Подключение привода от блока питания.

DontSpeak

Надо подключить привод от блока питания. Кто сталкивался, или кто что может подсказать.
Заранее спасибо.

ADF

у привода стартовый ток под сотню ампер, установившийся (после 2-3 выстрелов, когда гир раскрутился) ампер 15.

Почти любому БП от такого плохо сделаеца, если привод вообще сможет стартануть от такого источника и тот в защиту не уйдёт.

Правильно: питать от аккумулятора, если нормального нет - можно от автомобильного 12В. Или БП + буферный акк.

Mc Duck

Ну сотню ампер это преувеличение, достаточно посмотреть на номиналы предохранителей. Но проверить пиковый ток не помешает. Так же с пиком могут помочь бороться конденсаторы, чем большей ёмкостью тем лучше.

ADF

Предохранитель - это элемент, который сгорает в схеме последним 😊
У него теплоёмкость есть, при кратковременном стартовом токе он даже испугаться не успевает. А вот современные импульсные БП - куда более нежные к таким потребителям.

Конденсаторы конечно помогут, но два каверзных момента:
1. Суммарная ёмкость кондёров должна быть значительной, думаю надо порядка 50 тысяч мкф в обсуждаемом случае;
2. В момент включения БП эти кондёры создают нехилую нагрузку на БП, заряжаясь. Т.е. надо какие-то схемы включения городить, чтобы начальный ток ограничить.

В этом смысле даже проще и безопаснее свинцовую батарею параллельно с БП подсоединить.

Ну и про сам блок питания... Привод ждёт около 12-15 ампер в среднем по больнице, при стрельбе очередью. БП надо брать с запасом и поправкой на китайские амперы, т.е. ампер на 30. И учитывая всё, сказаное выше.

И ещё... Если это коммерческий тир - возможно не стоит жарить в автоматы 12 вольт, возможно надо БП на 8-9 вольт.

Mc Duck

Есть пусковые блоки питания для автомобилей - они, думаю, потянут. У меня на сварочном аппарате есть функция пускача.

Steel2

В тирах стоят блоки управления с АКБ от ИБП на 12 вольт 7Аh емкости. Акб на постоянной подзарядке. Напруга на моторе привода 11 вольт. Только одиночка. Акки живут год-полтора.