Разбился самолёт с хоккейной командой "Локомотив", Ярославль.

Agibuba

перемещено из Короткоствол без границ



http://www.lenta.ru/articles/2011/09/07/lokoplane/
Я, как большой любитель хоккея, плачу горючими слезами.
Приношу соболезнования родным и близким погибших, а также всем любителям хоккея...

Agibuba

Хотелось бы, чтобы в России как-то реформировали систему гражданских авиаперевозок, а то уж больно часто падают самолёты.
По телеку показывают передачи, там все оправдываются, объясняют, а люди гибнут и их не вернуть... Это какой-то пиздец...

вадим

а то уж больно часто падают самолёты.
посмотри док фильмы "полеты вглубь Аляски","свободные пилоты Аляски".вот где падают так падают.америке тоже надо реформировать?

shOOter59

а то уж больно часто падают самолёты.
Вся авиация летает на продленных ресурсах.Новых аэропланов нет.
То ли еще будет 😞

Agibuba

вадим
америке тоже надо реформировать?

Мне пофигу что в америке происходит. Я там был, летал самолётом, выжил. Я не вижу в новостях раз в месяц, что в америке падают самолёты. Не вижу, чтоб в европе падали самолёты. В россии самолёты падают раз в месяц. Поэтому, ИМХО, надо что-то делать.

вадим

Я не вижу в новостях раз в месяц, что в америке падают самолёты. Не вижу, чтоб в европе падали самолёты.
самолеты падают везде.а на Аляске так чуть не каждую неделю.и это несмотря на жесточайший контроль за состоянием самолетов и качества топлива,отличную подготовку пилотов и прочее.я не говорю что делать ничего не надо.я к тому что что ни делай,а все равно падать будут.

Agibuba

вадим
а на Аляске так чуть не каждую неделю
Хотелось бы ссылку увидеть. Как то странно получается, при падении российского самолёта, все СМИ трубят на весь мир, а про аляску ни слуху ни духу, типа оляско - это не на нашей планете.

neil

В самолёте погибло очень много иностранцев. Отсюда и резонанс.

Только чехов там трое умерло.. 😞(

Agibuba

neil
В самолёте погибло очень много иностранцев. Отсюда и резонанс.
Ты имеешь в виду, что если в америке или франции разобьётся самолёт, где будут только американцы или французы, то резонанса не будет, типа хуита полная, насрать и забыть?

вадим

Хотелось бы ссылку увидеть.
я названия документальных фильмов написал,посмотри ради интереса.а если коротенько,то там вместо машин и автобусов - авиация,условия наисложнейшие,вот и бьются.ну не трубить же на весь мир про каждую автоаварию? может месные СМИ чего и скажут,но не более того.

Agibuba

sgt
Одной граж. авиацией не отделаешься. Это системный кризис.
Это понятно, но с чего-то надо начинать. Такие случаи должны вставлять челов прямо в голову, типа - всё, стоп, пора проснуться.

Agibuba

вадим
то там вместо машин и автобусов - авиация
Не, ну это не то. Глупо сравнивать маломоторную авиацию с рейсовыми полётами крупных авиакомпаний.

вадим

Не, ну это не то. Это мелочь.
дело не в размерах.дело в принципе.самолеты по законам природы ОБЯЗАНЫ разбиваться и если этого не происходит,то это чудо.по NG показывают целый сереал про расследование авиакатастров.там и маленькие самолеты и авиалайнеры.и причины на любой вкус и цвет от технической неисправности до ошибок пилотов.

SAKO TRG

вадим
дело не в размерах.дело в принципе.самолеты по законам природы ОБЯЗАНЫ разбиваться и если этого не происходит,то это чудо.по NG показывают целый сереал про расследование авиакатастров.там и маленькие самолеты и авиалайнеры.и причины на любой вкус и цвет от технической неисправности до ошибок пилотов.

