как разогнать M4A1 ICS до 150

lexiany

Можете рассказать а лутше ещё и показать что нужно для того что бы поднять мощность до 150 пружины, на данный момент стоит 120 и дальше уже не тянет, скажите что нужно купить ещё что бы автомат не убился =) как поставить всё я знаю.
пишу ещё раз автомат M4A1 ICS

жду ответов. Спасибо =)

Мл_сержант

система комплит мехабокс М150 + мотор хаммер 1300 + аккум, чтобы все крутилось. и не греешь моск про надежность

Eros

только не полезет мечбокс в ИЦС 😞

Посему скажу: ИСЦ есть тупик. Лучше его продать. Мечбокс прекрасно встанет в аналогичный карабин от СА или ГиП. Правда, затюнить бвзовый бокс СА до 150 м/с будет дешевле, чем покупать мечбокс.

lexiany

а почему не полезет? помойму там одинаковые Gearbox во всех м-ках

lexiany

или если взять вот этот http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=GD-ACC-FGS11_cat_Gearboxs
он подойдёт?

Flighty

В ICS свой уникальный гир, модульный, не такой как на ТМ или других производителях.

lexiany

ну то что там отдельный верх от низа это я заметил, и что получается мне надо покупать гербокс подетально, чтоб разогнать его?

el Coyote

а вот отдельно ты его и не купишь 😊

lexiany

ну почему же можно купить шестерёнки, контактную группу, целиндр и разные головки, так же поршень, а пружинки мелкие впринцепе можно оставить старые, дело в том что отдельно выдет гораздо дороже, можно даже сделать контактные провода из серебра для лутшего сопротивления. Я всё равно не пойму почему Systema Complete Mecha-Box не запихать в ICS корпус то один просто собирается по разному

el Coyote

я говорил про сам корпус бокса.
И корпуса там внутри разные (по линейным размерам).
Так что Eros правильно сказал - выкини ICS и купи привод под стандартные детали.

Eros

Поясню по поводу ИЦС серии М16/М4.

В приводе используется раздельный (модульный) гирбокс. Это весьма прекрасная идея. Так как модульный гирбокс еще больше приближает привод к оригиналу: ствол и верхняя часть ресивера переламываются на переднем пине как у огнестрела. Так же функционален "досылатель" затвора. Это, бесспорно, плюс ИЦС.
Однако есть и минусы. Базовые гирбоксы ИЦС (2 и3) очень слабые, модульный - не исключение. Говорить о тюнинге такого гира нельзя. Не только из-за его малой прочности, но и из-за возможно большого допуска между гребенкой поршня и секторной шестерней.
Попытки установить нормальный 2 гирбокс вместо модульного заканчиваются либо неудачей, либо жесточайшим напиллингом: посадочные места под гир внутри боди не хотят принимать в себя 2-ой гир, модуль хоп-апа собственной конструкции тоже за пределами здравого смысла, его удобно лишь крутить.