Вернуть молодость конечно не удалось,но чуть подтянулся по физухе.
Немножко, но по любому будет лучше чем в прошлом году.
И вот обратный отсчёт пошёл,я в Шереметьево.Снова лечу в Палану к Виктору.
Пришлось посидеть пару дней в П-К,в Палане нелётная погода,дожди,туман,ветер.
По разговору с Виктором я уже знал ,что такая погода в Палане уже почти 2 месяца. И предидущие группы не взяли барана.Да он и сам писал это в своей теме.
Надеюсь, что с моим приездом погода наладится.
Как вскоре выяснилось,надежды не оправдались.
Ну что-же,немного подробнее обо всём.
Вот я и в Палане.Пока готовился вездеход,решили с Виктором вечерком съездить на речку поохотить мишку.
На речку Пятибратка,и гора рядом Пятибратка.Минут 30-40 езды от Паланы на машине.
Тропы есть,может выйдет достойный экземпляр.
с медвежонком.Очень смешной медвежонок. Какой-то толстый,круглый и лохматенький. До них 70м.
Через 5мин они скрылись в зарослях.Ещё через 10-15мин услышали рёв медведя,потом несколько раз кричал медвежонок.
Удивительно, чётко слышалось в крике медвежонка МА-МА,очень по детски и человечьи.Первый раз такое услышал.
Видимо нарвались они на кого-то большого. Мы сконцентрировались,вот выйдет. Но так никто и не вышел.
Уже почти в сумерках увидели крупного медведя на противоположном берегу,на подходе к речке. Очень не обычного
окраса,серо-дымчатый какой-то. Стрелять не было возможности,далеко и быстро темнеет. Уехали домой.
Ой,забыл,про дождь-то... а куда он денется,идёт!
Первый-же встреченный мишка,был не правильным.Мы остановились,поглазеть на него,подпустил на 40-50м.
Обалдеть,не уходит. Покрутился на месте,понюхал,что-то сказал,и по кругу обошёл вездеход.
Постоял, и поняв что жрать не дадут,спокойно удалился.Странно!
Следующий мишка был чуть поосторожнее,но то-же не правильный,хоть ближе 100м не подпустил,но шёл паралельным курсом мин 5.
Даже не делал попыток убежать,обогнали его и дальше.
Вот и первая ночёвка.Остановились на косе.Утром отойдя от палатки на 15м,пи-пи,выпучил глаза...
Разговорчивый какой
Ты кто такой давай досвидания
Оказывается ночью был гость,и весьма приличного размера. Ё-моё,как близко-то от палатки,перенёс процесс пи-пи на 14.5м ближе к палатке,карабин остался в палатке.
Едем дальше.
В какой-то момент Виктор говорит:сейчас с увала надо поглядеть внимательно,там нерестилище,могут быть медведи.
Переваливаем... и одновременно кричим: стой,глуши быстрей.Не дальше 500м несколько медведей,прям на нерестилище.
Ветер в нашу сторону,довольно сильный,дождик шуршит опять-же. Подойти очень реально.
Я вздрагиваю! Это я услышал знакомую,по прошлому году, фразу Виктора "ПОБЕЖАЛИ".
Хотел сказать Вите - у меня болит голова,чешутся коленки,и вообще... Но я ведь готовился,я ходил по лестницам,
ел в 2 раза меньше пирожных.Нет,я побегу как настоящий индеец.
Спрыгиваем с вездехода и тут видим медведицу с двумя прошлогодними медвежатами.Поднялась между нами и нерестилищем,
,услышала нас.
Стоит и смотрит на нас.
Хриплю Виктору,уже на бегу: чё делать-то,она ведь между нами и нерестом,с детишками.
Виктор: хрен с ней,сейчас убежит.
Несёмся прям на неё. 100м до неё-стоит,50 -стоит.
Задыхаясь: Витя,бля,щас кинется.Начинаю подтормаживать.
И тут до медведицы доходит , она резко "спрыгивает" с медвежатами в овраг.
Это даже не овраг а "трещинка" ,глубиной 3м и шириной 10м. Её не видно,а мы бежим в 3м от кромки трещинки,вдоль, по другому никак.
Ну бля!! Как хреново бежать по тундре,с повёрнутой на 90-180град головой.Ствол повёрнут туда-же.На самом деле ситуация
конкретно "втыкает".
И я рванул,сейчас обгоню Виктора,пусть медведица решает свои проблемы с Виктором.
Ага,щас, он наверно знал... ни хрена не могу догнать.
И тут слышу звук очень похожий на то как свинья ухает-фукает,когда уводит.
На противоположную сторону трещинки вылетает медведица с детишками. Убегают, хорошо слышу этот звук 3-4 раза,и правда очень похоже на ух-фух свиньи когда уводит выводок.
По её ходу вдруг вскакивает другой медведь,лежал так что не видно его было. Ну бля-я!!Окружаеют!!
К счастью он тут-же срывается и исчезает в поросли кедрача,следом за медведицей.
Наконец Виктор останавливается, сидя с колен оценивает мишек в бинокль,подползаю на карачках.
10-15см над травой и часть башки,строго в профиль.
Проходит несколько секунд,шёпот Виктора:
- бей которого спина торчит,длинный ,большой, 165м.по дальномеру.
- как, ёб.. нах.., не видно ведь
-стреляй нах,мелкий уже почуял,уходит.
Сажусь по "бурски",на жопу , приблизительно выцеливаю позвоночник, БАХ...
Обрушивается на месте,ни движения. Перевожу дух,есть!
И тут , уже в голос - стреляй.. быстрей.. здоровый!!!
Куда,он уже лёг!!!
Да вон ещё здоровый.
Перевожу взгляд,ё .. мать.. Из травы,чуть дальше и левее,вылез ещё один,сел, смотрит по сторонам,здоровенный.
Стою уже на коленях,вскидываюсь,БАХ! Сидит как сидел,смотрит в сторону,промаза-а-л!!По дальномеру 200м
Навожусь опять,марка бегает шо пипец,колотит всего. Сжимаюсь весь,вроде марка остановилась на долю секунды... БАХ!!!
Обрушивается,чуть дёрнулся и всё, на месте.
Перевожу дух,закончилось. А дождик идёт,мелкий и нудный.
BUR59
перенёс процесс пи-пи на 14.5м ближе к палатке
поржал :-))
С ПОЛЕМ!
насыпал винца, жду продолжения.
Начали шкурить добытых,она выскочила из кедрача и бегом побежала прям на нас,
вместе с детишками.
Я забрался с вездеходчиком на крышу вездехода (подогнали его к добытым), кричим в голос на неё,остановилась в 50м.
Обошла по кругу,ещё пару раз пыталась подойти совсем близко,криком отогнали. Встала в 50-60м и стала прям при нас ловить рыбу,
медвежата при ней всё время.
На самом деле странное поведение. Высказали предположение что голодная очень,ягоды очень мало
в этом году,морошки совсем нет,шишки(кедр) вообще нет,рыбы мало да и не подпускали её к нерестилещу крупные мишки.
Наверно не правильное поведение большинства увиденных мишек,обьясняется этими причинами,в смысле голодом.
Остатки мишкиных обедов.
Впервые услышал, местные называют рыбу "красница". Без различия,нерка или кета,или ещё какая.
до гор осталось пару часов.
Переодически видим на тундре пасущихся мишек,сбился со счёта,штук 15 наверно,не крупные.