Вадим, извините, но в данном случае Вы пишете полную херню.
Нельзя сравнивать Bush Pilots летающих на 4-х местной Сессне и садящихся на любой свободной поляне и пилотов многоместных лайнеров имеющих кучу приборов, поддержку радаров с земли и оборудованные аэродромы.
Если падает Сессна, то в 99% виновата погода, потом уже человеческий фактор и только потом - техника.
Когда в России падает самолёт с пассажирами, отказ изношенной до предела техники выходит на первое место.

Strelok13

Ясное дело, в России нет погоды и нет человеческого фактора. Видимо и людей нет. А Сессна не изнашивается, вообще.

вадим

Нельзя сравнивать Bush Pilots летающих на 4-х местной Сессне и садящихся на любой свободной поляне и пилотов многоместных лайнеров имеющих кучу приборов, поддержку радаров с земли и оборудованные аэродромы
конечно нельзя.чем меньше и проще самолет тем меньше у него шансов что что-то откажет просто потому что этого чего-то у него меньше.но в том то и дело что падают самолеты всех видов и размеров и любых возростов.если верить док кино у самолетов вообще нет понятия возраста,есть понятие правильного обслуживания.конкретно этот разбившийся ЯК 94-го года выпуска,по авиационным меркам "вьюнош безусый".а народ на аэропланах времен ПМВ летает и не падает.так что дело не в изношенности,а в неправильном обслуживании,некачественном ремонте.если там вообще техническая причина.

Foxbat

SAKO TRG

Вадим, извините, но в данном случае Вы пишете полную херню.
Нельзя сравнивать ..... летающих на 4-х местной Сессне и садящихся на любой свободной поляне и пилотов многоместных лайнеров имеющих кучу приборов, поддержку радаров с земли и оборудованные аэродромы.
Если падает Сессна, то в 99% виновата погода, потом уже человеческий фактор и только потом - техника.
Когда в России падает самолёт с пассажирами, отказ изношенной до предела техники выходит на первое место.

Действительно полная херня. Притаскивать сюда частную малую авиацию не следует, у нее свои законы и своя статистика.

А статистика авиалиний у меня была, Российские на уровне Африки по аварийности, будет время подниму.

gp100

Единственное что может дать перемены это деньги. Если авиация падает, значит что хозяевам дешевле губить людей чем за ремонт платить. Те деньги которые получают пострадавшие смешны. Надо чтоб жизнь каждого пассажира стоил больше чем миллион долларов, тогда сразу все починят.

Когда моя мать в России самолетами летает Я плохо сплю по ночам. Лучше б она поездами ездила.

вадим

А Сессна не изнашивается, вообще.
могу посоветовать еще один док фильм - "рождение вертолета".там в последней серии перечесляют чего надо делать после определенного количества летных часов.очень познавательно.

вадим

Притаскивать сюда частную малую авиацию не следует, у нее свои законы и своя статистика.
да я просто привел пример того что даже строжайшее соблюдение всех правил и всевозможные меры безопасности не гарантируют этой самой безопасности.

вадим

Надо чтоб жизнь каждого пассажира стоил больше чем миллион долларов, тогда сразу все починят.
чушь.никто не планирует выпукая на линию неисправный самолет что он разобьется.всегда надеются что все обойдется.и даже уголовная ответственнось не пугает.

Foxbat

вадим
да я просто привел пример того что даже строжайшее соблюдение всех правил и всевозможные меры безопасности не гарантируют этой самой безопасности.

Частная авиация имеет совершенно другие требования к подготовке пилотов (практически никакие), оборудованию и другим характеристикам. В ней аварийность гораздо выше, но ее можно сравнивать лишь с таковой в других странах, а не с авиалиниями. Разграничение обычно идет по типу двигателей и весу самолетов. В России я так понимаю ее практически нет. В США в некоторых местах она так же популярна как автомобили.

А насчет "большой" авиации вот всего лишь одна цитата:

"Russia and the other former Soviet republics had the world's worst air traffic safety record last year, with an accident rate 13 times the world average, according to the International Air Transport Association.

