ded2008Не останемся. Алмаз-Антей уже давно прикупил БАЗ. И работа уже кипить...
чето батька там на россию бухтеть начал что помогаем плохо. как бы без шасси не остаться
RackotБАЗ-это Брянский автозавод. Семейство БАЗ-537,5937.Даже для "ОСЫ" шасси,-и то слабоватое,не говоря уже про потяжелее.Новых разработок пока не видно у БАЗа.
Не останемся. Алмаз-Антей уже давно прикупил БАЗ. И работа уже кипить...
Тем более,что в отличие от гражданской кооперации с МАН-Мерседес-Вольво,когда на МАЗах вполне может оказаться буржуйское оборудование и даже двигатель, МЗКТ комплектуется только двигателями ЯМЗ и всем остальным либо российским,либо белорусским.
ПВО специалистДа что вы говорите?! А я и не знал, что в городе, где я живу есть автозавод, за городом автозаводской полигон, а проезжая мимо ЖД станции Орджоникидзеград (в Брянске) иногда своими глазами вижу на платформах спец.тягачи этого самого БАЗа...
БАЗ-это Брянский автозавод.
ПВО специалистУх ты... Ну вы прям таки "специалист"... ПВО, наверное...
Семейство БАЗ-537,5937.Даже для "ОСЫ" шасси,-и то слабоватое,не говоря уже про потяжелее.
ПВО специалистВрать то зачем, "специалист ПВО"? 😊
Новых разработок пока не видно у БАЗа.
С-400 с тягачем БАЗ. Наслаждайтесь:
Тягач БАЗ 64-02
Перемещают модули тягачи БАЗ 64-02 Брянского производства с харктеристиками:
- межколесные и межосные блокировки;
- понижающая трансмиссия;
- мощность 400 л. с.;
- запас хода 1000 км;
- скорость 80 км/ч максимум;
- преодоление 1,4 м брода и 30 градусного подъема.
RackotРад за БАЗ, только зачем приводя ряд фото изделий, типа производства БАЗа, включать туда продукцию МЗКТ и не только оного?!? Типа "специалист"? Наверное "ПВО"? 😛
Врать то зачем
ПиВиОшникДа, Юрий Геннадьевич. Ессественнннно.
Типа "специалист"? Наверное "ПВО"?
RackotБез обид, Андрей Анатольевич 😊
Да, Юрий Геннадьевич. Ессественнннно.
Смешно же, ей Богу.
Речь зашла в этой теме о корпусном шасси МЗКТ, а Вы тут "с серпом на голо" стали утверждать о "крутизне" БАЗа 😛 Причем среди приведенных Вами фото, несколько раз встречаются образцы шасси не имеющие отношения к БАЗу (например МЗКТ-7930 "Астролог", если не ошибаюсь его фото Вами приведено выше четыре раза и еще на одном это шасси скрыто за шасси БАЗа).
БАЗ, вполне себе справляется, как вижу, с поставленными по ГОЗ РФ задачами, но, причем здесь БАЗ до корпусных шасси МЗКТ?
БАЗ до распада СССР получил документацию и от спецпроизводства МАЗа (это нынешний МЗКТ, точнее его основа, поскольку после развала СССР, в МЗКТ кроме спецпроизводства МАЗа вошли еще несколько предприятий) по МАЗ-543 и его модификаций, как в свое время получил документацию и от ЗИЛа на спецшасси.
Но БАЗ работает в своей нише спецшасси и никакого отношения к корпусным шасси для ЗРК типа "Тор" или "Бук" не имеет.
Может еще БАЗ с БелАЗом сравните? 😛
Это довольно разные предприятия имеющие собственную линейку продукции, которая довольно редко где "пересекается".
Поэтому не стоит видеть везде "происки врагов", "врунов" и быть "урапатриотом" в худшем смысле этого слова.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (с).
bukoed-v.2Несколько не верно.
Вот в С-400 они и пересеклись и похоже МАЗ выиграл.
