С Новым Годом!Подскажите плиз каким лучше маслом и смазывать его весь или отдельные детали.
WD-40
Подскажите плиз каким лучше маслом и смазывать его весь или отдельные детали.Cейчас на стенде в морозы все Беретты дают осечки-это бич этой марки- следствие происхождения этих ружей из теплой страны Италия где не учитывают отрицательного влияния минусовых температур.WD40 можна промыть УСМ от летней смазки\для постоянной смазки WD40 не годится-пробовал постоянно смазывать сердцевины замков дверей в мерседесе-в результате повышенный износ и поломка\ но потом смазать обязательно зимней смазкой- я смазываю трансформаторным маслом или должно быть специальное масло для УСМ.Совсем оставлять сухим и несмазанным УСМ -по совету друзей 😛у меня не поднимается рука- смазка хоть в небольшом количестве должна присутствовать или быстрый износ и выход из строя-цена нового 700евро- не смазывайте если денег много 😊
все Беретты дают осечки-это бич этой маркиПри температуре до -35 на моей Беретте не было ни одной осечки. Беретты наиболее распространены у нас на стендах.
Про такую проблему даже не слышал. Случались глюки УСМ у отдельных ружей, но они успешно лечились.
WD-40Это вообще по большому счёту не смазка, хотя лучше чем ничего :-))
Кстати она хорошо тянет в себя воду, и при сильных отрицательных температурах может прихватывать.
УСМ лучше всего смазывать "сухими" смазками, на основе графита, полимеров, или дисульфида молибдена.
Продаются в виде спреев, паст, или порошков.
Порошками удобно обрабатывать детали УСМ только после полной разборки, и делаю это только при сезонном обслуживании. Дальше только спреями. Пастами давно не пользуюсь.
greycrow74Тоесть достаточно побрызгать на УСМ маслом для смазки из балончика Фирмы Беретта.
Дальше только спреями
Тоесть достаточно побрызгать на УСМ маслом для смазки из балончика Фирмы Беретта.Так там отнюдь не "сухая" смазка.
У сухих смазок носителем смазывающего вещества выступает летучая, быстро испаряющаяся субстанция (типа ацетона, и тоже очень вонючая).
Носитель на глазах испаряется и остаётся тонкая плёнка например полимера.
Молекулы этого полимера и являются смазочным материалом.
Такие смазки не тянут влагу из атмосферы, и по определению не могут замёрзнуть. Так-же они не впитывают в себя абразивы.
greycrow74А по конкретней можно,изготовитель и как называется?Можно в РМ,чтоб не реклама.
Так там отнюдь не "сухая" смазка
Для прикола сейчас набрал в гугле словосочетание "сухая смазка" и вылезла куча мала.
Пользовался такими http://mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/category38908/10859.html
http://guns.allzip.org/topic/86/440105.html ,
http://guns.allzip.org/topic/1/541341.html
Выбор был из того, что смог купить в пределах досягаемости.
Любое морозостойкое синтетическое жидкое аэрозольное масло. На данный момент лучшее и действительно 100 процентное-немецкое оружейное аля "от Шевцова" кто понял,тот уверен уже согласился,кто нет, может написать мне в P.M.-расскажу. Береттавское оружейное в маленьких пласмассовых пузырьках или аэрозольное после -5 градусов начинает твердеть,проверенно на личном опыте,так,что на холоде строго синтетика!
На данный момент лучшее и действительно 100 процентное-немецкое оружейное аля "от Шевцова" кто понял,тот уверен уже согласился,кто нет, может написать мне в P.M.-расскажу.А где такое можно приобрести? Можно в Р.М.
А где такое можно приобрести?В Биссерово в магазине было, позвонить можно, уточнить.
А название есть у этой чудо-мази? 😊
LUBCON GUN OIL 13
azot-ocА производитель кто?
LUBCON GUN OIL 13
А производитель кто?Написали же
оружейное аля "от Шевцова"😀
"Фирма Lubricant Consult GmbH (Lubcon)- немецкий производитель масел и консистентных смазок для всех отраслей промышленности. Компания Lubricant Consult GmbH имеет многолетний опыт успешных разработок и внедрения высокотехнологичных смазочных материалов.
Компания Lubricant Consult GmbH основана в 1980 году в городе Франкфурт/Майн, Германия."
А в Москве представитель Симтек.