Вдруг замечаем издалека выделяюшегося медведя,видно что больше других. Стоит почти на месте,наверно ягодную полянку нашёл.
Метров с 450-500 наблюдаем в бинокль,нас не слышит,вездеход заглушили, да и ветер на нас. Медведь реально не плох,бумаги ещё есть,принимаем решение
попробовать подойти,хоть и место абсолютно голое.
Но спрыгнув с вездехода видим что почти между нами есть не большой кустик ,один единственный. Ну что,ПОБЕЖАЛИ!
Бежим согнувшись ,держась строго за кустиком. Всё,сели за кустиком,дальше открыто,нельзя идти.
Меряем дистанцию,ровно 100м,в принципе нормально. Стреляю стоя на коленях,мишка обрушивается как подкошенный.
Подбегаем чуть сзади,поднимает голову,пытается поднятся. Не хорошо мучать зверя,Виктор ставит точку.
Мишка старый,зубы наполовину сточены,некоторые вообще до дёсен. Всё,теперь только баран.
Почему-то именно его жалко стало,не знаю чем обьяснить,защемило как-то.
(у виктора спутник),самолёт разбился при снижении, в тумане. Ударился в гору Пятибратка,
ту где мы в первый день были. Настроение падает,плохо,слишком "близко" катастрофа произошла.
Следующие 2 дня в ожидании погоды. Туман и облака очень низки,идёт дождь и подниматься нет смысла
Расстояние 5м!!! В руках фотик и всё.Что делать!?А что ни делай... 5м всего?
У меня дыхание остановилось в принципе. Он садится на жопу,взгляд упирается в меня,лапы приподняты.
Медленно поднимаю фотик,если что - брошу в него, и... автоматически щёлкаю фото.
Сидит.Судорожно нащупываю в кармане кусок хлеба,откуда он взялся,брасаю ему. Ест. Ещё раз фоткаю. Медленно ,пятясь ухожу.
Он остаётся. Судьба-а!!!Щас фотки повешу,тормозит что-то.
Ох уж там и медведей настучали... Теперь наверное на обивку всех стен в квартире хватит)))
Смотрю, Виктор гус.аппарат поменял, как впечатления?
Я хоть и слышал из первых уст, но почитать все равно очень интересно.
BUR59Сереж, ты прям папарацци медвежий! 😊
Захожу за куст и... натыкаюсь на него!!!
Расстояние 5м!!! В руках фотик и всё.Что делать!?А что ни делай... 5м всего?
У меня дыхание остановилось в принципе. Он садится на жопу,взгляд упирается в меня,лапы приподняты.
Медленно поднимаю фотик,если что - брошу в него, и... автоматически щёлкаю фото.
С нетерпением ждем продолжения рассказа и фото...
ЗЫ: а я говорил, что карабин там такая же туалетная принадлежность как бумага 😀
--Tryfirst--
Этот гус.аппарат Виктор взял в аренду.Челябинский завод.
По комфорту супер,двурядная кабина,сиденья мягкие автобусные,звукоизоляция весьма
неплоха.
Согласитесь ,по ихним условиям это реально премиум-класс.
Единственная проблема - колея.Не попадает в колею от МТЛБ,из-за этого едет промеж и иногда довольно медленно.
В прошлом году гоняли на ГТС-ке,на броне,слегка 😊 не тот комфорт.
--walker41--
Дим,реально кол-во мишек запредельно.И так-же запредельно непонятно их поведение,для меня по крайней мере.Туалетную бумагу надо носить с собой 😊 как и карабин.
--Север--
Алексей, да тот-же что и в прошлом году, R8 8x68 с пулькой RWS EVO 13г. Позже дам фотку с отработавшей пулькой.
--Абырвалг_1--
Миш,я когда влетел в лагерь мне никто не поверил что я был в 5метрах и кормил хлебом. Пока фотки не показал. Доказательство папарацци есть.
И сейчас наверно многие не верят,пока фотки не выложу.
sibirБлин,Коль! Я всё ждал,что кто-то скажет - не может такого быть,а я поспорю на банку кока-колы 😊 А никто не говорит.
Я ведь написал,что "он"...,не написал кто. А ОН это вот он!
Всё по честному - сидит на жопе,лапы поднял и хлеб жрёт. Всё как сказал 😊
Этот гус.аппарат Виктор взял в аренду.Челябинский завод.
По комфорту супер,двурядная кабина,сиденья мягкие автобусные,звукоизоляция весьма
неплоха.
Согласитесь ,по ихним условиям это реально премиум-класс.
Согласен, конечно.
Единственная проблема - колея.Не попадает в колею от МТЛБ,из-за этого едет промеж и иногда довольно медленно.
А как с раззуванием гусянки?
А ОН это вот он!
😀 😀 прикупил ты нас.
А как с раззуванием гусянки?Вот как раз это может произойти при непопадании в колею,например от МТЛБ.
Поэтому ,там где она глубока,едем "промеж" и не быстро.
Вспомнил,"ЧЕТРА" называется эта штука. Скорее снего-болотоход.
По болотинам летит стрелой,30-40км,сам убедился.По снежной целине супер.
Гуськи широкие.
По жёсткому , камням,и лес валить тупо перед собой, не очень. Тут МТЛБ наверно вне конкуренции.
У нас один раз всего гуська слетела,водитель весьма опытен,но процесс одевания "взад" не много упарил.
Там гуськи на болтах и гайках,сам удивился когда увидел. Кнструктора реально перемудрили.
Управляется эта "ЧЕТРА" подобием джойстика, и коробка автомат там.
И ,повторюсь,комфорт просто 3 раза супер,в сравнении с ГТС,ГТД,МТЛБ.
Хорошая поездка, медведики производят впечатление, спасибо за рассказ и фото.
С ув.
sibirАбсолютно!! Никогда и никак! Ну его нах! Тут в 20-40 метрах очко играет так,что потом сигаретой в зубы не попадаешь.
posted 7-10-2012 20:51
Но сам так не хочу.
onemenАлександр,спасибо!
За рюкзак спасибо большое отдельно,реально хорош! Трубу,хоть Вы и советовали,не взял. А там понял, с ней в тех местах лучше. Но погода была... там и от бинокля толку почти не было.
горы. Неожиданно,аж вздрагиваю,вижу баранов, 8 голов. Медленно пасутся,подходят сумерки и они скрываются.
Воодушествляюсь. И утром 3-го дня,о радость,небо посветлело,появились просветы,видно голубое небо. Мы собираемся и выдвигаемся.
Но проходит час и поднимается сильный ветер,по анемометру 12-14м.Резко похолодало и пошёл снег.
Потом и дождик добавился к снегу. Видим что с низу ,с долины, очень быстро поднимается туман.
Ну ё-моё... делать нечего,Виктор принимает решение возвращаться на базу.По ходу делаю такие фотки
Да ещё сжимаешь для тут. Беда-а!!
Из лагеря, днём, сходили на рыбалку,вот такой горный голец попадался,500-700гр.Ловили прям вот тут.Вечером очищается небо и вот такой закат.
Узнаём вечером прогноз,ближайшие 4-5 дней дожди.
