Неисправность привода G&P. Нужен совет!

Motoroker

Вводная информация: привод G&P MRP COMBAT Long, куплен осенью 2015, настрел чуть более 4 пачек Madbull (по 4000 шаров).
Первая неисправность на 12000 шаров (+ - конечно) - сломалась возвратная пружинка спускового крючка. При нажатии на спуск происходил выстрел но СК не возвращался в исходное положение. Разобрал гирбокс, заменил пружину, удалил заводскую смазку с шестерен и направляющих (довольно вязкая была), смазал ШРУСом и собрал обратно. После небольшого настрела (менее 1000 шаров) стала проявляться следующая неисправность: в режиме одиночной стрельбы 1 шар (0,28 г) вылетает 100 м/с, 2-ой - 50...55 м/с, 3-ий опять около 100 м/с и так далее. На улице видно по траектории полета шаров - первый по прямой, второй падает уже через 15...20 м. Температура за окном от 0...+7 град. В автоматическом режиме все аналогично, т.е. летят с разной скоростью через один. Эффект пропадает через 10-15 выпущенных шаров в автоматическом режиме. Что делать? Куда смотреть?

Hammerhead

Могло пожевать несколько зубцов на поршне, в результате чего он взводится то до конца, то до середины.
Может отходить блок hop-up от гирбокса.
Может быть что-то с головой поршня. Может быть еще много чего, по симптомам не скажешь. В любом случае требуется переборка.

Пружинка базовая, так что гирбокс довольно просто разобрать и собрать заново.

Motoroker

Поршень как новый. Зубья хоть и пластиковые (кроме последних 3-х), но износа нет. Пружина тоже базовая. Дефектов при осмотре не обнаружил. Чудеса одним словом, попробую еще раз перебрать. Спасибо.

Mc Duck

Зря ты ШРУСом смазал... из отечественных смазок лучше всего ЦИАТИМ.

Hammerhead

Motoroker
Поршень как новый. Зубья хоть и пластиковые (кроме последних 3-х), но износа нет. Пружина тоже базовая. Дефектов при осмотре не обнаружил. Чудеса одним словом, попробую еще раз перебрать. Спасибо.

Компрессию проверь, раз уж разобрал. Собери цилиндр с головой, надень на сопло нозл, заткни пальцем, вставь поршень и резко надави несколько раз. Двигаться вниз он не должен.

Motoroker

Когда в первый раз разбирал дефицита компрессии не заметил. До упора рукой не сжать (пробовал медленно сжимать). Сегодня разберу проверю.

Hammerhead

Медленно - не показатель. Вентилируемая голова поршня раскрывается при определенном давлении с фронта

Motoroker

Разобрал привод. Действительно срезало пластиковые зубья. Пойду искать с металлической гребенкой. спасибо, всем откликнувшимся.