М3А1 от S-W не стреляет

Sherifff
Hello World!

Извлекал из тушки сабжа (для работы с внешним видом) гирбокс.
Гирбокс из двух половинок - верхней и нижней.
Сами половинки не разбирал.
Поле обратной сборки сабж не стреляет.
Поршень взводится, и в заднем положении так и остаётся.
При нажатии на спуск слышно"тык-тык", но в переднее положение он возвращается только после отделения низа от верха.
На что обратить внимание?

ADF
0. Фотографии бы очень помогли. Тем более, что гир там, по описанию, не типовой.

1. При сборке секторная шестерня не была никак сцеплена с поршнем?

Hammerhead
ADF
0. Фотографии бы очень помогли. Тем более, что гир там, по описанию, не типовой.

1. При сборке секторная шестерня не была никак сцеплена с поршнем?

Гир там необычный


https://oioiairsoft.com/gearbox-all-models/

Но если сами половинки не разбирались, то вариантов 2
1. Не синхронизирована секторная с поршнем, надо покрутить ее рукой до того положения, которое должно быть при спущенном поршне
2. криво установлены половинки в бодик, где-то несоосность.

https://www.youtube.com/watch?v=mHhiTlZPoG8

Sherifff
Hammerhead
1. Не синхронизирована секторная с поршнем, надо покрутить ее рукой до того положения, которое должно быть при спущенном поршне
[/URL]
Без этого верх и низ просто не сойдутся.
Hammerhead
Sherifff
Без этого верх и низ просто не сойдутся.
Зависит от гребенки поршня.
Ну можно подумать по порядку. Если описание верно и поршень взводится, но не отпускается, значит исключаем вариант неправильной полярности на моторе.
Если поршень не отпускается, значит секторная шестерня не может провернуться
Секторная шестерня может блокироваться поршнем или второй шестернёй. Нижнюю часть не разбирали, вероятно она исправна (крутит шестеренки при подключении питания?)
Получается проблема в верхней части и поршень не может отойти в крайнее заднее положение. Что-то ему мешает, возможно поврежденная пружина или какой-то посторонний предмет, попавший между пружиной и передней частью поршня. Может винт, крепящий голову поршня выкрутился? Сама пружина не менялась на другую, с более толстыми витками? Передние зубья поршня не погрызены?
Sherifff
Hammerhead
Мама пружина не менялась на другую, с более толстыми витками? Передние зубья поршня не погрызены?
Пружина не менялась, зубья вроде целые.
Сами потроха были просто извлечены и после работы с "кузовом" установлены обратно. Разъединение верха и низа было необходимо для извлечения - иначе никак.
ADF
Может хвост таппета не туда попадает? Есть там вообще такой, помимо гребёнки на поршне?

Может внутрь гира лишняя деталь упала... За прошедшее время можно было 20 раз раскидать и обратно собрать 😊

Sherifff
Ларчик просто открывался.
Похоже, что родная батарея уже не тянет нагрузку.
Хотя в состоянии покоя выдаёт 9.2В.
Подключив другую - посвежее, всё заработало.
ADF
Батарея - никель? Проциклить как следует. Сопротивление у них повышается от лежания без дела, но окончательно она не умирает от просто лежания. Обычно...
prockofev
Sherifff
Ларчик просто открывался.
Похоже, что родная батарея уже не тянет нагрузку.
Хотя в состоянии покоя выдаёт 9.2В.
Подключив другую - посвежее, всё заработало.

даа... такого косяка и предположить никто не мог, это как на автофоруме спросить, почему движок даже с толкача не заводиться 😊 - а вы бензин проверяли?