Last year, 318 people died in two major crashes and eight lesser ones of planes flown by Russian carriers - close to half the world's total of 755 fatalities reported by the International Civil Aviation Organization. The combined death toll in Russia plus the former Soviet republics reached 466 last year."

Foxbat

вадим
чушь.никто не планирует выпукая на линию неисправный самолет что он разобьется.всегда надеются что все обойдется.и даже уголовная ответственнось не пугает.

Это не чушь, и уголовная ответственность тут ни при чем, она вступает в дело если есть конкретные нарушения.

Если все делать просто по минимуму, то ее нет, но вот если есть крупная гражданская ответственность то это будет впрямую влиять на принятие решений.

gp100

вадим
даже уголовная ответственнось не пугает.

Ясень перец не пугает, Сидеть будет механик дядя Вася, а владелиц авиакомпании будет на рублевке омаров жрать.

Не знаю про авиацию, но один мой родственник начальник порта на территории СНГ. Он очень жаулуетца на аварийное состояния техники, и полное отсутствие ремонта, что часто приводит к гибели моряков. Так вот, финансово смерть моряка для хозяина судна дешевле чем ремонт. Уголовная ответзвенность, могут посадит когото, мол недоглядел.

вадим

Частная авиация имеет совершенно другие требования к подготовке пилотов (практически никакие), оборудованию и другим характеристикам
я не специалист,сведения беру из просмотренных фильмов и передачь.но как пример:на Аляске пилота имеющего лицензию допускают к самостоятельной работе только после 1500 часов налета на местных маршрутах с инструктором.правда речь не про частную,а про комерческую авиацию.хотя логика подсказывает что в магистральной авиации требования еще круче.
"Russia and the other former Soviet republics had the world's worst air traffic safety record last year, with an accident rate 13 times the world average, according to the International Air Transport Association.
к сожалению в английском я полный ноль.
Last year, 318 people died in two major crashes and eight lesser ones of planes flown by Russian carriers - close to half the world's total of 755 fatalities reported by the International Civil Aviation Organization. The combined death toll in Russia plus the former Soviet republics reached 466 last year."
в английском я полный ноль.

Strelok13

вадим
могу посоветовать еще один док фильм - "рождение вертолета".там в последней серии перечесляют чего надо делать после определенного количества летных часов.очень познавательно.

Я примерно в курсе. У нас не плохо с обслуживанием самолётов в крупных компаниях, в мелких скорее плохо, чем по разному. Как собственно и везде, с поправкой на советское наследство, в том числе и военное, в части запасных частей и обслуживания.

А вообще событие грустное, самолёт упал. Люди погибли. Не готов обсуждать, очень не люблю досужие размыщления о катастрофах до хотя бы первых официальных выводов писать. Будет комиссия, будет отчёт. Мы не знаем, почему упал самолёт и писать в теме о нём про авиацию в России в целом, про обслуживание самолётов в России - не вполне уместно. Самолёты падают по разным причинам, каждый по своей.

вадим

но вот если есть крупная гражданская ответственность то это будет впрямую влиять на принятие решений.
можно подумать что платить будет владелец авиакомпании.застрахует,а страховая компания повесит все на погибших пилотов.

Foxbat

Перевод примерно такой: Россия и другие бывшие советские республики имели наихудшие в мире показатели безопасности в прошлом году, с уровнем аварийности в 13 раз выше среднемирового, согласно Международной Ассоциации Воздушного транспорта.

В авариях погибло 319 человек... это примерно половина гибелей во всем мире (755).

Well

Жаль людей очень. Особенно, семьи и друзей погибших.
Знаю, что ни друзья ни родственники не прочтут то что я напишу, но всё-равно, выражаю им свои искренние соболезнования. Сочувствую им...

