Параметры ЭД в приводах ?

ADF

Маруй зачал нехорошую традицию, а заодно и расповадил других эйрсофт-производителей обзывать тип двигателя в приводе ничего не говорящей образованному человеку цифрой - 560, 700, 1000: Это замечательным образом подходит для написания рекламных проспектов, нацеленных на случайных людей - мол видишь, цифра у двигателя больше, значит он круче! 😀 Но совершенно ничего не говорит человеку технически грамотному.
Что, к примеру, значит цифра '1000' после букв 'EG'? Потребляемый ток? Максимальные обороты? Количество часов наработки на отказ? Мощность в тараканьих силах? В данном случае, применительно к х-кам электродвигателя, сия цифра вообще никуда никаким боком не влезает, т.е. не говорит о двигателе буквально ничего! Даже советские двигатели от балды никогда не называли - цифра в названии всегда обозначала либо вольтаж, либо мощность.

В общем, очень хотелось бы узнать реальные технические характеристики применяемых в приводах ЭД - электрическая мощность (потребляемая, т.е.), диапазон рабочих оборотов и потребляемый ток при работе в нормальном (не заклиненном и не холостом) режиме, КПД (отношение механической мощности к электрической, если кто не в курсе) - если есть информация.
В Интернете подобных данных я пока не находил - лишь бесполезные 700-ый мотор, 2000-ый мотор, и т.п. Хотя, подозреваю, что цифровая система обозначения пересекается с двигателями для радиоуправляемых моделей (цифры того же порядка), а на них х-ки, в принципе, известны. В таком случае, к примеру, электрическая мощность 560-ого мотора составляет примерно 80 Вт, а потребляемый ток в нормальном режиме - порядка 10 ампер.

Eros

Поначалу я думал, что это кол-во оборотов в минуту без нагрузки, потом - потребляемая мощность мА/ч. Сейчас уже все запутано и запущено. Да и цифры у всех производителей разные, ибо нет ссылок на самом моторе на стандарт (SAE, CE, DIN и т.д.)

😞

ADF

А данные по измерениям есть?

Потребляемый ток и обороты - измерить труда большого не составляет...

Eros

Может быть и не составляет. Но я вот не знаю как. Кинь ссылку, почитаю, изучу, измерю.

ADF

Ну как? Берем мультиметр цифровой, например С-890. Главное - чтобы токи мог до 20-30 ампер мерить.

Втыкаем аккумулятор так, что минус, скажем, идет напрямую к приводу, а плюс через щупы мультиметра, включенного в режим амперметра. Ну и жмем на СК, наблюдая на экране мультиметра результат 😛

А обороты - тут уж скорее на слух мерить - записать звук на комп, вычленить тон, издаваемый мотором... Обороты, думаю, порядка 6-8 тыщь должны быть.
Ну и в принципе этих параметров будет уже достаточно, чтобы судить о моторе! А КПД у них всех порядка 65-70%.

Ярыга

интересно пойдет ли туда мотор от центрального блокирующего замка?

Mechock

я не спец в моторчиках, но! Расскажу одну историю: я купил с рук CA MP5SD2. Со слов продавца никто в него не лазил и все с ним хорошо. Оказалось что не все так гладко, в приводе был испорченный мотор. Думал на акум, но после установки мотора от Prokofev-ского M14A2 моя игрушка стала работать как часы. Я вытащил мотор и понес другу,он главный энергетик у нас на фирме. Друг не только теоретик, но и еще хороший практик. Разобрал движок. Внутри обычный ротор (или как его там) типа пропеллера с 3 лопастями. Проволока на вскидку около 0,9мм. На каждом лепестке ротора около 20-25 витков проволоки. Мотор дубовый, очень ремонтно пригодный. Причина оказалась в плохом контакте на ламелях (или как он там их назвал), в общем такие пластинки которые проволочку прижимают при переходе ее от одного лепестка ротора на другой. После пропаивания ламелей, проверки тестером, верхнюю часть ротора (где эти самы ламели были) обмазали холодной сваркой. Апосля подождали пока все это высохнет и собрали. Провели отстрел. Полностью бункер длинными очередями (около 200 шаров). Все нормально. Работает до сих пор.
Теперь то что сказал мой друг:
1. Движок дубовый, ломаться там нечему, и почти в любом случае его можно починить без особых затрат. Тратить 30 или более убитых ентов не стоит однозначно.
2. Там где провод оботки прижимается к ламелям - отвратительный контакт. Если чего и перегорит в двигателе - то именно на этих участках. Советовал пропаивать.
3. Места на лепестках ротора валом. Еси понимаешь в электрике, то можно самому домотать проволоки, тем самым изменив харктеристик движка.
К сожалению при разборке движка не делалось фоток, НО! Вроде Prokofev собирался отдавать этому же товарищу на диагностику свой движок, вот тогда я сделаю фотки, если конечно это кому нить будет интересно.
Вот вроде и все.

ADF

Где-то пониже тоже моя тема, про "электроку в ЭПО". Там весьма подробная, правда уже устаревшая, почти статья про все это. Так что, можно сказать, ты зря старался, это все рассказывая 😛

ЗЫ^ полная версия статья, с учетом замечаний, готова давно. И до сих пор я ее никуда не выклал. Чтобы преодолеть мою лень - просите меня жалостно 😀

Mechock

ну так уж и здря! Моть мои так сказать изливания тебе помогут преодолеть енто пагубное чуйство!!!
Ж8)