На утро следующего дня - туман,дождь,ветер. Принимаем решение,если ещё день погоды не будет,то возвращаемся. И опять,
с короткими перерывами, идёт дождь.
https://forum.guns.ru/forums/ic...:400:225:"click for enlarge 800 X 450 145.4 Kb picture"[/IMG][/URL]
На обратной дороге вновь встречаются совсем не правильные медведи. Вот этот красавчик,лежал в 70-80м,совершенно спокойно. Поглядел на нас,
сел,посидел ,втал и медленно ушёл.Я бы сказал очень нехотя и лениво ушёл.
Вот эти два молодых подпустили на 50-60м ,оглянулись и продолжили пастись.
Какой-то момент видим реально здорового мишку,быстрым шагом двигался к реке,метров за 400-500 увидели.
Спрыгиваем и бежим,наверно идёт к нерестилищу,оно не далеко. Становимся на позицию и ждём. Начинается сильный ветер с дождём и снегом.
Прям завывает в ушах.
Через 40мин реально дубеем,начинаем трястись. Пробуем пройти вдоль берега,встретить его,согреться заодно.Нет его, может на другой берег ушёл,
ещё не много ждём.
Но дождь и ветер усиливается.. да ну его нах.
Хватит. Возвращаемся в вездеход и едем дальше. Проезжаем по берегу озера,выскакивает медведь прям перед вездеходом.
И не сворачивая,прям перед нами идёт,в 40м.Начинаем догонять,он ускоряется но не сворачивает.
Да что-же здесь за мишки не правильные,ей Богу сумашедшие.
Мне уже лень их фоткать,просто смотрю. Наконец он сворачивает.И хрен с ним,надоели.
Сергей,знакомые места для меня!Так точно. Всё там. Виктор сказал ,что и Ваш мишка рядом с этим-же нерестилищем был.
Длина её,между концами упертыми в землю, примерно 300м,вверху чуть наметилась вторая, но её оптика не взяла.
И дорога! Не та дорога по которой ездят,а та... ДОРОГА!!! А радуга.. может МОСТ или тоже ДОРОГА!!!
На третий день вылетает самолёт из П-К,на нём наши ребята с Ганзы, Женя NEW с товарищем. По приземлению в Палане,
буквально пару минут, стою вместе с ними,выкуриваем по сигаретке.Тут-же прощаемся,я улетаю на этом-же самолёте в П-К.
Настроение ни к чёрту. Ещё одна "горная" попытка закончилась ничем.
Остатки разбившегося самолёта сложили практически на взлётной полосе. Проходит пара часов полёта, и вот я в П-К.
Если-бы я знал, что завтра ещё предстоит понервничать основательно,уже на аэрофлотовском самолёте,летящем из П-К в Москву.
Понервничать - слабо сказанно,реально испугался,по взрослому.Но это уже другая история.
с девушкой на регистрации!
Девушка: Вы должны оплатить провоз оружия,в сумме 50евро
Я: Есть приказ,опубликованный на сайте аэрофлота,там написано что платить за оружие не надо.
Девушка: У меня приказ - Вы должны платить.
Я: Мне надо лететь,сейчас заниматься разборками я не буду. Но я запишу Вашу просьбу на
диктофон,оплачу,и по возвращению подам лично на Вас в суд. Выиграю 100%,и все судебные расходы
лягут лично на Вас. А юристы,кстати,у меня очень хорошие,но из-за этого безобразно дорогие.
Девушка: Подождите,мне надо позвонить руководству.
Пару минут шепчется по телефону.Я демонстративно достаю телефон,и кладу его на стойку.
Девушка: Ой, Вы знаете, у Вас небольшой багаж и можно провести оружие не оплачивая. Мило улыбается.
Я: Так-же мило улыбаюсь... наверно я ей понравился,парень хоть куда 😊
А это моя сработавшая пуля 8x68 EVO 13гамм от RWS(которая лепёшечка), и 300WinMag Federal-овский(которая длинная) с ,по моему,пулей Барнес из карабина Виктора.
Обе вошли под лопатку,и застряли под шкурой с другой стороны,ближе к шее.
------------------
Hunt big or go home.
Вроде бы, рассыпаясь, передает всю энергию, но факт фрагментации всё-равно смущает. Ронял оленей им.Я думаю, что всё-таки ЭВО работает в разных калибрах не много по разному.
Такие факты и по другим пулям встречал,и достаточно много.
В 8х68 от ЭВО осколков не было,по крайней мере не видел.
sibir
BGHСпасибо!
И что там с аэрофлотом?
С уважением.
Этот гус.аппарат Виктор взял в аренду.Челябинский завод.
По комфорту супер,двурядная кабина,сиденья мягкие автобусные,звукоизоляция весьма неплоха.
"Четра" Завод не Челябинский а Чебоксарский. "Чувашпиллер" 😊
У нас в предприятии есть пара таких чудесных устроств...
Машинка по тундре прикольная, пока новая. Но все эти штурвальчики (как на БМП), компьютер под ногами у водилы, куева хуча датчиков и проводов ... В долгой её полевой жизни я что-то сомневаюсь. До первой лужи.(ИМХО)
На вездеходах только катаюсь, но случилось мне как-то несколько лет на "Чуваше" бульдозере (Т-35) работать и впечатление двоякое. Конструкция то отличная (солянка из Катарпиллера и Комацу), но вот сделано всё из пластилина... День в борозде, четыре в ремонте..
МТЛБ или доработанный ГТТ - наше фсё 😊
МТЛБ или доработанный ГТТ - наше фсёДим,а Тундра Нижегородская?
Тайга
-Мне ютуб практически недоступен. Терпения хватило только первые восемь секунт скачать.
Ну да вроде. Нахлобучили сарай на Газ-71(не помню как сейчас его потомок правильно называется)
Жаль не выслушал лично, очень спать хотелось.
Медведи у Виктора и вправду какие-то неправильные.. Видать много их, вот и наглеют 😊
om_babaiДа,Вы правы, ошибся я по поводу Челябинска.
onemenЕсли не ошибаюсь,это та которую Вы тогда на фотке показывали?
модератор posted 8-10-2012 15:05
Прошу прощения, Тайга
Как я понял из рассказов вездеходчика,он всю жизнь на них (пожилой уже) он полностью разделяет вот это:
МТЛБ или доработанный ГТТ - наше фсёНо что-то он говорил, что цена на них велика,ещё и доставка.
Новая приходит только на бюджет. Потом, через несколько лет,частники выкупают б\у ,немного доводят и.. добивают.
Ну да вроде. Нахлобучили сарай на Газ-71(Ну да,ещё двигатель от Бычка дизельный.
Сергей,прости за флуд.Всё о чём говорим тут, о технике и мат.обеспечении,неразрывно связанно с охотой. Всё для неё и ради неё 😊
Так что сколько угодно.И по всему спектру.
Главное что-бы денежки хватило на все хотелки,будь они не ладны 😊
МТЛБ или доработанный ГТТ - наше фсё
Это-то понятно всем местным уже давно...Поэтому и заинтересовала новая штуковина. Как оказалость, новая она весьма относительно и только для непосвященных.
.....будь они не ладны
Лошадей, нужно, лошадей.... вместо дорогонахжелезяк, будь они все вместе взятые б/у и полу-дикие "не ладны"...
Лошадей, нужно, лошадей....Последний раз на лошадь садился лет 35 назад,даже не помню ощущения.
Тут есть нюанс,до места охоты 130км,МТЛБ дойдёт... ну пусть за 7 часов.
А лошадь? Наверно лошадь там хорошо,где МТЛБ уже не пройдёт.