9par

проблема в тотальном воровстве, и несоблюдении регламента, у меня двое работают в аэродромном обеспечении, сами рассказывают - есть регламент по замене узлов, узел проверяют но не меняют, если он ещё рабочий( в авиации априори по регламенту должен узел менятся если он проработал указанный срок и не важно изношен или нет ) но у нас ен меняют, а потом новую деталь продают в другую авиакомпанию
кстати помимо гражданской сейчас действует запрет на полёты МиГ 31 по всей россии

вадим

Перевод примерно такой
спасибо.но как известно есть маленькая ложь,есть большая и есть статистика.319 человек - это если не ошибаюсь три самолета.а если бы за тот же год разбился 747 или А308,то процентовка была бы совершенно иной.а если посмотреть статистику за другой год,когда в бывшем СССР самолеты на падали а в остальном мире да?получится что все у них лучше лучшего?

А.Муров

Agibuba
http://www.lenta.ru/articles/2011/09/07/lokoplane/
Я, как сумасшедший хоккейный фанат, плачу крокодиловыми слезами.
Приношу соболезнования родным и близким погибших, а также всем любителям хоккея...
Дорогой Agibuba! Выражение "крокодиловы слезы" имеет противоположное значение, как яркий пример лицемерия (якобы, когда крокодил "кушает" свою жертву, то у него текут слезы. Поэтому, из уважения к погибшим и к Вашей скорби, поправьте пожалуйста свою запись.

Foxbat

вадим
спасибо.но как известно есть маленькая ложь,есть большая и есть статистика.319 человек - это если не ошибаюсь три самолета.а если бы за тот же год разбился 747 или А308,то процентовка была бы совершенно иной.а если посмотреть статистику за другой год,когда в бывшем СССР самолеты на падали а в остальном мире да?получится что все у них лучше лучшего?

Есть усредненные статистики по годам, но спорить сейчас не буду. Летал я на российских самолетах, видел их состояние, ну да ладно с ними. Людей жалко, у них выбора не было.

igor61

как известно есть маленькая ложь,есть большая и есть статистика.


http://www.aviasafety.ru/crash-stat#09

igor61

Летал я на российских самолетах, видел их состояние
Согласно данным британской консалтинговой компании Ascend, занимающейся вопросами воздушных перевозок, в 2010 году было 28 смертельных авиакатастроф.Одна из самых трагичных авиакатастроф ушедшего года - падение самолета Boeing 737-800 индийской государственной авиакомпании Air India Express при заходе на посадку в аэропорту города Мангалор на юго-западе страны. Она унесла жизни 158 человек.

Другая крупнейшая авиакатастрофа произошла в июле, когда пассажирский самолет Airbus A321 пакистанской авиакомпании AirBlue упал примерно в 10 км от аэропорта Исламабада. В результате погибли 146 пассажиров и 6 членов экипажа.

104 человека погибли в мае, когда Airbus A330, принадлежавший авиакомпании Afriqiyah Airways, при заходе на посадку потерпел катастрофу вблизи аэропорта города Триполи (Ливия).

82 пассажира и 8 членов экипажа не смогли выжить в результате падения в Средиземное море самолета Boeing 737-800 эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines в январе 2010 года. Трагедия произошла спустя несколько минут после вылета из международного аэропорта Рафика Харири в Бейруте.

Следует отметить, что только эти четыре упомянутые авиакатастрофы составляют 65% смертельной статистики 2010 года.=-------------Так что,кто то из счетоводов точно врет.

igor61

Согласно вот этой статьи - http://dream-air.uсоz.гu/publ/aviakatastrofy/samye_avarijnye_samolety_v_mire/2-1-0-253 самые аварийные самолеты за всю историю гражданской авиации,как это ни странно звучит,это Боинги.

вадим

igor61,даже эти графики не являются абсолютной правдой.нельзя тупо подсчитывать количество аварий и погибших.для оценки авиабезопасности той или иной страны надо учитывать и,так сказать,авиаоборот.думаю что у США и какой-нибудь Боливии он будет отличаться в сотни,если не в тысячи раз.более-менее правдивым был бы график зависимости числа аварий от общего числа осуществленных полетов.