Сергеевич
следствие происхождения этих ружей из теплой страны Италия где не учитывают отрицательного влияния минусовых температур
Добрую жменю травы курнули вы там 😊
Итальянское Перацци с распаяно-запаянными стволами даже в кирове при -25 БЕЗ какой-либо зимней смазки (а точнее с той что осталась с прошлого лета) вообще никогда не глючило. Какой нах тёплый климат ? 😀
В Беретту надо просто УСМ поставить НОВЫЙ с ЗАВОДА, а не купленный где-то по случаю который уже отслужил свои 10-15 лет и теперь будет глючить при любой смазке и тогда проблемы как рукой снимет. Вы ещё туда масло из авиадвигателей которое на -80 рассчитано порекомендуйте заливать. Наверняка поможет.
Макс-им
WD-40
wd-40 это не смазка, керосин очищенный
Добрую жменю травы курнули вы тамКурнули те кто предлагает на форуме не чистить вообще ружье 😀
В Беретту надо просто УСМ поставить НОВЫЙ с ЗАВОДААга не чистить ружье а регулярно менять УСМ на новый 😛
Какой нах тёплый климат ?А вот такой нах что даже отпление в домах не делают кроме камина и то не во всех 😀 Кроме Великобритании на земле есть еще цивилизованные страны хотя и расположены они в теплых климатических поясах 😛Поэтому и ложат в ЗИП береттовскую смазку которая загустевает при минус пять.
Итальянское Перацци с распаяно-запаянными стволами даже в кирове при -25 БЕЗ какой-либо зимней смазки (а точнее с той что осталась с прошлого лета) вообще никогда не глючило.Не глючило потому что смазки там уже не было давно не зимней не летней 😀
Похоже на то))
Пра ктически в смазке УСМ нет ничего сложного- любой слесарь обьяснит все на пальцах 😛 Промывать можна WD-40 или керосином или бензином- любым растворителем который может снять старую смазку- просто потом обязательное условие -высушить!А потом смазывайте той смазкой в зависимости от поры года- по принципу чем гуще смазка тем лучше и тоньше слой- лишняя смазка может попасть на дерево приклада- что не есть хорошо\зимой конечно только зимней-редкой\.
Пользую данный девайс с 2004г. Никогда и никаких проблем,( тфу тфу через левое плечо) в том числе с УСМ, где и чем его смазывать не парюсь, отношение как в Красной Армиии к регламентным работам, Работает, вот и не трогай!!!
Работает, вот и не трогай!!!Не трогали бы если бы не такой дорогой 😛http://www.sportguns.ru/content/shop/services/parts/
Свой механизм на ASE Gold изредка смазываю Ballistolом,проблем никаких!
Промывать можна WD-40 или керосином или бензином- любым растворителем который может снять старую смазку- просто потом обязательное условие -высушить!
А очиститель для карбюратора подходит для промывки, интересно? То, что он всё промывает и продувает лучше всех - это я уже проверил (Паша Лакия посоветовал 😊). А вот не навредит ли? Больно он ядовитый 😊
Свой механизм на ASE Gold изредка смазываю Ballistolом,проблем никаких!
Балистолл как раз УСМ все мастера не рекомендуют - он со временем полимеризуется и густеет там где не надо. Слышал от ЦКИБовских, Гаврилина итд.
Балистолл как раз УСМ все мастера не рекомендуют - он со временем полимеризуется и густеет там где не надо.Ну это может быть у МЦ так и происходит,на моей Беретте ничего подобного не было!
Инструктор предложил побрызгать УСМ жидкостью для чистки тормозных дисков в аэрозольной упаковке.Затем продуть воздухом,после этого забрызгать маслом и тоже продуть воздухом.
Есть масло лучше Gunex2000
Баллистол точно примерзает
victor_66Так Вы УСМ им смазываете?
Есть масло лучше Gunex2000
Нет.
В крайний раз, когда мне регулировали усилие, специалисты мне сказали НЕ НАДО. Есть принцип - не знаешь? Не лезь!
А вообще, другие знающие люди мне советовали поменьше туда лазить. Есть специальная смазка LiquiMolly (для усм нарисован пистолетик, маленький тюбик), смазки должно быть минимум!!! Сначала почистили, потом аккуратно (минимально) смазали. Есть у Баллистола специальная штука (баллончик) для снятия смазки. Gunnex2000 универсальный (по-моему, синтетический) я брызгаю везде, в т.ч. и при чистке стволов, излишки просто убираю ветошью.
А что скажите насчёт CRC 5-56?
Ну тогда Loctite 8191 на основе дисульфида молибдена ?
Спросите предметно у Афанасьева 432000. Он оружейник