Большой Турнир 2020 (Дубрава 500)

ssk-dubrava
БОЛЬШОЙ ТУРНИР 2020 (ДУБРАВА 500)
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
БОЛЬШОЙ ТУРНИР 2020 (ДУБРАВА 500) НЕ БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ В ПРИВЫЧНОЙ ФОРМЕ.
Классических (скит, трап, дабл-трап) в этом году не будет.
В программе так же нет спортинга, спортинг-компакта и спортинг-дуплетной стрельбы.
В этом году Большой турнир станет серией соревнований в различных дисциплинах. Каждая дисциплина будет проводиться как отдельный зачет с отдельным награждением и ограничиваться одним стрелковым днем. Предполагается 5 дней стрельбы и 8 независимых зачетов в таких дисциплинах как: 'Дальномер', 'Джокер', 'Тринити', 'Ночная стрельба', 'HD', 'Дуэльная стрельба', 'Командная стрельба'.
Принцип отдельных зачетов позволит стрелкам не привязываться ко всем соревновательным дням и принимать участие даже в одной дисциплине, пропустив все остальные.
Тем не менее, будет общая статистика (рейтинг), который будет основан на занятых местах в тех или иных зачетах. Это можно назвать еще одним, общим или итоговым зачетом по Большому турниру 2020.

Порядок проведения Большого турнира 2020.
2.01
Зачет: 'Разминка'
'Разминка' включает в себя упражнения Большого турнира, которые, по тем или иным причинам не проводятся как отдельный зачет: Лабрадор, Заповедник, Параллельные дуплеты.
Разминка состоит из 120 мишеней.
Награждение победителей в зачете 'Разминка' и открытие Большого турнира 2020.

3.01
Зачет: 'Дальномер'
Серия состоит из одного дуплета, который повторяется 8 раз. Каждый раз, когда стрелок поражает дуплет, он отходит на несколько метров назад, на следующий стрелковый номер, усложняя тем самым задачу попадания. Но если был промах хотя бы по одной из мишеней, то стрелок не меняет позицию и продолжает стрельбу с текущего номера.
Всего 80 мишеней (5 серий по 16).
Награждение победителей в упражнении 'Дальномер'.
Зачет: 'Тринити'
Каждый раз по команде вылетают три мишени одновременно, но заранее неизвестно какие именно. Перед стрелками стоит непростая задача. Нужно увидеть мишени, быстро сориентироваться и выбрать по каким из них лучше стрелять и главное, поразить их после всего того.
Правило: если стрелок поразит все три мишени, то все они зачтутся. Это может случиться, если одним выстрелом разобьются две или даже три мишени.
Правило: можно использовать только два патрона (перезарядка не допускается).
Серия состоит из 8 трио-дуплетов (24 мишени).
Зачет состоит из 5 серий (120 мишеней для 80 патронов).
Предположительно, максимальный результат равен количеству патронов (80 штук), но в теории, можно попасть и больше:
Награждение победителей в упражнении 'Тринити'.

4.01
Зачет: 'Командная стрельба'
Данный вид соревнований является дебютантом Большого турнира и в значительной степени отличается от остальных зачетов. Главная особенность в том, что стрелки должны самостоятельно объединиться в команды (по два человека) и выбрать название своей команды. После этого, в таблице результатов уже не будет результатов стрелков, будут только результаты команд.
Командная стрельба имеет ряд собственных упражнений. На любом упражнении есть два стрелковых номера (в левой и в правой части площадки). Члены команды должны определиться из них с какого номера будет стрелять. Это необходимо чтобы оба стрелка одной команды могли присутствовать на площадке и вести стрельбу одновременно друг с другом.
Упражнение 'Шозаспортингус'
Программа стрельбы включает в себя триплеты и квадродуплеты (по 3 и по 4 мишени за раз). Членам команды придется согласовывать свои действия, ведь поразить все мишени они смогут лишь сообща.
Упражнение 'Трититиус'
По сути, это является упражнением 'Тринити', но только здесь два стрелка и 4 патрона на три мишени. Команде придется работать сообща, чтобы не 'высаживать' все патроны в одну мишень, оставляя остальные без внимания.
Упражнение 'Далекожблинус'
Здесь все просто - очень далекие одиночки, на каждую из которых есть 4 патрона (по 2 патрона на члена команды).
Упражнение 'Йокпатронус'
Программа состоит из одиночек и дуплетов. В распоряжении каждого члена команды имеется определённое количество патронов, которого недостаточно для поражения всех мишеней. Но на двоих, патронов с лихвой хватит. Поэтому, действия должны быть согласованы.
Упражнение 'Свингертрапус'
В данном упражнении, скорее всего, членам команды придется стрелять поочередно, давая друг другу возможность перезаряжаться. Дело в том, что все мишени серии (20 штук) вылетают поочередно друг за другом, превращаясь в один 'большой сигнальный дуплет'. Но, есть небольшая особенность в правиле запуска очередной мишени, которая соблюдает основной принцип упражнения - 'не более одной мишени в воздухе одновременно'. Иными словами, очередная мишень вылетит только при поражении или приземлении предыдущей. Это означает, что 'затягивая' выстрел, мы даем своему напарнику больше времени на перезарядку оружия.
Награждение победителей в зачете 'Командная стрельба'.