вадим

самые аварийные самолеты за всю историю гражданской авиации,как это ни странно звучит,это Боинги.
статья почему-то не открывается,но опять же надо прикинуть сколько в мире летает Боингов и сколько других марок.

Foxbat

igor61
Так что,кто то из счетоводов точно врет.

Авиационные статистики нормируются на количество взлетов. Разница между США и Россией где-то около 50 раз по этому показателю. Вот и считайте, Берлага.

igor61

даже эти графики не являются абсолютной правдой.
Конечно,нет.
Никакого смысла сравнивать количество катастров в США с количеством катастроф в Ватикане,
Тоже согласен.Я эти статьи выложил чтобы просто остановить каток.А остановив,можно спокойно разобраться что и почему и как сделать,чтобы этого больше не было.

вадим

,чтобы этого больше не было.
чтоб совсем не было надо упразнить авиацию как таковую.а чтоб максимально снизить - так тут все давно известно,надо только выполнять.

igor61

Вот рабочая ссылка на ту статью http://dream-air.uсоz.гu/publ/aviakatastrofy/samye_avarijnye_samolety_v_mire/2-1-0-253 зараза,не открывается. можно вот так попробовать зайти - http://dream-air.uсоz.гu только надо набрать вручную в адресной строке.Когда на нее просто нажимаешь,в адресной строке другой адрес появляется.Почему так - не знаю.

igor61

чтоб максимально снизить - так тут все давно известно
Это да.Удивило другое - набрал в поисковике -=авиакатапстрофы= и удивился сколько много падает всяких аеропланов по всему шарику.

Foxbat

igor61
Это да.Удивило другое - набрал в поисковике -=авиакатапстрофы= и удивился сколько много падает всяких аеропланов по всему шарику.

Опять-таки, сравнивайте аналогичные показатели, не по всей авиации, а по тем же классам. В США огромный парк частных и малых самолетов (чего нет скажем в России как факта). Есть отдельная статистика по реактивным лайнерам, вот по ней и смотрите, а не какие-то ничего не значащие, вытащенные из задницы, цифири.

В США каждый год авиалинии совершают примерно 15 миллионов вылетов. Примерно столько же приходится на "другие" полеты - частники, такси, военные и тп.

xwing

SAKO TRG

Вадим, извините, но в данном случае Вы пишете полную херню.
Нельзя сравнивать Bush Pilots летающих на 4-х местной Сессне и садящихся на любой свободной поляне и пилотов многоместных лайнеров имеющих кучу приборов, поддержку радаров с земли и оборудованные аэродромы.
Если падает Сессна, то в 99% виновата погода, потом уже человеческий фактор и только потом - техника.
Когда в России падает самолёт с пассажирами, отказ изношенной до предела техники выходит на первое место.

Добавлу что хорошая часть етих Сессн летает без каких-либо документов а пилоты - без лицензий. Аляска ж.

xwing

В России просто нельзя иметь частные авиакомпании. Нужна одна , государственная , где кровавая гебня будет бить по рукам за всякое отклонение от инструкций. Недокрутил гайку - в лагерь. Н акосячил по своей инициативе при посадке - пинком по жопу из авиации. Лет через 15 опять наладится.

вадим

Добавлу что хорошая часть етих Сессн летает без каких-либо документов а пилоты - без лицензий. Аляска ж.
я на Аляске не был,сужу только по каналу Дискавери.ежели не врут,то строго там по самое нехочу.

xwing

вадим
я на Аляске не был,сужу только по каналу Дискавери.ежели не врут,то строго там по самое нехочу.

Мир гораздо более совершенен если на него смотреть сквозь канал Дисковери.

вадим

добавлю что речь в фильме идет не про часников,а про авиакомпанию владеющую 70-ю разновсяческими самолетами.хочется верить что владельцы таки соблюдают закон.

SAKO TRG

вадим
добавлю что речь в фильме идет не про часников,а про авиакомпанию владеющую 70-ю разновсяческими самолетами.хочется верить что владельцы таки соблюдают закон.

