Всем привет!...связался с Минскими страйкболистами - посидели в баре,поговорили...Наверное стоит мне привод брать!
Встает такой вопрос - что из вышеперечисленного лучше(по сл. критериям)
-Мощность/скорострельность/ресурс при этом (потенциал(тюнинг))
-Качество материалов/металл(пластик,если и в прототипе)/надежность при эксплуатации в жестких режимах
-Схожесть с прототипом(все мелкие деталько,их функции,материалы)
Как всегда,особенно хочеться услышать мнение владельцов и тех просто эксплуататоров!
Спасибо!
думаю неправильно названа тема =)
В страйкболе она звучит так:
ТМ/СА G36C/K/полноразмер vs TM Sig552 (or KA FN FAL) vs TM Fa MAS.
ответ прост - приезжай к минским страйкболистам опять на тренировку и подержи в руках.
ИМХО, сколько в 552 не вкладывай - нестоит выделки(рукоятка, приклад - все не лечится).
Фомка - цельно пластиковый скрипун.
СА 36 серия у меня в руках сворачивается как пружина, пластик играет сильно.
Все данныа привода навернуть можно до усрачки, зависит от затраченных денег, как во внутренний тюнинг, так и во внешний.
Слабое место Фомки - мотор, 560, он не очень мощный, но 140 вроде держит, но недолго. Заменить - нечем, только покупкой такого же. У остальных есть более мощные аналоги.
В базе дальше и кучнее стреляет фомка, он же скорострельнее, хотя СА 36 по скорострельности не отстают по сравнению с ним, дальность только у полноразмерки выше.
ИМХО самый лучший ТМ G36C, возможность тюнинговать внеш-внутр, ГБ качественнее по сравнению с СА.
Вообщем - мацай и решай, что лучше в руках лежит.
ПС:У меня были все перечисленный модели.
>> ГБ качественнее по сравнению с СА
- А ИМХО подписывать не забываем? 😛
Не говоря уже, что у 36С, к примеру, поигрывает по сути только приклад в разложеном состоянии. Самому автомату (в моем исполнеиии 😊) и на бетон с 1м случалось пиземляться, пламегасителем в торец наполной бетонной плитки, и при минус 20 стрелять, снег из ствола выплевывая, и прочие ужосы 😊
Ну и по дальности - она зависит от тюнинга и используемых шаров, от автомата, особенно если он в базе, существенно зависит никак 😊
ADF - у тебя СА 36?
Согласен с Dutch - ТМ рулит! Ибо китайцы как правило не очень то заморачиваются качеством пластика и точностью в допусках деталей, а внося "улучшения" в Японский конструктив - делают попутно столько багов 😞 Да и моторы покупают видимо где придется по дешевке... я видел СА G36C у которого мотор не мог взвести 120-ю пружину 😞
Ну то что у АДФ всё круче, я не спорю, вот только, что это тело может парировать на мои 5 лет и Денисовы 7-10 в страйке, со своим 1 год дай боже в одном здание лытки, незнаю.
Пусть руки чтоль пришьет повыше, чтоб человеком казаться.
У вас что, словестный понос?
У китайцев - ну, плавает качество: примерно 10-15% вероятность, что из коробки будет просто сразу брак. Но если сразу не подохнет... 😊
Но вот про конструктивные изменения и связаные с ними баги не надо нести!
PS: а еще какой-то француз на форумах Арни делился, что реальный фа-мас скрипит и блестит пластиком так-же, как маруйский 😛 Только ручка взведения у реального из металла сделана.
ИМХО неоспоримый плюс ФАМАСА (помимо указанных Датчем) - очень мощный гирбокс с серьезным запасом прочности. Но из-з мотора и некоторых других хитростей тюнингу подвергается с огромным напрягом.
Если человек не обладает слесарными навыками, то лучше брать маруй. Он однозначно отработает в базе приличный ресурс. Тюнить его по уму дорого (особенно если заморачиваться металбоди).
Из перечисленного остановил бы выбор на ТМ Г36. Ибо ЗиГ менее ремонтопригоден, бункера к нему одни из самых дорогих. СА можно взять только если планируется сразу тюн или есть желание/возможность ковыряться внутри в случае отказа.
Если выходить за рамки моделей, то на первое время вообще порекомендовал бы маруйский Калаш.
Что ж ....спасибо!Ответы хорошие!
Если честно,то я сам склоняюсь к Маруй G36C(жаль G36С - укорочена...)
Сравнил характеры с СИГом - 36 немного лучше!да и вид как раз то,что надо!
Подробнее про эту модель хотелось бы услышать!!!!
Про сиг статья вот тут:
http://airsoftgun.ru/articles/airsoft_weapon_review/zig552.shtml
36Ц - короткий ствол в базе на ТТХ влияет никак (чтобы не говорили другие!). Но в случае тюнинга эффективность его ниже (с тюнинговыми пружинами скорость будет чуть ниже той, что заявленна для пружины). Ну и батарейка только мини-тип.... У КА есть К и полноразмерная Г36, если не боитесь возможных колупаний внутри - довольно популярные стволы (особенно К-версия).
Удачи!
Старая инфа, которую тело не сообщает:
у СА сгорает контактная группа - чтобы заменить её нужно заказывать =) у ТМ она не сгорает.
Интерсно, как может быть ниже эффективность, если длина стволика одинакова в базе? Может мозг не тот у тела ?? Или это тело п..т много.
