Нужна Си-Би автомобильная. НАДЕЖНАЯ, интуитивная (простое управление).
С AM/FM, русской сеткой и обязательно с "дырками" (или прямой ввод частоты, что даже лучше). Наличие большого числа кнопок памяти канала - гуд.
Поиском нашел только одну подходящую - YOSAN Excalibur, но дизайн и размер не нравятся.
MAYCOM EM-27 - интересно можно вводить напрямую частоту для работы в "дырках"? Эта станция мне наиболее симпатична.
Да, мощность по паспорту не более 10 ватт.
Я тоже в этой темке посижу, послушаю..
Пока от сб отказался из-за того что не могу определиться, начну с портативных двухметровок а там видно будет.
С нетерпением жду анонсированную СБ для авто от воксона, дизайн панельки оч приятный но в продаже пока нет.
Мегаджет 600 (без плюса) последней серии, есан стелс 5. Если главный критерий - надежность, то 600 или эскалибур.
А где был анонсирован воксун сибишный?
Тоже интересно.
soulseekerЭто вас Кабан с Бобром так зомбируют? 😀 По мегаджетам обращений по гарантии гораздо больше, нежели по йосанам вообще и стелсам5 в частности. И практика показывает,что с эскалибуром проблем больше, чем со стелсом5, поэтому смело можно советовать последний.
Если главный критерий - надежность, то 600 или эскалибур.
Нет, это мои личные наблюдения, так что у меня большие сомнения в достоверности ваших данных. По качеству, можно даже банально сравнить качество монтажа стелса и 600. И схемотехнические решения у них отличаются не в пользу стелса. Причем я говорю именно про 600, качество почему то варьируется в зависимости от модели. Интересно вообще почему такая разница изготавливаются то что есан, что мегаджет одной фирмой на одном заводе.
Можно поинтересоваться, сколько через ваши руки проходит тех и других станций? Или это мнение, основанное на паре личных станций?
soulseekerПри этом Yosan честно пишут: сделано в Китае, а РКК упорно лепят шильдики на свои станции MADE IN KOREA 😊 Не знаете почему?
изготавливаются то что есан, что мегаджет одной фирмой на одном заводе.
Мегаджет 600 (без плюса)
Они вроде без "дырок" и не удобно переключаться с европейской на русскую сетку (выключать-включать надо).
А по MAYCOM EM-27 кто ни будь знает - можно ли пользоваться в "дырках"?
Мегаджет 600 (без плюса)
Они вроде без "дырок" и не удобно переключаться с европейской на русскую сетку (выключать-включать надо).
А по MAYCOM EM-27 кто ни будь знает - можно ли пользоваться в "дырках"?
Раций штук по 30 в год проходит через мои руки, так что статистика не на двух экземплярах. 😊
Последняя версия мегаджета и с дырками и с нулями. Да нули включать через перезагрузку, если важно быстрое переключение мегаджет не подойдет.
soulseekerу меня в день больше проходит... 😛
Раций штук по 30 в год проходит через мои руки
Серрргейнет
А по MAYCOM EM-27 кто ни будь знает - можно ли пользоваться в "дырках"?
нет
Спасибо.
Жаль...
у меня в день больше проходит...
Раций штук по 30 в год проходит через мои руки
😊
Товарищи, раз уж имеете представление об изделиях китайских товарищей...
А мегаджет 500 - совсем дерьмо? Нравится дизайн и размеры. Знаю, что не удобное меню и валкодер совмещен с шумодавом
и еще чем-то.
С уважением.
Ещё непонятная работа шумодава, и вообще сырая рация. Её конечно можно по возможности доработать, но я бы советовал пока более отработанные модели.
СеррргейНе дерьмо, но мегаджеты 5хх я бы воздержался пока покупать...
А мегаджет 500 - совсем дерьмо?
Спасибо, камрады 😊 Буду таки брать Эскалибур.