Ещё,хрен его знает от чего больше ..опа болит,от лошади или МТЛБ.
walker41Да надо-бы повторить конечно,определяться точнее буду попозже.
Фоты напомнили былое. Спасибо. Жаль наверх не выбрался, интересно бы посмотреть как там чего. С бараном - повторять будешь на следующий год?И что там с аэрофлотом?
С аэрофлотом много эмоций получилось. Ну сухо опишу так!
Через 30-40мин от начала полёта,ещё потолок не набрали до конца,командир обьявил о возврате в П.-К.
Пассажир умирает.
Я как-то сразу не до конца понел возможные последствия. На потом увидел ,
что 1-йстюардес поплохело. Другая креститься стала не заметно вроде.
Тут дошло,самолёт под завязку людьми и багажом,в экономе мест не было.
Это ладно,а топливо!!!??? Не успели и 10% выработать. Полёт-то 9ч30мин длится!! Спросил - сброс есть.. ответ-нету, Спросил -вырабатывать будем.. ответ нет.
Какие тут эмоции!
Садимся,удар о полосу не сильный был,может чуть сильнее чем обычно.
А вот тормоэили так,что на ремнях повисли. Вдоль полосы пожарки и скорые помощи,наверно отовсюду согнали. Их вид бодрости не добавил.
Стояли примерно 1.5часа,с тормозами-колёсами мудрили что-то,лететь не лететь. Из самолёта не выпускали.
Вот так было.
Командир принял решение - ради спасения одного, чуть рискнуть жизнями 200чел.,или сколько там в А320. Как это оценить,с какой точки зрения... да хер его знает.
"Временные трудности" наверно,сам иногда по 2-3 раза пишу.
onemenВ смысле того,что после приземления в Шереметьево?
модератор posted 9-10-2012 13:58Напилсо?
Странно,по моему пару постов пропало. Один точно был,от --Tryfirst-.
В Северной Америке, где движение гусеничной техники по тундре и др. труднодоступным местам запрещено успешно используются лошади. Да и у нас на Алтае, Казахстан, Киргизия - нет зачастую альтернативы.
Да, верхом многим будет трудновато. Но можно пешком (или комбинировать верхом/пешком, +некоторую первичную часть трассы на гусянке) по 20-30 км в день, ведя лошадь под уздцы = 3-4 дня пути и ты на месте... Можно сделать день перерыв для отдыха. Можно (лучше) взять еще одного проводника, чтобы вел лошадь и самому идти налегке. Если тропа разведана, то нет особых сложностей. Обратно от предгорий шли вниз, так вообще - красота.
Плюсы очевидны. Минусов вроде поменьше будет)))
Ну да.по посадке аэроплана.Ох,тут вообще всё переплелось,как говорится - и смех и слёзы!
Летел в бизнесе,соседом по креслу оказался Винни Джонс (Vinnie Jones).
Вот этот красавчик
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%C2%E8%ED%ED%E8
Он был призван быть ведущим в фильме о Камчатке,фильм снимал "нейшнл географик"
Сначала я выступил в роли переводчика ,для всех кто хотел сфоткаться с ним и получить автограф, т.к я знаю 4 слова по ангийски.
В горячах ,я то-же дал пару автографов особо симпатичным девочкам,а один автограф я умудрился дать вместе с телефоном.
Посмеялись,а ведь в бизнесе алкоголь не ограничен... тем более случай с возвратом нас сблизил 😊
Он не охотник ,но заядлый рыбак и любитель фотографии. Стали показывать друг другу фотки,и каждую хорошую фотку отмечать тостом 😊
Короче нормальный мужик оказался,только храпит жутко,пришлось постоянно толкать. Прощались как друзья 😊 порывался ко мне домой,узнав что я не в Москве,пытался кому-то звонить и отложить свой полёт домой на пару дней.
еле отговорил.
Я,блин,так хреново себя чувствовал потом,башка болела сутки наверно.А прегаром так наверно 2 дня,намешали 😊
Мы так же когда то с Волкером с Чукотки летели...Да уж!! Бывают завороты 😊
Max_333Макс,спасибо!
У тебя вообще приключения пипецкие получились.
Я офигел от твоей охоте в Ханты-Манси. Может когда-нибудь и расскажеш.
TryfirstЯ с лошадками на Вы! Опыта нет.
Потренироваться,казалось-бы, проблем нет,школа верховой езды в пол часа езды от меня.
И владелица школы знакомая к тому-же.
Но время... просто катастрофа с этим.
Я с лошадками на Вы! Опыта нет.
Потренироваться,казалось-бы,
Фигня, лишь бы не скаковая попалась, ну жопа поболит да утром сначала раком ходишь, мелкие издержки. Лучше так, чем как ты описал Эрофлотом.
встречавшую нас мою невесту не узнали
Кислородное голодание 😊
Хрен знает... Наверное большинство приезжающих охотников не готовы за свои деньги так жертвовать собой. Полудикая якутская лошадь это своеобразный агрегат...
"К этой подходить - за узду держи - укусит... к этой сзади не подъезжай - в..бёт, эту вообще за пять метров обходи.." Едешь по лесу, так вроде спокойная лошадь, а нет - ко всем деревьям боком впритирку, что-бы тебя деревом стесать, едешь и руками отталкиваешься от них что-бы ноги целыми сохранить.
Как они капроновые фалы рвут, когда в связке дерево с разных сторон обходят до сих пор перед глазами 😊 (Свалка в завьюченной связке, это что-то!)
Половина лошадей ведут себя более-менее спокойно только потому, что знают что за тобой палкой их отмудохать не заржавеет. У нас студенты пешком ходили, боялись их как огня. 😊
Если лошадь пойдёт рысью то это просто мало приятно, если ей вздумается перейти в галоп - как миниум оторвётся голова. 😊
Но работать на них всё равно нравилось. Интересней и без лишней суеты. На вездеходе там только суета, "давай-давай", а с лошадьми спокойно - перекочёвки частые, потерялись - пошёл искать, то ковать их надо, перегоны с конебазы и назад... Вообщем больше неспешной жизни в лесу, чем собственно работы.
Да ещё 😊 - первый день в седле, да ещё вьючном (кавалерийское было только у каюра) - для жопы это катастрофа. Потом (к концу сезона 😊) привыкаешь.
встречавшую нас мою невесту не узнали
Это мелочи 😊
Вот если бы уже с новой из самолёта выползли 😊
Ну и с удачным возвращением!
Думаю, что в конце концов Ты осуществишь свою мечту.
om_babaiНормально так меня психологически готовят к лошадям 😊
Только с утра подумал про потренироваться на них,и опять сомнения берут.
Страшнее медведей они 😊
Кстати,про психологию. В последнюю ночёвку перед Паланой, на обратной дороге уже, я всё-таки "сломался" 😊
Ночевал не в палатке,а в вездеходе,совсем меня доконали эти отмороженные мишки своим беспределом. Особенно какие помоложе. Никакого страха перед человеком.
Лэнд Крузер
TvohotavesСпасибо!
Думаю, что в конце концов...Володь, всё было-бы нормально,Виктор всё организовал как надо!
Но погода... если 2-3 дня были нормальными,то всё бы получилось однозначно. Но не всё и не всегда от нас зависит!!!
