C какого ружья начать?

Топор

Подскажите, как выбрать первое ружье для стендовой стрельбы.
С деньгами особых проблем нет, но просто выкладывать деньги за понтовый бренд не люблю. Опять же, стендового опыта нет, и многие мелочи мне будут просто незаметны. Да и мазать лучше с ружьем попроще. Какие будут мнения о ружьях для начинающих?

d-andy

Здесь об этом на пару книг исписано уже 😊
Глаза поднимите. Тема "Оружие для стендовой стрельбы" , а то опять страниц на сорок ни о чём будет....

Горняк

Земляк смотрю, Вы у нас на стенде были?

zaxik

Если уверен что будешь стрелять не год и не два начинай сразу с хорошего и сделанного под тебя (имется ввиду ложа и длина стволов) - в противном случае есть шанс потратить время, патроны и усилия на привыкание к "начальному" ружью а потом на переход на другое.

Топор

Из той темы осилил 10 страниц. Больше похоже на флейм. Если все сорок ни о чём, как тут указали, то проще здесь выложить рекомендации по делу. Да и выбирать из Владивостока сложнее.
Горняк, конечно был, после этого и задумался о выборе оружия именно для стенда. С остальным у меня проблем нет. Кстати, там порекомендовали обратиться именно к тебе. Но решил заодно и тут на форуме узнать. Кстати ник у меня постоянный всегда. и в реале тож. 😊

FORESTER

Тут еще и в деньгах дело!Какую сумму ты хочешь-можешь потратить на ружье?От этого и будем плясать!
(Горняк тебе скажет тоже самое)

Топор

Выше писал, что деньги не проблема, просто не люблю выкладывать лишние просто за крутой бренд или вещи которые не смогу оценить. Можно заплатить и 30, и 50, и 150 тыр. Но чтобы это того стоило и разница была действительно для меня заметна. Опять же, заказывать из Владика. А что, неужели выбор вариантов так велик? С автомобилями намного проще?

Горняк

Буду на стенде где-то в 12.30 ...

FORESTER