Тему не закрываю, вроде еще интересуются люди.
С уважением. Сергей.
Эскалибур берете из-за форм-фактора? Или преобразователя 24/12? В остальном это тот же самый стелс5 😛
cccbПо функционалу да, по начинке эскалибур заметно лучше.
В остальном это тот же самый стелс5
Эскалибур берете из-за форм-фактора? Или преобразователя 24/12? В остальном это тот же самый стелс
Уже ответили 😊 Читал отзывы - эскалибур проверенная машинка.
У меня НМ 27. Дырки прослушивает. У неё рабочий диапазон от 25 до 30 мгц без пробелов. Переключается на Евр Рус сетки тычком пары кнопок одновременно. По форуму Си-би перепаял шумодав. Теперь работает прекрасно.
Антенну в конце поисков взял Лемм 2001 Турбо.
За 10-15 км меня слышат без "кирпича".
Intek H-520 Plus Была носимая такая. Подключается к прикурке. Дырки есть-можно уйти туда.
У меня Интек-520. Дырок не нашёл, в каждой сетке ровно 40 каналов. Может я плохо искал?
Есть дырки, есть. Дай бог только вспомнить на каких сетках. И в разных сетках разное количество каналов. Еще вопрос-станцию раскрывали? http://lpd.radioscanner.ru/topic23697-2.html Там есть участник Ностромо. Я у него в Риге и покупал сию станцию. Использовал на грузовике (по дурости спалил одну). Несмотря на нюансы с подачей питания с прикуркой впечатления остались неплохие.
Да, станция раскрыта, перекрывает 10 сеток. Но насчёт дырок буду разбираться - уже не от одного человека слышу, что они в этой рации есть. 😊
Учитывайте то что рация вам может дать возможность работы в 10 сеток, а вот антенна уже нет.
КСВ при работе зашкалит за 2 и эффективность антенны упадёт.
При КСВ=3 спалите рацию.
Наиболее эффективна антенна при КСВ=1-1.1.
Наиболее эффективна на авто антенна "четверть", длинной 2.7 метра. Поиском посмотрите "антенна 1966" на радиоэксперте.ру. У неё ширина рабочего диапазона достигает 7 мгц., а это от 23500 до 30.500, или около того, как настроите.
Далее по эффективности вниз идут Турбо 2001, а-73, Игл 1000.
Другие поделки качество связи не обеспечат.
Проверено опытными людьми с СИ-Би.ру
Ситуацию с антенной можно подправить используя антенные тюнеры, но стоить они начинают от 4 тыр за ручные и от 7 за автоматические.
Антенна АТАС работает только с тюнером или напрямую с рациями АЙКОМ, ЕСУ.
Бюджет не озвучиваю.
Ну допустим по эффективности расклад иной, и в мире не 3 нормальные автомобильные антенны. Это по совокупности нескольких качеств, турба 2001 на высоком месте
Если вам не требуется дальность и качество связи берите что хотите.
СИ-БИ участок КВ диапазона выделен любителям не просто так.
Для обеспечения нормальной дальности требуются длинный или направленные антенны.
Четверть или пять восьмых длинны волны самое оптимальное что годится для авто.
Только вот СИ-БИ не выделен любителям, это гражданский диапазон, а не радиолюбительский.
Также 5/8 на машину ни разу не оптимально, ездить с такой антенной не получится. Максимум четверть.
Длинна четверти 2.7 м.
Компромиссы есть, но в ущерб цене и дальности связи.
Пётр на известном сайте всё сто раз разжевал.
Все частоты для радиолюбителей выделяются на вторичной основе.
У меня АЛАН 42, персоналка, не фонтан конечно но в силу миграции по разным машинам пока пользуюсь ей, как оставлю одну машину куплю мегаджет 555, конечно многие ее хают, но мне формфактор нравиться.