BUR59Сомнений быть не должно. Все эти лошадинные причуды (обтирания, взбрыкивания, кусания, переход в рысь или галоп и т.п.) они вытворяют с неопытными наездниками. Лошади прекрастно чувствуют человека и его состояние. Если получите достаточные навыки в Москве, любые местные лошади (я не про мустангов, конечно говорю 😊 ) будут шелковыми.
Только с утра подумал про потренироваться на них,и опять сомнения берут.
------------------
Hunt big or go home.
Если получите достаточные навыки в Москве, любые местные лошади (я не про мустангов, конечно говорю ) будут шелковыми.
Я больше склоняюсь к тому, что написал о рисках om_babai.
Очень точное описание того, что я видел и наблюдал.
На моих глазах и каюры-коряки и Виктор, то бишь люди, которые с этими "любыми" лошадьми вполне на "ты" получали или были очень близки к тому, чтобы получить травмы. Нужно только реально представлять некие горные условия, степень усталости (раздраженности) лошадей и кол-во сбросила-навьючили снова поклажи (до 20 в день) + еще могу перечислить усложняющие факторы...
Все таки, местные лошади, учитывая целую совокупность многочисленных факторов "воспитания + эксплуатации"))), требуют очень высокой степени подготовки ++++ интуитивной/природной увертливости-сметливости-жесткости-физсилы всадника/наездника/погрузчика. И речь вовсе не идет как их пустить в галоп или перейти на рысь, какое там... галопом... хоть бы шагом...
На среднестатистической конюшне Вам дадут общее представление как "мирно" обращаться со среднестатической "мирной" лошадью в обычных условиях манежа не перенапрягая ее и не требуя чрезмерностей по всему спектру лошадиных сил.... А там-то условия совсем необычные, которые не создать в процессе тренировки...
Это как брать уроки езды по асфальту на авто, а реально эксплуатировать его в условиях офроуда на запредельных режимах, запрещенных во всех инструкшен.
Думаю, что у многих "манежных" конюхов глаза бы на лоб повылазили, при виде как могут эксплуатироваться его любимые лошадки...а по другому там никак...
И уж если получать навыки, то именно по "мустангам", оно лишним всяко не будет)))
Поэтому мой выбор для тамошних реалий вьючных лошадей - пешком и под уздцы. Ну где-то на ровных участках открытой тундры можно немного и верхом-шагом. ИМХО
Не знаю как на Камчатке, но у нас лошадиная история была такая - шарахаются большую часть года они на вольном выпасе, (200 голов примерно), многие вообще работы всю свою жизнь, до перехода в колбасу не знают и людей не видят. Тех кто к людям попривычнее и к случайно к ним прибившихся в мае ловят и начинают "обучать". Метод воспитания в принципе один - пи..дюлина. Крайний метод - привязать покороче к дереву и охаживать палкой пока ложиться не начнёт.
Как-то так...
Сейчас это уже всё в прошлом. При становлении демократии мы всех своих лошадей съели.
под уздцы
-Когда её тащишь, так она сука ещё и упирается, скорость в два раза ниже чем если бы верхом..
Я было, одного долбо..ба - сверстника, захерачившего себе в ладонь с дробовика так километров под пятнадцать тащил. Сколько он и лошадь тогда про себя нового узнали... 😊
При становлении демократии мы всех своих лошадей съели.В среднем течении р.Анадырь с Советских времён дикие лошади обитают,там был перевал. пункт геологов,когда всё развалилось лошадей просто кинули. До сих пор ещё не отстреляли их.
TryfirstЯ больше склоняюсь к тому, что написал о рисках om_babai.
Очень точное описание того, что я видел и наюлюдал.
На моих глазах и каюры-коряки и Виктор, то бишь люди, которые с этими "любыми" лошадьми вполне на "ты" получали или были очень близки к тому, чтобы получить травмы. Нужно только реально представлять некие горные условия, степень усталости (раздраженности) лошадей и кол-во сбросила-навьючили снова поклажи (до 20 в день) + еще могу перечислить усложняющие факторы...Все таки, местные лошади, учитывая целую совокупность многочисленных факторов "воспитания + эксплуатации"))), требуют очень высокой степени подготовки ++++ интуитивной/природной увертливости-сметливости-жесткости-физсилы всадника/наездника/погрузчика. И речь вовсе не идет как их пустить в галоп или перейти на рысь, какое там... галопом... хоть бы шагом...
На среднестатистической конюшне Вам дадут общее представление как "мирно" обращаться со среднестатической "мирной" лошадью в обычных условиях манежа не перенапрягая ее и не требуя чрезмерностей по всему спектру лошадиных сил.... А там-то условия совсем необычные, которые не создать в процессе тренировки...
Это как брать уроки езды по асфальту на авто, а реально эксплуатировать его в условиях офроуда на запредельных режимах, запрещенных во всех инструкшен.
Думаю, что у многих "манежных" конюхов глаза бы на лоб повылазили, при виде как могут эксплуатироваться его любимые лошадки...а по другому там никак...И уж если получать навыки, то именно по "мустангам", оно лишним всяко не будет)))
Поэтому мой выбор для тамошних реалий вьючных лошадей - пешком и под уздцы. Ну где-то на ровных участках открытой тундры можно немного и верхом-шагом. ИМХО
ИМХО от конюшни зависит. Я тренировался, поставив в известность тренера, что лошади будут со свободного выпаса. Поэтому структура тренировок у меня отличалась от остальных.
На Алтае абсолютно такие же условия содержания и воспитания лошадей. Тот конь, на котором я ездил первую поездку (также забранный со свободного выпаса в день нашего выезда в горы), поначалу делал постоянные попытки меня понести, выкинуть, укусить, встать колом и не идти в гору и т.п. Мне удалось привести его в чувства. После меня он понес охотника и протащил метров 200 по камням, человек долго лежал в больнице.
При этом я не считаю себя большим специалистом. Общее время тренировок составило около 60 часов.
------------------
Hunt big or go home.
При этом я не считаю себя большим специалистом. Общее время тренировок составило около 60 часов.
Без всякой иронии - снимаю шляпу..., но элемент непрогнозируемой случайности в тамошних реалиях (лошади все же как и люди по своему темпераменту/упрямству - разные) остается весьма вероятным... Да, они отработали таки по заложенной программе и их выбрыки были преодолены, но по разу-то каждому наезднику досталось и хорошо, что все обошлось малой ценой (благо не были подкованы). Думаю, что и у Вас на Алтае были пограничные по риску ситуации...
Опять же невозможно давать точную оценку стартовых условий Вашей квалификации "небольшого специалиста".
Два "небольших специалиста" могут оказаться двумя оооочень разными "небольшими специалистами", как на старте тренировочного процесса, так и по его итогам)))
А то я знавал "небольших специалистов" по их собственным скромным оценкам в разных областях до которых иным спецам, как... в общем, далековато будет...
Поэтому склонен риски с полудикими лошадьми все же чутка преувеличивать, чем преуменьшать. Вот в Киргизии все тихо-мирно по 10 часов в седле в день и склоны еще большой крутизны все в снегу и лед - нормально, поскольку лошади в адеквате.
Спасибо!
С уважением, Виктор.
О лошадях, совершенно правильно!
Условия жесткие, лошади - мустанги. Применять их для охотников-кабинетников, даже не по-людски, как то. Это все равно, что с тозовкой на медведя выводить и просить быстро стукнуть.
