CA M4A1 умирает в мертвой точке точке

Flatter

Вот такая трабла нарисовалась. На приводе 135 пружина 1000 движ косозубые шестерни стальная направляющая.

Косяк ростет только в том случае если поршень после выстрела остался в мертвой точке, по инерции он ее проходит, но остановившись в ней провернуть уже неможет 😞

Подскажите плиз куда копать?

Eros

Вольтаж какой у батареи? Попробуй для начала увеличить или использовать другую батарею (возьми у кого-нибудь). Может, банки не выдают свой номинал. Если не поможет - то ковыряй гирбокс. Для начала проверь прижимной винт мотора, потом уже лезь дальше. Начинай с шестеренок.

Flatter

Эххх 😊 Этого я и боялся но непризнавался себе 😞 Есть подозрение что 12в акум невлезет в "контейнер" незнаю как называется который на рис крепится.

Привод продали (знакомому) с 2мя батареями 10,8 одна самопальная. При продаже проверели незнаю на какой, но эти были разряжены.

Прижимной винт проверял почти с отжатого до крайнего положения, выставил на середину.
Бокс перебрал шестерни были чуток пережаты, выставил свободно делают несколько оборотов. без пружины мотор их вертит на ура.

Вопщем поеду в обед 12в пробовать.

prockofev

честно сказать косозубые шестерни..... очень подозрительная вещь..... и НАХ ненужная.....

progressor

У меня такое было из-за проводов. Маленькая площадь контакта в местах соединения оказалась причиной не пропускания большого тока на пиках нагрузки. Постарайся, где это возможно, вообще избавиться от разъемных соединений. Провода хорошие при таком тюне уже очень желательны.

Mc Duck

Скорее всего шестерни!Если болтаются могут закусыать... 10вольт должно хватать для 135 пружины.

progressor

Да, и люфты надо проверить, и вывести шайбами, если есть необходимость. Косозубые к этому делу более критичны.

Блин, и самое главное, чуть не забыл - банальный вариант - наличие свободно-болтающегося в гербоксе ошметка. он может закусываться любой подвижной частью.

prockofev

для справки

на моем РПК сейчас 144м/с, шестени СА усиленные, и его крутил аккум на 8.4в 1900ач почти разряженный !!!!!

Flatter

Всем пасиб! Сейчас проверил на 12в непрокатило. Вечерком еще раз переберу, выставлю шестерни.
Есть подозрения, что их под нагрузкой закусывает. Я на люфт 0,1мм гдето оставил иначе плохо крутились по инерции. Попробую убрать и более усердно выставить.

VAG

Ты прав. При тюнинге 130 и выше подбор шайбочек и регулировка прижатия мотора винтом в рукоятке приобретают очень большое значение.

Flatter

Итогами перекопки гербокса стало:
- выставил секторную + центральную без люфтов свободно крутятся.
- выставил моторную + центральную также

собираю все 3 шестерни клинит 😞 такое ощущение что центральную перекашивект либо секторной либо моторной (но она выставлена без люфтов сама по себе) незнаю даже куда копать дальше 😞

prockofev

Flatter
Итогами перекопки гербокса стало:
- выставил секторную + центральную без люфтов свободно крутятся.
- выставил моторную + центральную также

собираю все 3 шестерни клинит 😞 такое ощущение что центральную перекашивект либо секторной либо моторной (но она выставлена без люфтов сама по себе) незнаю даже куда копать дальше 😞

не копать, а покупать обычные...... 😊

Geltorn

Что-то неправильно выставляешь. Все три шестерни должны свободно прокручиваться - начни для начала вообще без шайбочек - может у тебя зубья где-то выкрошило - с таким я уже встречался на косозубых, пришлось долго и нудно подбирать шайбочки...

Mc Duck

Flatter
Итогами перекопки гербокса стало:
- выставил секторную + центральную без люфтов свободно крутятся.
- выставил моторную + центральную также

собираю все 3 шестерни клинит 😞 такое ощущение что центральную перекашивект либо секторной либо моторной (но она выставлена без люфтов сама по себе) незнаю даже куда копать дальше 😞

1. Может клинить из за убитой втулки... проверь, я раз так долго трахался пока не заметил трещину.

2. Проверять работу шестерён надо обязательно на затянутом боксе... все винты затягивать не обязательно. Но три винта надо затянуть.

Flatter

2Geltorn
Шестерни до перебора вымыты в растворителе. Они вобще как и привод нульсовые.
Может и непрально 😊 Только вот как правильнее уже не знаю. Раньше всегда попарно выставлял относительно центральной. Если честно я ситуацию данную вообще непонимаю когда попарно крутятся а вместе орган.

2Mc Duck
1. Пасиб! Проведу ревизию, я их не выколупывал просто просмотрел.
2. Так и делаю.

На днях если ничего не родится попробую всунуть их в другой гербокс с подшипниками. Посмотрим что там они скажут 😊

Thug

Вообще-то я читал такое предложение: выставить секторную относительно поршня, относительно секторной выставить среднюю и потом - моторную. Но это рекомендовали для прямозубых...

Flatter

Проблемма решилась! Шестерни не причем! Шестерни удалось выставить только в варианте с люфтом моторной в 0,1мм.

А косяк с клином в мертвой точке рос изза полузубого поршня (незнаю как прально называется) синий такой с 1 металическим полным зубом и половинчатыми всеми остальными на нем какаято красная голова выпуклая. Гдето я читал про несовместимость некоторых шестерен секторных с поршнями, похоже тот случай (вроде как лечили) поршень уже заказал, чичас пороюсь поищу как текуший вылечить. Если кто вкурсе писните плиз.

Mc Duck

Это ктож тебе так удружил? Если поршень полузубый - все должно быть полузубым и первый зуб тоже!!! Это еще не критично когда секторная шестерня обынная, а уж если полузубая - писец и работать не должно было.

Flatter

Да фиг с ним, небуду писать кто 😊 Сделка нормальная. Т.е. цена комплекта приемлимая, а это поправим. Кста какой лучше поршень поставить?

Slim53

Не нужно путать шестерни All Helical Gearset (02-09, 02-08, 02-07) которым пофиг какой поршень полузубый, или полнозубый.

Зуб вероятно поменян по причине того, что стоковый был некаленый или изначально взят экомномик поршень гардер и каленый зуб от КА.

Акум 12В невлезет в КА контейнер М15 РИС.

Если шестерни косозубые (я думаю что 02-08) и мотор ЕГ1000, то при проверке должно все крутится даже миником. Чего уж говорить про 12В!!!

Flatter

Шестерни Super Torque Up Gear Set с обычным поршнем все вертится акумом 9,6

Flatter

2Slim
Это ведь ты писал?
"Также у поршней гардер отлитых в старой пресс-форме, имеется косячок такого характера. если ставит головку с подшипниками, то они неработают. вследствие того что их заклинивает металический последний зуб"

Может это и есть тот случай?

Slim53

я писал.

но данная багга, роляет только на подшипник внутри поршня.

Flatter

Вобщем мне походу нужен:
GD-PT-GE0405 Guarder Economic Piston
Гдеб его найти теперь 😞

Slim53

500-550р. в магазинах города-героя Москвы.

Как вариант можешь ребристый КА поставить, если прометей пружина