ALEXEYASB
У меня АЛАН 42, персоналка, не фонтан конечно но в силу миграции по разным машинам пока пользуюсь ей, как оставлю одну машину куплю мегаджет 555, конечно многие ее хают, но мне формфактор нравиться.
чё её хаять? отличная станция
Да нет, до отличной ей очень далеко, слишком много детских болезней.
Дело даже не в этом, а в том что дальность и качество связи не на высоте, если едешь колонной то сойдет, но чудес от нее ждать не следует. Но в принципе заявленные характеристики она оправдывает и это то что мне сейчас нужно.
soulseekerэто каких? или про то что паялы всякие пишут?
Да нет, до отличной ей очень далеко, слишком много детских болезней.
ALEXEYASBв москве отлично, за москвой ещё лучше. на митьке отстроил с леммом 2001 и красота... мкад пробивает 7-8 км а может и больше...
Дело даже не в этом, а в том что дальность и качество связи не на высоте, если едешь колонной то сойдет, но чудес от нее ждать не следует. Но в принципе заявленные характеристики она оправдывает и это то что мне сейчас нужно.
Хмы.
Ну не знаю, у меня турбо 2001 стоит, КСВ 1,5, ниже не опускается, у друзей тоже 42 (сразу несколько штук купили) но антенны коротыши по 500 мм. магнитки. Так вот, они меня слышат за 7-8 км как раз, а я их в районе 2-3 км и это за городом.
У знакомого какой то старый Алан 10 ват (наверное сотка), антенна на крыше тоже 500 мм, КСВ 2,5, мы машины вместе ставили в районе Римской, у меня ничего не принимает, у него прям ажиотаж какой то в эфире, но я думаю что это и не плохо, зачем мне слушать какую то фигню в 10 км от меня.
алхимикНу у каждого свое хобби и кретерии качества.
это каких? или про то что паялы всякие пишут?
А блин тупанул, Вы про 555 а я про 42, сори.
ксв 1,15 вчера на митьке мерял, причём сразу как постави - так и ничего не пилили и не делали...
Все это от лукавого, я заметил, что КСВ от машины очень сильно зависит, ну и от способа крепления. Знакомому у которого Алан 100, ставил на крышу Ивеко, в замен радио антенны, так пришлось с его 500 мм срезать 50-60 мм, КСВ было в районе 4, получилось опустить до 2,5, дальше уже не охота было заниматься.
И еще, я заметил, что на легковых с магнитками КСВ всегда в норме, а как я на внедорожник ставлю так сразу вверх лезит, из чего можно вывод сделать, что чем выше машина тем КСВ нужно отстраивать лучше.
форд рейнджер
Ну я же говорю всё это от лукавого и париться особо не стоит, работает и ладно.
Но всетаки хочу 555 купить, как с новой машиной определюсь, очень уж хочеться, красивая больно тангетка, радует меня очень, хочу чтобы висела у меня постоянно на торпеде и радовала.
сам блок маленький, я его куда-то спрятал и не помню где... только по проводам найду.
Меню - натыркаешься.
Шумодав - как бы его не обсирали отлично пашет, что дискретный, что автоматический. Я собственно из-за него и чуйки взял мегаджет, на две головы выше аланов в этом плане, хотя 48+ на президенте у меня за городом пробивал 15 км без вопросов.
А динамик ставили дополнительный, я так понял, что динамик там в блоке и если его спрятать то не слышно будет, или всетаки в тангете есть свой динамик?
Ну если сравнивать с Аланами, то конечно 500-ая серия хорошей покажется. Шумодав вполне заслужено обсирают кстати, также разъемы там ужасные, от них много проблем.
ALEXEYASBИ в блоке и в тангенте.
А динамик ставили дополнительный, я так понял, что динамик там в блоке и если его спрятать то не слышно будет, или всетаки в тангете есть свой динамик?
soulseekerСклоняюсь к мнению, что это паялы раздувают. Прадоклуб - доволен. Если поковырять - много кто доволен. Слушать берут 15 канал.
