистрировать.
По закону. По факту - очень мало кто это делает.
Продавцам полосатых палок на это совершенно наплевать.
За год езды с различными антеннами (от 80 до 200 см) никто не думал проверить регистрацию станции. Да и правов у них на это нет!!!
Это дело РЧЦ и Россвязьнадзора.
Да и ответственность предусмотрена за работу на передачу.
По сути, 27 МГц - помойка, до которой никому нет дела.
Susliks
Это где такие расценки???
380 рублей стоит получение позывного и регистрация.
drazumnyУ официалов Vertex/Yaesu на Мясницкой
Susliks
Это где такие расценки???
у меня на Уазе стоит мегажуть 300 и антенна алан писи 9. полет нормальный!!!!!!!!!!!!!
------------------
ИвАнЫч
Большое спасибо всем отозвавшимся. По радиостанции примерно определился. Остался открытым вопрос по регистрации. "Быть, или не быть, вот в чем вопрос". Наверное кто-то занимается целенаправленно оказанием этой услуги (платно, в разумных пределах). С уважением к сообществу, Александр.
Радиочастотный центр этим занимается. Там позывные формируют. А радиостанцию на учет в Россвязьнадзор. У нас так.
вот теперь думаю что делать с антенной?!Найдёш решение, поделишся? Такую машину грех аннтенами портить.
Безусловно. А сейчас выезжаю на открытие осенней охоты пока "глухим и безголосым".
Странно тема куплю-продам...
А советы и вопросы по оборудованию обычно здесь... http://guns.allzip.org/forum/7/
Странно тема куплю-продам...Наверное по тому, что здесь, посоветуют, а там, умничать начнут.
NIFIGAТут скорее помогут "впарить" 😊
Наверное по тому, что здесь, посоветуют, а там, умничать начнут.
перемещено из Купля-продажа средств связи
NIFIGA
Найдёш решение, поделишся? Такую машину грех аннтенами портить.
Вот на чем только не видел "хвостов" от жигулей до хаммеров.
У самого на "иножигулях" - Нексии - стоит 2-х метровый хвост и не напрягает. Бросьте, поставьте и забудьте,зато слышать и передавать в РАЗЫ лучше будет чем с магнитками (они ,кстати, лакокраску как не вертитесь - попортят)
Алекс260654
Большое спасибо всем отозвавшимся. По радиостанции примерно определился. Остался открытым вопрос по регистрации. "Быть, или не быть, вот в чем вопрос". Наверное кто-то занимается целенаправленно оказанием этой услуги (платно, в разумных пределах). С уважением к сообществу, Александр.
В Питере делают за денежку чтобы самому не бегать. По МСК наверняка тоже.
По сути: наличие члена у водителя - не является доказательством того, что он насильник.
Ну и из жизни случай в МСК
http://www.youtube.com/watch?v=Wr7loIVnMrE&feature=player_embedded#!
Бросьте, поставьте и забудьте,зато слышать и передавать в РАЗЫ лучше будет чем с магниткамиhttp://avtokanal.com/forum/6-23-11
Скорпион1811
http://avtokanal.com/forum/6-23-11
ГАИ доблестное действительно может работать "хоть на гвоздь".
По Питеру например, у них 18 репитеров (может и больше но 18 гарантировано) так что им что на шайбу вещать, что на гвоздь это факт.
Да и крыша у них казенная 😊 покрытие не жалко.
Езжу с Мегажутью 300 и Lemm AT-1500 уже год, зарегистрировал - отняло 2 часа времени. Ни разу никто не остановил для проверки регистрации. А вот при техосмотре попросили, увидев антенну. Ну да мне не жалко. Зато о всех засадах знаю километров за 15 на трассе + в городе с местным авторадиоклубом потрещать можно, пока в пробке стоишь )
есть на 70 см yaesu ft-1807 в кемерово, возможен пересыл в сиб за мой счет. интересует? 5000 р.
Поставил Стелс и магнитку. Пока доволен. Тему можно закрыть. Всем спасибо.
На форде эксплорер стоит комплект мегаджет 3031 турбо+ и антена сириус 145,а на уазе мегоджет 300 атена сириус 145 всё работает прекрасно.
