Комрады! Есть вопрос:
У меня появилась необходимость покрасить обшарпанное металбоди привода. Кто уже занимался подобными вещами? Какую краску посоветуете? Подойдёт ли аэрозольный балон с краской?
Вобщем хотелось бы услышать ваше мнение по данной теме.
Заранее благодарен.
крайлон серии камо, самое оптимальное, всякии тамии лесом
крайлон серии камо, самое оптимальное, всякии тамии лесом
а заворонить не хочешь?
Камо мне не нужно... хочу вернуть первозданный черный цвет....
Заворонить??? с этого места поподробнее....
про воронение тут уже было - целый список средств для этого 😊
видимо я что то пропустил.... ща буду искать...
Хм... почитал темы про воронение... но тут возник такой вопрос. В описанных методах используется химия, и те способы о которых я успел прочитать расчитаны на сталь.... как будет реагировать на химию материал САшного боди? (кстати из какого материала СА делает боди?).
Помнится кто то из форумчан в данной ветке уже угробил пистолет от ВА при попытке снять краску....
Нет - в каком-то из препаратов указан именно алюминий - а он входит в состав силумина (сплав кремния и алюминия) из чего делается 95% всех боди (в тч и СА).
Некий металбоди от пистолета KJW Para (кажется так или 1911) был угроблен излишне агрессивным химикатом только потому что химикат был для стали 😛.
Спасибо Койот.... буду изучать данный вопрос детальнее.
Кстати.... таки вернусь к первоначальной формулировке вопроса... а вот если покрасить боди черной автомобильной краской из аэрозольного балона? Или таки будет плохо смотреться/слезет быстро?
то что слезет быстро это точно
Странно ни одного ответа АДФ'а ...
Если по делу то... нормально покарсить тебе поможет только АНОКС! Анодное оксидирование тоесть.... никакая краска на алюминиевом сплаве лежать не будет.
Можно либо просто заанокстить боди либо покрасить потом поверх анокса.
У аирганеров есть спецы освоившие этот процесс в домашних условиях.
2 Макдак:
ну что, накаркал? 😊
Про анодирование совсем недавно hans выложил статью: http://airgunlib.ru/page.php?id=536
Сталин не парь себе мозг, сходи в автомагазин и купи акриловую краску в аэрозольных балончиках, название не помню я красил той на которой Волькс ваген ЖУК нарисован.
И не только я красил, отлично подходит для этих нужд. Стоит около 100 руб.
Хватает на все металл части 2-х приводов.
Акрил с силумина облазит гораздо лучше, чем оксидный слой после анодирования!
Пламегас недавно у Г36 подновить решил - зачистил-обезжирил, облил в два слоя акрилом из баллона... Один раз съездил на игру - пока в сумке вез, где об ткань терлось все обсыпалось. Родное покрытие было в разы устойчивее.
Неповезло тебе с краской, у меня уже полгода держится и ничего с ней не происходит, протерлось тока на гранях глушака.
- Я из этого же баллона надульники стальные у мурок красил, стеклотекстолит, дерево всяческое... А осыпалась она только с силумина.
stalin_mao
Камо мне не нужно... хочу вернуть первозданный черный цвет....
Заворонить??? с этого места поподробнее....
у крайлона в той же камо серии есть серая и черные краски, если серой красить то выйдет такой же цвет как у пластик боди м4 от ТМ
Ace
Неповезло тебе с краской, у меня уже полгода держится и ничего с ней не происходит, протерлось тока на гранях глушака.
Ты стирал базовый цвет перед покраской? чем обезжиривал?
обезжиривал только спиртом (ибо после растворителя краска не лежит), очищал частично. Там, где поверх старого покрытия - держится значительно лучше, чем на зачищенных участках.
Хотя, это остатки краски со дна баллона были - может состав нарушен был, вот и не легла.
Я родной окрас не стирал, обезжиривал бензином.
проблема то как раз в том, что если родной окрас на месте - нафига новый класть (исключая случай камуфляжной окраски, конечно).