Откручиваем приклад.
Вынимаем механизм.
Откручиваем гайку.
Вынимаем штифт и верхний боёк.
Утапливаем немного штифт нижнего бойка.
Дмитрий, а это то ружьё с настрелом от 350 до 500 т.? Если оно, то можно фото лба колодки? Очень уж интересно посмотреть. А что-нибудь с ружьём делали, в плане ремонта? Не подумайте что я из праздного лубопытства интересуюсь, просто у меня тоже ASE вот и интересно к чему и когда готовиться, хотя в комплекте есть бойки и пружины, а вот запирающая планка и пружина..... интересно сколько выдержит?
Да это оно.За всё время сломался нижний эжектор,пружинка перехватывателя в механизме,ну и планки перепаивались.в 2009 году были заменены запирающая планка и проведено ТО в Береттовском автобусе.
Для такого большого настрела, всё не так страшно выглядит. А полуоси не менялись?
А полуоси не менялись?Нет.Посмотрели сказали в норме.Но в следующий раз при удобном случае обязательно поменяю.кстати всё ТО с заменой планки обошлось мне в 50 евро.И сделали за три дня приклад+цевьё всё за 500 евро.
А где делали, если не секрет? Можно в личку.
А где делали, если не секрет? Можно в личку.Секрета нет.В Мюнхене на Кубке Мира был Беретовский автобус,подошёл туда вместе с Рафаэлем Мухамедьяровым,он отлично владеет английским.Цевьё было готовое,приклад-заготовка с врезкой под Ase-DT 10.за три дня мне приклад вырезали с учётом моих размеров и пожеланий.
Спасибо.
Незнаю правда ли,мне сказали что обслуживание и ремонт на ДТ-10 делают бесплатно?
Незнаю правда ли,мне сказали что обслуживание и ремонт на ДТ-10 делают бесплатно?В автобусе Беретты бесплатно всё делают тем у кого контракт с Береттой.Впрочем в автобусе Perazzi тоже самое!