H&K G36 vs SIG 552 vs Famas

ВОЛК

Всем привет!...связался с Минскими страйкболистами - посидели в баре,поговорили...Наверное стоит мне привод брать!
Встает такой вопрос - что из вышеперечисленного лучше(по сл. критериям)
-Мощность/скорострельность/ресурс при этом (потенциал(тюнинг))
-Качество материалов/металл(пластик,если и в прототипе)/надежность при эксплуатации в жестких режимах
-Схожесть с прототипом(все мелкие деталько,их функции,материалы)

Как всегда,особенно хочеться услышать мнение владельцов и тех просто эксплуататоров!

Спасибо!

Dutch

думаю неправильно названа тема =)
В страйкболе она звучит так:

ТМ/СА G36C/K/полноразмер vs TM Sig552 (or KA FN FAL) vs TM Fa MAS.

ответ прост - приезжай к минским страйкболистам опять на тренировку и подержи в руках.
ИМХО, сколько в 552 не вкладывай - нестоит выделки(рукоятка, приклад - все не лечится).
Фомка - цельно пластиковый скрипун.
СА 36 серия у меня в руках сворачивается как пружина, пластик играет сильно.

Все данныа привода навернуть можно до усрачки, зависит от затраченных денег, как во внутренний тюнинг, так и во внешний.
Слабое место Фомки - мотор, 560, он не очень мощный, но 140 вроде держит, но недолго. Заменить - нечем, только покупкой такого же. У остальных есть более мощные аналоги.
В базе дальше и кучнее стреляет фомка, он же скорострельнее, хотя СА 36 по скорострельности не отстают по сравнению с ним, дальность только у полноразмерки выше.

ИМХО самый лучший ТМ G36C, возможность тюнинговать внеш-внутр, ГБ качественнее по сравнению с СА.

Вообщем - мацай и решай, что лучше в руках лежит.

ПС:У меня были все перечисленный модели.

ADF

>> ГБ качественнее по сравнению с СА

- А ИМХО подписывать не забываем? 😛

Не говоря уже, что у 36С, к примеру, поигрывает по сути только приклад в разложеном состоянии. Самому автомату (в моем исполнеиии 😊) и на бетон с 1м случалось пиземляться, пламегасителем в торец наполной бетонной плитки, и при минус 20 стрелять, снег из ствола выплевывая, и прочие ужосы 😊

Ну и по дальности - она зависит от тюнинга и используемых шаров, от автомата, особенно если он в базе, существенно зависит никак 😊

Койот

ADF - у тебя СА 36?

Mc Duck

Согласен с Dutch - ТМ рулит! Ибо китайцы как правило не очень то заморачиваются качеством пластика и точностью в допусках деталей, а внося "улучшения" в Японский конструктив - делают попутно столько багов 😞 Да и моторы покупают видимо где придется по дешевке... я видел СА G36C у которого мотор не мог взвести 120-ю пружину 😞

Dutch

Ну то что у АДФ всё круче, я не спорю, вот только, что это тело может парировать на мои 5 лет и Денисовы 7-10 в страйке, со своим 1 год дай боже в одном здание лытки, незнаю.
Пусть руки чтоль пришьет повыше, чтоб человеком казаться.

ADF

У вас что, словестный понос?

У китайцев - ну, плавает качество: примерно 10-15% вероятность, что из коробки будет просто сразу брак. Но если сразу не подохнет... 😊

Но вот про конструктивные изменения и связаные с ними баги не надо нести!

PS: а еще какой-то француз на форумах Арни делился, что реальный фа-мас скрипит и блестит пластиком так-же, как маруйский 😛 Только ручка взведения у реального из металла сделана.

Eros

ИМХО неоспоримый плюс ФАМАСА (помимо указанных Датчем) - очень мощный гирбокс с серьезным запасом прочности. Но из-з мотора и некоторых других хитростей тюнингу подвергается с огромным напрягом.
Если человек не обладает слесарными навыками, то лучше брать маруй. Он однозначно отработает в базе приличный ресурс. Тюнить его по уму дорого (особенно если заморачиваться металбоди).
Из перечисленного остановил бы выбор на ТМ Г36. Ибо ЗиГ менее ремонтопригоден, бункера к нему одни из самых дорогих. СА можно взять только если планируется сразу тюн или есть желание/возможность ковыряться внутри в случае отказа.
Если выходить за рамки моделей, то на первое время вообще порекомендовал бы маруйский Калаш.

ВОЛК

Что ж ....спасибо!Ответы хорошие!
Если честно,то я сам склоняюсь к Маруй G36C(жаль G36С - укорочена...)
Сравнил характеры с СИГом - 36 немного лучше!да и вид как раз то,что надо!
Подробнее про эту модель хотелось бы услышать!!!!

ADF

Про сиг статья вот тут:
http://airsoftgun.ru/articles/airsoft_weapon_review/zig552.shtml

36Ц - короткий ствол в базе на ТТХ влияет никак (чтобы не говорили другие!). Но в случае тюнинга эффективность его ниже (с тюнинговыми пружинами скорость будет чуть ниже той, что заявленна для пружины). Ну и батарейка только мини-тип.... У КА есть К и полноразмерная Г36, если не боитесь возможных колупаний внутри - довольно популярные стволы (особенно К-версия).

Удачи!