Алекс260654Не торопитесь. Я еще не определился.
Тему можно закрыть. Всем спасибо.
Вот тут http://lpd.radioscanner.ru/topic22751.html , советуют МЕГА ДЖЕТ 300 только детальку перепоять, или тамже отправили к Agent240 http://guns.allzip.org/topic/245/535079.html за Yosan STEALTH 5.
А сдесь:
http://www.bezpomex.ru/radio/11/908 Рация Yosan Stealth 5
снят с производства
Рекомендуем аналог: MegaJet MJ-3031M Turbo. Мозг кипит, чего брать?
Функционал у стелса больше, если нужна для разговоров в 15-шке, 300-го за глаза хватит. 3031M Turbo дурной агрегат на мой взгляд, тогда уж лучше 600 турбо (без плюса) взять. Мне вообще Albrecht AE-6890 нравится, только в России он не оправдано дорого стоит.
500-ая серия у мегаджета имеет удачные интерфейсы, на все случаи жизни так сказать, но слишком глючные пока, нужно чтобы производитель сделал работу над ошибками.
Ёсан эскалиур хорош, но он размером с однодиновую магнитолу.
Аланы и вектора делают посредственные поделки, президент делает относительно хорошие рации только пытается продать в 3 раза дороже их реальной цены почему то.
Ну а вообще, хорошие производители игнорируют сиби, как это ни печально.
sasha2А она чо в СВ работает..?
поставил пока Motorola XTL5000 настроенную на разные каналы дальнобойщиков, но она всё равно какую-то фигню ловит.
posted by sasha2:
Не знаю, мне её принесли без инструкции, а в инете инфы по ней нету...
[/QUOTE]
А здесь не смотрели? http://www.radioscanner.ru/files/motorola/file9457/
Originally [QUOTE]sasha2В эту АТАС пуля попадет и нет у вас больше связи... 😞
выносом антенна АТАС - это большой плюс!
sasha2Попасть с вертушки в авто на скорости точно в лобовуху... если только с отскоком от капота и то надо мешок высыпать. Пилот крупный спец.
Кстати, нам разок с низколетящего вертолёта который завис на месте кинули кирпич в лобовуху, при том что мы шли 180км/ч - лобовуха в дребезги, водителя посекло осколками, но не серьёзно, шеф непострадал(была закрыта заслонка доп. бронекапсулы), вот вам хвалёное немецкое бронестекло... хотя есть подозрение что это была китайская подделка.
Вертолет нашли? Поднимать в воздух вертушку, что-бы кидаться кирпичами-странное развлечение.
Что за мелкая подлянка людям на бронемерсах?
Себе на Шевинива поставил Yaesu FT-857 (раскрытую на все диапазоны ), так же установлены две антенны, первая двухбандовая на 144 и 430, вторая на 27 мГц. Мне кажется это самый универсальный аппарат с возможностью работы на всех диапазонах, большой плюс что можно слушать вещательный FM.
sasha2
Вертолёт весел
Да, весёлый вертолёт - это круто.
ci-bi.ru почитайте
Я себе на ЛР Д3 поставил Мегаджет 600 турбо - доработанный стоит в подлокотнике и Лемм 2001 опять же доработанный на кронштейне под болт амортизатора 5 двери.
Установка 2 часа. Долго кронштейн делали.
Тангента в дороге лежит на правой ляшке-так удобнее 😊
для сиби - лучше не бывает 😊
разрешения для си-би раций до 10 ватт отменили
ну а FT-857 конечно крутая рация, только с собой надо возить инструкцию. 99% функций вам не потребуются за 20 лет непрерывной зксплуатации.
857 для фанаточных радиолюбитей и людей типа - "что мы лохи пейджером в песочнице ...."
ну а для связи в лесу или колонне Вектор милитари 😛 у меня их 5 шт
taguan
ну а FT-857 конечно крутая рация, только с собой надо возить инструкцию. 99% функций вам не потребуются за 20 лет непрерывной зксплуатации.
857 для фанаточных радиолюбитей
ну то что много функций там в пользовании с машины там не пригодятся это я согласен, но её огромный плюс заключается в огромной универсальности по причине работы на ВСЕХ нужных диапазонах ,малому размеру ну и наконец по причине сьёмной лицевой панели.