Вот приблизительно как летают на Аляске 😀
http://www.youtube.com/watch?v=_MV9IlSv1gs
http://www.youtube.com/watch?v=bPSElw8qEsI&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=lv5BtJMKamM&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=f7u1jzjFL8s&feature=related

вадим

Вот приблизительно как летают на Аляске
как по мне,так пилоты супер!

xwing

Супер, супер, только наебнуцца вот так вот достаточно нсложно. И пополнить статистику.

sabeltiger

igor61

Это да.Удивило другое - набрал в поисковике -=авиакатапстрофы= и удивился сколько много падает всяких аеропланов по всему шарику.
падают падают, но чаще всего падают в России (и у поляков тоже кстати российский самолёт был), и в Африке падают, где правительство коррумпированное так же плевало на людей (как и правительство РФ).
А в США, или в Германии очень мало падают самолёты пассажирские, а если и терпят аварию, то УМЕЛЫЙ пилот посадит лайнер в реку, сохранив все жизни пассажиров.

sabeltiger

или в Германии
p.s. катастрофа над Боденским озером не в счет. Это Божья рука, наказание за обманутых детей сирот.

xwing

sabeltiger
igor61
падают падают, но чаще всего падают в России (и у поляков тоже кстати российский самолёт был), и в Африке падают, где правительство коррумпированное так же плевало на людей (как и правительство РФ).
А в США, или в Германии очень мало падают самолёты пассажирские, а если и терпят аварию, то УМЕЛЫЙ пилот посадит лайнер в реку, сохранив все жизни пассажиров.

У поляков самолет никак не виноват был. Они бы и Айрбас 380 приложили.

sabeltiger

польский самолет а раздолбался о российскую землю..

вадим

где правительство коррумпированное так же плевало на людей (как и правительство РФ)
а что,Путин с Медведевым должны лично самолеты проверять и у пилотов экзамены принимать?

вадим

Они бы и Айрбас 380 приложили.
они это кто?польские пилоты или российские ПВОшники?

xwing

вадим
они это кто?польские пилоты или российские ПВОшники?

при чем здесь ПВО?

sabeltiger

Путин с Медведевым должны лично самолеты проверять
эти два должны обеспечить работоспособную систему функционирования экономики, куда входят и авиа-перевозки людей. Просто народ и правительство существуют в двух разных мирах, и летает Путин не на старых Як-ах а на суперджетах, и друг Путина - Тимченко владеет компанией частных современных самолётов, только находится она не в России а в Финляндии.
Как уже писали: тут больше всего в мире падает самолётов, а также тонут теплоходы, взрываются электростанции и самый высокий уровень криминала, особенно убийств. И понятно что не Путин должен ловить бандитов? А КТО ДОЛЖЕН?

sabeltiger

Израиль же смог построить нормально функционирующее государство. Несмотря на давление со стороны окружающих врагов, Израиль процветает, и самолёты его не падают после взлёта.

sabeltiger

Наиболее вероятной причиной крушения самолета Як-42 под Ярославлем явилась неисправность одного из трех двигателей судна, сообщил "Интерфаксу" в четверг источник в авиационных кругах.

"Катастрофа самолета авиакомпании "Як-Сервис" в аэропорту "Туношна", скорее всего, стала следствием отказа или неисправности одного из его двигателей", - сказал собеседник агентства.

По его словам, "технические характеристики Як-42 позволяют удерживать его на двух двигателях в воздухе во время полета и даже произвести посадку, но взлететь на двух двигателях он не способен".

"Эту версию косвенно подтверждают показания очевидцев, видевших, что самолет долго не мог оторваться от земли, а после взлета не мог набрать высоту - ему явно не хватало тяги", - сказал источник.

nehalem


Мне, почему-то, "Пахтакор" вспомнился.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%B0%D0%B4_%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_11_%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0_1979_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

На этом самолете был мужик, игравший за Boston Bruins:

Among those believed to have been on the plane that crashed Wednesday were Brad McCrimmon, a 52-year-old Canadian coach who played in the NHL for 18 years with Boston, Philadelphia, Calgary, Detroit, Hartford and Phoenix.

http://espn.go.com/boston/nhl/story/_/id/6939992/ex-boston-bruins-brad-mccrimmon-52-dies-plane-crash

SanSanish

sabeltiger
польский самолет а раздолбался о российскую землю..