Dutch

Старая инфа, которую тело не сообщает:
у СА сгорает контактная группа - чтобы заменить её нужно заказывать =) у ТМ она не сгорает.
Интерсно, как может быть ниже эффективность, если длина стволика одинакова в базе? Может мозг не тот у тела ?? Или это тело п..т много.
Проблема новер 2 у СА: при тюнинге выше 120 пружины отверстие под втулку для шестренку поршневую имеет тендецию разнашиваться, в итоге ведет к ее разбитию и клину всей системы, и в лучшем случае замена поршня, а не только шестеренок.
Если хочетьсяч длинный стволик то можно:
а) повесить глушитель
б) купить удлинитель стволика внешнего (либо заказать на выточку)

Так же нужно учесть, то что у СИГ моторчик как у ПСГ, а у 36 - стандартный коротыш.
СА моторчики могут при тюне свыше 120 погореть, жрут много электричества.
Так же в базе 36С у ТМ проигрывает 36С от СА от того, что у СА стволик 6,08, а у ТМ - 6,12 + мотор менее скорострной. На этом все и заканчивается.
Если какие либо есть ещё вопросы - пиши.

ADF

Ну вот только специально тупить не надо? 😛
- На короткостволах тюнинг менее эффективен по сравнению с длинностволами: запихать одну и ту-же пружину в, скажем, АУГ с его 509 мм и бездырочным цилиндром, и в 36Ц - при 120-ой пружине у 36С скорость почти на 10 м\с ниже будет за счет меньшего объема цилиндра и ствола. С ростом мощности пружины этот проигрышь эффективности тюнинга на короткостволах еще заметнее.

Контактная группа горит? При тюнинге она и у маруя горит. Менять ее не надо, а синхронно с заменой пружины на более мощную поставить схемку на транзисторе.

Отверстия под втулки разбивает? Это когда втулки вращаются\болтаются в посадочных местах. Заменить на нормальные или вклеить на х. сварку.

Правда, у СА еще предохранители, сцуко, подлющие. Даже на базе через некоторое время прогорают, да еще бывает так, что привод то стреляет, то нет...

Slim53

ADF
Ну вот только специально тупить не надо? 😛
- На короткостволах тюнинг менее эффективен по сравнению с длинностволами: запихать одну и ту-же пружину в, скажем, АУГ с его 509 мм и бездырочным цилиндром, и в 36Ц - при 120-ой пружине у 36С скорость почти на 10 м\с ниже будет за счет меньшего объема цилиндра и ствола. С ростом мощности пружины этот проигрышь эффективности тюнинга на короткостволах еще заметнее.
Что за хуйню несешь ?!!! Какое падение 10 мс нах ? Ты хоть сам веришь во что говоришь ?
ADF
Контактная группа горит? При тюнинге она и у маруя горит. Менять ее не надо, а синхронно с заменой пружины на более мощную поставить схемку на транзисторе.

Отверстия под втулки разбивает? Это когда втулки вращаются\болтаются в посадочных местах. Заменить на нормальные или вклеить на х. сварку.

На третьем боксе ?!!! ЛОЛ. А варьировать уровень шестеренок за счет чего будешь , чудо ты технакратичное ?!!!

ADF
Правда, у СА еще предохранители, сцуко, подлющие. Даже на базе через некоторое время прогорают, да еще бывает так, что привод то стреляет, то нет...[/B]
НУ так сними предохранитель вообще, в чем проблема то ?

Anryal

мужчины, без эмоций пожалуйста.

Dutch

АДФ учи матчасть =))
Проблема в руках и мозге Слимыч, а так же умение этого всего приминить.

У нормальный людей и СА негорит, а у тебя видно и все горит в ркуах, мастер-ЛАМОстер.

Дальнейшее развитие проблем отверстия под втулку:
из-за того что втулки 7ии, то перешеек между отверстием под втулку и отверстием для селектор плейта 1 мм, что есть неразумно при том, что материал - пресованная крошка дыралюминия., этот перешеек выгинается и п..ц наступает.

предохранитель, ещё та тема =)) непомню, чтоб у меня хоть на одном он оставался =)) непомню, чтоб у меня контактная горела =)) видно дело в теле без мозглом.


ADF

Вы новичку советуете, или как?

Новичок не знает, что в КА глючный предохранитель. Он весь автомат два раза соберет-разберет, головой об стенку стуча, а предохранитель так и не проверит. Не раз был свидетелем таких вот мотыляний! И чем корчить из себя ох...но крутых, об этом лучше рассказать человеку сразу.

Свой предохранитель, как и все, выкинул после первой же разборки. Вместе со сменой проводки на нормальную.

И группа контактная лично у меня еще не сгорела (настрел 35 тыщь, 20 из них на 110ой, 9.6в). И даже следов подгорания на ней нет. Пока. Но пока у меня и тюнинга внутри не стояло.

Данные по эффективности тюннинга на коротких и длинных стволах - у меня есть глаза, хронограф и интернет. Если по уму, то на 120-ке разница не так заметна. Но физику то не обмануть, и с ростом мощности пружины эффективность коротких стволов и дырявых цилиндров падает. Предел разгона хард пружинно-поршневых ограничен именно объемом цилиндра, и при хорошем тюнинге та же подлая физика проявляет себя в приводах. Если привод покупается новичком с тайной надеждой накопить апосля на хороший тюнинг - то это надо знать. А не слушать Слимов, которые в данной конкретной теме вылезли языком подое...ся, так как баиньки (видать) идти еще рано, а делать уже нехрена!...

Койот

"А не слушать Слимов, которые в данной конкретной теме вылезли языком подое...ся, так как баиньки (видать) идти еще рано, а делать уже нехрена!... "
Явное оскорбление! Где модератор???
ADF Вам бы следовало писать только о тех фактах которые вы наблюдали лично - и по поводу предохранителей и по поводу проводки.

Anryal

ADF, Slim53 - 30 дней.