Проблема поломанных поршней(отломанных зубьев) скорее всего связана не с браком таковых!, хотя и это не отметается, пример тому красные Системовские поршни.
После некоторого анализа, я осмелюсь предположить, что поломка происходит из-за накопленной ошибки в размерах связки "голова цилиндра/голова поршня/поршень".
Из-за этого при нахождении поршня в ВМТ, зубья секторной шестерни попадают "зуб на зуб" к зубьям поршня, что и приводит к поломке того что помягче 😊
Поэтому советую: при установке комплектующих от разных производителей и разных серий, как например - голова цилиндра Гвардер, голова поршня Система, поршень Прометеус, и.т.п, производить оценку правильности расположения зубьев шестерни и поршня относительно друг друга.
Вот такая мысля в кратце.
Зы.Естественно это не касается поршней умерших от естественного и планомерного износа.
В базовой связке TM для третьего гирбокса этот размер равен 83мм
Всё правильно, к примеру CA-шный поршень несколько иных размеров чем стандартный маруй и при установке нормальных голов поршня/цилиндра наблюдался клин с вторым зубом поршня - с него стесался небольшой кусочек. Или к примеру если на стоковый маруевский поршень поставить CA-шную голову поршня, то быдет клинить первый зуб...
Вот только все же интересно, откуда в приводе ВМТ? 😊
С натягом крайне задним положением назвать можно и кране передним, но термин мертвая точка - это примерно так-же, как "компрессия" у электродвигателей 😀
Поломка поршня бывает и по вине шарика застрявшего в стволе. Тогда из за большего сопротивления поршень не успевает достигнуть дна цилиндра и секторная шестерня цепляет его раньше времени... (кстати очень распространенная поломка).
Обычно перед самым циклом взвода поршня нозл как раз оттягивается, и если к этому времени поршень еще не долетел до конца по причине застрявшего шара - то воздух стравливается через шароприемник и к моменту взвода поршень уже у дна... Во всяком случае, в теории оно так.
Так что не так уж и высока вероятность поломки из-за шаров, куда чаще ломает все-ж таки от усталости самого материала, насколько я могу видеть.
ИМХО
Взведение нозла происходит практически одновременно с касанием секторной шестерней поршня ... покрути шестеренку - поймешь.
Чем выше обороты двигателя тем чаще можно встретить такую поломку. Во времена EG560 таких поломок небыло вообще... а к тому же народ любит без причины употреблять 9,6 вольтовые батарейки - вот и расплачивается поломкой поршня.
Может я ошибаюсь, но как раз когда прокручивал - нозл таки раньше ехать начинает вроде, чем поршень... При случае еще раз глянуть надо.
ADF
Вот только все же интересно, откуда в приводе ВМТ? 😊
С натягом крайне задним положением назвать можно и кране передним, но термин мертвая точка - это примерно так-же, как "компрессия" у электродвигателей 😀
ВМТ это устоявшийся термин применительно к группам поршень-цилиндр, а в данном случае он как нельзя лучше подходит.
Если тебе больше по душе крайнне заднее 😊 или крайнее переднее, я не возражаю 😀
Главное что-бы все понимали о чём идёт речь.
Если честно, сравнительно недавно в среде моделистов был введет термин "компрессия" по отношению к электродвигателем. Им стали обозначать рывки при прокручивании вала, вызваные совмещением полюсов ротора и статора, но с чисто терминологической точки зрения... Ржут до сих пор 😊
ADF
Если честно, сравнительно недавно в среде моделистов был введет термин "компрессия" по отношению к электродвигателем. Им стали обозначать рывки при прокручивании вала, вызваные совмещением полюсов ротора и статора, но с чисто терминологической точки зрения... Ржут до сих пор 😊
Твои параллели абсолютно не к месту, не надо сравнивать х с пальцем.
так что заканчивай парить мозг.
Если тебе хоцА поболтать на эту тему пиши в личку.
в тему:
разрешу себе усомница насет 560-ых двиглов и редких поломок из-за клина шаров.
Ибо у фа-маса, к примеру, 560-ый моторчик дергает как хрен знает что, скорострельность на 7 банках под тысячу! А редкость поломок скорее всязана с тем, что тонких ствоов было меньше, их реже ставили, и шары в них реже застревали. Вот это вполне вероятно.