Извлекал из тушки сабжа (для работы с внешним видом) гирбокс.
Гирбокс из двух половинок - верхней и нижней.
Сами половинки не разбирал.
Поле обратной сборки сабж не стреляет.
Поршень взводится, и в заднем положении так и остаётся.
При нажатии на спуск слышно"тык-тык", но в переднее положение он возвращается только после отделения низа от верха.
На что обратить внимание?
1. При сборке секторная шестерня не была никак сцеплена с поршнем?
ADFГир там необычный
0. Фотографии бы очень помогли. Тем более, что гир там, по описанию, не типовой.1. При сборке секторная шестерня не была никак сцеплена с поршнем?
https://oioiairsoft.com/gearbox-all-models/
Но если сами половинки не разбирались, то вариантов 2
1. Не синхронизирована секторная с поршнем, надо покрутить ее рукой до того положения, которое должно быть при спущенном поршне
2. криво установлены половинки в бодик, где-то несоосность.
HammerheadБез этого верх и низ просто не сойдутся.
1. Не синхронизирована секторная с поршнем, надо покрутить ее рукой до того положения, которое должно быть при спущенном поршне
[/URL]
SherifffЗависит от гребенки поршня.
Без этого верх и низ просто не сойдутся.
Ну можно подумать по порядку. Если описание верно и поршень взводится, но не отпускается, значит исключаем вариант неправильной полярности на моторе.
Если поршень не отпускается, значит секторная шестерня не может провернуться
Секторная шестерня может блокироваться поршнем или второй шестернёй. Нижнюю часть не разбирали, вероятно она исправна (крутит шестеренки при подключении питания?)
Получается проблема в верхней части и поршень не может отойти в крайнее заднее положение. Что-то ему мешает, возможно поврежденная пружина или какой-то посторонний предмет, попавший между пружиной и передней частью поршня. Может винт, крепящий голову поршня выкрутился? Сама пружина не менялась на другую, с более толстыми витками? Передние зубья поршня не погрызены?
HammerheadПружина не менялась, зубья вроде целые.
Мама пружина не менялась на другую, с более толстыми витками? Передние зубья поршня не погрызены?
Сами потроха были просто извлечены и после работы с "кузовом" установлены обратно. Разъединение верха и низа было необходимо для извлечения - иначе никак.
Может внутрь гира лишняя деталь упала... За прошедшее время можно было 20 раз раскидать и обратно собрать 😊
Похоже, что родная батарея уже не тянет нагрузку.
Хотя в состоянии покоя выдаёт 9.2В.
Подключив другую - посвежее, всё заработало.
Sherifff
Ларчик просто открывался.
Похоже, что родная батарея уже не тянет нагрузку.
Хотя в состоянии покоя выдаёт 9.2В.
Подключив другую - посвежее, всё заработало.
даа... такого косяка и предположить никто не мог, это как на автофоруме спросить, почему движок даже с толкача не заводиться 😊 - а вы бензин проверяли?