Есть ли смысл в приобретении головки цилиндра с двумя уплотнительными кольцами?

John JACK

Это такие понтЪы 😊 Два кольца даже в презервуары ПЦП не пихают, а там давления порядка на два круче.

Alligator

А другой стороны такая голова будет прочнее держаться в цилиндре(т.е. шататься меньше будет) Так что мейби, чего нить этот понт и прибавит 😊.

John JACK

Ну, если у Вас шатается цилиндр в корпусе гирбокса, а голова его тоже шатается и вообще все несоосно, то лучше купить новый корпус, правда? 😛
Но если все сидит плотно, то этот понт будет только увеличивать пипиську владельца на пару баксов 😊

BorisM

Я так понимаю проблем с подтравливанием в головках с одним кольцом ни у кого не было - ок, так и запишем 😊

Если у кого травит, пишите, не стесняйтесь 😊

Nebuluss

Цилиндр априори шатается в ГБ - он никак жестко не закреплен, сидит на резинке уплонения своей бошки.
А если уже бошка шатается - все, кирдык - ГБ пора выкидывать.

Alligator

John JACK
Ну, если у Вас шатается цилиндр в корпусе гирбокса, а голова его тоже шатается и вообще все несоосно, то лучше купить новый корпус, правда? 😛
Но если все сидит плотно, то этот понт будет только увеличивать пипиську владельца на пару баксов 😊

К сожалению всё у меня сидит жёстко и соосно 😊 и вообще на базовой пружине ТМ плюёт 98м/с 0,2 шаром 😛

По теме.
У меня стандартное уплотнение (СА) головы цилиндра подтравливало, подобрал резинку(в авто магазине нашёл) другую, травить престало и скорость поднялась на 5 м/с.

ADF

5 м\с? Неплохо. Запишу себе в пометки 😊

Alligator

Угу 😊
А вообще после доводки у меня получилось 117 м/с 0,2 шаром на стандартной СА пружине 😛

Eros

Ребята, смотрите в корень вопроса. Чем одна резинка отличается от двух внешне? Правильно, она чуть больше. Соответственно, их способность не пропускать воздух столь невысокого давления практически одинакова (если они исправны). А две резинки обычно вешают для того, чтобы легче голова влезала в цилиндр и чтобы цилиндр не срезал своим краем более выступающую поверхность одной резинки.

John JACK

Ну так фаску на цилиндре заполировать и резинку запихивать поаккуратнее придется ведь 😊

BorisM

Что-то по картинкам я не наблюдаю большести одной резинки посравнению с двойными http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=PM-PT-CHV3_cat_Prometheus Parts http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=SYS-ZS-04-23_cat_Systema Cylinder Heads http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=SYS-ZS-03-21_cat_Systema Hard Recoil Sets And Silent Head Sets

Eros

Картинки и реальность - вещи разные. Диаметр корда резинки выше, торчит она больше на 0,2-0,3 мм (на фото не разглядишь), а глубина паза под нее тоже больше, чем для двух.
Фаску на цилиндре заполировать можно, но мало кто из азиатских жителей это знает (не Россия чай с обработкой напильником).
Я пишу об этом не потому, что так думаю, а потому, что знаю. Голова цилиндра для тюнинга отличается от базовой пластиковой всем, кроме внешних очертаний и назначения, там и допуски другие. Попробуйте воткнуть в стальной тюновый цилиндр пластиковую и стальную тюновую голову без резинки и вы поймете разницу в подгонке размерофф.

BorisM

Эх, знали бы вы как по картинкам выбирать тяжело 😊Вот только сейчас искал картинку внутренней стороны вот этого поршня http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=PM-PT-CHV3_cat_Prometheus
но так и не нашёл.
Eros, может вы подскажете, она там плоская как на гвардевском поршне или конусом по типу сопла Лаваля?

Eros

Плоская она сзади. Там приклеена резиновая шайба толщиной около 0,8 мм с отверстием посередине. Голова хорошая, но ИМХО гвардер не намного хуже за меньшие деньги. Правда к голове прометеус можно подобрать стальной ноззл с минимальным зазором.

BorisM

Эх..., я так надеялся, жаль что плоская, что-то приспичило мне попробовать такого типа как на этой фотографии. http://airsoftatlanta.com/images/df_vII_ch_jpg.jpg
Что касается головы гвардера то она наоборот на пару баксов дороже чем прометеевская.
В любом случае цена для меня особой роли не играет.

BorisM

Всё-таки голова от Прометеус оказалась именно такой как я предполагал - с конусом.
Решил сфотографировать, может кому-нибудь тоже пригодится http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/medium/PM1.jpg
Довольно толстая демпфирующая шайба, примерно 1,5мм толщины, по идеи должна не плохо гасить удар головы поршня.

Eros

Странно, а явидел с плоской задней частью. Старею видать, не успеваю за новинками. Сорри.