VLR 1800
тема такая:допустим я взял свою старую убитую беретту,оформил вывоз,приехал на завод Беретта в Италии и под эти бумаги взял новое с такими же номерами,это вообще реально.?
Сергеевич
Терпел,терпел и не выдержал 😊Это же ИДЕЯ:-)))!!! Родом не с Одессы случаем...
П.С. Еще при Брежневе машины из запчастей собирали 😊Покупали кузов первой комплектности,а все остальное докупали :-)))А сейчас машины\иномарки\ так завозят,но разобранные- типа замена изношенного кузова на старой модели на кузов этой же марки но новой модели 😛Секите аналогию- 682 на ДТ10:-)))
Oleg Noskov
тема такая:допустим я взял свою старую убитую беретту,оформил вывоз,приехал на завод Беретта в Италии и под эти бумаги взял новое с такими же номерами,это вообще реально.?Если удастся взять новую под теми же номерами то пройдет.Но я бы не трезвонил об этом по инету.Мне кажется это незаконно и в Италии.особенно в отношении колодки(поймают мало не будет и изготовителю и покупателю).
Что касается переостволить,то в этом ничего зазорного нет.
mbogo
приехал на завод Беретта в Италии и под эти бумаги взял новое с такими же номерамиОлег Фридрихович прав
я бы не трезвонил об этом по инетуГлавным остается вопрос о том, пойдет ли на это Beretta? Если да, то лучше воспользоваться приведенным выше советом ОФ.
stda5an4a
Вопрос интересующий многих
VU
Заодно можно еще убитую Мазерати вывезти и купить на заводе новую с такими же номерами, ну чтобы два раза не ездить.
voffka
Прикрою тему во избежании...