С-400 дальнейшее развитие С-300П, точнее - С-300ПМ. В С-300ПМ есть два типа ПУ, один тип - самоходная ПУ "СМ" (на базе МАЗ-543), второй тип - буксируемая ПУ "ТМ" (тягач - КрАЗ). Судя по всему, одним из основных типов в С-400 стало дальнейшее развитие ПУ типа "ТМ", где тягачом стал не КрАЗ, а БАЗ, но и тип ПУ "СМ" тоже получил развитие, но с продолжением использования шасси МЗКТ. Т.е. БАЗ с МЗКТ как то сильно не пересекся, т.е. каждый занимает свою нишу, а РПН и не только, так и продолжает выпускаться на шасси МЗКТ.
bukoed-v.2Всякое может быть, в зависимости от условий эксплуатации и т.д., где БАЗы нужны, а где и другие шасси, те же КамАЗы, ну или МАЗы или МЗКТ.
Ну если судить, как говорится, "по материалам открытой печати" то ПУ на БАЗ-ах были замечены только в самых первых (московских) полках С-400 а вот все дальнейшие шли только на МАЗ-ах.
ПиВиОшникКонечно, Юрий Геннадьевич
Без обид, Андрей Анатольевич
ПиВиОшникДавайте посмеемся вместе. 😛 Вы не против?
Смешно же, ей Богу.
ПиВиОшник😊 Нет, Юрий Геннадьевич, речь шла совсем не об этом. Речь шла совсем о другом - вот об этом:
Речь зашла в этой теме о корпусном шасси МЗКТ, а Вы тут "с серпом на голо" стали утверждать о "крутизне" БАЗа
ПВО специалистЧеловек, не являясь специалистом не в ПВО, не в технике МЗКТ/БЗКТ (коль уж не сказал ничего про выложенные мной МЗКТ), позволяет себе дурно пахнущие заявы. Тем более, потратить пять минут для запроса в гугле, коль в яндексе его забанили, достаточно, что бы понять, что БАЗ все-таки работает и что-то да производит современное. И если по сокровенным мриям наших ближайших соседей - типа если МЗКТ включится в санкционную гонку против России и перестанет поставлять Алмаз-Антею свои колесные тягачи - Россия прекратит производить ЗРС и ЗРК и всё погибнеть, их (МЗКТ) вполне возможно заменить БАЗом или КАМАЗом. В данном конкретном случае скорее всего БАЗом, потому как БАЗ является собственностью Алмаз-Антея, и было бы большой дуростью имея свое производство - закупать за рубежом то, что можно производить самому, тем более грузоподъемность современных БАЗов позволяет таскать всё, что есть в ПВО... Да, по объемам производства БАЗ не сравним с МЗКТ ( 😛пока), но кто об этом спорит? 😛 Хоть это вы не попытаетесь мне приписать?
БАЗ-это Брянский автозавод. Семейство БАЗ-537,5937.Даже для "ОСЫ" шасси,-и то слабоватое,не говоря уже про потяжелее.Новых разработок пока не видно у БАЗа.
Вы, Юрий Геннадьевич, как всегда пытаетесь представить себя адвокатом всех "униженных и оскорбленных". 😛 Покажите пальчиком, где я утверждал про крутизну БАЗа? Я просто показал несколько современных образцов продукции БАЗа, при чем старался выложить фото с гос.номерами, тем самым становится понятным, что данная продукция работает у потребителя, а не является единственным экземпляром на выставочном стенде. 😊 Так что не приписывайте мне чужие болячки.
ПиВиОшник😊 А я с этим спорил?
Но БАЗ работает в своей нише спецшасси и никакого отношения к корпусным шасси для ЗРК типа "Тор" или "Бук" не имеет.
ПиВиОшник😛 Покажите пальчиком, где я БАЗ с чем-нибудь сравнивал? Да же с МЗКТ я БАЗ не сравнивал, и в мыслях не было. 😊 Вам то врать зачем?
Может еще БАЗ с БелАЗом сравните?
ПиВиОшник😊 Вы сейчас сами с собой риторику ведете?
Это довольно разные предприятия имеющие собственную линейку продукции, которая довольно редко где "пересекается".