Проблема новер 2 у СА: при тюнинге выше 120 пружины отверстие под втулку для шестренку поршневую имеет тендецию разнашиваться, в итоге ведет к ее разбитию и клину всей системы, и в лучшем случае замена поршня, а не только шестеренок.
Если хочетьсяч длинный стволик то можно:
а) повесить глушитель
б) купить удлинитель стволика внешнего (либо заказать на выточку)
Так же нужно учесть, то что у СИГ моторчик как у ПСГ, а у 36 - стандартный коротыш.
СА моторчики могут при тюне свыше 120 погореть, жрут много электричества.
Так же в базе 36С у ТМ проигрывает 36С от СА от того, что у СА стволик 6,08, а у ТМ - 6,12 + мотор менее скорострной. На этом все и заканчивается.
Если какие либо есть ещё вопросы - пиши.
Ну вот только специально тупить не надо? 😛
- На короткостволах тюнинг менее эффективен по сравнению с длинностволами: запихать одну и ту-же пружину в, скажем, АУГ с его 509 мм и бездырочным цилиндром, и в 36Ц - при 120-ой пружине у 36С скорость почти на 10 м\с ниже будет за счет меньшего объема цилиндра и ствола. С ростом мощности пружины этот проигрышь эффективности тюнинга на короткостволах еще заметнее.
Контактная группа горит? При тюнинге она и у маруя горит. Менять ее не надо, а синхронно с заменой пружины на более мощную поставить схемку на транзисторе.
Отверстия под втулки разбивает? Это когда втулки вращаются\болтаются в посадочных местах. Заменить на нормальные или вклеить на х. сварку.
Правда, у СА еще предохранители, сцуко, подлющие. Даже на базе через некоторое время прогорают, да еще бывает так, что привод то стреляет, то нет...
ADFЧто за хуйню несешь ?!!! Какое падение 10 мс нах ? Ты хоть сам веришь во что говоришь ?
Ну вот только специально тупить не надо? 😛
- На короткостволах тюнинг менее эффективен по сравнению с длинностволами: запихать одну и ту-же пружину в, скажем, АУГ с его 509 мм и бездырочным цилиндром, и в 36Ц - при 120-ой пружине у 36С скорость почти на 10 м\с ниже будет за счет меньшего объема цилиндра и ствола. С ростом мощности пружины этот проигрышь эффективности тюнинга на короткостволах еще заметнее.
ADFНа третьем боксе ?!!! ЛОЛ. А варьировать уровень шестеренок за счет чего будешь , чудо ты технакратичное ?!!!
Контактная группа горит? При тюнинге она и у маруя горит. Менять ее не надо, а синхронно с заменой пружины на более мощную поставить схемку на транзисторе.Отверстия под втулки разбивает? Это когда втулки вращаются\болтаются в посадочных местах. Заменить на нормальные или вклеить на х. сварку.
ADFНУ так сними предохранитель вообще, в чем проблема то ?
Правда, у СА еще предохранители, сцуко, подлющие. Даже на базе через некоторое время прогорают, да еще бывает так, что привод то стреляет, то нет...[/B]
мужчины, без эмоций пожалуйста.
АДФ учи матчасть =))
Проблема в руках и мозге Слимыч, а так же умение этого всего приминить.
У нормальный людей и СА негорит, а у тебя видно и все горит в ркуах, мастер-ЛАМОстер.
Дальнейшее развитие проблем отверстия под втулку:
из-за того что втулки 7ии, то перешеек между отверстием под втулку и отверстием для селектор плейта 1 мм, что есть неразумно при том, что материал - пресованная крошка дыралюминия., этот перешеек выгинается и п..ц наступает.
предохранитель, ещё та тема =)) непомню, чтоб у меня хоть на одном он оставался =)) непомню, чтоб у меня контактная горела =)) видно дело в теле без мозглом.
Вы новичку советуете, или как?
Новичок не знает, что в КА глючный предохранитель. Он весь автомат два раза соберет-разберет, головой об стенку стуча, а предохранитель так и не проверит. Не раз был свидетелем таких вот мотыляний! И чем корчить из себя ох...но крутых, об этом лучше рассказать человеку сразу.
Свой предохранитель, как и все, выкинул после первой же разборки. Вместе со сменой проводки на нормальную.
И группа контактная лично у меня еще не сгорела (настрел 35 тыщь, 20 из них на 110ой, 9.6в). И даже следов подгорания на ней нет. Пока. Но пока у меня и тюнинга внутри не стояло.
Данные по эффективности тюннинга на коротких и длинных стволах - у меня есть глаза, хронограф и интернет. Если по уму, то на 120-ке разница не так заметна. Но физику то не обмануть, и с ростом мощности пружины эффективность коротких стволов и дырявых цилиндров падает. Предел разгона хард пружинно-поршневых ограничен именно объемом цилиндра, и при хорошем тюнинге та же подлая физика проявляет себя в приводах. Если привод покупается новичком с тайной надеждой накопить апосля на хороший тюнинг - то это надо знать. А не слушать Слимов, которые в данной конкретной теме вылезли языком подое...ся, так как баиньки (видать) идти еще рано, а делать уже нехрена!...
"А не слушать Слимов, которые в данной конкретной теме вылезли языком подое...ся, так как баиньки (видать) идти еще рано, а делать уже нехрена!... "
Явное оскорбление! Где модератор???
ADF Вам бы следовало писать только о тех фактах которые вы наблюдали лично - и по поводу предохранителей и по поводу проводки.
ADF, Slim53 - 30 дней.