Шумодав вполне заслужено обсирают кстати, также разъемы там ужасные, от них много проблем.
А спросить тех-же боброкабанов - сколько за доделку? Окуеешь... За этот бабос я и радар детектор и анлим от блевайна возьму и на штрафы хватит и на яндекспробки на несколько лет.
Почему никто не возьмётся сделать сиби только для дороги))) за дёшевонах. В эфире сёня кто только рациями не мерялся, и так и сяк... а звиздят на 15 канале... чож они на межканал не уйдут как его расхваливают?
))))
алхимикТут вы не правы, есть такое выражение "пипл хавает" это именно тот случай. Просто формфактор очень хороший, хотя лично мне больше интересна TTI TCB-R2000.
Склоняюсь к мнению, что это паялы раздувают. Прадоклуб - доволен. Если поковырять - много кто доволен.
А вот если сравнивать с хорошими моделями, 500-тые мегажути работают не лучшим образом.
алхимикСудя по этой фразе, вы не спрашивали, да и вообще видимо не в курсе, что например тот самый Бобр вообще не занимается доделкой за деньги, у него другие способы дохода.
А спросить тех-же боброкабанов - сколько за доделку? Окуеешь...
алхимикДа собственно говоря, в мире эти радиостанции и есть только для дороги, это у нас из-за необязательного законодательства их раскрывают и функций добавляют. И как раз они уже продаются "за дёшевонах", нормальные рации стоят заметно дороже.
Почему никто не возьмётся сделать сиби только для дороги))) за дёшевонах.
soulseekerпрям с форума сиби... всё-то у вас пипл тупенький... рублём не голосует в сторону чётких станций
Тут вы не правы, есть такое выражение "пипл хавает" это именно тот случай.
soulseekerЧестно? Мне насрать. Что и как и почему. Я голосую рублём. Через мои ручки прошло с десяток станций. Эта мне нравится. Нравится не только характеристиками, хотя я искал именно мегажет, но и формфактором, на жыгулях мне б было пох как оно там ящик с проводами... а тут - только тангента и удобное меню)
Судя по этой фразе, вы не спрашивали, да и вообще видимо не в курсе, что например тот самый Бобр вообще не занимается доделкой за деньги, у него другие способы дохода.
Я давно не хочу с паяльником ковырять ничего)
Турболемм сломал сегодня в лесу 2001 который... сижу вот собрал)))
Авторитет Кабана и Бобра, в некоторых вещах конечно не оспорим, да и они выкладывают способы доделки как самих станций, так и антенн. При желании можно и самому в процесс включиться, только вот вопрос нужно ли это???
Я рацией пользуюсь раз 10 в год, все остальное время она и антенна убраны. При такой частоте использования и задачах которые я для нее ставлю, в принципе любая станция пойдет.
Каждая вещь для своего создана, а платить за рацию больше 5000 я не готов, потому что не считаю это рациональным вложение средств. Работает?? Заявленный функционал выполняет??? Удобно??? Если ответы ДА, ДА, ДА, то зачем что то больше, я же не Кабан, что бы из хорошего делать лучшее.
алхимикЗубцы не выдержали нагрузки?
Турболемм сломал сегодня в лесу 2001 который... сижу вот собрал)))
ALEXEYASBЛопнул внутренний полимерный стержень
Зубцы не выдержали нагрузки?
алхимикЭто не голосование рублём, это учёба на своих ошибках. Проще было на профильных форумах поискать оптимальный вариант.
Я голосую рублём. Через мои ручки прошло с десяток станций.
алхимикПочему тупенький, эти рации берут из-за формфактора, и некоторые мирятся с кривой работой рации, некоторые и вовсе ничем приличным до этого не пользовались, им сравнивать не с чем, а некоторые поплевавшись покупают другие.