А поляком под Смоленском вечно не везет.
То Сусанин с болотами, то Катынь с оврагами, то земля российская в небо лезет, летать свободно не дает.

А так причины и способы предотвращения в авиации давно известны - неукоснительное соблюдение технических регламентов и поддержание квалификации персонала, в том числе наземного.
Где появляется - "авось", "так сойдет", "еще чуть чуть, еще один разочек" или "барин сказал "надо", значит делать! Твое дело слушаться и баранку крутить", там и бьются.
Ошибки в чистом виде редко приводят к катастрофам, нужно еще "непредвиденное стечение обстоятельств", то есть допустить сразу несколько ошибок и особо "удачно" сложить их одна к одной.

вадим

эти два должны обеспечить работоспособную систему функционирования экономики
можно подумать что существующая система не работоспособна и для России надо какую-то особенную придумать,не имеющую аналогов.если на законы и правила забивают ВСЕ,то ни смена экономической системы,ни смена правительства не поможет.я не говорю что тандемщики белые и пушистые,скорее всего воры как и все остальные.но даже будь они идеальными,все равно ничего бы изменить не смогли.

вадим

xwing

при чем здесь ПВО?

ну поляки же бурчали мол это русские специально самолет уронили.

вадим

Израиль же смог построить нормально функционирующее государство. Несмотря на давление со стороны окружающих врагов, Израиль процветает, и самолёты его не падают после взлёта.
ты действительно считаешь что у нас тут рай земной?поверь что это не так.и правительство живет в другом измерении от народа,и воруют,и взятки берут.все как и у всех.правда самолеты и вертолеты валятся как правило военные.

Мирон

Foxbat

Авиационные статистики нормируются на количество взлетов.

А разве не на час налета?

Мирон

xwing
В России просто нельзя иметь частные авиакомпании. Нужна одна , государственная , где кровавая гебня будет бить по рукам за всякое отклонение от инструкций. Недокрутил гайку - в лагерь. Н акосячил по своей инициативе при посадке - пинком по жопу из авиации. Лет через 15 опять наладится.

А может, наоборот?

http://transaero.ru/ru/company/press-centre/news?year=2011&id=113

Foxbat

Мирон

А разве не на час налета?

Нормируют и на часы и на мили, в зависимости от того что хотят показать, но основная статистика на departures, или просто полеты. Это имеет под собой хорошую основу. Например как тут:

http://planecrashinfo.com/rates.htm

Пусенька

Получается, что теперь у Локомотива техническое поражение?!

кран

нет,формируется новая командаи будут играть.30 игроков других команд выразили готовность перейти в локомотив



перемещено из Короткоствол без границ

Торус

Пусенька
Получается, что теперь у Локомотива техническое поражение?!

Получается, что тебе, гнида, в этом разделе делать нечего.
Особенно после твоих анонимных постов в некоторых темах.

HmuriiV

А вот после выступления Медведева сразу становится ясно, в чем дело. Як составлял реальную конкуренцию импортным самолетам и его надо было как то нагнуть и опа ... Ситуация "нежданная" и следует заявление что наши самолеты - гумно и будем покупать импортное . Завод и сервис як закрываем (надцать тысяч рабочих мест долой) - ибо ненадо нам отечественного авиапрома, как ненужна армия и т. д.

sl-62

Сегодня гражданская панихида...

DM

соболезную

panoFF

Саша Галимов умер.... полстраны молилось... а он забрал...... блять... он почти победил смерть.. почти..... Покойся с миром.. И все погибшие в этой катастрофе пусть земля Вам будет пухом....

hwoarang

...