ПиВиОшникО как вас корежит то... 😛 Может быть тогда назовете современый ЗРК из линейки Алмаз-Антея, который ПОЛНОСТЬЮ перевозится ТОЛЬКО БАЗом?
Поэтому не стоит видеть везде "происки врагов", "врунов" и быть "урапатриотом" в худшем смысле этого слова.
Вот еще: http://news.nashbryansk.ru/201...skiy-avtozavod/
ПиВиОшник😊 Идите к зеркалу, адвокат Юрий Геннадьевич.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (с).
Мне как то хрен по деревне, что некоторые идиоты вводят новую техническую характеристику - крутизна. Проходили... Помним... Как мы все дружно наблюдаем, БАЗ в С-400 (в частности БАЗ-6909) так же есть возимый, а не только прицепной...
Rackot
С-500 Прометей на шасси БАЗ.
1 и 2 фотка это МЗКТ, а на 3 уже как раз БАЗ.
Maksim VНормально. Работает. Клепает шасси для Смерча в три смены.
Как там БАЗ в нынешних реалиях?
На Брянском автозаводе произвели новый тягач с высокой проходимостью БАЗ-S36A11.
https://newsbryansk.ru/fn_1313435.html
! С нашей плотностью населения и размерами страны даже Евро-2 избыточно хорошо. Выхлоп одного ирландского вулкана за день - перекрывает выхлопы всех ДВС мира на год вперед с большим запасом.
Maksim V😛 Шоб былО...
Ну зачем магистральному тягачу в России Евро-5?
5?Компетенции завода подтвердить и может ещё и про экспорт в какие страны подумать. Хотя я полностью согласен с Максимом . Для России все эти «Евро» абсолютно бестоковая тема. Наша тайга и болта Крайнего Севера столько СО2 поглощают, что половина стран мира нам доплачивать должна. А так конечно хорошо, что. Я уходим от зависимости от белорусских тягачей. Своё есть своё
Шоб былО.. .
#43
P.M. Ц
Седельный тягач БАЗ-6403 и танк Т34-85 на репетиции Парада Победы в Москве.
https://t.me/vestnikpvo/14998
35-тонный грузовик должен заместить ушедшие из РФ западные компании Volvo, Man, Scania, Iveco, Mercedes, DAF, Renault. БАЗ полностью произведен из российских материалов и комплектующих, узлы и агрегаты производятся на разных заводах в периметре концерна. Планируемая мощность производства - 10 000 автомобилей в год.
https://t.me/vestnikpvo/15056
Rackot
😛 Шоб былО...
С 12 мая 22года правительство разрешило выпуск машин с евро 0. Какой то запоздалый выстрел.
Концерн ВКО 'Алмаз - Антей' представил первый экземпляр гражданского грузовика БАЗ, собранного полностью из отечественных комплектующих.
Полноприводный тягач имеет не только высокую проходимость, но и возможность управления прямо со смартфона. Сборку грузовиков планируют наладить уже до конца этого года.
Концерн видит себя как ведущую компанию российского оборонно-промышленного комплекса, которая нацелена на обеспечение безопасности государства.
БАЗ стал отличной альтернативой грузовикам, которые покинули отечественный рынок, а его производитель - лидер сегмента систем воздушно-космической обороны в России.
Rackot
Концерн ВКО 'Алмаз-Антей' представил первый экземпляр гражданского грузовика БАЗ, собранного полностью из отечественных комплектующих.
Полноприводный тягач имеет не только высокую проходимость
То есть, дорог строить не собираются?
Sobaka1970Вообще то у "Алмаз-Антея" другая специализация, как и у АО БАЗ. Вы не находите?
То есть, дорог строить не собираются?
Rackot
Вообще то у "Алмаз-Антея" другая специализация, как и у АО БАЗ. Вы не находите?
Ну нет-так нет. Я не против, а всегда:-за!
Ростех рапортует, что перспективное 152-мм самоходное орудие 2С43 'Мальва' на шасси БАЗ-6010-027, успешно прошло государственные испытания и уже готовится к поставкам в войска.