всё-то у вас пипл тупенький... рублём не голосует в сторону чётких станций
Но не надо утверждать, что это хорошая рация. У неё из хорошего, только скрытая установка базы.
soulseekerЯ нашёл его. Именно читая форумы.
Это не голосование рублём, это учёба на своих ошибках. Проще было на профильных форумах поискать оптимальный вариант.
soulseekerА какие есть факты?
кривой работой рации
Оперируйте фактами, пожалуйста.
soulseekerЭто только ваше лично мнение. Моё мнение - хорошая рация.
У неё из хорошего, только скрытая установка базы.
Конечно, если вы установили её на соплях и она летает у вас по салону, конечно, если вы преодолеваете броды 1,5 м глубиной, а она у вас под жопой - да, разъёмы могут подвести ))))
Да блин, разъёмы rj45 предназначены для коммутации неподвижных девайсов. Если появляются знакопеременные нагрузки, они довольно быстро начинают давать плохую коммутацию, а особенностью данной рации в том числе является то, что при отсоединении тангенты на включенной рации, можно убить процессор.
Добавим сюда кривую работу шумодава, неудобное управление, маленький экран, и странное меню, также имеем плохую модуляцию и звук. Всё это хорошей рацией назвать нельзя. Да, многие минусы можно исправить, допахать и настроить. Только покупать посредственный конструктор по цене радиостанции, мягко говоря глупо.
А куда базу прячут? Просто интересно.
soulseekerНаверное. У меня она неподвижна. Я не лазаю и не тереблю её... Хочешь в багажник, куда хочешь...
Да блин, разъёмы rj45 предназначены для коммутации неподвижных девайсов.
soulseekerТочно так... Это касается всех раций тогда. Чиницца.
Если появляются знакопеременные нагрузки, они довольно быстро начинают давать плохую коммутацию, а особенностью данной рации в том числе является то, что при отсоединении тангенты на включенной рации, можно убить процессор.
soulseekerА это, простите, как? У меня всё орлайт! На автомате - только голоса, на пороговом как хошь настрой... да ещё с DX или без него... Это не аланы и кто там - у которых либо ппвыыфффффхххххх и говор... А под ЛЭП труба, а около старых авто с погаными проводами зажигания - вообще трындец, наводка идёт... Здесь всё ровно.
Добавим сюда кривую работу шумодава
soulseekerАхиренное управление и всё одним пальцем и несколькими кнопками
неудобное управление
soulseekerДома есть плазма с полстены, я там 2х2 фтыкаю, по рации больше говорю.
маленький экран
soulseekerА это, простите, как?
странное меню
soulseekerНормальная модуляция и звук боле чем пристойный.
также имеем плохую модуляцию и звук
soulseekerДа, такие тупые твари эти юзвери 555 мегаджета... и среди них. Мне нравится.
Только покупать посредственный конструктор по цене радиостанции, мягко говоря глупо.
Назови достойного конкурента?
ploskyiКуда фантазия скажет
А куда базу прячут? Просто интересно.
soulseekerВот тут я напишу, что по сравнению с 42 аланом, экран нормальный, да и не понятно какой и зачем нужен экран вообще для рации, информации нужно выводить миниум, этож не айфон, то что на тангете все видно, по моему очень удобно.
маленький экран
канал, dx, шумодав, и прочее
алхимикНу и зачем для этого большой экран? Это всё и на 2 см2 может поместиться.
канал, dx, шумодав, и прочее
аяопчем
ALEXEYASBАбсолютно согласен, но не 4х1.
Ну и зачем для этого большой экран? Это всё и на 2 см2 может поместиться.
алхимикЭто вряд ли, эти разъёмы на проводе соединяющем тангенту с рацией, с обоих сторон.
Наверное. У меня она неподвижна. Я не лазаю и не тереблю её...
алхимикНет, это именно в 555, в других рациях нет разноса процессоров между тангентой и базой. А сгоревший процессор, чинится дорого.