5.01
Зачет: 'Дуэльная стрельба'
Второй дебютант Большого турнира - это 'Дуэльная стрельба'. Соревнований принцип данного упражнения отличается от привычных. Главное отличие в том, что подсчет итоговых баллов зависит не от количества попаданий, а от количества баллов, которые можно заработать, одерживая победы в дуэлях один на один.
Правило: всегда только двое стреляют на площадке, соревнуясь лишь друг с другом.
Правило: при равенстве результатов перестрелок нет, но есть 'ничья'.
Правило: два стрелка могут сойтись в дуэли только единожды.
Правило: все стрелки проведут одинаковое количество встреч.
Имеется несколько видов упражнений, каждое из которых отличается способом выявления победителя.
Упражнение 'Цепь'
Дуэлянты принимают определенное количество дуплетов. Все дуплеты сигнальные (через плюс). Первая мишень дуплета - та, которую стрелял соперник. Вторая мишень дуплета - та, которую я сам выбрал. Это значит, что, выбирая вторую мишень своего дуплета, я выбираю и первую мишень для следующего дуплета соперника. В свою очередь, он делает то же самое.
Упражнение 'Дуплекс'
Принцип схожий с упражнением 'Цепь', только стрелки выбирают по одной мишени, которые превратятся с синхронный дуплет (вылетят одновременно). После составления дуэлянтами дуплета, они оба должны его принять. После принятия дуплета, стрелки дуэлянты составляют следующий 'общий' дуплет:
Упражнение 'Гонка'
На площадке есть несколько мишеней. Все разные по сложности. За каждую можно заработать определенное количество баллов (закрепленное за конкретной мишенью). Чем сложнее мишень - тем больше баллов.
Задача стрелка - прийти к финишной черте раньше своего соперника. Финишной чертой считается определенное количество баллов (допустим 47). Стрелки поочередно заказывают себе мишени и принимают их. Сложнее мишень - больше баллов - быстрее приближение к финишу, но больше риска промахнуться.
Но есть дополнительная возможность - заказывать дуплеты, увеличивая количество заработанных за раз баллов. Дуплеты могут быть только синхронными. Риск значительно увеличивается при заказе дуплета, ведь при одном промахе стрелок зарабатывает 0 баллов.
Упражнение 'Барьер'
Полеты, площадка и расположение номеров обыграны таким образом, что каждый дуэлянт может наблюдать лишь определенную часть площадки (которую никак не видит его соперник).
Все мишени настроены так, что первая часть ее полета видна лишь одному дуэлянту, а вторая просматривается для другого. Это позволяет точно определять кто из стрелков поразил мишень. Убедившись, что стрелки готовы, судья дает команду по которой вылетают сразу две мишени. Задача стрелка не поразить мишень, которая летит в поле зрения соперника чтобы не дать ему возможность заработать балл. Но в то же время можно забрать мишень, которую пропустит соперник (если пропустит).
В этом упражнении работает принцип 'одна на двоих'. Если попал - значит заработал тот балл, который упустил соперник или вовсе лишил шанса заработать этот балл.
Упражнение 'Дальнобой'
В этом упражнении важно не только попадание, но и то, когда ты его совершил. Имеются две одинаковые мишени (полета). Запускаются и летят они максимально синхронно. Это могут быть строго угонные мишени или строго встречные. В любом случае, одна будет левее центра площадки (напротив одного стрелка), а другая правее (напротив другого).
Вылетают мишени одновременно по команде судьи, который заранее убедился в готовности стрелков. Стрелок должен поражать свою мишень (что напротив него). разрешается использовать только один патрон.
В случае угонных, нужно поразить свою мишень позже (дальше от линии стрельбы), чем это сделает соперник. Если оба поразили свою мишень, будет учитываться кто сделал это вторым (дальше).
В случае встречных, нужно поразить свою мишень раньше (так же дальше от линии стрельбы), чем это сделает соперник. В случае встречных мишеней, если соперник сделал выстрел раньше и не поразил отведенную ему мишень, то можно подпустить свою мишень поближе, поразить ее и взять раунд.
После определенного количества раундов выявляется победитель дуэли.
По итогам всех дуэлей производится подсчет заработанных победами баллов и затем следует церемония награждения с зачете 'Дуэльная стрельба'.
Зачет: 'Ночная стрельба'
50 мишеней в условиях искусственного освещения.
Награждение победителей и призеров в данном зачете.