Кстати, 857 по сравнению с обычной сибишкой, в сиби с машины пользоваться неудобно всё-таки.
soulseekerну это дело привычки, мне допустим очень удобно когда одновременно можно быть и на си би и на укв.
Кстати, 857 по сравнению с обычной сибишкой, в сиби с машины пользоваться неудобно всё-таки.
А это проще, дешевле и удобнее реализовать двумя радиостанциями. Правда занимает больше места. Связка из например ёсана стелса и есу 8800 и удобнее и функциональнее в данном случае на порядок, кроссбенд репитер только чего стоит. Имеется ввиду именно в контексте автомобильного использования. На базе я тоже предпочту 857 иметь.
О, Шурик на бронемэрсе уже с дальнобоями по XTS-5000 базарит. Разбогатели дальнобои неподецки. 😀
Тоже хочу поставить рацию на поджерик, а с регистрацией они не продаются ? 😊
Тоже хочу поставить рацию на поджерик, а с регистрацией они не продаются ? 😊
С какой регистрацией?
А шурик, это , который АТАСами торгует..? 😊
У него, тут кстати появились клиенты про "ПОКУПКУБРОНЕМЕРСА.. 😊 прям резко тут появились.. 😊, но он их потер... Зачем потер.. 😞, столько клиентов на "БРОНЕМЕРС" было..
Ув. RW3AR
Кстати, я вам об этом тоже намЕкал...
MadHadВот на чем только не видел "хвостов" от жигулей до хаммеров.
У самого на "иножигулях" - Нексии - стоит 2-х метровый хвост и не напрягает. Бросьте, поставьте и забудьте,зато слышать и передавать в РАЗЫ лучше будет чем с магнитками (они ,кстати, лакокраску как не вертитесь - попортят)
А как в подземные паркинги заежать с такой антенной на крыше?
Этот вопрос меня проблематизи больше всего 😞
Магнитную сдувает и портит краску
Врезная ограничивает въезд в паркинг и гараж
На багажник сзади для хэчбэка тоже там не особо ниже..
На бампер, так он пластивовый..
Магнитную сдувает и портит краскуКакой длинны ваша антенна, что сдувает? С какой скоростью вы ездиете?
Как пример: - мою антенну SB-4, на скорости 200 не сдувает с крыши. Вы на болиде что ли ездиете?
StronicВрезные антенны складываться умеют.
А как в подземные паркинги заежать с такой антенной на крыше?
Устанавливать антенны ниже уровня крыши это сильно терять в эффективности, на уровне бампера и вовсе бессмысленно ставить.
Скорпион1811Во первых сибишные магнитки больше уквшных, во вторых сильно зависит от аэродинамики авто, у меня на седане магнитку на 160-ти не сдувало на внедорожнике её же сносило на 140. А сносит обычно когда мимо встречной фуры проходишь.
Как пример: - мою антенну SB-4, на скорости 200 не сдувает с крыши. Вы на болиде что ли ездиете?
на внедорожнике её же сносило на 140В моем варианте тоже на внедорожнике стоит на 145-ом магните. Понятно, что 92см. не метр восемьдесят, но магнит побольше чуть поставить можно.
А ещё можно под крышей второй магнит прилепить. Но для сиби магнитка как форм фактор антенны не лучший выбор. В отличие от УКВ, там магнитка не уступает врезной. А тут КСВ плавает, помехи от электроприборов собирает, а при использовании усилителей и вовсе чудеса начинаются.
Крышу то, жалко пилить 😊
Скорпион1811У меня пока антенны нет так же как и СБ станции - в процессе выбора. Но читал на этом форуме у людей бывает сдувает магнитные антенны редко но бывает. Выше разрешенных 120 по автобанам я езжу крайне редко но порывы ветра в прибрежных зонах явление типичное, да и встречные фуры как писал soulseeker надо учесть. Достаточно чтобы её сдуло один раз чтобы поиметь неприятностей.
Хотелось бы учесть все моменты перед приобретением чтобы избежать ненужных затрат.
soulseeker
У меня акцент с выдвижной штатной антенной в багажной части авто может быть можно будет заменить штатную на СБ. Либо с другой стороны врезать.