На 13 год планирую заброску в гору на вертолете, схему придумал, попробую. А возвращение в Палану на МТЛБ. Посмотрим.
Сереж! Еще раз спасибо за отчет!
Сергей как всегда все красочно описал, очень приятно читать.
А зверюги там наглые и вправду попадаются 😊
По Паланской авиа-катастрофе.
Всё-таки в крови лётчиков нашли алкоголь.
А по срочному возврату самолёта ,вылетевшего из П-К в Москву,на котором я летел,так ничего и не было.
-потом без сожаления перешли на вертолеты и вездеходы
"Лучше месяц сидеть на базе и ждать вертушку на разброску по пешим лабазам, чем месяц бегать искать этих ишаков"
система рухнула в начале 70х, когда постоянных штатных каюров стали на зиму увольнять для экономии зарплаты (позднее то же самое стало с вездеходами 😊 )
Чобы эти лошади (якутской породы, с вольного выпаса) были безопасны для среднего пассажира- там должна быть нормальная постоянная конбаза со всеми затратами- чего не вынесла даже советская геология
У киргизов- лошади постоянно с людьми и выучены.
71 - нынешний зовется ГАЗ-34039,Д-245-108лс, завод ЗЗГТ, и совковое отношение к проблемам эксплуатанта и качеству своего железа
Туда уже добрались эффективные менеджеры, удешевляют, б... 😞 Стараемся покупать старые армейские запчасти
Штучные Ирбис-34039К не обсуждаем- нахлобучили Газель на ГТСку..
ТТМ -Тайга-3902 и тайга-3- завод НЗТМ
соотв 145лс Д-245 и 160лс Камминс
по ходовой взаимозаменяемые, по комфорту несравнимо- на Тайге наверх просто не сядешь 😊- автобус
Ну гуска есть гуска- прокладка важнее железа (впрочем-как и на колесах, как и на лошадях и вертолетах 😊)
МТЛБ в России не выпускается (Харьков), ГТТ тоже (Казахстан)
есть выдаваемое за новое или честно восстановленное
в общем не надо себя обманывать- скорость и комфорт на маршруте прямо зависят от суммы, которую вы готовы выложить
так что вертолет рулит- если прокладка в порядке
В Сеймчане полетали - мы чуть председателя не лишились 😊
а ты ездил на ТТМ-3 в паре с метлой?ТТМ-3 в кедраче не ездит, а МТЛБ запросто!
На камнях и в кустах МТЛБ просто не заменим.
ТТМ, это комфорт и прочие прелести, но! Прохождение препятствий важнее.
а по кустам особенно хорошо ходит бульдозер 😊
а по кустам особенно хорошо ходит бульдозер
Пусть каждый будет прав, по своему.
И нет смысла изображать Бетховена в глухом лесу! Если нет .......... можно налипнуть, как хрен в стекло!
С удовольствием пополню свой словарный запас в московском бизнесобиходе, когда другие аргументы не сработают)))
В условиях нашей высокогорной тундры, она не пригодна! Резина слетит с траков за один сезон. А гусянка, по ходу, не менее 4-х сотен стоит. Да и машина почти пять миллионов. Лучше два МЭТла купить за эти деньги и работать десять сезонов, горя не зная.
скрупулезно подмечено!!!! позвольте записать за вами 😊
а в вашей высокогорной тунре снега не бывает? 😊
не приходилось на перевал по двое суток на бревне карабкаться?
хотелось бы услышать ответ на уже заданный вопрос:
сам лично-ездил на ТТМ-3 в паре с метлой?
ИМХО ближе Анадыря их пока не водится
ну и про болтики и прочее- это теоретически- или ручками крутили?
гуска с уширителями- стоит 600-800
однако туда же встает и обычная от 71- это одна и та же гуска
есть и ОШ и РМШ
насчет разницы колеи- тонко подмечено
особенно хороша Четра в Ураловской колее
(как сделана четровская- близко видел?)
да и 71 нехило влипает, с хрустом эдак расклинивается 😊
не слышу праведного гнева? 😊
насчет 2х мэтэлов- оно конечно..с баками внутри, запахом соляры и синяками на башке от брони
но в начале темы было про комфорт 😊
ТС проехал на ЧЕТРЕ и заценил разницу с 71
мэтл не сильно комфортабельнее
сколько сезонов проработать изволили на мэтэле? 😊
зубы об кромку люка рихтовать не пришлось?
или стекла с дверями сами вваривали?
а вертолет еще дороже, однако 😊
на эти деньги можно купить 10 мэтэлов ....
А уж лошадей.. 😊
Спасибо, доставило!
а в вашей высокогорной тунре снега не бывает?Охота на барана и медведя проходит с августа по конец сентября. В это время снег бывает, но не критичен.
не приходилось на перевал по двое суток на бревне карабкаться?
Спора нет, машина наверняка замечательна! Но! Для снега и болот!
А для нашей высокогорной тундры с кедровым стлаником и камнями, пока мало применима.
Геологи их применяют повсеместно, но у них другая материально-техническая база.
Пусть будет эта хорошая машина доступной и рабочепригодной, чем ее аналоги в военном исполнении!
Удачи!
по умолчанию я понял так, что совместно с мэтэлом по снегу и болоту не ездили.. 😊
а на Четре совместно с мэтэлом?
отчего Виктор Четру взял, а не его?
ТТМ- это дальнейшее развитие 71- военного аналога у нее нет 😊
гуски на лето можно от него ставить без уширителей
в Палане есть геологи с Тайгой? что за фирма?
у них есть деньги на Тайгу, но нет ума переобуться на лето?
а без уширителей оно совсем- совсем ехать не может?
и если бы их не срезали болгаркой- так бы в тундре и остались? 😊
или так же бы приехали? только честно 😊
а вот вертолету все равно, камни под ним или снег 😊
в общем все равно все в бабки за километр упирается
можно ехать на уазке, а можно на сафаре 😊
хотя конечно уазкина резина крепче по камням-зато дешевая!
колбасит тока.. 😊
если бы их не срезали болгаркой- так бы в тундре и остались?- честно, не выбрались бы, 1000%!!!! Спросите Сергея Бура, он подтвердит.
или так же бы приехали? только честно
а можно на сафаре
хотя конечно уазкина резина крепче по камням-зато дешевая!
колбасит тока..
Ни как! Не проедет и не пройдет! Он только до первого кедрача доедет и потом с бензопилой, "от рассвета до заката"!
отчего Виктор Четру взял, а не его?все вездеходы были в разгоне и ремонтах.
ТТМ- это дальнейшее развитие 71- военного аналога у нее нетна Камчатке очень много геологических партий, экспедиций и прочих землекопов. У всех бюджеты разные, как и хозяева. Ум то может и в наличии, наряду с жадностью.
гуски на лето можно от него ставить без уширителей
в Палане есть геологи с Тайгой? что за фирма?
у них есть деньги на Тайгу, но нет ума переобуться на лето?
Пока они нам не товарищи.
Мы исходим из имеющегося в наличии, ГТСки, МЭТлы, ГТТ и пр.
Фантазии пока лишь мечты.
Удачи!
На тайге начали отваливаться уширители
вы их сняли и доехали- а без этого ехать нельзя
а почему? пусть бы себе болтались.. сами отпадут
чем они мешали гусенице?
хотелось бы конкретного ответа- в Палане есть Тайга?
я ведь не поленюсь узнать на заводе, у кого она там...
