Решил сначала поездить (куда можно проехать) на тока, посмотреть чертят или нет. На одном чертит но мало на других еще нет, встречаются "чертежи" и не на токах а просто кое-где. Снега прим-но на ладонь - две выше колена, местами еще больше. Ехал в целое. Около 14 часов верхняя корка снега под солнцем отошла, стало гусянки забивать... Посмотрел лосиные наброды, кормятся, далеко не ходят, по пути были 2 группы, 3 и наверное 5 голов. Когда до избушки оставалось около 8 км. ехать стало совсем плохо, ревет, тянет плохо, снег как глина... Стал "утюг" на бок класть, длинный не короткий, снег подкапывал, кряхтел и думал о возможной грыже, накренил, палкой чистил - чистил, потом на другую сторону Поехал дальше. Приехал в избушку, сварил лапшу с тушенкой, напился чаю, заправил термос. Время чуть больше 18-ти часов, темнеет теперь позже, поехал сухары на дрова посмотреть. Нашел неподалеку 2 елки, свалил обе, одну напилил и волоком перетащил до избы. Поколол немного дров. Попил чаю с печ-м "Мария", читать со свечкой нестал, спать. Всегда неуснуть сразу, тишина давит, даже мыши не пищат, приемник не взял, дрова иногда потрескивают.
Итог. Посмотрел как в лесу, побывал в избушке, пильнул дров, поглядел лосей, глухарь видимо еще не токует а только начинае играть, присматривал ельники (куница), следов куньих достаточно. Про тягу вальдшнепа понятно... рановато.
Румпельштильцкинну а в чем проблемы? Наследник подрос - уже можно и в тайгу рвануть;-))
душевненько. тоже хочу......... закис уже в городе
У нас в планах на майские за Уват на недельку рвануть, в глухомань..
Боялся что порвется цепь, как ее клепать ремонтировать в полевых условиях не знаю.Да легко Буран в полевых условиях ремонтируется... даже если цепь упала в картер....
Ехал в целое. Около 14 часов верхняя корка снега под солнцем отошла, стало гусянки забивать...Та же канитель, днём до +10,по снегом вода, хорошо что не продавливали...
Посмотрел лосиные наброды, кормятся, далеко не ходят, по пути были 2 группы, 3 и наверное 5 голов.Ну пять голов - что то я засомневался...
Быки отдельно, мамки с прошлогодками, постарше(изгнанные)тоже отдельно - на ивняк забили - питаются рябиной 😊
Сибирский Волкмое авто чегото выпендривается. да и деньжат накопить надо , летом в лангепас на рыбалку, в омские дебри тоже порыбачить а по осени к братану в красноселькуп лосика обновлять.
ну а в чем проблемы?
Сибирский Волкхорошо вам)))
У нас в планах на майские за Уват на недельку рвануть, в глухомань..
OchotnikЛось у нас есть. То что видел - так это я следы видел. В живую в тот раз не выскакивали. У нас осину скребет или верх- веточки стрижет.
Ну пять голов - что то я засомневался...
OchotnikУ Вас наверное опыт большой а я с 95г. все на лыжах, только вторую зиму Буран осваиваю.
даже если цепь упала в картер...
только вторую зиму Буран осваиваюНадёжная техника, почините в любой глуши самостоятельно.
В запасе иметь надобно не так уж и много:
1.Цепь.
2.Коммутатор.
3.Пару свечек.
4.Вариаторный ремень.
ДмСв следующий год планирую числа 7 мая вот так снова посидеть в сугробе подождать гусика...
Ну а мы в Нягань
OchotnikСовет от автора "Кубик" Х. Мансийск (с сайта Уралфишинг).
В запасе иметь
Вот необходимый ЗИП для моего Бурана, и для тех кто ездит на одном Буране в тайгу на длинные расстояния..
1. Магнето.
2. Коммутатор.
3. Катушка, свечи-2, наконечник-1, высоковольтный провод-1.
4. Поршни(левый, правый), пальцы, кольца, прокладки под головку-2.
5. Цепь редуктора.
6. Натяжные пружины гусянок(левая, правая).
7. Подшибник 205(закрытые 2шт, для ходовой.
8. Ремень вариатора - 2шт.
9. Ремень вентилятора.
10. Коренной лист рессоры.
11. Аварийный шнурок!
12. И мелочёвки разной.
13. Завеска от ветра, лампа паяльная и топор - это уже в санях.
Не раз приходилось ремонтировать Буран, ставя завеску и поочередно протягивая руки то к лампе, то к Бурану. Лампа и метал все прижигает пальцы.
Такова российкая действительность...
Это самый необходимый перечень Зипа для нашего российского Бурана, проверенный многолетним опытом пользованием Бураном на длинные расстояния и выручавший не раз меня и напарников в тайге.
Четвертыйкороче буран на прицепе
posted 17-4-2009 08:05 Click Here to See the Profile for Четвертый пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quotequote:Originally posted by Ochotnik:
В запасе иметь
Совет от автора "Кубик" Х. Мансийск (с сайта Уралфишинг).
Вот необходимый ЗИП для моего Бурана, и для тех кто ездит на одном Буране в тайгу на длинные расстояния..
1. Магнето.
2. Коммутатор.
3. Катушка, свечи-2, наконечник-1, высоковольтный провод-1.
4. Поршни(левый, правый), пальцы, кольца, прокладки под головку-2.
5. Цепь редуктора.
6. Натяжные пружины гусянок(левая, правая).
7. Подшибник 205(закрытые 2шт, для ходовой.
8. Ремень вариатора - 2шт.
9. Ремень вентилятора.
10. Коренной лист рессоры.
11. Аварийный шнурок!
12. И мелочёвки разной.
короче буран на прицепеНе надобно передёргивать - речь идёт о ремонтовозможности.
Я даже не буду говорить, что на ВСЕХ иномарках тоже присутствует некий набор "рекомплекта" - ремни, свечи, нооо хотя бы представьте себе, что у Вашей "иномарки" полетела цепь, клинануло подшипник, гикнулся амортизатор или пошёл глюк с зажиганием, а до жилья... как до Киева раком 😞
Не часто, но приходится привозить "иномарки" на галстуке, но если только встретили пострадавшего на реке, а так - в лучшем случае хозяина до населёнки, а там уж он сам экспедицию по эвакуации организует...
Правый поршень в принципе может и лишнее (если левые по весу одинаковы),(если речь о нескольких днях), исчо обязательно задний балансир в сборе, сзади привязать. Шкворень на лыжу тоже лучше что-бы был запасной, редко но может понадобиться.