У первого моего WE G26 на корпусе ноззла был сильный наклеп от ролика курка, с образованием трещины. Дальнейшая стрельба из него привела к отрыву той части корпуса ноззла, по которой ходит ролик и пест потерял работоспособность.
Второй WE G26 уже имеет сильный наклеп в этом месте, хотя ему всего пол-года. E&l 17ка с небольшим пробегом также имеет наклеп.
Т.е. это уже не случайность, а закономерность но при этом ничего конкретного на этот счет я нагуглить не смог. Видимо все тупо стреляют до отказа и меняют корпус ноззла каждый раз.
Однако, на e&l я запчасти хрен найду, в связи с чем хочется заняться рукоблудием, дабы продлить жизнь песту.
На ум приходит или калёная стальная вставка в это место, или же наоборот полиуретановый демпфер. Но мяса там немного под такое дело.
Или ролик курка со вставкой из полимера или целиком из полимера (капролон, 3д принт из какого-нибудь стеклонаполненного полипропилена). Но есть мнение что разобьет такой ролик моментально.
Не хочется изобретать велосипед. Может кто уже придумал чего, а я просто не в курсе? 😊
Еще заметил что в e&l в переднем положении затворной рамы между корпусом ноззла и роликом есть зазор около 1мм и при каждом выстреле получается удар ролика в это место, подшипник тут наверное не поможет.
WE пока не под рукой, не могу глянуть есть ли там зазор такой.
А вот должен ли быть зазор, или ролик должен поджимать корпус?
По идее тогда не будет удара, а не будет удара не будет так активно разрушаться?..
Чтобы не было удара можно аккуратно подточить на более пологий угол и отполировать место захода ролика на раму ноззла. Такая процедура помогает на пистолетах с открытым курком типа 1911 или хайкапы. Там со временем происходят взаимные деформации курка и рамы, вплоть до того что затвор при возвратном ходе зависает на курке. Главное при таком профилировании не переточить - чтобы курок не перестал взводиться.
Делать ролик мягкий - значит получить наклёп уже на ролике, он перестанет крутиться и т.д.
Ещё есть хитрые модификации курка глока, где вместо ролика что-то типа качельки хитрой формы http://www.gunsmodify.com/en/news/detail-id-39.html
АвикА как это поможет? С мелким роликом еще больше будет зазор и сильнее удар
уменьшить диаметр ролика
АвикЯ так понимаю курок к этому ролику тоже свой нужен, с выступом?
Латунь, и не крутится...
А есть фото состояния затвора работавшего с этим курком?
ShitanПредположу что там его нет и проблемы поэтому нет)
И по зазору между роликом и рамкой даже не смотрел
Пологую горку я уже делал, как раз на второй WE-шке, в результате там снова наклепало, а больше точить некуда
А как это поможет?Зазор будет, только вот удара не будет. Ролик просто не будет долетать до корпуса поршня (или как назвал его ТС, корпус нозла).Контакт будет между корпусом и самим курком. А там уже и площадь побольше будет.
курок к этому ролику тоже свой нужен, с выступом?Именно так. Такие ставит восточный кран на свои глоки. И, возможно, кжв на 18-й. По крайне мере, ко мне попал с таким курком. Правда, поломанным. Кстати, на фото именно он с новым курком от крана.
Авик
Собственно, ничего нового
Благодарю!
Получается, все возможные модификации будут ролика и курка, с самим корпусом поршня ("корпусом ноззла" я его обозвал после гуглинга, на забугорных ресурсах его обзывали "nozzle housing"), ничего не придумать.
Я тут попытался из жести вставочку сделать, дабы зазор убрать.
Один магазин выпустил и она приняла форму наклепа на корпусе.
А с роликом получается, точить из мягкого металла типа латуни и:
- меньше его делать, чтобы работал по корпусу еще и сам курок;
- больше его делать, чтобы он поджимал корпус и не было удара (но тогда при холостом спуске наоборот будет удар по корпусу).
Или полностью заменить на конструкцию а-ля "zero hammer" от east crane.
Кстати, где их можно взять занедорого?
Кстати, где их можно взять занедорого?Я в синем брал. Но, кажется, он был последним. Но лучше уточнить.
больше его делатьНе советую. Во-первых, во взведенном состоянии он будет чрезмерно торчать из корпуса усм и мешать затвору при движении вперед. А во-вторых, я все же думаю, что наклеп в большей мере образуется именно при ударе курка. Дело в том, что на КЖВшном глоке стоит довольно большой ролик. И он при спущенном курке касается корпуса поршня. Но наклеп все равно имеется. Эксперимент с пластиной как раз это и подтверждает.
Идеальный вариант - это когда курок при спуске останавливается самим корпусом усм, не ударяясь о корпус поршня. И курок от east crane так умеет. По крайне мере, на моем глоке. И на фото это хорошо видно.
он был последним.Соврал))) Если верить их сайту, есть в наличии.
Авик
Идеальный вариант - это когда курок при спуске останавливается самим корпусом усм, не ударяясь о корпус поршня.
Ну вот мой экземпляр Ёлки сейчас из коробки так и делает, и так же имеет наклеп)
Собственно, наклеп-то хрен с ним. Переживаю что также раздолбит в итоге корпус, как на WE-шке.
Почему-то ганза перевернула картинки.
У WE ролик больше по диаметру и выступает над корпусом УСМ на пару мм. У E&L он не выступает вообще.
Кстати, на глоках от KSC вообще нет роликов. И ничего, работают))