6.01
Зачет: 'Джокер'
Стрельба ведется по синхронным дуплетам (вылетают одновременно). Все дуплеты разные (без повторов). Для каждого дуплета свой номер (переходы от номера к номеру всей группой, как на ските).
У каждого стрелка есть три способа облегчить себе задачу попадания. Первый способ - один раз за серию заменить одну из мишеней любого дуплета на упрощенную мишень под названием 'Джокер'. Второй способ - один раз за серию превратить любой из дуплетов из синхронного в сигнальный (поочередный вылет). Третий способ - применить на любой дуплет функцию повторения (нужно заявить об этом перед принятием дуплета). Если потребуется, можно будет перестрелять дуплет, к которому применилась возможность повторения.
Все три способа представлены в виде соответствующих карт. Чтобы использовать ту или иную возможность, нужно отдать карту судье перед принятием дуплета.
Награждение призеров и победителей в зачете 'Джокер'.

Зачет: 'HD'
У стрелка имеется определенное количество патронов на серию (чуть больше, чем количество мишеней, которые нужно принять). Есть несколько стрелковых мест, расположенных в разных частях площадки. На каждом номере нужно будет принять по несколько одиночных мишеней (каких и сколько указывается на номере). Если стрелок пришел на номер, то он должен поразить все мишени, прежде чем пойти дальше (на следующий) или у него должны закончиться патроны. Ели патроны закончились, но не все мишени стрелок принял (не хватило), значит, непринятые мишени считаются промахами.
Порядок прохождения номеров, стрелок определяет по своему усмотрению. Но необходимо тщательно взвешивать свои решения.
Если стрелок поразил все мишени в серии и у него остались патроны, то эти остатки считаются бонусами и могут использоваться на других площадках.
Будет предусмотрена возможность 'откупа' от мишени. Можно будет отдать несколько патронов, поставить промах напротив мишени и пойти дальше.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Все зачеты, кроме Командной и Дуэльной стрельбы, будут проводиться в двух категориях:
1)КМС и выше по Спортингу;
2)все остальные (классики с с любым разрядом или званием, женщины, юниоры, ветераны и т.д.)
Стоимость участия в каждом зачете - 2000 рублей. Участвовать можно в любом количестве зачетов.
Предварительная заявка на участие в соревнованиях должна быть отправлена в ССК Дубрава начиная с дня публикации до 30.12.2019 любым удобным способом. Регистрация и взносы до 15:00 дня, предшествующего дню зачета.

Mazila13
какие даты ?
ssk-dubrava
Mazila13
какие даты ?

Со 02-06.01.2020г

Castellani-online.ru
интересно будет поучаствовать! Если кому-нибудь нужна команда - пишите!
ssk-dubrava

ssk-dubrava

ssk-dubrava

ssk-dubrava











Meteor1
Молодцы! Было бы неплохо, если бы ещё марку и модель оружия писали бы. Романенко кубок Benelli с простейшей 686 выиграл.