//Он только до первого кедрача доедет и потом с бензопилой, "от рассвета до заката"!//
а уазик значит поверх кустов пролетает?
вы опять про лес и узкие дороги, а я про реальную проходимость
мне на Хайлюксе- уазики таскать приходится
и стланик мешает нам одинаково- а поцарапать я не боюсь
в порывах полемического патриотизма вы сцепления с реальностью не утратили? 😊
на Камчатке геологии почти не осталось, как и по стране
я спрашиваю про конкретную Палану и конкретную Тайгу
хотелось бы конкретного ответа- в Палане есть Тайга?Администрация края четыре года назад купила в корякские национальные села четыре ЧЕТРы. Одна в селе Лесная. Ее убили в хлам, гусянку. После небольшого ремонта мы на ней и ездили на охоту.
я ведь не поленюсь узнать на заводе, у кого она там...
Вы так настойчивы с этой Тайгой, что мне хочется прекратить с Вами дискуссию. Мне неловко говорить о том, что нужно быть корректным. Я лишь делюсь своими впечатлениями и опытом использования.
Поэтому я предлагаю закончить переписку на эту техническую тему. Поскольку тема об охоте на медведей камчатских.
С уважением, Виктор Степанов.
ее слепили на базе Трелевщика, наши администрации тоже покупали- уже не видно их
гуска там- до первой ураловской колеи- про что я сразу и написал
Тайга и Четра- разные машины
Все ваши предыдущие посты я понял так, что вы снимали уширители с гусок Тайги, потому что она иначе ехать не могла- что меня и удивило.
В Анадыре геологи в такой же горной тундре на Тайгу не нарадуются.
И я все время повторял слово Тайга, ТТМ
На Тайге гусеницы устроены совершенно иначе, никакой порнухи с болтиками и транспортерными лентами, как у Четры
Дискуссия- это когда на интересующую тему взаимно задаем вопросы и получаем ответы
я- наконец получил, Тайгу вы НЕ ВИДЕЛИ и про ее гуски рассуждали на основе опыта , полученного с Четрой
примерно так: "Фигня этот Паваротти! Мне братан вчера напел- лажа полная"(с.)
в чем некорректность?
транспорт-часть процесса охоты на северах
кто-то теперь прочитает и уяснит разницу между этими гусеничными, в проходимости и обитаемости
так же как разницу между киргизскими и якутскими лошадьми
точно так же мы уточняем разницу в моделях и марках оружия, пригодного для данных суровых условий
И вдруг кто то заявляет- да фигня эта ваша СВД.. постоянно осечки, перезаряжает плохо, у регулятора аж 5 положений! - и выясняется, что он про старую убитую СВТ 😊
Постараюсь выяснить, есть ли на Камчатке эти машины, ТТМ.
Отпишусь.
Удачи!
они отслеживают свои машины
Виктор-1957
Спросите Сергея Бура
лучше спросите как ему ваше затянувшееся лирически-гусеничное отступление....
Виктор-1957
перейдем к медведям!
Давно пора. 😊
V1Вам спасибо!
BUR59
Спасибо, доставило!
slava_zzТема "комфортная и быстрая доставка к месту охоты" конечно актуальна.
Но тут ,очень и очень много составляющих,которые определяют вариации и возможности на данную тему. Начиная от кол-ва денег,и до.... ну в общем мильён нюансов.
Иногда вопрос нельзя решить и за деньги,ни за какие,так бывает.
в чем некорректность?На хрена мне знать разницу между лошадями? Ведь мне никто не предложит на выбор,в Якутии лошадь из Киргизии,или наоборот 😊
транспорт-часть процесса охоты на северах
кто-то теперь прочитает и уяснит разницу между этими гусеничными, в проходимости и обитаемости
так же как разницу между киргизскими и якутскими лошадьми
То-же и с техникой,не видел что-бы предлагали на выбор несколько видов вездеходов. Что есть - и ладно,лиш бы не ломалось.
Т.е. смысл моей мысли - хорошо когда есть выбор,и есть денежка для этого выбора.
А так,в наших реалиях, все эти сравнения... безсмысленны.
slava_zz только честноКонечно честно,спор и эти выяснения "ни о чём"
...а по кустам особенно хорошо ходит бульдозер
угу 😊
Мне и сейчас, чем объяснять какому-нибудь балбесу, навыки которого дальше выгребания эфилей из под промприбора не развились, что и куда надо сделать, проще сесть за рычаги и сделать всё самому.
Снося кусты можно сказать удовольствие получаю. Столько они мне за штаны цеплялись и болотников разодрали...
Мы не злопамятные, но всё помним 😊
с чего я и начал- и вдруг...
а так хозяин-барин, удаляйте все лишнее 😊
Тонкое жизненое наблюдение! Я думал ,что только один знаю это 😊
в общем не надо себя обманывать- скорость и комфорт на маршруте прямо зависят от суммы, которую вы готовы выложить-\\
Я однажды,давно , обнаружил,что Мерседес едет как-то не так, по сравнению с Нивой.Так и не понял с чем это связано.
Но точно знаю - даже через 1000км у меня голова и жопа не болит от Мерседеса. А от Нивы болит,только от одного взгляда на неё.
удаляйте все лишнееда ладно,пусть будет.
Может кому-то,на охоте в Киргизии, предложат лошадь из Якутии,а он уже знает...
Шутка 😊 такая искромётная
-и может ну его нафиг
этим и вызваны все мои уточнения- в том числе про супер-МТЛБ
12 часов верхом на броне тоже не добавляют счастья 😊
BUR59
Вам спасибо!
А мне то за что?
V1Ну как-же.. (N104) приятно услышать от Вас, да и всех ребят, оценку моей попытки изложить своё Камчатское приключение в читабельном виде.
posted 18-10-2012 18:19 А мне то за что?
BUR59
Да надо-бы повторить конечно,определяться точнее буду попозже.
С аэрофлотом много эмоций получилось. Ну сухо опишу так!
Через 30-40мин от начала полёта,ещё потолок не набрали до конца,командир обьявил о возврате в П.-К.
Пассажир умирает.
Я как-то сразу не до конца понел возможные последствия. На потом увидел ,
что 1-йстюардес поплохело. Другая креститься стала не заметно вроде.
Тут дошло,самолёт под завязку людьми и багажом,в экономе мест не было.
Это ладно,а топливо!!!??? Не успели и 10% выработать. Полёт-то 9ч30мин длится!! Спросил - сброс есть.. ответ-нету, Спросил -вырабатывать будем.. ответ нет.
Какие тут эмоции!
Садимся,удар о полосу не сильный был,может чуть сильнее чем обычно.
А вот тормоэили так,что на ремнях повисли. Вдоль полосы пожарки и скорые помощи,наверно отовсюду согнали. Их вид бодрости не добавил.
Стояли примерно 1.5часа,с тормозами-колёсами мудрили что-то,лететь не лететь. Из самолёта не выпускали.
Вот так было.
Командир принял решение - ради спасения одного, чуть рискнуть жизнями 200чел.,или сколько там в А320. Как это оценить,с какой точки зрения... да хер его знает.
С Полем! Огромное спасибо за рассказ!
Касательно вопроса за жизни. У человеческой жизни нет цены, поэтому параметр количества здесь неприменим.