Точно так... Это касается всех раций тогда. Чиницца.
алхимикКонкурента в чем?
Назови достойного конкурента?
алхимикЭтож как себя не любить надо, чтобы так называть.
Да, такие тупые твари эти юзвери 555 мегаджета... и среди них. Мне нравится.
У вас спор перетёк в русло: "Каждый кулик своё болото хвалит". И уже заметно пошел по кругу.
Вобщем ачиридной безосновательный не аргументированный всплеск эмоций... В канале узнал, что кабан ставит рацухи всего за 13 кусков
алхимикЭто он в машину их ставит за 13 или что?
кабан ставит рацухи всего за 13 кусков
В машину. Рация твоя. Чел с сорентоклуба
Дорого что то. Я ставил алан 100 + Турбо за 3 часа с прокладкой антенного кабеля за обшивкой и протяжкой питания от аккумулятора. Не вижу за что тут можно 13000 запросить.
Кабан вообще рации в машину сам давно не ставит.
soulseekerну значит человек мне напиз...л а я тебе поверю.
Кабан вообще рации в машину сам давно не ставит.
Продал Алан, завтра куплю Мегажука 555, поглядим чтож это за зверь такой. Инфы по доработке накачал, буду вспоминать школьные уроки по труду. Всё что было дома починил, навигатор полностью сломал, так что Мегажук мое хобби до воскресенья.
Владимир, подскажите на что нужно обратить внимание при покупке 555. На форуме всем известном читал, что нужно брать последних выпусков, продавец вообще не знает какой год производства станций? Если какието критерии. на что обратить внимание и где дата производства написана?
Купил 555, разобрал, собрал, на выходных поставлю в машину.
ну и?
Ну что, ну и? Отдал мужичку с сиби форума, не кабан и не бобер, обещал сегодня поставить фильтры, поменьть разъемы, настроить и тд.
Может сегодня заберу.
Ну значит так.
Вчера получил станцию, установил ее по временной схеме под пассажирское сиденье с питанием от прикуривателя, может в выходные протяну провод от аккумулятора.
Станция стояла в европейской сетке, поэтому сначала были траблы, потом вроде все настроил, слышимость проверил, свё ок.
Посмотрим покатаемся, пока выводы делать рано, марш бросок за город всё покажет.
Вчера катался по области, очень много шумов непосредственно в разговоре с абонентом, те. шумодав настроен, всё тихо, абонент начинает говорить, а вместе с его голосом идут шумы, на Алане такого не было никогда, там если выкрутил шумодав в максимум, то тишина и голос абонента всегда чистый.
Ксенон не как не влияет я пробовал и с включенными фарами и без, разницы нет. Но самое странное что в городе работает чище чем на трассе. Возможно дальние абоненты проявляются, но я спрашивал у дальнобоя где он, он назвал деревню, а я от нее отъехал км 2-3 и шумов полно, очень не комфортно работать.
ALEXEYASBНе обязательно ксенон, в машине много чего шуметь умеет, возможно часть проблем решиться правильным подключением рации. А антенна у вас случайно не магнитка? 555 заметно чувствительнее алана, поэтому шумы и становятся более заметны.
очень много шумов
soulseekerСлучайно нет конечно.
случайно не магнитка
Попробую питание перекинуть по другому, посмотрим что получиться.
Тогда минус покороче на ближайшую массу, а при полностью выключенном авто помехи сохраняются?
На полностью выключенном помех нет, но и дальность связи заметно падает.
Да я конечно на питание грешу, но все таки почему Алан без проблем вообще работал, выкрутил шумодав и все гуд, нужно попробовать на трассе по дальности еще раз попробовать, если принимать км на 3-4 будет, но шумодав на максиум и фиг с ним, мне важнее абонента в колонне слышать, чем дальнобоя в 10 км от меня.