Вообще я так понял надо ставить две разные антенны и в первую очередь для автомобиля интересует именно СБ станция а потом VHF.
Скажем так: одна антенна СБ,
другая FM, VHF, UHF (бывают такие ?)
Ещё магнитка портит крышу на достаточно большой поверхности. У неё при езде присутствуют микродвижения и пыль под ней в этот момент является отличным абразивом.
Антенну, как я говорил, оптимально ставить на уровне крыши. Также желательно её ставить на горизонтальную плоскость, если место установки наклонено больше чем на 30 градусов к горизонту, антенна будет проворачиваться. Она не предназначена для затяжки против вращения.
У вас вроде должны быть желоба под багажник, если очень пугает дырочка на видном месте крыши, можно придумать кронштейн в желоб. Но вообще машина это ваш инструмент, причем не на такой уж и длительный срок. Так почему же она диктует вам что делать с ней а что нет. 😛
Ещё магнитка портит крышу на достаточно большой поверхности. У неё при езде присутствуют микродвижения и пыль под ней в этот момент является отличным абразивом.Жаль, что Вы не из моего города, собрали бы мы с вами много свидетелей, что бы поглазеть на то, как Вы с увеличительным стеклом ищите место, где восемь месяцев уже стоит магнитка 😊Просто уверен, что ошиблись бы с местом. Так неужели об этом стоит беспокоиться? Когда ставишь/снимаешь, не нужно магнит двигать и все. И большой магнит соответственно нужен, а то купят за три копейки, а результата хотят на рубль 😊Чудес не бывает.
Ну вот еще пол года пройдет и посмотрите на свою крышу. 😊 Этого к сожалению никто не избежал. А за пару лет пятно от магнитки становится мягко говоря очень заметным.
Естественно если машина эксплуатируется мало это процесс растянется, но результат неизбежен.
Что бы этого избежать, можно использовать прозрачную самоклеящуюся пленку (ее у рекламщиков несложно найти), но тогда появляется эффект неравномерного выгорания краски. Хотя он практически не заметен.
эффект неравномерного выгорания краски. Хотя он практически не заметен.Правильно, кому интересно и кто будет разглядывать крышу у двухметровой машины (высота)сколько там песчинок или какой оттенок краски - чай не фиррррари 😊
Катаюсь с Си Би лет 5. Поменял несколько моделей. Сейчас автомашины укомплектованы MegaJet MJ-3031M Turbo. На джипе работает в комплекте с антенной Sirio 145 см на мощном магните, на легковой машине тоже Sirio, но 45 см. Качество связи - на трассе за глаза. Проблем "сдувания" антенн не существует относительно показанных на фото моделей, проверено. Единственный нюанс в свете отмены регистрации на СиБи станции до 10Вт - мощность MJ-3031M Turbo 17-22 Вт, т.е. формально эта модель подлежит регистрации. Если все делать по закону - процедура регистрации копеечная + придется потратить немного времени, а из личных наблюдений - за 5 лет активной эксплуатации СиБи ни один сотрудник ГИБДД ни разу не поинтересовался наличием/отсутствием этой самой регистрации в принципе. Карточки регистрации так и валяются в машинах невостребованными...)))
Так как не люблю колхозить в машинах дырки и лишнюю проводку - все смонтировано с использованием штатных разъемов питания, крепежная рамка - на двустороннем скотче.
В Украину с СиБи из России лучше не лезть - наша регистрация таможню не интересует, да и говорить там, по большому счету не с кем - эфир пустой, если только случайно не зацепиться с нашими дальнобойщиками. До кучи можно станции лишиться, если не задекларировать на таможне, а поймают уже на территории самостийной - контрабанда... В Белорусии катались без проблем.
выносной динамик - "блуждает" за/под водительским сидением
а вот эта модель Сирио 45 см - "сдуваемая" за счет толстого штыря и небольшого диаметра магнита.
Давно пользуюсь магнитом SIRIO MAG 160 PL http://shop.abc-tel.ru/details.php?article=1529
Диаметр 166 мм
Ничего не слетает, даже на 2 м антенне
Корпус у него пластиковый, крышу не царапает