А если спуститься с юридических и этических облаков на грешную землю, то пилоты приняли единственно правильное решение:
- лететь дальше, пассажир умер, турма сидеть;
- вернулись, самолёт разбился, турма возможно или гроб, что более вероятно;
- вернулись, самолёт цел, всё в порядке.
а самому поплохеет в самолете? 😊
12 часов верхом на броне тоже не добавляют счастья
Пачиму.. если погода хорошая, на крыше сидюля оборудована, одеться есть во что, да после городской жизни - здорово, едешь - на природу интересуешься, пиво пьешь, зубами на оврагах лязгаешь..
12 часов верхом на броне тоже не добавляют счастьяКак то в Казахстане как залез в 25-градусный мороз наверх, всю ночь просидел, прокатался, не заметил как и утро подошло. Да же расстроился, что уже всё закончилось 😊 Просто - очень азартно и интересно было.
А до Вашего приезда будем использовать ГТТ и МЭТлы.
Удачи!
и много ты видел оборудованных сидюлями?
Если по периметру верха наварено ограждение (для груза), сидюля делается легко, просто из толстой доски. На Чукотке видел таких три.
А удобная сидлушка, при наличии фантазии делается легко (на листы фанеры на фото внимание не обращаем)
Я "на крыше" ГАЗ-47 с отцом начал ездить с пятилетнего возраста, и сейчас внутрь меня может загнать только охрененный погодный катаклизм (или -40Во! Тема!
Виктор-1957и чего я в той Палане не видел? 😊
Приезжайте на свой Тайге в Палану,
и много ты видел оборудованных сидюлями?Ну я в прошлом году с Виктором ездил на броне,сиденье сделано было.
Плюс фуфаечками обложили жопу и спину,очень даже ничего.
По мне, так меня больше напугали рассказы о лошадях 😊 хотя я и не пробовал корякских лошадок.
и чего я в той Палане не видел?
Трифист попробовалДа кто против! Заведите себе тему под названием
"Кто чего видел и попробовал"
Там пообсуждаем проблему установки на вездеход сидушки,если Вы считаете эту проблему достойной обсуждения. Про расширители на гуски заодно.
и чего я в той Палане не видел?
Красота, блин.. Еропол?
walker41Абсолютно! Я так огорчился, что у меня фотик с авто-фокусом задурковал.
posted 19-10-2012 16:18
Красота, блин..
Такая красота была!Столько моментов упущено,эх...
Такая красота была!Столько моментов упущено,эх...Сереж! У тебя все впереди!!!!
Заранее протестируй камеру!
Знаешь, кубанцы привезли камеру-налобниик. Такие кино сняли!!! Я те дам!
Приедешь, покажу.
Но, тем не менее, твои фото - супер!!!
Такие кино сняли!!! Я те дам!Я знаю кто нас будет снимать. Догадайся 😊
Очень надеюсь, что в следующем году увидим все собственными глазами 😊
walker41опасный ты человек 😊
Красота, блин.. Еропол?
Маракваам и Талая(Голая)
Маракваам и Талая(Голая)
Ехххх... хорощо там 😊
позарастали все кочевые
2005-2007
потом зимний транзит трактором в 2009-10
видео выкладывал
повторно
если мои замечания и пояснения лишние- кто мешает хозяину темы все удалить?
По Палане- я Виктору отвечал
повторноЛень матушка,а ещё - вдруг кто-то заподозрит в предвзятости,авторитарном отношении,терроризме,нигелизме,поху-изме, и прочих ...измах.
если мои замечания и пояснения лишние- кто мешает хозяину темы все удалить?
А может кому и правда интересно про конструкцию лавочек и гусек на МТЛБ,ГТТ,ГТС.
Просто ваше маниакальное желание выяснить ,даже через запрос на завод и мне в РМ,есть-ли в Палане "Тайга", удивило.
Не,ну если Вам это надо,и если кто с Вами нюансы гусок-лавочек будет обсуждать... да ради Бога. Полная демократия в отдельно взятой теме.
Про
повторнода понял я ,понял! Наманый пацан я. Про Баден-Баден слышал,даже бывал там.
каждодневной беготни на горе,заеб-сь вариант. Люди поедут 100%.
Есть ведь и постарше и полные,всякие. И я пойду на солонец,почему нет.
По крайней мере у меня так. Ещё до холодов было.
Наверное, чтобы не надеяться напрасно, хорошо бы их сперва дома проверить - сколько они будут снимать.
А может кому и правда интересно про конструкцию лавочек и гусек на МТЛБ,ГТТ,ГТС.
Мне интересно. Будешь собираться куда-то где будут обещать передвижение на чем-то, можно задать вопросы.
walker41Дим,так я и не тру ничего. Зачем,всё нормально,пусть всё будет.
posted 20-10-2012 11:09
quote:А может кому и правда интересно про конструкцию лавочек и гусек на МТЛБ,ГТТ,ГТС.
Мне интересно. Будешь собираться куда-то где будут обещать передвижение на чем-то, можно задать вопросы
Не думаю что
slava_zzвдруг обиделся,всё это мелочи.
Главное что-бы не сместиться в выяснение отношений,типа, кто круче и видал больше.
Так что - велкам 😊 абсолютно!
Только по камерам надо учесть, что они на морозе (если снимков достаточно) могут сесть меньше, чем за неделю даже с новыми качественными батарейками. Особенно на морозе.Я попробую сначала дома, есть проход возле дома, люди ходят на дачу собак кормить. Проверю, обязательно, спасибо за совет!
По крайней мере у меня так. Ещё до холодов было.
Наверное, чтобы не надеяться напрасно, хорошо бы их сперва дома проверить - сколько они будут снимать.
BUR59Стреляли с виктором с одной дистанции?
Пара технических подробностей.Я в аэропорту Шереметьево,иду регистрироваться на вылет. Не большая заминка, состоялся такой разговор
с девушкой на регистрации!
Девушка: Вы должны оплатить провоз оружия,в сумме 50евро
Я: Есть приказ,опубликованный на сайте аэрофлота,там написано что платить за оружие не надо.
Девушка: У меня приказ - Вы должны платить.
Я: Мне надо лететь,сейчас заниматься разборками я не буду. Но я запишу Вашу просьбу на
диктофон,оплачу,и по возвращению подам лично на Вас в суд. Выиграю 100%,и все судебные расходы
лягут лично на Вас. А юристы,кстати,у меня очень хорошие,но из-за этого безобразно дорогие.
Девушка: Подождите,мне надо позвонить руководству.
Пару минут шепчется по телефону.Я демонстративно достаю телефон,и кладу его на стойку.
Девушка: Ой, Вы знаете, у Вас небольшой багаж и можно провести оружие не оплачивая. Мило улыбается.
Я: Так-же мило улыбаюсь... наверно я ей понравился,парень хоть куда 😊
А это моя сработавшая пуля 8x68 EVO 13гамм от RWS(которая лепёшечка), и 300WinMag Federal-овский(которая длинная) с ,по моему,пулей Барнес из карабина Виктора.
Обе вошли под лопатку,и застряли под шкурой с другой стороны,ближе к шее.
[/URL]
[URL=//img.allzip.org/g/75/orig/6711821.jpg]
Стреляли с виктором с одной дистанции?Да, я рядом был.
Такие пули,2-3 вида,делает Barnes.У нас они в Federal-ловских патронах бывают.
Точно сказать какая моделька пули не могу. Вить,может у тебя коробка осталась?
------------------
когда воротимся мы в портленд ...