У 555 чувствительность намного выше чем у Алана. По этому все сложнее. Если подключить массу коротким проводом на кузов, а плюс напрямую с аккумулятора, то много фонящего исключается, дальше в основном помехи не по питанию идут. Ну для полной очистки совести, можно еще на ферритовое кольцо плюсовой провод намотать, и конденсатор между плюсом и минусом поставить.
У меня машины дизельные наводок почти нет ну и питание бол менее грамотно, масса не с кузова
алхимикС аккумулятора?
масса не с кузова
угу
Месяц пользования 555, некоторые разочарования не проходят. Шумит зараза, грешу на мастера который мне её доводил до ума. На днях возьму 600 турбо в подарок и недельку с ней покатаюсь, посмотрю какая разница в работе будет, а там может и 600 себе оставлю, а 555 подарю 😊
Информация для тех кто запитывает рацию от прикуривателя. Я на днях проложил наконец то питание от аккумулятора, через предохранитель на плюс и масса с ближайшего к рации болта, поставил модифицированное гнездо прикуривателя и в него уже воткнул рацию. Мощность по КСВ метру увеличилась на 4 ватта и субъективно фоновый шум уменьшился, дальних абонентов теперь можно разобрать. Сделал это на двух машинах, на которых ранее питание шло от штатного прикуривателя, результаты одинаковые.
Информация для тех кто запитывает рацию от прикуривателя. Я на днях проложил наконец то питание от аккумулятора, через предохранитель на плюс и масса с ближайшего к рации болта, поставил модифицированное гнездо прикуривателя и в него уже воткнул рацию.
Не понял.....проложили питание от аккума на "+" чего? рации? или прикуривателя? воткнули "+" рации в мод. прикуриватель, "-" к массе и мощь возросла? А в чем тогда смысл таких манипуляций?
ааааааааааааааааааа
Значит схема выглядит так: на болт + аккумулятора крепится конектор с обжатым в него проводом держателя плавкого предохранителя, к другому концу припаян провод 2 квадрата, который проходит в салон. Я купил двойную розетку прикуривателя, разобрал ее, выпаял тонкие провода и впаял теже 2 квадрата, собрал. На розетку прикрученную под торпедо, идет + провод от аккумулятора, - идет от болта вваренного в кузов, к которому крепится обшивка. Вот и всё, классическая схема. А дело в том, что после этого мощность рации на выдаче выросла на 4 ватта, я думаю это из-за того, что в обшей сети штатного прикуривателя много потребителей было.
Да еще, такую схему выбрал из-за того, что рация одна, а машины две и я ее переставляю то в одну то в другую машину, по этому подключать на прямую рацию возможности небыло.
Вот и всё, классическая схема. А дело в том, что после этого мощность рации на выдаче выросла на 4 ватта, я думаю это из-за того, что в обшей сети штатного прикуривателя много потребителей было.Аааааа .... теперь понятно.
Непонятно только почему мощь возросла..... а все должно иметь объяснение...
Если напряжение в бортовой сети соответствует номиналу и стабильно, то кол-во потребителей в сети прикуривателя на ток потребляемый станцией (а следовательно и на мощь) повлиять не может(вспоминаем физику и Ома). Дело было в чем то другом. Но в любом случае поздравляю! 😊
Был у меня забавный случай, решил подключить я СиБишку через прикуриватель, а чтобы это было удобно делать, отрезал разьем от автоадаптера какого то КПК, который валялся у меня без дела и прикрутил его к проводам питания станции.
При включении рация шипела, не хотела принимать, передавать, в общем вела себя неадекватно. Но при подключении напрямую к аккуму все приходило в норму. Снова сую в прикуриватель через разъем - снова беда
Провека контактов, предоранителей и пр. ни к чему не привела.
Я уж совсем отчаялся, когда мой взгляд упал на надпись на разьеме: "5,6V 5A DC". После замены разъема все пришло в норму.
delekoЯ вот тоже думаю что это странно, но если бы на одной машине было то да, а тут на двух такая штука получилась, машины разные.
