Про охотничьи приметы

АлексМ
Ещё мальчишками, когда ходили на рыбалку, каждый знал, что с собой нельзя брать рыбу и продукты из неё,иначе клёва не будет. Охотник я начинающий и прошу "тёртых калачей" поделиться своим опытом на эту тему, ведь все мы немного(а может и нет)суеверны. Годятся и погодные наблюдения, думаю это интересно.
VARAG
Советы начинающему охотнику

1. Возьмите с собой ружье.
2. Возьмите патроны - ружье без них стреляет только на сцене.
3. Возьмите бронежилет - помните, что Вы охотитесь не один.
4. Возьмите аптечку - иногда и бронежилет не помогает.
5. Застрахуйтесь - это поможет Вашей семье пережить горе, если и аптечка Вас не спасет.
6. Возьмите на всякий случай удочку - может, с ней Вам повезет больше.
7. Возьмите также вязание - оно успокаивает и помогает коротать время.
8. Возьмите книгу - она Вам может пригодиться в растопку.
9. Возьмите карту. Посмотрите соответствует ли она местности. Если не соответствует - смените местность. 10. Если у Вас есть лишь общая карта мира - возьмите с собой микроскоп.
11. Возьмите с собой что - ни будь чужое, если заблудитесь Вас непременно отыщут. Либо хозяин, либо милиция. Вы собрались и вышли на охоту. Hе забудте запастись справочниками и фотографиями - иначе как же Вы узнаете, что за животное Вы застрелили?
Hа всякий случай запомните:
- Если животное летает, это, скорее всего, птица, а если только бегает, то это, скорее всего зверь.
- Если животное не летает и не бегает. А привязано за веревку - это, скорее всего, домашнее животное. Охота на них не запрещена, но чревата многими неприятностями.
- Если животное бегает, и при этом имеет крылья - посмотрите, нет ли поблизости жилья, тогда это курица.
- Если животных много и все они мычат - не торопитесь стрелять, Вы можете попасть в пастуха.
- Если из кустов раздается протяженное "бе - е - е :", то в кустах может быть коза, а может и вышедший на ее поиски хозяин.