Если напряжение в бортовой сети соответствует номиналу и стабильно, то кол-во потребителей в сети прикуривателя на ток потребляемый станцией (а следовательно и на мощь) повлиять не может(вспоминаем физику и Ома).
Да блин, разъёмы rj45 предназначены для коммутации неподвижных девайсов.Хм. Интересно, как тогда объяснить наличие этих разъемов у профессиональных станций, типа моторолл, кенвудов, айкомов?
Кстати, на счет рации. На мой взгляд, более функциональную сибишку чем Yosan Stealth-5 я пока не встречал: там тебе и дырки, и 675 каналов, и автоматический шумодав, и 7 ячеек памяти, в которую помимо канала еще и вид модуляции запоминается, и два цвета подсветки дисплея на выбор, под цвет приборки и т.д. И всё это в пределах трех с небольшим тысяч рублей.
Возможно, ну у него с модуляцией не все гуд, да и Мегажуть, на которой он сделан попроще будет. А функционал напиханный в него 90% пользователям никогда не пригодиться.
Все ИМХО.
у него с модуляцией не все гуд+300р. и модуляция в FM в норме!
Что касается простоты, то человек как раз искал "побольше кнопок". 7 "кнопок памяти" - куда уж больше?
:)
ALEXEYASBможет все-таки наоборот?! 😊
Мегажуть, на которой он сделан
может все-таки наоборот?!Нет. Стелс сделан на базе мегаджета 600.
cccbМожет и так, вообще в мире странного много, но обычно сначала делают старые вещи, а потом новые, это конечно если не брать винтаж искуственно состаренный 😊
может все-таки наоборот?!
Agent240Как вариант, отсутствием процессора в тангенте, который умирает от дребезга контактов.
Интересно, как тогда объяснить наличие этих разъемов у профессиональных станций, типа моторолл, кенвудов, айкомов?
Как вариант, отсутствием процессора в тангенте, который умирает от дребезга контактов.Если следовать Вашей логике, то дребезг контактов является неотъемлемым фактом разъемов RG-45. В таком случае, как объяснить отсутствие у профессиональных станций микрофонного дребезга, характерному плохому контакту?
Agent240Олег, у них нет логики 😛
Если следовать Вашей логике,
Олег, у них нет логикиНу, так-то да )
Agent240
более функциональную сибишку чем Yosan Stealth-5 я пока не встречал: там тебе и дырки, и 675 каналов, и автоматический шумодав, и 7 ячеек памяти, в которую помимо канала еще и вид модуляции запоминается, и два цвета подсветки дисплея на выбор, под цвет приборки и т.д.
Позвольте с Вами не согласиться.
http://www.e-v-t.ru/10586/alinco/dr-135cb-new/
Да зачотная штука, но все эти навороты опять же от лукавого, вообще я считаю MG600T оптимал для машины. Тестил ее из коробки, очень прилично себя показала, если нужна ПРОСТО связь то она, ну а если нужно чтобы ВАЩЕ по пацански было то Alinco хороший выбор.
ALEXEYASBэто что такое?
MG600T оптимал для машины
Agent240Я не про Стелс конкретно, а про Йосан в общем...не все же в курсе откуда появились р/с MegaJet 😛
Нет. Стелс сделан на базе мегаджета 600.
cccbТупанул я.
MG600T оптимал для машиныэто что такое?
MegaJet MJ-600 это.
ну так дырок-то нет у шестисотки...
Ну блин, ладно, ладно, пойду в читатели раз так. Если человек хочет дырки пусть берет с дырками, а то и правда оф какой то начинаеться.
Позвольте с Вами не согласиться.По всей видимости, я был не достаточно конкретен.
Я имел ввиду, что в сегменте бюджетных сибишек, стелс, на мой взгляд, является одним из оптимальных вариантов, если не самым оптимальным.